Honda accord 2013 года

Содержание

Тест-драйв Honda Accord 2013 — прощаемся с Accord, знакомимся c Accord

prostodriver

Прежде чем переходить непосредственно к тесту, нужно, наверное, еще раз пояснить, что Honda Accord девятого поколения — это совсем другой автомобиль. Если раньше был европейский Аккорд и американский Аккорд, то теперь он будет по сути один. И европейская, то бишь наша, версия — лишь слегка адаптированный вариант американской. Именно этим и обусловлен заголовок. Прощаемся с Аккордом, который мы знали и знакомимся с Аккордом, который предстоит узнать.

Honda Accord 2013 европейская версия

Honda Accord 2013 можно смело называть даже не европейской, а СНГ-шной версией американского седана. Ведь для старушки-Европы эта машина практически не интересна, большие и мощные седаны европейцы массово не покупали и в лучшие времена, не говоря уж о теперешних. Поэтому не удивительно, что на этот тест прилетела целая команда инженеров Honda, включая генерального конструтора. Машина поступит в продажу только весной и у компании еще есть время на то, чтобы внести последние изменения. К отзывам журналистов прислушивались очень внимательно, тщательно выясняя, что можно еще улучшить, чтобы отечественные и российские потребители лучше приняли эту машину. Начиная от материалов салона и заканчивая нюансами работы рулевого управления. Поэтому и ответственность на нас особая, есть шанс повлиять на то, каким доберется автомобиль до украинского рынка.

Маршрут Геленджик — Новороссийск — Абрау-Дюрсо — Анапа был не слишком продолжительным, но очень разнообразным. С городами, трассой и закрученными серпантинами. На которых до последнего неизвестно, перед тобой девяностоградусный поворот, или полноценный разворот на 180. Какая-то логика в количестве знаков «крутой поворот», вероятно, была, но разбираться в ней было некогда. Зато можно было прочувствовать машину от и до и сформировать полноценное впечатление.

Honda Accord VI (1998-2002) – нестареющий

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Ортодоксальные поклонники автомобилей с пометкой «Made in Japan», гарантирующей высокую надежность, с предубеждением относятся к Honda Accord VI, имеющего британские корни – производство было налажено в Английском Суиндоне. Но время показало, что все опасения напрасны. Подавляющее большинство экземпляров до сих пор находится в хорошем состоянии. Но это не повод терять бдительность при осмотре. Во-первых, в Аккорд, как и в любом подержанном автомобиле, можно найти недостатки. Во-вторых, приведение в порядок запущенного образца обойдется очень дорого.

Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско. Практически любой экземпляр рано или поздно находит своего покупателя, который по достоинству оценит качество сборки, хорошую управляемость и динамику бензиновых двигателей.

Японский Аккорд: автомобиль – как песня

Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым. И пользовался он громадным спросом. Причем, не только у добропорядочных покупателей, но даже в мире криминальном: ведь иномарка долгое время была в списке лидеров по угонам.

Почему же этот продукт японского автопрома привлекал к себе столь повышенное внимание?

Рассмотрим это на примере Хонда Аккорд 2006 года выпуска, который вплоть до сегодняшнего дня считается, пожалуй, одним из самых лучших авто в своем среднем классе.

Немного музыки. Honda Accord 2013

Одного взгляда на новинку достаточно для того, чтобы понять, что Honda Accord 2013 американизировался. Это читается в его увеличенных размерах (к слову, именно из-за этого модель перекочевала из D-класса в E), плавности линий и некой помпезности. Теперь данный седан не является символом скорости и поклонения стритрейсеров, потому как с уверенностью можно заявить, что аудитория почитателей новинки в большей мере будет состоять из солидных мужчин, требующих от автомобиля в первую очередь комфорта и качества, отодвигая на второй план скоростные характеристики.

Хонда аккорд 2013: очередная смена поколений, или новая страница истории

Существует по меньшей мере два основания, согласно которым хонда аккорд 2013 имеет все шансы получить почетную приставку «легендарная». Во-первых, может показаться невероятным, но история модельного ряда Accord насчитывает уже 37 лет. Во-вторых, обновленный Accord переживает уже девятое «омоложение», сравнявшись, по сути, с кошкой, которая, как известно, обладает девятью жизнями. А так как компания Honda не имеет намерений останавливаться на достигнутом, у Accord’а есть возможность обогнать по количеству жизней и кошку.

хонда аккорд 2013

хонда аккорд 2013

Так или иначе, но honda accord 2013 открывает новую историю своего пребывания на российском автомобильном рынке. Следует отметить, что простой «подтяжкой лица» на этот раз уже не обошлось. Конструкторы потрудились над этим седаном более чем основательно. Новинка бизнес-класса получила более элегантный и эргономичный дизайн, более просторным стал салон, а количеству уникальный инновационных решений можно только удивляться. Заметно, что коллектив дизайнеров, конструкторов и инженеров компании Honda Motor Co., Ltd. уделил при разработке девятого поколения легендарного седана самое пристальное внимание каждой мельчайшей детали.

Как и полагается любому продукту компании, славящейся своим новаторским духом, новый Accord выделяется высокой технологичностью. Отличные ездовые характеристики и управляемость удачно дополнены инновационными системами безопасности и контроля автомобиля, а также современным мультимедийным оборудованием. Как отмечают многие эксперты авторынка, компания несколько отошла от традиционной ориентации этого автомобиля преимущественно на молодежную аудиторию. Можно смело утверждать, что хонда аккорд 2013 перешагнула сразу на два верхних уровня, приблизившись вплотную к представительскому классу.

honda accord 2013

honda accord 2013

Некоторая потеря спортивности с лихвой компенсирована массой иных преимуществ, которые, по мнению разработчиков, способны привлечь особое внимание состоятельных покупателей среднего возраста. Следует отметить, что обновленный Accord создавался как глобальная модель Honda и во всем мире будет предлагаться с идентичной внешностью. Правда, в отличие от «американца» «российская» honda accord 2013 получит совершенно иное, более насыщенное оснащение, перенастроенную в сторону драйва подвеску, а также более информативно цепкие тормоза.

Тест-драйв хонда аккорд 2013 – описание и анализ отзывов владельцев

Хонда Аккорд 2021 – 10-е поколение японского седана, выпускающегося с 1976 года. Новая версия впервые была показана на американском автосалоне в 2021 году и не продаётся ни в России, ни в Украине. Но стильный дизайн и неплохие технические характеристики обновлённого авто позволяют рассчитывать, что покупать его отечественные автомобилисты будут даже на вторичном рынке. Седан стал вместительнее, оригинальнее на вид и легче, а покупателю обойдётся примерно в $25-30 тысяч.

Аккорд 2021 новый

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Honda Accord 8 Type S

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

Honda Accord 8 Tourer
Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.
Honda Accord 2008
Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Экстерьер и интерьер

Honda Accord 6 был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность – щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах.

Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро. В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. км он не шелушится и не покрывается трещинами.

Достоинства автомобиля

«Аккорд» — авто немаленькое. На задних сидениях места не просто много, а очень много – хватит каждому.

С обзорностью тоже особых проблем нет, стойки (как передние, так и боковые) не мешают, а наличие длинного капота нивелируется наличием же передних парктроников. Последние, кстати, немало помогают и при движении в потоке – при чрезмерном приближении к впереди едущему авто на большом мониторе выведется специальное предупреждение. Это очень полезно в случаях, когда «приближающийся объект» не видно из салона (например, он низкий).

Багажник радует вместимостью в полтысячи литров, плюс может складываться задний диван, еще больше увеличивая доступный объем. Недостатком тут, правда, является то, что складываться он может только полностью, превращая «Аккорд» в двухместное авто.

Еще одной особенностью является свет фар – он исключительно ярок, причем светит так, что засвечиваются фары «соседей» по потоку.

Дальний свет стандартный, галогеновый, может включаться как автоматически, так и принудительно.

Особенности отличия новых автомобилей Accord 2013 и Camry 2013 от предыдущих авто.

Тойота Камри в 2013 году не получила для себя ни каких обновлений, так как свой модельный ряд она обновила в начале 2012 года. Автомобиль полностью идентичен модельному ряду прошлого года. К большому огорчению, по мнению многих автолюбителей новый стиль автомобиля Камри очень уж спорный. Скорее всего модель данного авто окажется не такой удачной по своим продажам, как ее предыдущее поколение. Но тем не менее, в стиле новой модели “Камри” есть элементы, на которые хочется и стоит обратить внимание. Вот например, на стиль тех же задних фар и на хромированное обрамление противотуманных фар, а еще на скошенную под углом решетку радиатора. Но авто Камри проигрывает тому же “Аккорду” по своему внешнему дизайну. Многими авторитетными мировыми автомобильными изданиями автомобиль Аккорд был признан лучшим при сравнении его с внешностью той же Тойоты.

HONDA ACCORD: динамизм и демократичность экстерьера

С первого взгляда заметно, что дизайнеры серьезно поработали над внешним видом нового Accord’а. Экстерьер новинки стал более динамичным и демократичным, приобрел более представительные черты по сравнению со своими предшественниками, сохранив при этом некоторые их черты. Первым что невольно привлекает внимание это стильная хромированная решетка радиатора, объединенная с вытянутыми блоками фар головной оптики в визуально единый элемент. Очевидно, Honda начинает внедрять новый фирменный стиль.

новая хонда аккорд 2013

новая хонда аккорд 2013

Фары выполнены в классическом двухламповом варианте и дополнительно укомплектованы стильными светодиодными полосками дневных ходовых огней. Кстати, в некоторых комплектация светодиодная начинка применяется как в передней, так и в тыльной светотехнике. На солидном рельефном бампере нашлось место для трапециевидных колодцев противотуманных фар, дополнительного воздухозаборника, затянутого крупной сеткой, и ярко выраженного спойлера.

Профиль автомобиля легко запомнится длинным капотом, правильной формой больших дверных проемов и мощной кормой. Боковины кузова украшены характерными ребрами, расположенными в верхней и нижней части боковых дверей. Начинаясь от передних крыльев и протянувшись беспрерывной линией до кормовых фонарей, ребра образуют своеобразную аэродинамическую линию, создающую впечатление постоянного движения. Отчетливые штампы на боковинах визуально удлиняют и без того довольно длинный кузов, а также придают Аккорду напористости и спортивности. Ощущение особой элегантности и роскоши придают хромированные ободки окон.

hac2013-04

Гармонично смотрятся на довольно крупном теле чуть выпуклые колесные арки, под которыми легко поместятся легкосплавные диски на 17 или 18 дюймов, оснащенные шинами 215/55 R17 или 235/45 R18 соответственно. В легкой и спортивной на вид кормовой части отчетливо просматривается американский стиль со специфическими массивными габаритными фонарями и парой пушек выхлопных патрубков. Скульптурный бампер имеет строгую форму без малейшего намека на рельефность, отличается интегрированным, украшенным хромированным ободком, диффузором. На компактной крышке багажника расположился спойлер и хромированная вставка, видимо для украшения.

При изготовлении кузова применялась высокопрочная сталь, что придает кузову дополнительной жесткости, а также благоприятно сказывается на управляемости автомобиля и на безопасности пассажиров. По сравнению со своим предшественником новый Аккорд значительно прибавил в габаритах. Размеры нового седана относительно Honda Accord 8 составляют (длина х высота х ширина): 4861 (+135) х 1465 (+25) х 1849 (+9) миллиметров. Колесная база равна 2776 (+71) миллиметров, клиренс (дорожный просвет) – 150 миллиметров. Полезный объем багажника составляет 480 литров.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Другие версии из Европы и США

– 4-дверный седан – продавался параллельно с 5-дверным лифтбэком. Оба имеют идентичные размеры, колесную базу и объем багажника.

– 4-дверный седан из США . Американцы, как обычно, получили другой Аккорд, больше отвечающий местным вкусам. «Американки» оснащались исключительно бензиновыми моторами: 2.3 л, 2.3 VTEC и 3.0 V6.

– купе . 2-дверный купе производился только в Соединенных Штатах. Большинство копий получили 3-литровый V6. Часть машин продавалась на некоторых Европейских рынках.

Интерьер

Впечатляет солидностью и комфортом также и салон обновленного Honda Accord. К счастью приверженцев традиционного понимания этого традиционного седана, интерьер выполнен именно в классическом стиле «японца». Конечно, без современных новшеств не обошлось, среди которых можно выделить следующее: сразу 3 дисплея на передней панели, стильное комбинирование различных отделочных материалов и немного «похудевший» руль. Не лишним будет упомянуть о комфортной посадке и большом количестве свободного пространства, благодаря которым на заднем сидении будет удобно даже рослым пассажирам.

Сравните автомобили

Автомобиль марки Хонда Аккорд претерпел незначительные изменения. Но не смотря на произошедшие изменения, если сравнивать с прошлым годом, то заметить эти произошедшие перемены во внешности автомобиля, можно не сразу. Так, в модельный ряд машин 2013 года были добавлены светодиодные ходовые огни дневного света, которые теперь встроены в передние фары. Так же изменились и задние фонари автомобиля, которые стали светодиодными. И еще, на новой машине были изменены некоторые дизайнерские линии кузова авто, которые придали “Аккорду” новый, свежий и современный внешний вид.

Тест сравнение и обзор 2013 Toyota Camry VS 2013 Honda Accord

Два этих тестовых автомобиля имеют 4-х цилиндрованные рядные бензиновые двигатели. Toyota Camry 2.5 Dual VVT-i6 имеет 2,5 литровый двигатель мощностью 181 л.с. с максимальным крутящим моментом 231Нм. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. По официальным документам компании Toyota автомобиль имеет следующий расход топлива: -11 литров на 100 километров пробега в городском режиме и 5,9 литров на 100 километров при движении по шоссе за городом.

Honda Accord 2.4 I-VTEC использует чуть меньший по объему 2,4 литровый бензиновый двигатель мощностью 179,5 л.с. с максимально крутящим моментом 228Нм. В отличии от автомобиля “Камри” на “Аккорде” установлена бесступенчатая автоматическая коробка (вариатор СМЕ), которая передает крутящий момент на передние колеса. Заявленный производителем расход топлива в городском режиме составляет 11,7 литров на 100 км, и 6,2 литра на 100 км пути в загородном режиме.

Комплектация Type S

Honda Accord 8 Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Honda Accord interior

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Подвеска

Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс. км, следует понимать, что все равно придется что-то заменить. Как показывает практика, чаще всего, это шаровая верхнего поворотного рычага – от 800 рублей, либо целиком весь рычаг – от 3 300 рублей.

Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Самый слабый элемент второй оси – ступичные подшипники. Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей.

Ходовые качества

Своим превосходным ходовым качествам автомобиль Хонда Аккорд 2006 года обязан подвеске со сложной конструкцией: спереди она двухрычажная, сзади — пятирычажная. При этом подвеска полностью независимая. Пожалуй, это единственная деталь, которая не была подвержена изменениям, и производитель оставил её практически в таком же самом виде, как и на автомобилях предшествующего поколения.

Ускорение и предсказуемость.

Компания “Honda” провела огромную работу для того, чтобы перейти с традиционной автоматической коробки автомат на бесступенчатый вариатор. И не прогадала. На автомобильном мировом рынке скорее всего этот вариатор будет являться одним из лучших в настоящий момент времени. Вариатор, установленный на Аккорде работает очень тихо, и это благодаря постоянному изменению скорости оборотов в минуту, и чтобы избежать неприятного и страшного гула при разгоне, который присущ обычно всем типам вариаторов. Отметим здесь, что при резком разгоне авто вариатор будет имитировать переключение передач, что помогает разбить монотонный звук, который свойствинен коробкам передач на основе вариатора.

Тест сравнение и обзор 2013 Toyota Camry VS 2013 Honda Accord

Оба этих автомобиля имеют спорт-режим для более динамичной езды. Но в отличие от “Accord”а автомобиль марки “Camry” имеет возможность переключать коробку передач в «ручной» режим, чтобы водитель смог сам включить необходимую передачу для динамичного разгона машины.

Не смотря на то, что учавствовавшая в тестировании Тойота Камри 2013 имела меньший вес на целых 100 килограмм, в сравнении с автомобилем Хонда Аккорд ее расход топлива в реальности после проведенных испытаний, оказался больше. Так например, при одинаковых условиях испытаний расход топлива у автомобиля Тойота Камри составил 10,06 литров на 100 километров пробега, когда как у автомобиля Хонда Аккорд расход топлива не превысил 9,29 литров на 100 км.

Также, при тестировании автомобилей на разгон по прямой линии лучшую динамику показала “Хонда”, которая намного легче набирала скорость, в отличие от той же “Камри”. Это покажется странным и в особенности по той причине, что на автомобиле “Аккорд” установлен вариатор. Скорее всего дело в том, что у Тойоты не оптимально настроена автоматическая коробка передач, которая на средней скорости не позволяет разгоняться автомобилю с той же шустростью и легкостью.

Технические характеристики Honda Accord 2013

От внешних характеристик перейдем к техническим, ведь именно за это так ценился в свое время Honda Accord. Модель 2013 года порадует владельцев богатством выбора модификаций. Однако обо всем по порядку.

В дилерской сети купить Honda Accord 2013 можно с двумя вариациями двигателей. Первый, характеризующийся объемом 2,4 литра и мощностью 180 л.с., является одним из представителей серии Earth Dreams, и ознаменовывается тем, что демонстрирует отличные динамические характеристики и умеренный аппетит. Представьте при максимальной скорости 226 км/ч этот седан будет довольствоваться 7,9 литрами топлива в смешанном режиме, при этом он не привередлив в своих желаниях – АИ 92 его вполне устроит.

Второй двигатель отличается бОльшими объемом – 3,5 литра и мощностью – 281 л.с. Очевидно, что это не может не отразиться на динамических характеристиках – максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем, в комбинированном режиме равняется 9,1 литрам.

Что касается трансмиссии, то младший в моторной линейке агрегат можно приобрести как с АКПП, так и с МКПП, а вот старший доступен исключительно с шестидиапазонным автоматом.

Двигатели

В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.

Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.

Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.

2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.

На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.

Интерьер Honda Accord

Салон Honda Accord

Салон по сравнению с предыдущими моделями Хонды Аккорд стал намного просторнее, улучшилась обзорность, как для водителя, так и для всех его пассажиров. Сиденья, руль, рычаг КПП, двери отделаны кожей с перфорацией. Пластик на приборной панели мягкий, кое-где встретился, правда, и жесткий. Интерьер также декорирован вставками под темное дерево. Смотрится в целом салон презентабельно. Японец очень хорошо укомплектован: имеются 2 дисплея, навигация со встроенными картами России и других стран СНГ, а также продвинутая аудио система. При этом радует эргономичность управления всеми этими наворотами. Для задних пассажиров места также предостаточно. В багажнике находится докатка и даже с ней он отличается большой вместительностью – почти 500 литров.

Про безопасность

В этой машине, без лишнего преувеличения, Вы будете в полной безопасности. Во-первых, машина забрала премию Japan Cap 2013г. по безопасности. Во-вторых, у ней очень много всего:

  • Подушка безопасности водительская;
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Подушка безопасности боковая;
  • Подушки безопасности-шторки;
  • Активный подголовник;
  • Крепление ISOFIX;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP);
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA). Только в комплектации EX;
  • Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Только в комплектации EX;
  • Антипробуксовка.

Удобство против роскоши.

В целом хочется сказать, эти два автомобиля очень привлекательны и имеют почти-что одинаковое преимущество для комфортной езды, в особенности при езде на дальние расстояния. Не смотря на некоторую простоту, все-же своей комфортностью и предельностью верх берет автомобиль “Camry”.

Невзирая на новую и удобную приборную панель авто “Аккорда”, Тойота “Камри” значительно выигрывает по стилю. Все материалы отделки салона а также и электронное оборудование, у нее выглядят более качественными, если сравнивать их с такими же, как на “Аккорд”е.

Обе машины имеют удобное расположение всех элементов управления автомобилем. Тем не менее, пользовательский интерфейс все-же более удобней в автомобиле марки “Камри”. И еще, в этом автомобиле установлена более лучшая звуковая система, которая по достоинству может быть оценена любителями музыки, которые разбираются в качестве звучания, особенно «басов».

Многие эксперты отмечают, что у автомобиля “Аккорд” более удобные передние сиденья, чем у той же “Камри” не смотря на их схожие размеры. Но пространство для ног водителя и переднего пассажира на автомобиле Хонда больше, чем на автомобиле Тойота.

“Камри” и “Аккорд” по стоимости практически одинаковы, за малым исключением, т.е. “Аккорд” чуть-чуть дороже, чем “Камри”. Но если взять “Аккорд” укомплектованный механической коробкой передач, то цена его в минимальной комплектации станет намного дешевле, чем автомобиль “Камри” (у Тойоты отсутствует комплектация машин с механической коробкой передач). Это выгодно отличает автомобиль Хонда “Аккорд” по своему ценообразованию от автомобиля Тойота “Камри”.

Тест сравнение и обзор 2013 Toyota Camry VS 2013 Honda Accord

Любой из этих двух автомобилей является отличным выбором из полноразмерных седанов. Если для вас важна каждая доля секунды для разгона и четкая управляемость, то стоит выбрать авто Honda “Accord”. Если же вам необходим комфорт, совмещенной с мягкой подвеской в сочетании с премиальным интерьером, то можете остановить свой выбор на автомобиле Toyota “Camry”.

Однако вы должны помнить, что при любом сравнительном тесте всегда остается только один победитель. Так и в нашем случае (тесте). В результате проведенного тестирования двух автомобилей ведущими мировыми автомобильными экспертами, а также, с учетом всех отзывов автоводителей, победителем в этом сравнительном тесте машин является автомобиль Хонда “Аккорд”.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Оснащение

Honda Accord 6 демонстрирует хороший уровень оснащения. Электропривод стекол и зеркал – стандарт. Большое преимущество – низкая интенсивность отказов среди бортового оборудования. Базовые версии S вообще лишены кондиционера. Далее в иерархии оснащения располагается версия LS, а на вершине роскоши – ES. В последней можно рассчитывать на кожаную обивку, климат-контроль и аудиосистему Bose.

Стоимость

Для того, чтобы точнее понять за сколько можно привезти автомобиль из Японии, Вы можете посмотреть статистику аукционов. За сколько привозились конкретные автомобили в конкретных комплектациях.

Расход топлива

Упомянутые выше двигатели были построены на основе технологий Earth Dreams, которые позволяют существенно экономить топливо без потерь крутящего момента и мощности. Теперь при движении в плотном потоке машин в пределах города расход топлива Honda Accord 9 поколения, оборудованного силовым агрегатом объемом 2,4 л., составляет 8,7 литров бензина, в свою очередь, на скоростной трассе авто потребляет около 6,5 литров, что относиться к числу неоспоримых достоинств данной модели.

Типичные проблемы и неисправности

Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.

Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги.

Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.

Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах. Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания – регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. км.

Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации (смазки и охлаждения) седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам.

Недостатки и проблемы эксплуатации Хонды Аккорд предыдущего поколения

К сожалению, у «Аккорда» предыдущего поколения были проблемы, связанные, в основном, с электроникой, коей в машине до неприличия много. Проблемы не так, чтобы очень уже серьезные: чаще всего глючила аудиосистема, то искажая звуки, то не подгружая нормально кнопки на дисплее, то начиная включать случайные треки. Лечилось это установкой новой прошивки от Хонды. Сделать это можно было у официальных дилеров.

Кроме того, после двух тысяч километров пробега могла застучать подвеска. Проблема редкая, лечится по гарантии у дилера, как и проблема с шумоизоляцией на месте водителя.

А вот с другими проблемами, известными по предыдущим поколениям данной модели, инженеры «Хонды» справились. Фары не запотевают, передний бампер не провисает. Одним словом, пока серьезных претензий к автомобилю нет, надеемся что старых недостатков в «новом» Аккорде не окажется, на рынке он пока только-только появился. Но в любом случае, время покажет…

Гарантия после покупки

  • 5 лет
    На двигатель и КПП
  • 5 лет

От сквозной коррозии

На ремонтные работы

На лакокрасочное покрытие

Все поломки и неисправности признанные гарантийным случаем устраняются бесплатно.

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики Хонда Аккорд

Сердце Хонда Аккорд

Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. На отечественном рынке представлены три модификации. Это ACCORD 2.4 с автоматической и механической КПП, а также ACOORD 3.5 с АКПП. Для начала рассмотрим общие черты для всех моделей Хонды.

Размеры и вес:

  • Габариты – 4890х1850х1465мм
  • Колесная база – 2775мм
  • Дорожный просвет (клиренс) – 146мм
  • Передняя колея – 1595мм
  • Задняя колея – 1605мм
  • Объем багажника – 495л
  • Количество мест – 5
  • Снаряженная масса – 1495кг
  • Грузоподъемность – 416-465кг
  • Объем топливного бака – 65л

Технические характеристики:

  • Привод – передний
  • Рулевое управление -с электроусилителем
  • Передняя подвеска — МакФерсон, со стабилизатором
  • Задняя подвеска — независимая многорычажная, со стабилизатором
  • Тормоза — дисковые, вентилируемые, с ABS

Видео тест-драйв

Honda Accord 8 Type S

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Заключение

Если вы можете позволить себе регулярно заправлять автомобиль, который потребляет в городе в среднем 10-12 литров, то останетесь очень довольны. Кроме типичных эксплуатационных расходов, из которых самым дорогим окажется ремонт многорычажной подвески, ничего плохого произойти не должно. Проблемы встречаются во время экспериментов с ГБО и с дизелями. Впрочем, Accord VI не самый дешевый в содержании автомобиль, и он не потерпит экономии на каждом шагу. Для этих целей следует поискать машину другой марки.

Отзывы пользователей

Из-за отсутствия японского седана в продаже в РФ и Украине найти в Интернете отзывы пользователей практически невозможно. Но выводы по поводу особенностей авто получится сделать, познакомившись с мнениями водителей из других стран. Преимуществами транспортного средства они называют:

  • неплохую производительность бензинового мотора и экономичность гибридной версии;
  • отличную управляемость;
  • надёжную подвеску и хорошо отлаженную трансмиссию;
  • эргономичность водительского места – в том числе, регулировки кресла;
  • привлекательный дизайн передней панели;
  • неприхотливость к топливу – для автомобиля можно использовать даже АИ-92.

Среди минусов отмечают слабую шумоизоляцию, далеко не лучшее лакокрасочное покрытие и передние стойки, которые мешают обзору. А ещё – сравнительно высокую стоимость самого автомобиля и запчастей. Однако первый минус компенсируется оснащением и качеством, второй – надёжностью, благодаря которой обращаться в сервис владельцу седана придётся нечасто.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий