Гранта в новом кузове отзывы

Отзывы владельцев о преимуществах и недостатках Лады Гранты Стандарт

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная – Lada Granta.

Лада Гранта достоинства и недостатки

Никаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Актуальные Автоновости

«ПраДастер»: каким был популярный кроссовер раньше?

«Осторожно — дети!» — новая схема обмана на дороге

Выпуск № 21: Лада Гранта – мой отзыв после года эксплуатации

Доброго времени суток, уважаемые читатели! В 21-м выпуске бортового журнала я решил оставить свой отзыв от реального владельца автомобиля Лада Гранта FL 2019 г.в. и подвести итоги первого года эксплуатации . Подведение итогов делаю не сразу после окончания года эксплуатации, а чуть позже, так как накопилось много других вопросов, требующих внимания, так что не судите строго.

За прошедший год пробег автомобиля составил примерно 25 000 км. Сразу скажу, что за этот период на моей Гранте ничего не сломалось, от слова совсем. Даже лампочка ни одна не перегорела. Замену расходников и замену деталей, по причине их естественного износа в ходе эксплуатации, в расчет не беру. К числу расходников я отношу моторное масло, масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки, регулировочные шайбы клапанов и прокладки клапанной крышки.

Конечно, было одно небольшое ДТП, которое я описывал в 9-м выпуске своего бортового журнала, но относить его к поломкам автомобиля ввиду некачественной сборки или заводского брака – рука не поднимается. Идем дальше.

Недостаток #3: ВОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Актуальные Автоновости

Лада Веста Кросс: озвучена стоимость и комплектации

Лайфхак на случай повреждения зеркала заднего вида

Отзывы и недостатки Лада Гранта в новом кузове универсал

Универсал в лице недорогой Лада Гранта в новом кузове пользуется спросом среди автомобилистов. Данное транспортное средство от отечественного производителя привлекает низкой стоимостью и вполне себе комфортным салоном.

На сегодняшний день отзывы владельцев встречаются повсеместно, поэтому их стоит рассмотреть, а главное – упорядочить критику и похвалу. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю. Хотя основные преимущества и недостатки все же разглядеть можно.[divider]

Василий из Санкт-Петербурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ

Comfort

Для меня Лада Гранта универсал стала первой машиной от отечественного производителя. Надоело ездить на подержанных иномарках, а тут подвернулся универсал с вполне вместительным салоном. От дилера все кажется в разы лучше, поэтому первое впечатление хорошее.

Преимуществами начну свой отзыв о Лада Гранта в кузове универсал:

  • любые командировки удается спокойно выполнять на такой машине, ведь ее берутся чинить на абсолютно любых СТО, а за ремонт просят меньше, чем за подержанную иномарку;
  • стоимость в 530 тыс. руб. оправдывается средним уровнем комфорта по всем характеристикам;
  • 106 л. с. достаточно для обгона грузовых автомобилей и рейсовых автобусов, которые создают главную проблему на трассе;
  • Гранта у меня с прошлого года – никаких серьезных повреждений выявлено не было.

Если ничего не ожидать от универсала, то останетесь им довольны. Всегда держите в голове соотношение цены к мощности двигателя.

На мой взгляд, лошадиных сил предостаточно с учетом нынешней ситуации, когда все постоянно дорожает. Хотите что-то мощнее, тогда доплачивайте еще сотню тысяч рублей – мне такой расклад не подходит.

Из минусов вынесу такие замечания:

  • белый цвет кузова, который у меня, однозначно не подойдет людям, сильно обеспокоенным своей репутацией, ведь часто Лада Гранда называется «Папа мобилем»;
  • сзади пассажиры очень хорошо ощущают динамику от езды, кочки проходятся также с последствиями;
  • механика «подвывает» создавая иногда дискомфорт.

Подводить итоги пока не буду. Небольшой пробег в 80 тыс. км слабое испытание для такого автомобиля. Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады.[divider]

Подведение итогов

На этом буду завершать подведение итогов. В заключении скажу, что в общем автомобилем я остался доволен. Недочеты есть, без них никуда, но подавляющее большинство из них поддаются «лечению». За эти деньги из новых автомобилей вы вряд ли найдете что-то более достойное. Как бы люди ни хаяли АВТОВАЗ, подавляющее большинство автомобилей в автопарке нашей страны состоит именно из ВАЗов. Они были и остаются самыми доступными автомобилями (в плане цены). Если есть лишние деньги, чтобы переплатить за комфорт, то пожалуйста, покупайте иномарку. Только сразу скажу, что эксплуатация иномарки на каждый километр пробега будет значительно выше, чем 4,67 руб./км. Впрочем, решать вам. На этом у меня на сегодня все. До встречи в новых выпуска БЖ!

Технические характеристики машины

Многим автовладельцам очень важно приобрести новую модель, чтобы не осуществлять лишних расходов в процессе ее эксплуатации. Таковой и является новинка Лада Гранта Стандарт 2014 года выпуска. В настоящее время Гранта реализуется в трех вариантах комплектации, включающих Люкс, Стандарт и Норма. Базовая комплектация Стандарт предусматривает наличие при поставке автомобиля следующих основных опций:

  1. Штампованных колесных дисков на 13 дюймов.
  2. Салона тканевого.
  3. Аудиоподготовки.
  4. Запасного колеса.
  5. Подушки безопасности, которая предусмотрена только для водителя.
  6. Индикатора непристегнутого ремня.
  7. Дневных ходовых огней.
  8. Детской блокировки задних дверей.
  9. Гидравлического корректора для фар.
  10. Полноразмерной запаски.
  11. Иммобилайзера и др.

Конвейер авто

Владельцы признают что автомобиль обладает прекрасными техническими характеристиками

С точки зрения автовладельцев, Гранта Стандарт 2012 и 2014 года обладает неплохими техническими характеристиками. У нее умеренный расход топлива, в среднем на путь в 100 км хватает около 6,5-7,5 л, о чем говорится в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Хотя видео, тест драйв 2012 года, показало, что залитого в бак бензина в объеме 7,5 л хватит только на 80 км. Документами предусмотрено использование топлива не ниже АИ95.

Лада Гранта Стандарт — седан с передним приводом, имеющий максимальную скорость 178 км/ч. Водители отмечают, что появление 5-ступенчатой роботизированной коробки передач, которая способна обеспечивать быстрое переключение, заслуживает особых похвал. Это позволяет совершать разгон машины за 12,4 секунд. Поскольку в комплектации Гранта Стандарт наличие автоматической коробки передач не предусмотрено, то покупатель может выбирать из двух видов: обычная механическая и модернизированная КПП, имеющая тросовый привод. Подвеска Гранты Стандарт 2014 года доработана, поэтому машина превосходно может входить в обороты.

На Стандарт 2012 и 2014 годов установлен 8-клапанный мотор, индекс силового агрегата ВАЗ-11183. Мотор обладает мощностью 82 л.с. имея крутящий момент 132 Нм. Он имеет нормальную необлегченную поршневую группу. Она не влияет отрицательно на клапан, то есть не гнет его в результате обрыва ремня ГРМ. Двигатель модели 2014 года рассчитан на пробег до 300 000 км без капитального ремонта.

Для мотора можно использовать синтетическое масло «Роснефть премиум». Качество двигателя автомобиля позволяет долго не менять моторное масло. Авто является настолько крепким, по отзывам автовладельцев, что после пробега в 200 000 км не приходится заменять ни одну деталь, а только рабочую жидкость фильтра колодки.


Достоинство #2: БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport… Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

Преимущества салона Гранты Стандарт

Салон авто

Высокий водитель не будет испытывать неудобств

Положительные отзывы о Ладе Гранта Стандарт 2014 года связаны с удобством салона автомобиля, который является крайне просторным. Человек с ростом более 180 см не будет испытывать неудобств, садясь за руль. Вход в автомобиль и выход из него ничем не затрудняется. Если брать во внимание отзывы об убранстве салона, то они все являются положительными. Спинка заднего сиденья в салоне откидывается, сам проем является широким. Багажник автомобиля является удобным и очень просторным, позволяющим перевозить достаточно большой багаж.

Вентиляция салона превосходна, как и его система отопления. Печка в салоне автомобиля очень удобна в эксплуатации, она не вызывает негативных ощущений у пользователей Гранты Стандарт 2014. В задней части салона сопла отопления не упираются в коврик. По этой причине происходит равномерное распределение обдува ног спереди. В особый восторг пользователей может привести наличие круглых дефлекторов обдува.

Имеется возможность регулировать колонку руля, которая оснащена усилителем. На поверхность руля есть специальные выемки для пальцев. В автомобиле 2014 года предусмотрена консоль и специальная система для монтажа магнитолы. Сиденья отличаются особой плотностью, они имеют нормальный профиль, а задней спинке присущ правильный угол наклона.

Водители отмечают превосходную обзорность данного автомобиля. Зеркала сделаны из материала, который можно легко помыть. Фары кузова обладают плотным и ярким светом, что не вызывает отрицательных отзывов. Свет фар отличный, поэтому в сочетании с туманками трасса хорошо обозреваема.

Недостатки конструкции автомобиля

Как и другие автомобили, Лада Гранта имеет свои проблемы. Часть из них возникает сразу же, другая — через какое-то время после обкатки.

  • При передвижении хорошо слышны скрипы задней части машины.
  • Задняя передача откликается только после включения первой. При сильных морозах в коробке передач слышится вой и ручка двигается туго.
  • В рулевом управлении присутствуют «плавающие» обороты, что означает отсутствие стабильности работы мотора без нагрузки.
  • На приборной панели нет датчика температуры двигателя. Данный прибор заменили лампочкой, которая загорается при нагревании мотора до 115°С.
  • Резкое повышение температуры в салоне приводит к «распуханию» передних стоек автомобиля.
  • Некоторые автовладельцы отмечают сильное запотевание стекол и фар. Запотевшие задние фары могут свидетельствовать о том, что произошла закупорка вентиляционных каналов.
  • Под капотом имеются сильно перетянутые патрубки, которые вскоре начинают трескаться в местах крепления хомутов.
  • От своих предшественников новой модели по наследству досталась незащищенная от хулиганов крышка бензобака. Открывается она движением одного пальца.
  • В машине от прежних моделей ВАЗ остался жесткий дешевый пластик, хотя здесь он подпилен и особых «заусенцев» не имеет.
  • На Лада Гранта стоит гидрокорректор фар, хотя в предыдущих моделях (например, Лада Калина) был электрический. Теперь корректировать фары приходится механическим путем.
  • Отсутствуют потолочные ручки.

Детальный осмотр авто

Недостатки конструкции обнаруживаются при детальном осмотре авто

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий