Гиславед норд фрост 3 отзывы

Сравниваем зимнюю резину «Гиславед Норд Фрост 3», «5» и «Ван»: преимущества и недостатки шин, отзывы владельцев

Для модели, предназначенной легковым автомобилям разного класса, немецкие шинники выбрали оправдавший себя на заснеженных дорогах V-образный симметричный дизайн. Скаты оставляют на снегу сложный красивый отпечаток, центральная неразрывная часть которого похожа на стрелы.

gislaved nord frost 5,3, ван шины отзывы

Автомобильная резина «Гиславед» знакома российским водителям с 1995 года. Сомнений в качестве покрышек не должно быть по умолчанию: бренд принадлежит прославленной немецкой корпорации Continental. Тем интереснее изучить отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 5,3, Ван: что думают пользователи, какие достоинства и недостатки видят в продукте.

Шины Gislaved Nord Frost III – отзывы, каталог, продажа, цены

Gislaved Nord Frost 3 – шина с отверстиями под шип.

Характеристики:
– Прекрасное сцепление с поверхностью дороги на льду, рыхлом и укатанном снегу
– Высокая устойчивость к слашплэннингу
– Комфортабельная езда и низкий уровень шума – Для дополнительной безопасности на льду шины снабжены шипами новой конструкции

Линейка зимних шин Gislaved Nord Frost: особенности

Страна-производитель автошин – Германия, но выпуск налажен и в Швеции. В ассортименте компании — скаты для зимы, лета и всесезонная продукция. Но удачнее всего, традиционно шинники разрабатывают зимнюю линейку. В 80% случаев изготовители адресуют продукцию легковым авто, минивэнам, малотоннажным грузовикам.

Отрицательные отзывы на шины Gislaved Nord Frost найти трудно

Отрицательные отзывы на шины Gislaved Nord Frost найти трудно

Покрышки серии Nordfrost производят на высокотехнологичном оборудовании, применяя передовые технологии, новейшие материалы. Продукцию зимней линейки объединяют следующие особенности:

  • высокое качество;
  • доступная цена;
  • отменная управляемость;
  • предсказуемое поведение на снежных трассах;
  • акустический комфорт;
  • износоустойчивость.

Отзывы на шины «Гиславед Норд Фрост» положительные

Отзывы на шины «Гиславед Норд Фрост» положительные

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/70R13 75Q
155/80R13 79Q
165/70R13 79Q
165/80R13 83Q
175/70R13 82Q
R14
165/65R14 79Q
175/65R14 82Q
175/70R14 84Q
175/80R14 88Q
185/65R14 86Q
185/70R14 88Q
185/80R14 91Q
R15
185/65R15 88Q
195/55R15 85Q
195/60R15 88Q
195/65R15 91Q
195/70R15
205/55R15
205/65R15 94Q
R16
195/75R16
205/50R16 87Q
205/55R16 91Q
205/60R16 92Q
215/55R16 93Q
215/60R16
215/65R16
215/80R16
225/55R16
225/70R16 102Q
R17
225/50R17
235/65R17 108Q

Почему Гиславед Норд Фрост 200

Отзывы на тот момент были приличные, да и цена устраивала за резину такого размера и главное с шипами. Это в Москве и в Питере предпочитают липучку, потому как там и в мороз асфальт открыт, а шипы вылетают при езде на большой скорости. В регионах же удобнее и практичнее именно шипованная резина.

гиславед норд фрост

Не малую роль сыграла страна производитель — Германия. Мы привыкли, что все товары у них высокого качества. Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту. При езде на дешевых дубовых шинах уши закладывает, если машина не имеет шумоизоляцию.

Отличия Норд Фрост 200, 100 и 5

Хотя эта марка резины немецкая, сотая модель, Gislaved Nord Frost 100 изготавливалась в России. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин.

На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину.

Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 — не покупать.

gislaved nord 200

Причина быстрого вылета шипов может быть из-за повышенной мягкости резины, особого состава резины, не соответствия диаметров шип и их посадочных мест. Возможно дело в станках, которые используются в России.

Nord Frost 5

Еще одна модель — это Норд Фрост 5. Она активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, спокойно бегала до 80 тысяч километров и практически все шипы оставались на месте. Только сейчас эту модель не выпускают.

Как было с лампочками, в Германии придумали лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать. Но, потом руководство компании одумалось, что, если продать такие лампы, то прибыли не будет, один раз купят и все. Поэтому начали делать специально на определенный ресурс.

Nord Frost 200

Шипованные колеса должны обладать следующими способностями:

  • Быть не шумными, не создавать гул.
  • Хорошо цепляться за лед и держать машину на любой скорости.
  • Иметь хорошую проходимость по рыхлому и твердому снегу.
  • Во время эксплуатации по асфальту в весеннее время, шипы не должны растеряться.

После эксплуатации с пробегом около 10 тысяч километров могу сказать, что не эта резина отличная, шипы не вылетают, не гудит, как шины Хаккапелипы.

Сцепление со льдом

Сцепляемость со льдом, как у льва в шею антилопы. Автомобиль на поворотах чувствует себя уверенно, останавливается быстро при резком торможении.

Таким образом, Gislaved 200 отлично показывает себя и стоит своих 10000 рублей за штуку.

Проходимость по снегу

gislaved nord frost 200

В городских условиях после бурана можно ездить. Есть, конечно, места на улице, где уровень снега наваливает нормально и машина иногда зарывается, но седан есть седан, посадка низкая. Была бы такая резина на кроссовере или внедорожном джипе, то вообще был бы крутяк.

Размерности

Шины Норд Фрост 5 ориентированы на легковые транспортные средства. Резина представлена в широком ассортименте и покрывает практически все запросы автовладельцев. Ознакомиться с основными типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Типоразмеры шин Nord Frost 5

Вывод

Подводя итог использования Gislaved Nord Frost 200 отзывы делаю положительные. Не знаю, с чем связаны некоторые минусовые отзывы о такой резине, возможно, они ездили раньше на супер дорогом варианте и потом почувствовали дискомфорт. Я же доволен на все 100%.

Главное — это не превышать скорость. Стоит ли гонять? Сейчас это дорогое удовольствие. Лучше ездить аккуратно. Быстрый старт, резкие повороты, дрифты, торможения — это все портит автомобиль. А на высокой скорости даже самая дорогая резина может не спасти, поэтому при вождении надо сохранять уверенность.

Почему именно GISLAVED?

НУ как вы поняли, первым пунктом была именно цена. Все же меньше 40 000 за комплект, это намного лучше, чем 60 или 72 000!

Второе у меня брат на своем FORD FOCUS 2 уже порядка 8 лет пользует резину этого производителя и ПОЧТИ доволен (почему почти, про это чуть ниже).

Резина на FORD FOCUS 2

Самое главное, что говорил брат, это то, что резина практически бесшумная (по акустическому комфорту – как летняя). Все это специальная форма шипа, да и колесе их не так много, примерно в два раза меньше чем у других производителей (около 90 – 100 штук). Нет гула как от других производителей в частности NIOKIAN. И действительно это так!

ДА и производство Германии подкупало. Кстати GISLAVED производят и у нас, но видно не таких типоразмеров.

Именно поэтому и купил, и знаете спустя год, вообще не жалею! НО всегда есть «ложка дегтя».

Видео

В этом видео обзор Gislaved Nord Frost 200.
Посмотрите еще одно видео на эту тему.
Какая резина лучше: Нокиан Нордман 7, Гиславед Норд Фрост 200, Корморан Студ 2.
А в комменариях к этому видео некоторые жалуются о качестве Гиславед Норд Фрост 200.

Характеристики шин «Гиславед Норд Фрост 100»

Резину Gislaved Nord Frost 100 можно смело назвать флагманом марки, так как в данном изделии разработчики объединили все свои передовые технологии.

Среди преимуществ данной продукции можно выделить следующие качественные и количественные показатели:

  • Чёткое следование указаниям властей о снижении количества шипов на покрышке во избежание излишнего повреждения поверхности асфальта. Таким образом, компания выдержала данное условие, но при этом создала металлические элементы специальной формы, к тому же сильно выступающие из толщи протектора, до 11 мм. Компания разработала шип треугольной формы с острыми краями, обеспечивающий надёжное сцепление как со снегом или льдом, так и с асфальтом, и запатентовала эту технологию под названием TriStar CD.
  • В связи с особой конструкцией стальных элементов на поверхности шин эксперты отмечают улучшение управляемости автомобиля, а также значительное снижение расхода топлива (до 5 %) в связи с тем, что мягкие протекторы не препятствуют разгону транспортного средства.
  • В отличие от прошлых модификаций марки в значительной степени были доработаны и резиновые протекторы, которые теперь располагаются в форме латинской буквы V, из-за чего образуются острые ламели, препятствующие скольжению.
  • Между протекторами находятся глубокие скользкие канавки радиального сечения, через которые легко удаляются остатки снега во время езды. Те же замерзшие частицы, которые забиваются в теле самих протекторов, напротив удерживаются внутри и тем самым помогают колесу увеличить сцепление с дорогой.
  • Протекторы также значительно увеличены в размерах и расположены отдельными кустами, соединёнными между собой специальными перемычками из твёрдой резины. Такая конструкция позволяет поверхности не деформироваться под тяжестью автомобиля, но в то же время, будучи подвижными, они легко захватывают частички снега.
  • По центру ширины резины, именно там, где происходит первичный контакт поверхности со снежным покровом, ламели расположены гораздо чаще и имеют ещё более вытянутый вид. Таким образом, колесо буквально вгрызается в толщу снега, толкая автомобиль вперёд без каких-либо пробуксовок.
  • Для данной серии резины любой автолюбитель может подобрать себе интересующую его размерность, так как компания выпускает широкий диапазон радиальностей – от R13 до R19, что можно установить не только на компактные автомобили или средний класс, но также и на представителей кроссоверов и больших внедорожников.

Покрышки Gislaved Nord Frost 200

Конструкция зимней резины Gislaved Nord Frost 100 устроена таким образом, что на ней комфортно передвигаться не только в сильные морозы и по толстому снежному покрову, но также и на мокрой дороге, так как она предотвращает аквапланирование автомобиля.

Описание

Gislaved Nord Frost 200 – для надежного сцепления на зимней дороге

Зимние шипованные шины Gislaved Nord Frost 200 обеспечивают уверенное сцепление и безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах. Асимметричный протектор с большим количеством режущих кромок и глубоких ламелей облегчает управление автомобилем на любых поверхностях, а разнонаправленные блоки повышают маневренность и значительно сокращают тормозной путь.

При производстве покрышек используется инновационная технология ошиповки: стальные элементы с острыми гранями установлены таким образом, что при контакте с дорогой они остаются перпендикулярны ей, что улучшает сцепление покрышек на скользкой дороге. Современный материал с повышенным содержанием кремния и силики сохраняет эластичность и прочность в широком диапазоне температур, делая возможным использование шин в любых погодных условиях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий