Гибридные автомобили в россии цены

Содержание

Гибридные автомобили в России: цены, модели и марки на 2019 год

На российском рынке на текущий момент времени гибридные автомобили являются в большинстве случаев добавлением к основному модельному ряду автопроизводителя. Пока что стоимость подобного вида авто вряд ли подходит для любителей экономить: да, тратиться на бензин, безусловно, придётся меньше, но зато изначально заплатить за машину нужно больше (именно высокая цена в большей мере и оказывает влияние на не такое широкое распространение гибридных моделей на дорогах страны, как того хотелось бы производителю).

Ниже представлен список гибридов с их кратким описанием, доступных для приобретения на территории России.

Рейтинг лучших гибридных автомобилей. ТОП-10 гибридных автомобилей 2018-2019

Hybrid-AutoГибридные автомобили в последнее время стали особо популярными, они распространяются на все классы авто, многие производители выводят данные машины на массовый уровень. В настоящее время гибриды демонстрируют впечатляющие рабочие характеристики. Мы составили рейтинг гибридных автомобилей, что позволит выбрать транспортное средство любителям универсальных машин, которые подходят как для города, так и для езды в условиях бездорожья.

Живу с гибридным автомобилем в глубинке России. Это непросто

Favorite В закладки

Живу с гибридным автомобилем в глубинке России. Это непросто

Рост стоимости бензина, смерть дизельных двигателей и активные разработки в области «зелёного» транспорта делают гибридные и электрические автомобили доступными даже за МКАДом. Где, как известно, жизни нет.

Но в регионах есть свои особенности эксплуатации: нетрадиционные сценарии использования, оригинальные ситуация, уникальные особенности обслуживания.

Думали, будущее за Tesla? Я тоже. Но здесь все иначе.

Предыстория. Проблемы транспорта глубинки


Карта районов Ульяновска. Пригороды активно обжиты, являются удаленными спальными районами

Ульяновск разделен Волгой почти пополам. Город соединяет 2 моста, связывающих 4 разных района. Основные «офисные» предприятия расположены на правом берегу. Промышленность вынесена в удаленные от современных жилых районов зоны.

Основные маршруты следования жителей:
1. Из дома на работу: а) в рамках одного района — 3-10 км, 10 минут; б) между берегами — 20 км, 30-80 минут
2. Из дома на дачу: по одному берегу,

15-40 км
3. На загородный отдых: от 5 до 80 км
4. В соседние города: Казань, Сызрань, Самара, Астрахань, Пермь, Уфа

Таким образом, среднестатистический житель за рабочий день на личной машине проезжает около 20-50 км, в выходной — до 1000, поскольку население плотно связано родственными узами с соседними городами Поволжья и Приуралья.

Появление Яндекс.Такси стимулировало резкое падение цен на общественные перевозки. Дорога на работу и обратно по району обходится в 120-200 руб., между районами — 500-800.

Собственная машина теперь имеет смысл только при поездках за город или в соседние пункты, с грузом или с маленькими детьми.

Ford Mondeo

Ford Mondeo V

Открывает наш рейтинг надежный, проверенный автомобиль. Эта модель легкую управляемость, показывает хороший ход на трассе, отличная шумоизоляция. Имеет четкие вхождения в повороты, а также возможность резких маневров. Отлично работает подвеска, без пробоев и причинения неудобства при езде. Тормоза чувствительные, быстро реагируют на действия.

Гибридный двигатель объемом 2.0 литра имеет мощность 187 лошадок и расходом около 7-8 литров. Имеется вместительный багажник, удобный салон, хорошая, информативная приборная панель. Ну а цена так же порадует она стартует от 1,7 миллиона рублей.

Достоинства:

  1. Шумоизоляция
  2. Габариты
  3. Управляемость

Недостатки:

  • Короткие передачи
  • Расход

Технические характеристики:

  1. Гибрид 2.0 2WD 6-ступ. АКПП/ 187 л.с. расход топлива 8.2 л/100 км

В преимущества гибридов можно записать следующее:

✅ По сравнению с традиционными автомобилями оборудованными только двигателями внутреннего сгорания, потребление топлива может снизиться до 30%.

✅ Гибриды по сравнению с традиционными машинами издают меньше шума.

✅ По сравнению с электрокарами, гибридные машины имеют больший запас хода.

✅ У гибридов присутствуют вспомогательные системы для максимального снижения вредных выбросов в атмосферу.

Но в то же время, многих почитателей высокотехнологичной техники может смутить высокая изначальная стоимость гибридной машины. Несмотря на это, в России всё-таки находятся граждане, которые обоснованно отдают предпочтение средствам передвижения с гибридными силовыми установками.

Почему не электрический двигатель?


Honda Civic Hybrid (I). Самый простой, доступный и эффективный при длительных поездках гибрид

Очевидно, что при текущей стоимости бензина электромобиль должен быть выгоднее. Но электрокар без подзарядки столько не ездит.

Электрозаправочных станций нет. И на трассах, и в Ульяновске: их всего 3, каждая лежит вне основного маршрута следования потока.

Дешёвые японские автомобили с пробегом из Владивостока немногим лучше, поскольку имеют свои особенности: низкую остаточную ёмкость аккумулятора, низкий клиренс, малую ёмкость салона и багажника.

Фактически, популярные старые электрические «японцы» подходят только для движения по городу: в среднем они способны проехать до 100-140 км летом. То есть есть шанс домой не приехать.

Тем не менее, «японки» в Поволжье дешевы, за ними не нужно ехать ни в Москву, ни во Владивосток. Ремонт и обслуживание проводится на месте в полном объеме, есть официальный сервис. Кроме того, на месте в наличии можно найти любые запчасти: оригинальные и с разбора.

Новые модели с большим запасом хода будут вдвое дороже, да и покупка «Теслы» за МКАДом тот ещё квест. Тем не менее, и они не дают возможность доехать до Самары или Казани, так как предлагают не больше 400 км хода. Это только в одну сторону — а нужно еще вернуться.

Преимущества и недостатки гибридов

Прежде чем приобретать гибридный автомобиль, следует внимательно изучить особенности выбранной модели. Необходимо понять, сможет ли автолюбитель обслуживать и эксплуатировать машину. Это можно узнать путем изучения плюсов и минусов автомобиля.

Основными преимуществами гибридов являются:

  • экологичность. Сниженный расход углеводородного топлива приводит к уменьшению производимых выбросов углекислого газа в атмосферу. Наиболее экологически чистыми гибридами считаются «Plug-in»;
  • низкий уровень шума. Из салона не всегда слышно, как работает автомобиль;
  • долгий срок эксплуатации узлов и элементов ходовой. ДВС и тормозная система машины изнашиваются медленнее, чем на бензиновых и дизельных автомобилях благодаря специфической работе электрического мотора.
  • малый расход углеводородного топлива. Гибридные машины потребляют на 30-50 процентов меньше дизельного или бензинового топлива, чем автомобили с обычным ДВС. Такая экономия обусловлена работой дополнительного электрического мотора, включающегося на пониженных оборотах;
  • выгодные условия приобретения авто. Многие страны предоставляют бонусную систему для покупателей гибридных машин. Государство возмещает часть стоимости автомобиля или предоставляет возможность взять гибрид в кредит под маленький процент. Это делается для того, чтобы понизить уровень вредных выхлопных газов, выбрасывающихся в атмосферу.

Большинство моделей не нуждается в зарядке аккумуляторов от сети. Электрогенераторы автомобиля обеспечивают его достаточным объемом энергии.

К недостаткам гибридных авто можно отнести:

  • плохую переносимость низких температур. Электромотор и аккумуляторы автомобиля быстро разряжаются в холода. Поэтому гибриды не пользуются большой популярностью в России;
  • высокие цены на машины. В сравнении с бензиновыми или дизельными аналогами, стоимость гибрида на 40-50% выше;
  • дорогое обслуживание и ремонт. Стандартные машины с ДВС можно отремонтировать на обычной станции техобслуживания и заплатить небольшую сумму. Для ремонта гибрида нужен хороший специалист. Также высока стоимость замены аккумуляторов.

Многие автолюбители России опасаются приобретать гибридные автомобили, несмотря на большое количество преимуществ перед обычными машинами. Практика показывает, что уже спустя пару лет гибрид окупается благодаря его маленькому расходу топлива.

Как устроена гибридная Honda


Сразу и не скажешь, что гибрид

Сегодня рассказ сегодня будет о традиционном «параллельном» гибриде Honda Civic Hybrid 2009 года выпуска.

Параллельная схема: электрический двигатель напрямую соединен с трансмиссией, с помощью чего обеспечивается дополнительная мощность при разгоне и подзарядка аккумулятора при торможении.
Плюсы: экономичность; простота обслуживания; отсутствие необходимости подзарядки.
Минусы: на трассе ведет себя как авто с ДВС; невозможность зарядки на трассе.

Автомобиль произведен для Европы и ввезен из Нидерландов после 5 лет эксплуатации, но уже 4 года радует нового владельца, второго в России.

Итоговая цена: чуть больше 400 тыс. рублей. Немного с учетом минимального пробега (50 тыс.) и комплектации: «люкс», родная и очень забавная электроника, полный набор опций и документов.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором — этот «гибрид» бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с.

Привод компрессора кондиционера так же является гибридным — и от двигателя, и от встроенного электромотора.


За стенкой огромная батарея, которая заставила изменить подвеску. Тяжела

Собственная мощность ДВС составляет «всего» 75 л.с., поэтому динамика на трассе довольно своеобразная — без участия электрического двигателя будет грустно.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея на 15 кВт, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов и блока преобразователей.

Собственная масса узла — 55 кг, поэтому о легком демонтаже (чтобы зимой домой занести) даже и мечтать не стоит.

Городская реальность на гибридной Honda


Есть даже русское руководство и русские карты. Но спасет не сильно

Описывать плюсы и минусы Civic не имеет смысла. В меру удобная машина с низким клиренсом, хорошей подвеской. Относительно дешева — ровно настолько, чтобы хорошо продаваться в регионах. Достаточно надежная, чтобы не сравнивать с российским автопромом.

В целом, «цивик» предлагает все, за что любят японский автопром. У описываемой машины всего 3 ярко выраженных преимущества: левый руль (машина для Европы), топовая комплектация (касается всех гибридов Civic), минимальный износ.

Об остальном могут рассказать другие владельцы аналогичных машин. Но вот езда на гибридной «хонде» отличается и от бензиновых, и от электрических выходцев с островов.

Начнем с полезного. Расход в городе около 5-7 литров, зимой — 6-9 недешевого АИ-95. При этом чем более медленная, рваная езда, чем больше остановок — тем меньше расход.


Почти классический “цивик”, но особенности оставляют его только фанатам

Фактически, в пробке этот гибрид идет почти всегда на электротяге с нулевым расходом топлива. И всего за один пятикилометровый проспект в час пик успевает пополнить батарею (о ней чуть позже, для новой потребуется около 10 км).

Фирменная система «старт-стоп» гасит двигатель на светофоре почти моментально, и не запускает его при полной батарее в теплое время года до скорости 30-35 км/ч. До 60 км/ч машина идет в смешанном режиме с работой двигателей 50/50.

2 место – Nissan E-Power.

На втором месте рейтинга – Nissan E-Power 2016 года выпуска. Это отличный гибридный автомобиль, мы можем помочь вам с его доставкой из Японии. Nissan Note e-POWER разделяет электрическую трансмиссию с ниссан лиф. На батареях этих марок авто, похожи аккумуляторные модули – но на ниссан лиф, они более емкие.

Динамика как на электрокарах – гибриды e-POWER движутся при помощи электромоторов. Топливный двигатель вырабатывает только электричество.

Почти половина автомобилей Note в Японии – версии e-POWER.

Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.

В снаряженном состоянии вес составляет 1190 кг.

Заявленный расход топлива производителем – от 2,7 до 2,9 л/100 км (зависит от снаряжения). По отзывам владельцев, расход топлива в смешенном цикле составляет от 4 до 5 литров на 100 км пути.

Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.

Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.

Габариты Nissan E-Power:

  • Длина – 4,1 м
  • Ширина – 1,695 м
  • Высота – 1,52 м

Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.

У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Достаточно вместительный салон на 5 человек.

Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.

Mercedes-Benz GLC

Версия
Обычная
Гибридная
Цена от 3 530 000 ₽ от 4 410 000 ₽

Гибридный Mercedes-Benz GLC

Новый кроссовер марки отличается компактными размерами: при длине кузова 4,656 метров он имеет колёсную базу, равную 2,9 метрам. В 2019 году производитель представил рестайлинговую версию модели, которая чуть позже появится и в виде полноценного гибрида.

В движение Mercedes-Benz GLC 350 e приводится силовой установкой, состоящей из 211-сильного бензинового двигателя и 116-сильного электромотора. Аккумулятор, находящийся под задней осью, можно заряжать от розетки, помимо этого, запас энергии восполняется и по ходу движения. За счёт одного электричества автомобиль способен преодолеть 34 км пути. Расход бензина – 2,6 литров на сотню км пробега.

Гибрид можно купить за 4,41 млн. рублей. Аналогичная модель с покатой крышей в гибридном исполнении выпускаться не будет, поэтому желающим приобрести более стильное авто придется пожертвовать интересами экологии.

Chevrolet Malibu Hybrid

Chevrolet-Malibu-Hybrid-top1

Chevrolet Malibu Hybrid можно обозвать одной фразой: «обычная и недорогая». Особо ничего примечательного в этом транспортном средстве нет: классический внешний вид, хорошие двигатели, минимальное сжигание топлива, есть система мониторинга мертвых зон и автоматическое торможение.

Как правило, эту модель обходят молодые люди, предпочитающие что-то яркое и необычное. Чаще всего Chevrolet Malibu Hybrid покупают большие семьи, которым важен комфорт, а не внешний вид.

1 место – Toyota Prius 50

На первом месте рейтинга лучших гибридных автомобилей – Toyota Prius 50. В четвертом поколении кузов приуса сохранил треугольный профиль. Фары в виде вертикальных треугольников.

Для обивки сидений используется экокожа. Спидометр выводится на лобовое стекло, это позволяет меньше отвлекаться от дороги. Пятидесятый кузов поддерживает беспроводную зарядку.

За счет того, что линия капота снижена и увеличено остекление – улучшен обзор.

Гибридная установка работает по последовательно параллельно принципу. 12 вольтовый аккумулятор, который ранее размещался в багажнике, в 50 кузове находится под капотом.

Габариты Prius 50:

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1470 мм

Багажное отделение объемом 501 литр, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1633.

Объем топливного бака на 43 литра, расход топлива 4-5 литра на 100 км в цикле город/трасса (по отзывам владельцев).

Поездки за город и гибрид


Для Поволжья Civic стал одной из самых популярных машин

На трассе автомобиль ведет себя своеобразно: электродвигатель хорошо добавляет тяги, дополняя маломощный бензиновый агрегат. За счет этого расход может упасть до паспортных 4 литров на 100 км.

Но в отсутствии необходимости тормозить батарея разряжается за сотню километров, автомобиль остается на одном ДВС с динамикой старой «десятки». Приходится осознанно притормаживать, хотя проезд через населенные пункты чаще всего решает проблему.

На одном 50-литровом баке автомобиль с подуставшей батареей проходит от Ульяновска до Казани и обратно. То есть около 450 километров.

Поездка за город проходит в смешанном цикле со средним расходом около 5-7 литров: рекуперация активно работает даже на поворотах и железнодорожных переездах. Однако, кроме плюсов есть и очевидные минусы.

Самые экономичные гибридные автомобили

Новые модели демонстрируют отличные эксплуатационные характеристики, в том числе и экономичность топлива.

Toyota Prius

Toyota Prius

Автомобиль оснащен электромотором в 60 л.с и топливным ДВС в 99 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 10 секунд. Расход в городской черте равен 3,9 литра на 100 км. Двигаясь по трассе данный показатель понижается до 3,7 литра.

Обтекаемые формы автомобиля способствуют снижению сопротивления воздуха, что напрямую влияет на расход топлива.

Салон отделан экологически чистыми материалами. Центральный компьютер самостоятельно определяет подходящий режим запуска электродвигателя. Состояние функционирования силовых установок показывает монитор приборной панели.

Hyundai Ioniq Hybrid

Hyundai Ioniq Hybrid

Передняя часть кузова получила характерную для автомобилей Hyundai шестигранную решетку радиатора и слегка зауженные передние фары. Дополнительную оптику расположили вертикально. Салон отделан качественными материалами, оснащен современной системой мультимедиа.

Расход топлива модели в городской черте составляет 4,1 литра, по трассе – 4 литра. Низкие показатели обусловлены тщательно продуманной аэродинамикой автомобиля.

Ford Fusion Hybrid

Ford Fusion Hybrid

Данный автомобиль можно отметить как самый надежный гибридный автомобиль. Модель отличается стильным внешним видом, комфортабельным салоном. Автомобиль обладает хорошими эксплуатационными показателями: маневренностью, высокой динамичностью и экономичностью.

По городу Ford Fusion Hybrid расходует 5, 7 литра топлива. За городом показатель снижается до 5,5 литров.

KIA Optima Hybrid

KIA Optima Hybrid

Среди своих конкурентов модель отличается доступностью. Экстерьер авто дополнили спортивными элементами. Салон достаточно просторный, отделанный качественными материалами. Стоит отметить и богатое оснащение машины.

Автолюбителям предлагают два варианта гибрида на выбор. Оба отличаются своей экономичностью и приемлемой ценой. В черте города KIA Optima Hybrid расходует около 6 литров, по трассе – 5,1.

Лучшие гибридные автомобили 2018-2019 – заключение

В 2018-2019 годах гибридные автомобили представлены большим перечнем моделей от известных мировых производителей. Данные модели более экономичные по сравнению со своими обычными собратьями. В гибридах предусмотрены хорошие системы безопасности и удобный комфортный дизайн. Благодаря различным характеристикам каждый может выбрать для себя подходящую модель автомобиля.

Volvo XC90

Volvo-XC90-top1

Автомобиль с необычным дизайном, который трудно спутать с другими моделями. Мои клиенты, которые покупают такую машину, как правило, семьянины, желающие, чтобы их Volvo была безопасной и удобной, но одновременно с этим стильно выглядела. Потрясающая отделка сидений, графика колесных дисков и радиаторная решетка вызывает желание купить!

Сама машина создана для комфортных поездок: сиденья с подогревом, сильный кондиционер, графические панели и электропроводные места. Да, и не стоит забывать о неплохой цене транспорта: 6 млн. руб.

Подводные камни электрогибрида


Важный недостаток: салон из Alcantara зимой холодный

К сожалению, большинство современных гибридов и электромобилей характеризуются низкой подвеской. Honda Civiс Hybrid не стала исключением.

Иногда страшно заехать во двор: если батарея заряжена не полностью или «устала», выехать из дорожной каши не выйдет.

При больших перепадах высот (как и есть в Ульяновске) с пустой батареей и по нормальной дороге нельзя: как показывает практика, в гололед гибридный двигатель справляется с крутыми подъемами между основными районами подняться очень сложно.

В зимний период эксплуатация усложняется погодными условиями. И если с клиренсом как-то можно сжиться (ездят же аналогичные бензиновые) и обвыкнуться, то холод оказывает тотальное влияние.


Когда ВАЗ научится продумывать даже такие мелочи?

Средняя температура в Поволжье зимой около −15 по Цельсию, и это достаточно комфортно для электрического двигателя Civic благодаря… двум никельметаллгидридным батареям.

На самом деле в авто есть ходовая и пусковая батарея. При минусовой температуре запускается только вторая, она включает мотор. Движение в гибридном режиме становится возможно только после обогрева электродвигателя и основной батареи.

Зарядка аккумуляторов при температурах ниже −5° зарядка снижает ресурс, при −10° уже недопустима — возможна реакция с выделением газов и детонация батареи.

В период сильных холодов (в районе −30-35°) при движении в городе электродвигатель заводится в тот момент, когда уже не нужен. Хорошо хоть просевшую ёмкость успевает восстановить. Без активной езды (и самозарядки) батарея разряжается почти в ноль за сутки простоя.

Полностью исправная батарея заряжается в среднем за 20 километров пути. Это необходимо учитывать, поскольку разряжать её в ноль категорически нельзя. Иногда приходится нарезать лишний круг, чтобы не уйти на стоянку с пустой батареей.


Бездонный багажник Civic становится меньше на 50 литров

Ещё один важный недостаток: за счет низких температур гибриды Honda теряют ёмкость батареи в 2 раза быстрее паспортных значений, так что за 10 лет эксплуатации в Европе у героя статьи осталось 2/3 начальной. И это после реанимации элементов!

Активная езда приведет к ещё большему износу. С другой стороны, бросить машину на пару дней тоже нельзя: без ежедневной активности батарея деградирует ещё быстрее, о чем предупреждает производитель.

Наконец, особенность именно гибридной Honda Civic: батарея заметно влияет на баланс и уменьшает объем багажника. Опытным водителям будет почти незаметно, новички сразу обратят внимания на снос заднего моста.

Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?

Гибридный автомобиль использует 2 мотора:

  • ДВС – двигатель внутреннего сгорания.
  • Электрический аккумулятор.

За счет этого снижается расход топлива.

Электрический двигатель работает на низких скоростях. Подзаряжается при движении от ДВС путем кинетической энергии.

Преимущество — низкий расход топлива.

Недостаток – аккумулятор может прийти в негодность и потребуется его замена, но это не частая проблема.

Range Rover и Range Rover Sport

Версия
Обычная RR/RRS
Гибридная RR/RRS
Цена от 7 127 000 ₽ / 5 145 000 ₽ от 8 349 000 ₽ / 7193 000 ₽

Гибридный Land Rover Range Rover

Сначала гибридную модификацию получил Range Rover Sport P400e Autobiography, затем ею обзавелся и Range Rover P400e Autobiography.

У обеих моделей – 300-сильный мотор Ingenium, работающий на бензине, в связке с которым функционирует электрический двигатель, мощностью 116 л. с. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат».

При пиковой нагрузке отдача силовой установки равняется 404 л. с. на одной зарядке машина может проехать 50 км, от бытовой розетки время восполнить заряд энергии можно за 8 часов. Расход топлива не превышает 2,8 литров, что весьма неплохо для машины, весом более 2500 кг.

Рэндж Ровер Спорт стоит 5,1 млн. рублей, авто без этой приставки продается за 7,1 млн. рублей. Стоимость гибрида Sport составляет 7,183 млн. рублей, P400e Autobiography – 8,349 млн. рублей. Однако стоит учитывать, что это базовая цена машин: при условии добавления опций (а их производителем предлагается немало) стоимость значительно увеличится.

Гибридный Land Rover Range Rover Sport

KIA Niro

KIA-Niro-top-gibridov1

Хотите мощный и безопасный автомобиль, то вам стоит прийти ко мне в магазин и купить новенькую KIA Niro прямиком с Японии. Азиаты сумели создать идеальную непробиваемую сборку, которая выдержит самые сильные аварии и происшествия. Кроме этого, есть инновационная система торможения при спуске с высокой и резкой возвышенности.

Если говорить про мощный двигатель, то каждый из них способен выдать не менее 146 л.с. Поэтому не придется ездить со скоростью улитки, а, наоборот, – гепарда. Особенно это отлично на безлюдных дорогах, где можно неплохо погонять.

Гибрид против бензина и электричества


Слева индикатор батареи. От дома до работы в пробке успевает зарядиться, но только благодаря старой батарее

Разница в эксплуатации гибридного и бензинового Honda Civic довольно велики. Начнем с расхода на топливо (без учета работы систем):

  • по городу паспортный — 220 руб./100 км против 400 руб./км
  • по городу реальный — 280 руб./100 км против 450 руб./км
  • по трассе паспортный — 220 руб./100 км против 250 руб./км
  • по трассе реальный — 230 руб./100 км против 280 руб./км
  • смешанный цикл реальный — 300 руб./100 км против 370 руб./км
  • пробка реальный — 200 руб./100 км против 400 руб./км

Налог на бензиновый Civic ниже, поскольку суммарная мощность двигателя ниже: среднестатистический Civic 8 того же модельного года оснащается агрегатом на 140 л.с., тогда как владелец Hybrid вынужден платить за оба мотора суммарной мощностью 200 л.с.


Шильдик “Hybrid” в России все равно ничего не дает

Региональные льготы или экспертиза для корректировки таможенных документов позволяют отказаться от оплаты второй части, тогда Hybrid оказывается выгоднее.

Скоро плюсов будет больше: в Ульяновской области с 1 января 2020 мощность электродвигателя не облагается налогом, а владельцы полностью электрического транспорта освобождаются от уплаты.

Тем не менее, основная проблема гибридной версии — высокая стоимость комплектующих. Новая батарея, которая в северном климате просится на замену спустя 10 лет, стоит от 200 тыс. руб., контрактная — 70 тыс. руб.

Поскольку машина оснащается только вариатором, каждые 5 лет рекомендуется (приходится, иногда чаще) менять КПП. Сейчас это не меньше 40 тыс. Капризный агрегат.

Hyundai Ioniq

7-hyundai-ioniq.jpg

В этом гибридном автомобиле конструкторы постарались по максимуму снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Также, многим пользователям пришёлся по душе дизайн экстерьера и салона — машина действительно выделяется среди одноклассников.

Чтобы было легко управлять всеми электронными функциями, в Hyundai Ioniq имеется восьмидюймовый сенсорный дисплей. На него выводятся все данные, нужные водителю в конкретный момент.

В зависимости от того, какой тип двигателя будет наиболее эффективен в какой-то конкретный момент, система автоматически выберет либо ДВС, либо электромотор.

  • Силовая установка: 1.6 GDi Hybrid 141 л. с. 6-DCT 2WD/1.6 GDI Plug-in 141 л. с. 6-DCT 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.8/10.6 сек;
  • Потребление горючего: 4.2/1.1 л/100 км в смешанном цикле.

Особенности покупки гибрида


Найти “японку-гибрид” с оригинальными документами сложно

Кроме описанных плюсов и минусов, гибридные автомобили в глубинке сталкиваются с неожиданным дефицитом. В продаже их даже слишком много, но найти качественную машину с адекватной ценой маловероятно.

«Врагами» будущего водителя становятся фанаты японских авто, таксисты и перекупщики. Первые сознательно завышают цены на более-менее качественные экземпляры.

Вторые активно предлагают под видом едва использованных машин практически убитые. Впрочем, аналогичных предложений много и от обычных владельцев — гибриды редко жалеют, эксплуатируя активнее бензиновых сотоварищей.

Третьи ввиду ограниченного предложения манипулируют ценами, из-за чего гибрид в хорошем состоянии оказывается дороже бензиновой версии. И это при том, что на при покупке нового автомобиля все ровно наоборот!


А уж с нетронутой страховкой – почти невозможно

Ещё один немаловажный фактор покупки: электрическую составляющую сложно проверить при покупке. Диагностика ДВС возможна в сервисе за считанные минуты.

Диагностика батареи и её работы требует несколько дней на качественную оценку. Такой аккумулятор нельзя напрямую подключить и зарядить, а без подобной схемы остается косвенная оценка.

Для нее потребуется обкатать машину во всех сценариях. Поэтому чаще всего владельцы получают Honda Civic Hybrid с малым пробегом и совершенно убитой батареей.

Это не только снижает запас смешанного хода, но и понижает мощность электрической установки. Максимум — двухкратно, после батарея неисправна полностью и выдает себя сразу.

Рейтинг гибридных авто – заключение.

В заключении перечислим топ 5 лучших гибридов:

Каждая из марок имеет свои плюсы и минусы. У них разный ценовой диапазон. Если вы подбираете автомобиль до какой-то определенной суммы – рекомендуем к прочтению наши статьи:

Мы можем помочь вам заказать автомобиль из Японии!

Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.

Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Классный люксовый немекций автомобиль который можно купить за 9-10 млн рублей. Порше оснащен самым мощным двигателем восьмицилиндровым с двойным турбонадувом на 3 литра. Разгон до «сотни» составляет 5 секунд, при этом расход в среднем около 4 литров.

Авто при полностью заряженной батарее может передвигаться без участия ДВС на скоростях до 60 км/ч. В премиум-комплектации есть: биксеноновые фары, усилитель руля, парковочные сенсоры (задние и передние), автозатемнение зеркал, камера заднего вида, 14 режимов подогрева сидений с массажем и еще многими функциями.

Достоинства:

  1. Управляемость
  2. Высокий уровень комфорта
  3. Качество отделки

Недостатки:

  • Цена
  • Стоимость обслуживания

Технические характеристики:

  1. Гибрид 3.0 4WD 8-ступ. АКПП/ 340 л.с. расход топлива 3.4 л/100 км

«Зеленый» транспорт в России: за и против


Газ пока актуальней электромотора. Но внутри города Civic хорош

Все вышеописанное приводит к тому, что гибридный автомобиль оказывается лишь немногим выгоднее своего бензинового собрата в сценариях «смешанный цикл» и «трасса».

Однако, разница может быть снижена ещё больше, если в расчет пойдет увеличенный по сравнению с ДВС налог и расходы на обслуживание батарей, а так же вариатора.

К сожалению, пробки в глубинке случаются все реже — а поездки за город или в другой город все чаще. И здесь гибрид проигрывает из-за динамики. Есть ли резон переплачивать за машину при этих недостатках?

По всей видимости, пока не появится реальных льгот для гибридного транспорта, его выгода (в разрезе пятилетнего владения) в глубинке России будет компенсироваться недостатками конструкции и особенностями обслуживания, эксплуатации.

Впрочем, с электромобилями все ещё хуже, но об этом — в другой раз.

Вот тебе и Грета Тунберг. Хотя в бесконечных московских пробках все было бы иначе, и покупка гибридного автомобиля окупалась. Бы.

Favorite В закладки

Honda Insight III

-Honda-Insight-III-top-gibrid1

Уникальный автомобиль, который по своему функционалу сильно отличается от других транспортов. Если Honda Insight III едет медленно, то работает топливный генератор, а когда быстро – электрический. Это помогает уменьшить количество выбросов в окружающую среду и сделать поездку более длительной и комфортной.

Многих не устраивает такая система, ведь если в машине закончится топливо не получится больше поездить на электродвигателе, а придется искать заправку. Во многом сомнительная затея, но я считаю, что такой транспорт отлично подойдет людям, проживающих в маленьких городах.

Mitsubishi Outlander PHEV

10-mitsubishi-outlander-phev.jpg

Данное исполнение отличается пониженным уровнем выбросов углекислого газа и снижением потребления горючего при передвижении в смешанном цикле. Силовая установка требует от водителя определённых навыков вождения: здесь нет стандартного переключения передач, потому как нет КПП — просто меняется мощность.

Какой именно двигатель использовать в конкретный момент — решает бортовой компьютер. Он осуществляет переход автоматически, подбирая в нужное время самый эффективный силовой агрегат. Высокая посадка водителя даёт возможность комфортно управлять внедорожником: хорошая обзорность и уменьшение числа слепых зон делают поездку более безопасной.

  • Силовая установка: 2.4h 135 л. с. eTransmission;
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.5 сек;
  • Потребление горючего: 1.8 л/100 км в смешанном цикле.

Какой автомобиль лучше выбрать?

В 2020 году гибридные автомобили представлены большим перечнем моделей от различных производителей. Эти машины более экономичные по сравнению со своими обычными собратьями, поэтому мы закончим наш рейтинг лучших гибридных автомобилей и наш выбор это Lexus NX или Toyota Prius. Обе машины достойны покупки, надеемся наше правительство в скором времени уберет огромные таможенные пошлины и цены станут как в Европе.

Lexus RX450h

13-lexus-rx450h.jpg

Внедорожный гибридный автомобиль с приводом на все колёса, практически не имеет отличий от модификации оборудованной бензиновым ДВС. Здесь была перекроена структура кузова и за счёт увеличения числа точек сварки, инженерам удалось довести жёсткость конструкции до более высокого показателя.

К услугам водителя четыре режима работы: «Sport», «Normal», «Eco» и «EV». Первый режим предполагает, что все компоненты автомобиля будут работать на полную катушку и в некоторых ситуациях, придётся даже комфортом во время движения пожертвовать.

  • Силовая установка: 3.5h 313 л. с. E-CVT 4×4;
  • Разгон 0-100 км/ч: 7.7 сек;
  • Потребление горючего: 5.3 л/100 км в смешанном цикле.

Toyota Corolla Fielder

Toyota-Corolla-Fielder-topgibrid1

Как сказал мой хороший друг Toyota Corolla Fielder – это машина для тех, кто в первую очередь смотрят на картинку. Частично это правда, машина имеет уникальный внешний вид: крупная решетка, круглые фары и усовершенствованный воздухосборник. Да и не стоит забывать про яркий синий цвет.

Но и ничего плохого нельзя сказать про внутреннее составляющее транспорта. Новая система безопасности, хорошие двигатели, множество датчиков и систем. Создан для комфортной поездки по трассам.

Volkswagen Passat B8

Volkswagen-Passat-B8-topgibrid1

Со стороны может показаться, что эта модель маленькая и очень простая, не выделяется смелыми дизайнерскими решениями. И это действительно так, но внутри – это настоящий монстр. Зарядка от сети максимум 2 часа, огромная скорость до 220 км/ч и потрясающая выносливость. Если будет полностью заполнено два двигателя, то получится проездить более 1 тыс. км.

Такую модель предпочитают брать молодые парни и девушки, которые заботятся о собственном комфорте и безопасности, но и не хотят тратить много денег на покупку машины.

Nissan Pathfinder

nissan-pathfinder-topgibrid1

Интересный транспорт крупных габаритов, созданный для поездок по бездорожью. Я однажды прокатился на такой модели и могу сказать, что ей не страшны разбитые дороги, пески, каменистые местности и земля. Благодаря своему сильному корпусу, Nissan Pathfinder способен пережить и сильный град, и сносящий шторм.

Внутри машина обладает усовершенствованным климат-контролем, маршрутным компьютером и многочисленными датчиками слежения окружающей территории. Отлично подойдет для больших семей, любящих путешествовать.

Lexus NX

lexus-nx-topgibrid1-topgibrid1

Lexus NX – это очень экологичный автомобиль, который совершает мало выбросов в окружающую среду. Он употребляет мало топлива и энергии, но при этом довольно медленно продвигается по городу. Другие автомобили с легкостью обгонять эту модель.

У машины хорошая управляемость, маленький риск попадания в аварию или заноса. Обладает новой системой безопасности и при замечании опасной ситуации срабатывает автоматическое торможение. Хороший вариант для взрослых людей, которые боятся управлять транспортом, или имеют маленьких детей.

Гибридные автомобили – это инновационная технология, которая не только позволяет ездить в два раза больше и не загрязнять окружающий мир, но также имеет новую систему безопасности, уменьшает сжигание горючего и имеет многие новые удобства. Да, такие машины дорогие, но, как по мне, лучше подкопить и купить действительно хороший транспорт, который прослужит вам не один год.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий