Герметик гура какой лучше

Содержание

Герметик для гидроусилителя руля Hi-Gear STEER PLUS

Присадки

При образовании течи сальников и уплотнителей гидросистемы усиления рулевого управления не всегда есть возможность устранить проблему сразу же. Но нарушение может привести к серьезным утечкам жидкости, руль проворачивается труднее, а система может и вовсе отказать. Это чревато возникновением аварийной ситуации на дороге. Для быстрой помощи, а заодно и для профилактики такой проблемы, существует герметик для гидроусилителя руля Hi-Gear.

Выбираем оптимальную присадку в ГУР: Супротек, Хадо и другие

ГУР с раздельной конструкцией устанавливаются на грузовиках. В них распределитель и гидроцилиндр размещен отдельно. В легковых авто структура ГУР – комбинированная. Оба элемента являются составляющей частью рулевого механизма.

Большинство деталей постепенно подвергается износу и для увеличения срока работы функционального узла применяется специальная жидкость – присадка для ГУР. Добавки призваны оказывать ремонтное и восстанавливающее действие. Используя такие составы, не придется заниматься полноценным ремонтом.

XADO Ревитализант EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования

Лучшие присадки для ГУР

Гидроусилитель руля, как известно, увеличивает усилие на рулевом колесе, обеспечивая простой и комфортный поворот управляемых колес на машинах любой массы. Перемещение поршня в рулевой рейке (или в цилиндрах гидрообъемного усилителя) происходи за счет высокого давления рабочей жидкости — в разных гидроусилителях это давление колеблется от 60 до 110 бар (то есть, почти до 110 атмосфер). Столь высокое давление ставит очень жесткие требования к прочности и надежности деталей гидроусилителя, особенно его уплотнительных элементов — сальников.

Однако сколько бы прочными и надежными ни были сальники, со временем они теряют эластичность и деформируются под действием высокого давления. Это приводит к потере герметичности и, как следствие — к возникновению утечек рабочей жидкости. Просто так заменить потекший сальник нельзя, необходимо полностью снимать рулевую рейку, разбирать ее и устанавливать новые детали. Все это требует серьезных затрат времени, сил и средств.

Решить проблему утечки можно и иным способом — с помощью присадок в рабочую жидкость ГУР, которые возвращают сальником эластичность и приводят к их некоторому разбуханию. Именно такие присадки используются в герметиках для гидроусилителей руля.

Герметик ГУР — средство устранения утечек в гидроусилителе руля, возникших в результате износа и повреждений резиновых уплотнительных элементов. Герметик позволяет решить проблему с утечкой без разбора рейки и других компонентов ГУР, и продлить работу всего механизма без лишних финансовых затрат.

Герметик гидроусилителя руля c SMT2 HI-GEAR

Герметик гидроусилителя руля 35мл LIQUI MOLY

Герметик гидроусилителя руля 325мл STEPUP

Герметик гидроусилителя руля c ER 295мл HI-GEAR

Герметик гидроусилителя руля 354мл GUNK

Особенности конструкции гидравлического усилителя

Основными элементами рулевого механизма, помимо насоса, являются распределительный корпус, рулевая сошка, бачок для жидкости, соединительные трубопроводы и механизм управления.

Гидроусилитель руля

Стандартная конструкция рулевого механизма включает насос лопаточного типа – он отвечает за циркуляцию жидкости. Насос прикреплен к мотору, а роль привода играет коленвал, соединенный с ним ременной передачей. Интенсивность работы насоса зависит от нагрузки на двигатель.

Основная задача распределительного корпуса – перенаправление жидкости в гидроцилиндр или бачок. Неотъемлемой частью распределителя является золотник, который перемещается во время поворотов руля и обеспечивает тем самым попадание масла в цилиндр.

В результате воздействия на сток и поршень осуществляется поворот колес.

Описание, состав и предназначение продукта

Герметик ГУР Hi-Gear

Герметики ГУР HG7023 и HG7026 295 мл

Герметик ГУР Hi-Gear представляет собой присадку, которая добавляется в гидравлическую жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Течь прокладки или сальника при этом устраняется уже через 150 километров пробега.

Кроме того, в состав средства входит современный синтетический кондиционер металла ER (ENERGY RELEASE). Этот компонент создает на поверхности металлических деталей микроскопическую пленочку, которая улучшает подвижность частей системы, уменьшает трение (а, как следствие, и износ), защищает детали от преждевременного разрушения, коррозии, продлевает их ресурс.

Существует еще версия данного средства с синтетическим кондиционером металла второго поколения SMT2, в котором отсутствуют фторполимеры, графит, черные и цветные металлы, керамика, сложные эфиры. По словам производителя, эта новейшая разработка значительно повышает защиту от износа и улучшает подвижность всех взаимодействующих элементов, которые омываются жидкостью для ГУР.

Основные функции герметика

В состав современных автомобильных герметиков нередко добавляют синтетический кондиционер. Это вещество обладает важным свойством. Оно создает мельчайшую, но прочную пленку на поверхности металлических деталей системы ГУР, благодаря чему снижается трение между ними. Это позволяет:

  • уберечь элементы от преждевременного износа и увеличить срок их службы;
  • предотвратить появление микротрещин, вызванных усталостью металла;
  • избежать возникновения коррозийных процессов, губительных для деталей рулевого управления.

Средство увеличивает срок службы рулевой колонки

Производители данных средств активно используют различные вещества и компоненты, наделяющие герметики дополнительными потребительскими качествами. Для этого применяются фотополимеры, керамика, черные/цветные металлы и пр.

Специально разработанный и грамотно подобранный состав герметика позволяет реконструировать резиновые/пластиковые уплотнения. Это ликвидирует существующие течи и предотвращает появление новых повреждений. Результат заметен уже после 150 км пройденного пути, с момента добавления присадки в гидравлическую жидкость.

Функции и виды присадок для ГУР

Добавки в масло для гидроусилителя руля способствуют минимизации трения деталей в рулевой системе, в результате чего обеспечивается их долгая и бесперебойная эксплуатация.

Кроме того, присадки обеспечивают легкость вращения рулевого колеса, снижение вибраций и шума при выполнении поворотов.

Сегодня в продаже можно встретить следующие виды присадок в ГУР:

  • Для снижения трения и увеличения срока службы деталей из фторопласта, металла, резины и пр.
  • Для стабилизации вязкости масла при снижении температуры окружающей среды
  • Для защиты конструктивных элементов гидроусилителя от воздействия коррозии
  • Для предотвращения вспенивания масла в результате подсоса воздуха
  • Для предотвращения разрушения и восстановления прорезиненных элементов
  • Для придания цвета маслу в целях предотвращения его смешивания с другими жидкостями

Неуместно спорить о том, какие присадки лучше всего защищают ГУР и подавляют шум.

Для гидроусилителя можно использовать минеральные или синтетические добавки. Минеральные восстанавливают поврежденные частицы резиновых уплотнителей и способствуют их надежной защите. Синтетические присадки характеризуются высоким содержанием химических реагентов, поэтому их можно использовать только в том случае, если уплотнительные детали в системе ГУР выполнены из искусственных материалов.

Добавки отличаются не только по своим характеристикам, но и по цветам.

Красные относятся к группе Dexron, причем минеральные и синтетические вещества нельзя смешивать между собой. Желтые чаще всего применяются в автомобилях марки Мерседес. Зеленые используются автоконцернами Ситроен, Пежо, Фольксваген. Этот тип смазок не подходит для АКПП.

Как работает герметик для ГУРа?

Герметики для гидроусилителя оказывают три основных эффекта:

  • нормализуют вязкость жидкости, загущая её в высокотемпературных диапазонах, что затрудняет образование протечек через уплотнители с признаками износа;
  • размягчают манжеты, позволяя им более плотно прилегать к штоку;
  • частично восстанавливают мелкие повреждения уплотнителей, заделывая микротрещины и выщерблины на их поверхностях.

Чтобы понять, насколько актуально применять герметик для ГУРа, нужно разобраться в сути проблемы течи масла из этой системы. Дело в том, что есть случаи, когда герметик для гидравлического усилителя сработает эффективно и реально способен продлить его безремонтную работу. Но существуют поломки, при которых использование герметизирующих составов – это выброшенные на ветер деньги.

течь гура

Рассмотрим различные распространенные варианты разгерметизации гидравлической системы усилителя руля, а также возможность в описанных случаях использования герметиков.

  1. Течь через сальники рейки. Проявляется в запотевании (или появлении открытых течей) в районе пыльников рейки. Обычно подобная проблема связана с «задубеванием» резины сальников или ослаблении стяжных пружин. Реже – в критическом истирании рабочих губок сальников или их надрывах. Если проблема в том, что сальники задубели или имеют небольшие повреждения – герметик или уменьшит интенсивность течи, или практически полностью её устранит. Если же сальник сильно поврежден, с него слетела пружина или он деформировался – герметик не поможет. Предпосылками для критического разрушения сальников выступает наличие грязи в жидкости ГУРа или длительная езда с поврежденным пыльником.
  2. Течь через поврежденные шланги или фитинги. Здесь нет смысла заливать герметик. В этом случае единственное решение – заменить поврежденные гидравлические магистрали.
  3. Течь через сальник насоса ГУРа. Герметик в этом случае, даже самый лучший, лишь уменьшает интенсивность вытекания жидкости.

подтекает гур

Герметики изначально призваны лишь временно устранить протечку, до постановки авто на ремонт. Не стоит их воспринимать как полноценное ремонтное решение. Если после использования герметика для гидроусилителя удаётся проехать 10-15 тысяч км до возобновления течи – это можно считать удачей.

герметик step up для гура

Принцип действия

Хай-Гир герметик для ГУРа направлен на ликвидацию протечек сальников и прокладок самого ГУРа, насоса, реек рулевого управления. Кроме того, эта добавка:

  • продляет ресурс системы, снижая износ;
  • возвращает сальникам и прокладкам исходные размер и форму;
  • защищает изготовленные из резины или неопрена уплотняющие компоненты от пересыхания, деформирования, растрескивания;
  • снижает нагреваемость и шумности при работе ГУР.

Поэтому средство подходит к применению как для устранения уже имеющейся проблемы, так и в качестве превентивных мер.

Виды герметиков

Сегодня можно найти два вида средств для гидроусилителя:

  • Герметик ГУР – материал, предназначенный для устранения утечек рабочей жидкости через уплотнения
  • Герметики с дополнительными присадками, которые улучшают работу ГУРа

Обычные герметики содержат в составе вещества, которые восстанавливают эластичность сальников и прокладок, возвращают им эластичность и вызывают их контролируемое разбухание. Вследствие этого расширения уплотнения заполняют посадочные места, где они находятся, и возвращают системе герметичность.

Герметик для ГУРСоставы с присадками содержат кондиционеры металла и другие компоненты, которые восстанавливают и защищают взаимодействующие поверхности ГУРа. Эти герметики одновременно восстанавливают уплотнения, уменьшают нагрев металлических деталей, снижают трение между ними и улучшают работу всей рулевой системы.

Герметики для гидроусилителя – это жидкости, которые в определенных пропорциях заливаются в бачок с рабочей жидкостью ГУР. Современные материалы, представленные на рынках, совместимы с любыми маслами для ГУР, не оказывают воздействия на их характеристики, и не нарушают работоспособность рулевого управления.

Причины возникновения гула

Неприятный гул гидроусилителя руля может возникнуть при разных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, почему гудит ГУР при повороте:

  1. Низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя. Проверить это можно визуально, открыв капот и посмотрев на уровень масла в расширительном бачке ГУР. Он должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень находится ниже минимальной отметки, то стоит долить жидкость. Однако перед этим нужно обязательно найти причину утечки. Особенно, если после последней доливки прошло немного времени. Как правило, течь возникает на хомутах и в местах стыков. Особенно, если шланги уже старые. Перед доливкой обязательно устраните причину течи.
  2. Несоответствие залитой жидкости той, которую рекомендует изготовитель. Это может стать причиной возникновения не только гула, но и более серьезных неисправностей. Также гудеть ГУР зимой может по причине того, что жидкость хоть и соответствует спецификации, однако она не предназначена для эксплуатации в особых температурных режимах (при значительных морозах).

Грязная жидкость ГУР

Не ездите с неисправной рулевой рейкой, это может привести к ее заклиниванию и аварии.

Соответствие требованиям и совместимость продукта

Этот состав может применяться в любых транспортных средствах с гидроусилителями руля. Совместим с любыми жидкостями для таких систем.

Виды, состав и принцип действия

Сегодня в продажу поступает продукция от многих зарубежных производителей. Существует 2 основных вида герметиков, используемых повсеместно:

  • первый — для устранения течей в уплотнительных элементах;
  • второй — для улучшения работы системы гидроусилителя руля.

Состав для устранения течи в гидравлической системе

Стандартные герметики (первого типа) содержат в себе компоненты, способствующие контролируемому разбуханию резиновых деталей. Необходимо понимать — данные составы, проходящие вместе с гидравлической жидкостью по системе, приводят к разбуханию резины по всей поверхности, а не только в местах деформации. Однако это имеет и положительный эффект: резиновым деталям возвращается эластичность, что увеличивает срок их службы.

Герметики второго типа имеют в своем составе вышеозначенные кондиционеры металла. Они оказывают защитное действие на компоненты ГУР, а также снижают нагрев и улучшают работу системы управления автомобилем.

Применение герметика приводит и к другим положительным эффектам:

  • устраняется неприятный шум при работе ГУР;
  • не допускается пересыхание и растрескивание уплотняющих компонентов из резины/неопрена;
  • сальники/прокладки приобретают исходный размер.

Использование герметика при ремонте рулевой рейки позволяет устранить шум при ее работе

В заключение

Не стоит дожидаться потеков и поломок в конструкции. Если заранее правильно подобрать необходимый состав, то не стоит беспокоиться о возникновении течи или возникновения каких-либо проблем с гидроусилителем.

Полезная статья? Оставьте комментарий и поделитесь информацией в соцсетях.

Зачем могут потребоваться присадки?

Современные транспортные средства оснащаются гидравлическими усилителями. Данный механизм нужен для того, чтобы выполнять функцию по созданию дополнительное воздействие на руль, обеспечивая полный комфорт и безопасность во время управления автомобилем.

Помимо повышения контроля над транспортом, с ГУРом удобнее совершать разные маневры. Механизм позволяет уменьшить передаточное число, и водитель легко управится со своим автомобилем на трассе или в городе. Рынок автомобильной химии достаточно разнообразен, поэтому решить проблему, связанную с появлением шума в механизме, можно очень быстро.

Даже если возникли неприятные звуки, вибрация, ремонт и разборка механизма может не потребоваться. Достаточно залить в систему специальные добавки, которые будут позитивно влиять на функционирование узла.

Применение герметика ГУР

Перед покупкой герметика следует убедиться, что течь и некорректная работа гидроусилителя руля являются следствием износа уплотнительных компонентов. Обнаружить течь сальников можно по масляным потекам под пыльниками рулевых тяг, в особо сложных случаях течь обнаруживается и в виде маслянистых лужиц под автомобилем во время стоянки. Если же видимых утечек нет, а наблюдается шум или стуки при работе ГУР, то герметик здесь вряд ли поможет, хотя с некоторой вероятностью эффект может оказать входящий в его состав кондиционер.

В общем случае порядок применения герметика гидроусилителя сводится к следующему:

  1. Слить из бачка ГУР жидкость, равную по объему емкости герметика (если объем жидкости ниже уровня, то слив необязателен);
  2. Добавить герметик в бачок, закрыть крышку;
  3. Несколько раз повернуть руль в стороны для распределения герметика по системе.

Заливать герметик рекомендуется при остановленном двигателе, а после заливки необходимо завести двигатель, так как только в этом случае жидкость нормально распределится по системе. После заливки герметик сразу начинает работать, течи обычно устраняются уже через 150-200 км пробега. Как показывает практика, однократного добавления герметика может хватить на 20-40 тысяч км пробега. Со временем течь может возникать вновь, в этом случае рекомендуется снова добавлять герметик.

Герметик ГУР Servolenkungsoil Verlust Stop: свойства

Данное средство очень популярно среди отечественных и зарубежных автомобилистов. Оно прошло необходимые технические испытания и получило высокие оценки экспертов в области автопрома.

Используя Servolenkungsoil Verlust Stop, вы снижаете твердость эластомерных уплотнений, благодаря чему они меньше подвержены деформациям и износу. Система лучше удерживает гидравлическую жидкость в закрытом контуре, не допуская ее протечек. Дополнительные присадки, входящие в состав Servolenkungsoil Verlust Stop, придают герметику следующие свойства:

  • увеличивается срок службы масла (сказывается наличие антиокислителей);
  • обеспечивается чистота системы гидроусилителя руля;
  • снижается рассогласованность;
  • улучшаются рулевые качества.

Герметик для устранения протечек гидравлической жидкости

Герметик Servolenkungsoil Verlust Stop предотвращает потерю масла, что снижает расходы на обслуживание автомобиля. Кроме того, он позволяет избежать дополнительных издержек на ремонт ГУР.

Советы специалистов

Специалисты рекомендуют применять это средство для профилактики течей каждые 20-25 тысяч километров пробега, при плановых сменах жидкости для ГУР, а также в качестве долива при испарении жидкости. Если ГУР стал шумно работать или уже появились течи, препарат нужно применить сразу же.

Проверить, все ли нормально с системой, можно, повернув руль до упора. При этом не должно возникнуть особых усилий и шума. Если же они есть, то следует воспользоваться средством.

Присадки для ГУРа

Присадка «Супротек ГУР» на портале компании «Супротек» имеет следующее представление:Suprotec 121120-700x700

  • Предназначается для восстановления рабочих параметров при возникновении признаков неисправностей и продления ресурса работы ГУР автомобилей выпуска ранее 2000 года.
  • Бесполезна при механических поломках узлов и деталей ГУР.
  • Совместима с любыми маслами для ГУР (как с синтетическими, так и с минеральными).
  • О составе сообщается только то, что основное рабочее вещество – микрочастицы минералов.
  1. Перемешать содержимое флакона до распределения осадка по всему объему.
  2. Залить присадку в бачок ГУР из расчета 30 г средства на 1 л масла ГУР.
  3. Пользоваться автомобилем как обычно.
  4. Через 200 км пробега сделать замену масла ГУР.
  5. При отсутствии положительного эффекта допускается повторное применение присадки.

Ожидаемый эффект от применения средства. Находясь в масле, присадка создает на трущихся поверхностях деталей металлический защитный слой, который частично компенсирует их износ и уменьшает зазор между ними. Отчего нормализуется работа всех узлов – насос создает давление приближенное к расчетному, а золотниковый механизм точнее распределяет потоки масла. В результате облегчается вращение руля, снижается шум и вибрация насоса. Ресурс работы компонентов системы возрастает в 1,5–2 раза.

Цена в интернет-магазине – 1000 р.

Хадохадо

Ревитализант ХАДО EX120 для гидроусилителя руля. Цена в интернет-магазине – 1040 р. Ожидаемые эффекты от применения средства:

  • Восстановительный ремонт деталей устройства вплоть до устранения шума насоса, вызванного износом.
  • Снижение усилия проворачивания рулевого колеса.
  • Защита деталей устройства от износа даже при отсутствии в системе масла.
  • Улучшение в работе системы наступают уже через 50–100 км пробега после применения средства.

Wagner

Компания Wagner не производит специальной добавки в ГУР. Для его обработки предлагается использовать универсальную присадку WINDIGO ECO-Universal Oil Package (цена в интернет-магазине – 2300 р.). Маркетологи компании не обещают, что изношенные металлические детали восстановятся чудесным образом, присоединяя к себе атомы металла. WINDIGO ECO-Universal Oil PackageВсе проще – присадка антифрикционная и цель обработки – максимальное снижение износа деталей в процессе эксплуатации системы. Значит, применять ее следует на новом автомобиле, но никак не на изношенном. Действие присадки:

  • Защита деталей системы от износа. Скорость износа снижается не менее чем в 2 раза.
  • Однократная обработка защищает детали не менее чем на 60 тыс. км пробега.
  • Повышение легкости хода руля.
  • Двукратное увеличение ресурса работы системы.
  • Снижение шума и вибрации насоса.

Герметик для гидроусилителя руля Hi-Gear STEER PLUS: особенности

Hi-Gear STEER PLUS — эта присадка очень эффективна в устранении протечек сальников, что было неоднократно доказано на практике. Она подходит для защиты элементов:

  • ГУР;
  • насоса;
  • реек рулевого управления.

Добавляя герметик Hi-Gear STEER PLUS в гидравлическую жидкость, можно значительно увеличить рабочий ресурс системы и избежать преждевременной поломки вышеозначенных узлов. Он позволяет снизить шумность ГУР во время работы и способствует снижению нагрева.

Герметик и тюнинг Hi-Gear STEER PLUS

Hi-Gear STEER PLUS можно использовать в профилактических целях. Он обеспечивает эластичность резиновых элементов и сохраняет их форму, предотвращая образование свищей. Данный герметик считается универсальным, поскольку подходит для любых транспортных средств, оснащенных гидроусилителем руля.

Присадка не требовательна к гидравлическим жидкостям, их составу и качеству. Она быстро прокачивается по всей системе и обеспечивает полноценную герметизацию сальников и прокладок изнутри.

Средство обеспечивает герметизацию прокладок и сальников

Инструкция по применению

Использование герметика не вызывает никаких трудностей. На упаковке большинства присадок имеется подробное описание и рекомендации, что поможет узнать обо всех тонкостях их применения.

В целом же порядок действий выглядит следующим образом:

  • залить герметик в бачок, наполнив его до указанного уровня;
  • несколько раз прокрутить руль из стороны в сторону, до упора.

Обратите внимание, что если система полная, необходимо предварительно откачать небольшое количество гидравлической жидкости. Достаточно около 300 мл и затем влить в бачок столько же герметика.

Очень важно не ошибиться в расчетах соотношения объема присадки к гидравлической жидкости. Чаще всего требуется 120 мл герметика на 1 литр жидкости. Эта формула поможет рассчитать нужное количество присадки.

Добавлять герметик для ГУР рекомендуется каждые 20-25 тысяч километров пробега. Эту процедуру можно провести и при замене гидравлической жидкости в системе, а также при возникновении шумов или же затруднительном повороте руля, что может указывать на износ ГУР.

Герметик ГУР Использование в PSF

Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение Alexi » 03 мар 2011, 09:29

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение admin » 03 мар 2011, 10:36

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение Alexi » 03 мар 2011, 10:57

Да, залита PSF. Немного подтекает ГУР. Может посоветуете, что можно сделать или рискнуть. Спасибо.

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение admin » 03 мар 2011, 11:03

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение вячеслав1 » 03 мар 2011, 11:21

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение admin » 03 мар 2011, 11:23

Нет, в промывке ГУРа нет необходимости.

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение Alexi » 03 мар 2011, 13:51

admin писал(а): Ясно.

Нет, в промывке ГУРа нет необходимости.

Спасибо большое. Хороший совет!

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение Sasha.k78 » 06 июн 2012, 17:34

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение Tituti9 » 06 июн 2012, 22:37

Чего ожидать от применения добавок

Лично у меня после изучения материалов по присадкам мнение, сложившееся на основании опыта ремонта и эксплуатации автомобилей, не изменилось. Я бы не рекомендовал ожидать, что после применения присадок износ деталей будет ликвидирован. В лучшем случае при хороших антифрикционных свойствах средства дальнейшее разрушение трущихся деталей будет приостановлено.

Большинство автолюбителей тоже не верят в зарастание потертостей металла, а применяют ревитализанты, надеясь на чудо и справедливо полагая, что хуже от этого не будет. При этом не учитывается тот факт, что несколько применений таких средств откусывают от бюджета приблизительно такую же сумму, как и качественный ремонт.

Добавьте к вышесказанному народную мудрость гласящую, что если бы существовало средство от облысения, то не было бы лысых. Эффективная присадка в гур от шума и течи, скорее всего, из этой же оперы.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Отзывы пользователей

Приведу несколько отзывов других пользователей. Комментарии взяты из интернета, чтобы читатели могли оценить возможности добавок в полной мере.

Павел, 41 год

С ГУРом проблемы начались давно. Сначала постукивало и слегка вибрировало, а потом, стало «закусывать». Залил ХАДО, вроде бы помогло. Вот уже месяца два не слышу подозрительных шумов. Система не клинит. Другой вопрос в том, на сколько времени хватит такой защиты.

Владимир Петрович, 69 лет

Машина у меня не слишком новая и на кап.ремонт денег нет. Купил присадки, чтобы ГУР работал хорошо. Избавился от шума. Мне кажется, и руль стал свободнее двигаться. Использовал Ликви Молли.

Аркадий, 52 года

Присадки – не мое. Стараюсь ремонтировать поломки сам. Но тут получилось так, что времени на ремонт нет, а ехать надо. Залил присадку для ГУР. Эффект стал ощущаться уже во время поездки. Даже и не думал, что можно решить проблемы шума и заклинивания таким простым образом. Пользовался Hi-Gear.

Отзывы

Олег, 26 лет

Герметик для рулевой рейки hi gear неплохо справился, когда образовалась маленькая течь. При большой он уже не помогает 100%, нужен ремонт.

Станислав, 28 лет

Анти течь для гура хай гир позволяет отсрочить ремонт и улучшить свойства жидкости. Стоит своих денег.

Алексей, 39 лет

Когда потекло масло с гидрача, не было возможности сразу же поменять сальники. Друг дал эту присадку. Я не особо поверил, что поможет. Но как оказалось – зря. Отличное средство.

Заключение

В конце обзора можно сделать выводы:

  1. Присадки для ГУР – это не панацея от всех бед. Можно устранить неполадки, которые не являются критичными. Если механизм сильно изношен, то без кап.ремонта не обойтись.
  2. Присадки бывают разных типов и выпускаются в большом ассортименте.
  3. Цены на составы не слишком низкий – от 500 рублей за стандартную емкость. Важно проверять продукцию на подделку.

Какие герметики популярнее – LIQUI MOLY или Hi-Gear?

В январе 2020 года на PartReview герметики Hi-Gear в целом оказались популярнее чем LIQUI MOLY.

Что говорят опытные автомобилисты?

При использовании присадок для ГУР автомобилисты оставляют неоднозначные отзывы. Некоторые категорически против применения присадок в целях ликвидации износа. В лучшем случае быстрый износ будет остановлен, но не исключена ситуация, что присадка только усугубит ситуацию.

Многие просто не верят в то, что микротрещины и сколы на металле могут быть чем-то заполнены. Кроме того, стоят присадки обычно недешево и использование их несколько раз может ударить по карману. Лучше все же потратить эти средства на восстановление изношенного рулевого механизма на СТО.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий