Где собирают субару xv

Содержание

Subaru XV: надежный друг

Фото: Subaru MediaФото: Subaru Media

Весной 2021 года на российском рынке был представлен обновленный Subaru XV — высокотехнологичный, динамичный, универсальный. Всем потенциальным клиентам (и конкурентам, кстати, тоже будет полезно): хотите посмотреть, что такое кроссовер — посмотрите в сторону Субару. Они знают, что делают.

За десять лет своего существования автомобиль не раз тщательно дорабатывался. Subaru XV 2021 модельного года получил ряд важных обновлений. Если говорить о внешности, то это передний бампер с новой накладкой, новые цвета кузова, легкосплавные колесные диски с новым выразительным дизайном. Основной же пакет доработок Subaru XV 2021 касается технологий, которые призваны помогать водителю как на улицах крупного города, так и за его пределами. Кроссовер имеет 2-литровый двигатель и 150 лошадиных сил. Производитель обещает разгон до сотни за 10,6 секунд и максимальную скорость 192 км/ч. Расход топлива в загородном режиме 5,9 л. Хочется обратить особое внимание на клиренс: у такого «малыша» и аж 220 мм!

Значительные усилия были предприняты японскими инженерами в области пассивной безопасности, причем как при фронтальном ударе, так и при возможном боковом столкновении или опрокидывании. Еще в 2017 году Subaru XV завоевал звание самого безопасного автомобиля в классе «Малый семейный автомобиль», получив 5 звезд в рейтинге Европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP.

Subaru XV

Особое внимание при проектировании Subaru XV было уделено эргономике: благодаря тонким передним стойкам, размещению наружных зеркал заднего вида на дверях, а также большой площади лобового стекла были сведены до минимума так называемые «слепые зоны».

Вслед за Subaru Impreza, в 2017 году кроссовер Subaru XV переехал на новую глобальную платформу Subaru Global Platform (SGP). В SGP широко применяются высокопрочные сорта стали, что позволяет значительно увеличивать жесткость шасси и в конечном итоге обеспечивать для автомобиля отличную управляемость и высокий уровень пассивной безопасности (кузов на 40% лучше поглощает энергию удара при столкновении). Центр тяжести автомобиля на новой платформе удалось сделать ниже на 5 мм и это прекрасно ощущается на дороге.

Цены на Subaru XV 2021 модельного года стартуют с отметки 2 459 000 руб. за автомобиль в комплектации SAFETY ES. Стоимость Subaru XV в комплектации ELEGANCE ES составляет 2 519 900 руб., в комплектации PREMIUM ES – 2 629 900 руб.

Subaru XV

Где собирают субару xv. Где собирают субару форестер

субару форестер

Если говорить конкретно про Subaru, то это бренд с богатой историей. Новаторская компания, на счету которой открытие нескольких технологий, ставших наиважнейшими в области машиностроения. Поговорим о том, как развивался японский бренд, за что его так любят российские автовладельцы.

Обзор Subaru XV 2018: революция технологий и возможностей

Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару XV 2018 года! Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару XV 2018 года!

Subaru XV 2018, вид спереди и сбоку справа

Вторая генерация полноприводного кроссовера Subaru XV 2018 дебютировала на мировой арене весной 2017 г в рамках ежегодной Женевской автовыставки. Как и предполагалось, новинка стала серийным перевоплощением концепт-кара «XV Concept», показанного мировой общественности годом ранее.

В сравнении с предшествующей генерацией, автомобиль обзавёлся новой платформой, несколько увеличился в габаритах, а также получил косметические изменений внешнего и внутреннего оформления. Несмотря на существенные изменения, Subaru XV 2018 модельного года остался идеальным автомобилем как для езды по асфальту, так и для покорения бездорожья, где автомобиль невольно напоминает о раллийных достижениях компании.

Отметим, что прошлое поколение модели, реализуемое в период 2013-2016 г, разошлось тиражом более чем в 360 тыс. экземпляров, а новая генерация авто имеет все шансы на то, чтобы не только повторить, но и превзойти эти показатели.

Subaru XV 2018 – представитель второго поколения

Субару икс ви 2018

Увидев новый Субару Икс Ви 2018 люди, как правило, спрашивают, это что рестайлинг? Нет, это никакой не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Подобный ответ порой порождает недоверие и лёгкое непонимание. Такие чувства можно понять, потому что и идеологически, и по очертаниям, и по размерам новый Субару Икс Ви это тот же самый полноприводный кроссовер XV, что и был.

Да, она стала больше на пару сантиметров, но кто сможет определить эту разницу на глаз? Это по-прежнему крайне необычная модель, которая уже перестала быть хэтчбеком, но так и не сделалась настоящим, полноценным кроссовером. Более того, Субару Икс Ви 2018 — это историческая модель для компании Subar, но парадоксальным образом не каждый сможет понять, что перед ним новинка.

Субару икс ви 2017.

Соответствие критерию новизны подтверждают три слова Subaru Global Glatform или SGP. Как и многие другие автомобильные компании японцы разработали собственную, единую, масштабируемую основу, на которой будут создавать все свои последующие модели. За исключением тех, которые создаются в рамках т.н. бэйджинжиниринга, но в России их в любом случае нет, так что это неважно. Важно другое, первым автомобилем, созданным на этой новой платформе, первым автомобилем, который фактически открывает новую страницу в истории компании, стал Субару Икс Ви.

Петр Меньших, главред «За рулем» в 1992 — 2010 годах, автоблогер:

Subaru XV — 150-сильный с 2-литровым оппозитным атмосферником я потренировал в парном тесте с десятком упражнений. Японец был оснащен вариатором CVT и рвал бездорожье как джип, никаких перегревов мы не выявили. Subaru XV — надежный друг, с которым без раздумий можно идти в разведку, а уж на рыбный промысел сама «япона мама» велела. С таким-то дорожным просветом нашу тестовую покрышку в 200 мм высотой Subaru XV с запасом проезжает. Но больше всего он удивил на роликах: съехал с трех скользких платформ, оттолкнувшись от асфальта одним колесом. Такой финт под силу далеко не всем полноценным вседорожникам.

Но как только Subaru XV попадает в руки избалованному горожанину, тут же начинаются упреки. И шумноват он, и багажник маловат, слишком навороченная передняя панель, да и дороговат японец по нашим меркам. Как ни крути, собирают его японские руки и везут к нам издалека. Отсюда цена подскакивает — он аж на 400 тыс. рублей дороже того же полноприводного собранного в Нижнем Новгороде «Шкода Карок». У меня в парном тесте японец и чех сыграли вничью. Вот задачка: сэкономить аж четыре сотни тысяч рублей или отдать их за японца? У Субару все попроще и, наверное, надежнее. Как ни странно, но по аппетиту XV столь же скромен, как и навороченный турбированный Шкода Карок! Карок выглядит современнее в городе, но Субару XV вселяет больше уверенности, как универсальный долговечный автомобиль. А за это надо платить.

Subaru XV

Бытовая сторона кроссовера

В Интернете на официальной странице Subaru Active Edition можно увидеть забавную штуку. Дело в том, что грузовой отсек там показан как-то странно. На одних изображениях он снят широкоугольным объективом, который деформирует пространство, на других — с какой-то странной верхней точке. Случайность? Не думаю. Потому что там же, в разделе технических характеристик, указан только полный объём багажника со сложенными задними сиденьями 1200 литров. Всё это сделано для того, чтобы изящно обойти неприятный факт: в российской версии машины объём грузового отсека 310 л и по меркам класса это, действительно, мало.

Так получилось отчасти из-за подполья, в котором живёт докатка. Если заменить её на ремкомплект, грузовой отсек наверняка стал бы существенно больше, вот только в наших широтах лучше иметь именно докатку. Единожды в жизни получив боковой порез одного из колёс, понимаешь это раз и навсегда. Впрочем, задние сиденья складываются очень удобно, причём по частям в соотношении 40:60. На заднем диване — без откровений. Двое устроятся, а втроем будет уже не слишком комфортно.

Оранжевый цвет присутствует в любой ХВ

Где собирают Субару Форестер (Subaru Forester)

Subaru Forester – это компактный японский кроссовер выпускающийся с 1997 года автомобильной . Разработана эта модель «Subaru» на базе шасси «Subaru Impreza» и производится в Японии (муниципалитет Ота) на . Презентация Subaru Forester состоялась в 1997 году в автосалоне Детройта, где японский производитель представил новый класс машин, имеющих полный привод и большой клиренс, которые на вид были более похожи на универсал, нежели на внедорожник.

Кроссовер Subaru Forester объединил в себе все лучшие качества легкового автомобиля (управляемость, высокую динамику, комфорт и экономичность) и внедорожника (жесткий и прочный кузов, высокую водительскую посадку, полный привод и мн. др.). Автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии, но при этом пользовался широкой популярностью на Дальнем Востоке, в США и Австралии. На европейском авторынке Subaru Forester стал доступен осенью 2008 года с новеньким турбо дизельным 2-х литровым, мощностью в 147 лошадиных сил двигателем после того, как был представлен на автошоу в Париже.

Если вас заинтересовал вопрос: где собирают Subaru Forester, продаваемый на российском авторынке, то знайте, что производство и сборка данной модели автомобиля осуществляется исключительно в Японии.

Осенью 2012 года было представлено четвертое поколение Subaru Forester, которое на европейском и российском авторынке можно приобрести с двухлитровыми 4-х цилиндровыми оппозитными двигателями мощностью в 146 и 276 лошадиных сил. Трансмиссия также доступна в двух вариантах – бесступенчатый вариатор «Lineartronic» и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Subaru Forester четвертого поколения оснастили новым режимом, предназначенным для езды по бездорожью – «X-Mode». Данный режим позволяет передвигаться по скользким покрытиям и пересеченной местности. Необходимо отметить, что этот режим доступен только при скорости, не превышающей 40 км/ч. «X-Mode» контролирует одновременно систему стабилизации, трансмиссию и работу двигателя. Кроме этого новая модель Subaru Forester имеет электропривод двери багажника, обновленную приборную панель и центральную консоль. Благодаря новому размещению турбо надувного двигателя и применению технологии непосредственного впрыска топлива, были значительно улучшены и ходовые качества автомобиля.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Субару Форестер (Subaru Forester)»

749 total views, 2 views today

Поделиться

«Субару»: страна-производитель и история создания марки

Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.

Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.

Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».

Двигатели

На Российский рынок официально поставлялись только модели с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л ( FB 16 B ) и 2.0 л ( FB 20 B ). Последние и получили более широкое распространение. Все агрегаты, традиционно для Субару, оппозитного типа и оснащены цепным приводом ГРМ.

За пределами России XV доступен, в том числе и с 2-литровым оппозитным турбодизелем ( EE 20 Z ).

Двигатели XV достаточно надежные, хотя без малоприятных казусов не обходится. Например, многие владельцы отмечают повышенный расход масла, который к 100 000 км обычно достигает уровня 1.0-1.5 литр (от замены до замены). Проблема касается, прежде всего, Subaru с FB20B. В отдельных случаях (которые можно пересчитать по пальцам) владельцы обращались с жалобой на высокий расход масла на более ранних сроках – после 40-60 тыс. км.

При подтверждении факта «масложора» замене подлежал блок цилиндров в сборе, так называемый шорт-блок. Производитель признал дефект, сославшись на некачественные поршневые кольца.

В 2014 году узел был модифицирован, и вопрос, теоретически, был исчерпан. Пробег «свежих» машин еще небольшой, поэтому судить о решении проблемы пока рано.

Другая немногочисленная часть владельцев сетует на посторонние звуки (стрекотание) при запуске холодного двигателя или во время его работы после прогрева.

В первом случае, по предположению ряда механиков, виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). Умельцы даже разработали технологию «натяжения» цепи.

Во втором случае, в числе подозреваемых оказались – клапан AVCS (системы активного управления клапанами), и все те же пресловутые поршневые кольца и цепь ГРМ. После обращения в сервис с посторонними звуками, во время работы прогретого мотора, отдельные владельцы получили новый шорт-блок.

К счастью, указанные выше дефекты встречаются крайне редко. Тем не менее, в процессе эксплуатации приходится сталкиваться с другими недостатками. Например, может неожиданно «загореться» датчик низкого уровня масла в двигателе. При этом уровень масла будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор удается после банального выключения зажигания. Если же датчик так и не придет в чувство, то его следует заменить. Так рекомендует поступить производитель в своем техническом бюллетене, где и признает дефект, который может проявиться на любом пробеге.

А вот сложности с запуском могут возникнуть после 50-70 тыс. км. Одно из предположений – в этом повинна некорректная прошивка блока управления двигателем. В тоже время, многим удалось избавиться от недостатка путем разборки и очистки деталей стартера.

Геометрическая проходимость

Если посмотреть на машину в профиль, можно заметить одну важную вещь. У неё полнейший порядок с геометрической проходимостью. Угол въезда довольно приличный, передний свес относительно небольшой, задний бампер вообще очень короткий, высокий, выглядит залихватски, зацепить им за что-нибудь на бездорожье не просто.

Но самое главное — это дорожный просвет, потому что те 22 см, который отделяют днище XV от земли, это, если не рекорд класса, до близко к тому.

Трансмиссия

Автомобили Subaru XV комплектуются двумя типами коробок передач: 5-ти либо 6-ступенчатой механикой (в зависимости от двигателя) или вариатором Linea r tronic. Стоит отметить, что бесступенчатая автоматическая коробка Субару – очень надежная. Во всяком случае, вариаторы других производителей существенно уступают в долговечности. Не отмечено жалоб и на механическую коробку передач. Не менее достойную надежность демонстрирует и система полного привода.

ХВ оснащается двумя типами систем полного привода. В моделях с «механикой» используется схема постоянного полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой ( CDG ). В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

В паре с вариатором работает схема активного распределения крутящего момента ( ACT ), передающая 60% мощности на передние колеса и 40% на задние. При изменении дорожных условий многодисковая муфта мгновенно перераспределяет крутящий момент между осями.

Егор Васильев, журналист, ведущий программы «Автомания» на Эхо Москвы, мастер спорта по ралли:

Компактный кроссовер Subaru XV, конечно, проектировался японцами для расширения своего присутствия на постоянно растущем рынке универсальных автомобилей. Тем более, что Subaru, как бренд, имеет весьма специфический имидж среди российских автолюбителей. Все-таки бренд во многом воспринимается как производитель спорткаров с великой спортивной историей. Но, как показывает практика, нишевые продукты плохо продаются. Так, что здесь все логично.

Автомобиль современен и вполне достойно управляется, впрочем, не вызывая при этом особых эмоций. Хорошо разгоняется, эффективно тормозит. Да и в целом вполне эволюционен в рамках бренда. Правда, меня удивляет, что, при всей своей инженерной инновационности, в дизайне интерьера все равно витает некий консерватизм, который сейчас не в моде. Современный потребитель любит эксперименты и информационно-развлекательные технологии на грани фола. Но, в целом, получился симпатичный рабочий автомобильчик для преимущественно городской среды обитания.

Subaru XV

Подкапотное пространство

Субару ХВ — уникальный автомобиль, единственный в мире компактный кроссовер с оппозитным двигателем. Даже у Porsche нет ничего подобного. Сегодня это большая редкость — единственный в своём роде автомобиль. Правда, объём мотора 2 л и мощностью 150 л.с. – это не те числа, которые будоражат воображение. Крутящий момент, кстати, почти 200 Нм. Позади двигателя установлена бесступенчатая трансмиссия Lineartronic и с ней машина разгоняется до сотни за 10,7 секунды. Честно говоря, эта величина тоже не возбуждает, но не всё в этом мире измеряется цифрами.

Фирменная прострочка.

Логотип Subaru и обозначение названия

Так как страна- – Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа автомобильного бренда. Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru – японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип – картинка сложилась сама собой.

Где могут выпускаться внедорожники Субару

Три года назад планировалось построить завод Subaru и на территории РФ (открытие должно было состояться в 2015 году). Однако, как сообщил руководитель проекта Forester Такуджи Даи во время своего визита в Россию, сборка модели на отечественных предприятиях пока не входит в планы компании. Причина такого заявления простая – отсутствие достаточного спроса. В 2015 году здесь было продано меньше 10 тыс. машин, что примерно на треть меньше по сравнению с предыдущим периодом.

Между тем, если компания Субару всё-таки решит собирать свои модели для России на местных заводах, её предполагаемыми партнёрами могут стать:

  • калининградский , занимающийся сборкой популярных легковых авто различного класса – БМВ, Хаммер, Киа и Шевроле;
  • автоконцерн ГАЗ, основные производственные мощности которого находятся в Нижнем Новгороде. В течение нескольких последних лет предприятие уже заключало контракты с компаниями GM, Фольксваген и Даймлер, выпуская транспортные средства марок, входящих в эти автомобильные группы.

Пока же всем поклонникам японского кроссовера, новая рестайлинговая версия которого сейчас продаётся в российских салонах под названием Субару Форестер 2021, доступны авто только японской сборки. Такая ситуация, с одной стороны, может порадовать сторонников моделей японского производства, с другой – огорчить потребителей, рассчитывающих на падение стоимости внедорожника.

(15 оценок, среднее: 4,13 из 5)

Технические характеристики Subaru XV 2018

Субару XV 2018 года, вид спереди и сбоку слева

Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:

    1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.

Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic® и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.

В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.

Ходовая

Подвеска небольшого Субару оказалась не столь стойкой. Ступичные подшипники, амортизаторы и передние рычаги могут потребовать замены уже после 50-80 тыс. км. К этому же времени может застучать и рулевая рейка. Возможно, все дело не в прочности узлов, а в характеристиках подвески. Она настолько всеядная, что многие владельцы, забываясь, перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванный сайлентблоки.

Что касается рулевой рейки, то производитель признает наличие стуков, но не считает это дефектом. Представители Subaru ссылаются на особенность конструкции и уверяют, что работают над минимизацией неприятного эффекта. Впрочем, особо настойчивым владельцам, удается заменить стучащую рулевую рейку за счет производителя.

Григорий Погосян, обозреватель ko.ru:

Парадокс современного автопрома: кажется, что если пнёшь ногой какой-нибудь автомобиль, то что-нибудь точно отвалится, такие вот они сейчас хлипкие на вид. Иногда прямо интересно бывает, а что первым отвалится именно у этой тачки? Такое подсознательное вылезает – всегда хочется написать что-то неприличное на белой машине. (ну, мальчики, такие мальчики. ) Так вот, Субару ИксВи, пожалуй, первый автомобиль из многих, который даже пинать и тестить на отваливаемость не захотелось. Настолько он литой и по-хорошему олдскульный. Хотя, возможно, это только моё мнение…

Заглянем внутрь салона

Рыжая прострочка теперь будет во всех обновлённых кроссоверах Субару ХВ. Верхняя часть передней панели отделана материалом на ощупь немного напоминающим резину. В остальном пластик довольно простецкий, да и дизайн лишен каких-либо неординарных решений. Всё это, впрочем, в традициях марки. Хотя есть и исключения. Скажем здесь новая, вполне приличная мультимедийная система с хорошей графикой и довольно крупным монитором. Прежде здесь стояло что-то жуткое с графикой, как у калькулятора.

Есть и второй экран, чуть повыше. Он для технической информации. Можно посмотреть на расход топлива, выраженный в диаграммах или на тонкости работы полноприводной трансмиссии. Есть и такие странные вещи, как показатель степени нажатия на педаль газа. Зачем эта информация водителю кроссовера? Ещё один экранчик, тоже цветной, на приборной панели.
Без экономии на спичках тоже не обошлось. Так, на блоке управления стеклоподъемниками подсвечена только одна кнопка, а регулятор громкости мультимедийной системы приходится искать на ощупь.Автоматический режим стеклоподъемников есть только на водительском окне, а камера заднего вида не рисует предполагаемую территорию. Парктроников нет, а электрорегулировки присутствуют только на водительском сиденье.

По части электронной начинки в ХВ есть претензии.

Безопасность нового Subaru XV 2018

Subaru XV 2018, вид сзади и сбоку слева

Японцы традиционно снабдили автомобиль внушительным количеством систем безопасности, в числе которых оказались:

Хорошая динамика

С чем всегда было хорошо у Subaru, так это с управляемостью. Этот полноприводной автомобиль очень хорошо слушается руля. Не в последнюю очередь это происходит из-за высокой информативности того самого рулевого колеса.

О подвеске также можно отзываться только положительно. Её настройки позволяют скрадывать большинство неровностей дороги, так что водитель о них даже не подозревает.


Subaru XV на бездорожье

Теперь несколько слов о динамике. Если до 100 км/ч она ещё довольно неплоха, разгон с МКПП составляет 10.5 секунды, то после, всё не так радужно. Для обгона на таких скоростях вам придётся раскручивать двигатель до больших оборотов.

Машина, на российский рынок, поставляется с двумя типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 114 9.7 5.9
Бензин 2.0 150 10.5 6.5

Оба мотора могут агрегатироваться как с механикой, так и коробкой с вариатором.

Отзывы о вариаторе говорят, что переключение происходит очень мягко, так что создаётся ложное впечатление медленного разгона.

Расход топлива Субару XV весьма скромен, при объёме топливного бака в 60 литров, запас хода получается приличным.

Но Subaru XV это все же где-то внедорожник, и об этом нам напоминает его дорожный просвет. Клиренс Субару XV составляет 220 мм, а это немало и позволит вам легко съезжать с асфальтированной дороги.

Таким образом, если обобщить все технические характеристики Субару XV, то получается очень хороший, проходимый автомобиль.

Тест драйв Субару XV видео

Динамика и управляемость

Динамика у нового Субару Икс Ви нормальная. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды. Максимальная скорость 192 км/ч. Разгон происходит довольно плавно. Сначала взлетает стрелка тахометра и начинает клониться к правой стороне шкалы, а потом уже волной накатывает ускорение. Когда вы подружитесь с вариатором окажется, что машина всё сделает очень и очень правильно.

Субару икс ви 2017 совершенно новая модель.

Заметьте, тут нет никаких спортивных режимов. Они не требуются. Все возможности автомобиля всегда у вас под рукой. Если вам хочется самостоятельно управлять трансмиссией, не вопрос. Переводите коробку в ручной режим и в вашем распоряжении 7 квазипередач. Рулевое управление в нынешней Subaru сделали заметно более острым и это сильно отразилась на характере автомобиля. Этот автомобиль сделан для людей, которые умеют и любят водить машину. И сделан людьми, которые тоже и умеют ее водить, и любят. Именно поэтому мгновенно возникает взаимопонимание с автомобилем. С этой точки зрения Subaru практически безупречен.

Ощущения от езды

В трансмиссии нет специального спортивного режима, но он по большому счёту и не нужен, потому что даже обычный драйв ведёт себя довольно задиристая. При желании можно перейти на ручное управление и пощелкать подрулевыми лепестками. Они переключают виртуальные передача, потому что на Субару ХВ 2016 стоит вариатор и настоящих передач нет.

Отклик на педаль газа достаточно острый и, что радует, ещё и быстрый, а вариатор настроен очень правильно, поэтому мотор все время держаться в тонусе и машина буквально следует за педалью газа. Разгон до 100 км/ч проходит неторопливо, но на городских скоростях это не чувствуется. Машина очень даже резвая. Разумеется, на трассе её пыл несколько затухает, но всё равно медленным этот кроссовер не назовёшь.

По сравнению с дорестайлинговой версией улучшена шумоизоляция. Не сказать, что салон превратился в студию звукозаписи, но всё же стало комфортнее. Что касается расхода топлива, то у нас он составлял 10-12 л на сотню и ниже не опускался, хотя, если верить данным производителя, больше 10 л Субару ХВ расходует только в городе, а в смешанном цикле должен обходиться примерно 8 л бензина. Словом, расход выше заявленного, но в рамках разумного.

Здесь, конечно же, полный привод, субаровское происхождение обязывает, но не будем забывать о том, что в коллекции Subaru есть несколько систем полного привода и скажем на машинах с механикой используется одна схема, а на версиях с вариатором — другая. В ней задняя ось подключается через электронно-управляемую муфту. Казалось бы, как на многих кросоверах, но если обычно машины такого класса стараются до последнего оставаться переднеприводными и приводят задние колеса только в случае острой необходимости, то в Subaru полный привод постоянный. 60% крутящего момента отправляется на переднюю ось, остальные 40% — на заднюю, в нормальных дорожных условиях. Разумеется, в случае пробуксовки, это соотношение может меняться.

Ещё одно фирменное блюдо Subaru — это подвеска. Машина хорошо стоит на дороге, не кренится в поворотах, спасибо за это надо сказать низкому центру тяжести, что объясняется наличием оппозитного мотора.

Первые автомобили компании

Как раз Р-1, выпущенный в 1954 году, и является первым автомобилем «Субару» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Представляла собой транспортное средство легкового типа. Модель Р-1 показала превосходные ездовые качества и идеальную управляемость. В последующем, на её базе были созданы Subaru 360 и 1000.

Модель «Субару» 360 – это «божья коровка», как её называли из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпустив его, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360-й модели в Японии не было машины, которую можно было бы запустить в массовое производство, сделав доступной для народа.

На базе «жучка» в 1961 году «Субару» (страна-производитель – Япония) разработала Sambar Truck. Данная модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечая всем требованиям удобства и для пассажиров, и для водителя. Визуально представляла собой мини-грузовичок с более низким полом и свободным салоном, если сравнивать с аналогами других марок.

После Sambar Truck в этом же году в свет вышла Sambar Light Van. В отличие от предыдущего варианта, данная модель подходила не только для коммерческого использования – это был отличный семейный автомобиль.

Также важно упомянуть модель Subaru 1000, которая вышла в 1966 году. Сегодня её концепт в значительной степени отличает «Субару» от других производителей. На этой модели впервые применили систему переднего привода (FWD) с горизонтально-оппозитным двигателем. Благодаря этой технологии, автомобиль гораздо послушнее на дороге, так как FWD оказывает прямое влияние на управляемость.

субару японияфото внешнего вида новой субару импреза: где собирают Субару Импрезафото салона новой субару импреза: где собирают Субару Импреза

Заключение

Subaru XV в плане надежности на голову выше своих европейских конкурентов, хотя и несколько уступает азиатским соотечественникам. Тем не менее, серьезные неисправности большая редкость, а в 2014 году производитель провел большую работу по модернизации.

Отзывы о «Субару»

Impreza и Forester ворвались на российский рынок, затмив собой все остальные марки. Повышенный уровень проходимости, качественная подвеска, устойчивость к различным климатическим условиям, в том числе, суровым холодам, а также удобство и комфорт при управлении транспортным средством, его «послушание» на дороге сделали своё дело. Сегодня Subaru выбирают многие российские водители, полюбившие эту марку за надёжность, чем может похвастаться далеко не каждый автопроизводитель.

Subaru
Отрасль Автомобильная промышленность
Текущий владелец Subaru Corporation
Страна происхождения Япония
Начало использования 7 июля 1953
Зарегистрировано март 1953 года
Сайт subaru.jp subaru.ru​ (рус.) subaru.kz subaru.com/index.html subaru.co.uk subaru-global.com

(яп. スバル ) — автомобилестроительный бренд, принадлежит компании Subaru Corporation. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей [1] .

Читать дальше: Как собрать внутреннюю гранату ваз 2110

Модельный ряд Subaru сегодня

Можно назвать истинной гордостью , как «Форестер», «Легаси» и «Импреза». Эпоха Legacy начинается в 1989 году. Эта модель – первая, которая сочетала в себе стандартную комплектацию и оппозитный двигатель, благодаря чему могла соперничать даже с Alfa Romeo.

Выпуск Impreza стартовал в 1992 году. Модель производилась четырёхдверной, типы кузова – седан и универсал с чертами спорткара. «Импреза» обладала отличными техническими характеристиками, была оснащена турбированным двигателем. А вот кроссовер Forester дебютировал немного позже, в 1997 году. Его концепция носила название Best of both, что означает «лучшее из двух». «Форестер» – это сочетание строгого дизайна и SUV (sport utility vehicle).

Помимо «Импрезы», «Легаси» и «Форестера», «Субару» произвела ещё один, не менее популярный в России автомобиль – BRZ. Данная модель была разработана совестно с Toyota, она сочетает в себе оппозитный двигатель с задним приводом. И стоит отметить, что такое необычное объединение, созданное умами крупнейших японских автоконцернов, невероятно впечатляет. Но Subaru не останавливается на достигнутом. Кто знает, возможно, скоро высокотехнологичный бренд подарит миру ещё более совершенный автомобиль.

Недорогая бюджетная модель АКБ

Если вам нужен недорогой аккумулятор для автомобиля Субару Форестер

, так как приобрести более качественный нет средств, то мы можем предложить вам что-нибудь из более дешевого. Эти источники также способны прослужить свой заявленный срок, при этом окажутся в разы дешевле. Пожалуйста, ознакомьтесь с лучшими из недорогих вариантов:

Производитель (страна) Модель Емкость, Ач Пусковой ток при -18 °С, А Гарантия Стоимость, руб.
Smart ELEMENT (Россия) Asia 6CT-65.0 70D23L 65 550 6 месяцев 2950
Тюмень (Россия) Asia 6CT-60 60 520 2 года 3000
АКОМ (Россия) Asia 6CN-65 65D23L оп 65 570 3 года 4400

Если не знаете, какой аккумулятор лучше для Субару Форестер из числа предложенных, то мы даем гарантии на АКОМ. Он прослужит, как минимум на 2 года дольше остальных, что проверено временем. И вообще, это хороший отечественный источник.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий