Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля в москве

Преимущества антикоррозионной обработки в нашей мастерской


До нас легко добраться
на машине и пешком

Используем лучшие современные
антикоррозионные материалы

Мы разрешаем присутствовать
при обработке

Работаем без выходных и
всегда на связи

Квалифицированный персонал
опыт более 20 лет

Мы производим антикоррозионную обработку быстро, потому что:


Знаем конструктивные
особенности кузовов
современных автомобилей

Располагаем современным
технологичным оборудованием
обработки автомобилей

Умеем оптимально
организовывать
технологический процесс

Марка автомобиля Стоимость, р.
Lada Granta 9500
Toyota LC Prado 11600

24.04.21
Режим работы в праздничные дни

20.12.20
Новогоднее поздравление

19.12.20
Режим работы в новогодние праздники

Недорогой антикор автомобиля

Ходовая, малый класс, средний класс, бизнес-класс, f-класс, j-класс, полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки), dinitrol 4941 + 3642w, dinitrol metallic + 3642w, dinitrol 479 + 3642w, защита днища, биваксол, noxudol um 1600, mercasol 4s, c-класс, ремонт автомобиля, антикоррозийная обработка авто

Москва, улица Уткина, 48с4

100% защита автомобиля от коррозии по шведской технологии!

Антикоррозионная обработка автомобилей с пескоструйкой

Работа производится кварцевым песком мелкой фракции, метал не ведет — получается идеально гладкая поверхность для нанесения антикора.

Антикор, антикоррозийная обработка автомобиля в Москве

Как нужно защищать автомобили от коррозии? Все нюансы антикоррозийной обработки: методы, цены, ошибки.

Легковые автомобили

Легковые автомобили

Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

Мы используем только качественный антикор

Базовая стоимость услуг

Диагностика состояния антикоррозийного покрытия — БЕСПЛАТНО!

Наименование услуги Цена (руб)
Обработка внутренних полостей ML-составом 7 000
Полный комплекс антикоррозийной обработки
Легковые авто A, B-класс от 12 000
Внедорожники от 15 000
Стоимость обработки других классов а/м здесь

Достоинства используемых нами материалов

Машина в зависимости от погодных условий, времени использования и стиля вождения может ржаветь с разной степенью интенсивности. Однако к «болевым точкам» традиционно относят днище, скрытые полости и сварные швы. Специалисты центра RB-group перед началом работ тщательно оценивают состояние кузова и других элементов для четкого подбора антикоррозийного вещества. Составами Noxudol и Mercasol рекомендуется обрабатывать не только авто с пробегом, но и новые машины.

Применение этих материалов позволяет:

  • существенно увеличить рабочий ресурс основных систем автомобиля (тормозная, топливная, подвеска и т. д.);
  • обрабатывать антикором самые труднодоступные места и пороги. Кузов машины имеет сложную конфигурацию, поэтому таких мест немало;
  • снизить уровень вибрации и шума в салоне;
  • сохранить пороги и задние панели автомобиля;
  • обеспечить нормальную работу механизма замка и дверных петель;
  • армировать арки колес (жидкие подкрылки).

Антикоррозийное покрытие Noxudol и Mercasol незначительно увеличивает вес автомобиля и служит долго.

Цена на антикор в нашей компании зависит от технического состояния машины и ее класса.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Узнайте все о технологии KROWN за 1 минуту

Не знаешь – нужен ли антикор для вашего авто?

КЛИЕНТЫ БЛАГОДАРНЫ НАМ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ:

Мы даем гарантию на прекращение коррозии

а не только на целостность покрытия

а не только на целостность покрытия

Процесс антикоррозийной обработки

Подготовительный этап

Техническая мойка , демонтаж подкрылок , защитных деталей кузова

Предварительная мойка

Мойка специальным безщелочным шампунем. Удаление под высоким давлением жировых пятен и грязи. Сушка термопушкой и сжатым воздухом

Укрыв кузова, тормозной. выхлопной системы и других необрабатываемых поверхностей автомобиля защитными покрытиями. .

Обработка скрытых полостей

Применяется специальное оборудование, позволяющее распылить антикоррозийный состав в скрытые полости дверей, багажника, капота и других. Mercasol имеет повышенную проницаемость, которая заполняет стыковые швы и микротрещины. Смазывает механизмы дверных замков, стеклоподъемников, тем самым предотвращает замерзание в зимний период. Срок службы этой антикоррозийки очень долговечный.

Обработка арок, подкрылок и днища, шумоизоляция

Обработка новейшим составом Mercasol, у которого нет аналогов. Применяется для новых и подержанных автомобилей с пробегом, имеющим очаги коррозии, останавливая процесс распада металла. Наносится в любую погоду.

Монтаж подкрылок , защитных деталей кузова. Удаление остатков антикоррозийного состава с лакокрасочного покрытия.

Мы работаем только со шведскими материалами Mercasol

Даже если коррозия уже появилась, то составы, которые мы используем остановят ее распространение. Антикоррозийные материалы глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.

Антикоррозийная обработка кузова

Весь процесс антикоррозийной обработки делится на три этапа. Для каждого из них применяется специальное оборудование с профильными насадками. Клиент вправе выбрать любой из предложенных препаратов. Например, обычный антикор, при обработке колесных арок, возможно заменить более твердыми и упругими препаратами. Для этого как нельзя лучше подойдет Noxudol Auto-Plaston, являющийсяи “Жидкими подкрылками”. Как правило, он применяется в тех случаях, когда нет дополнительной пластиковой защиты.

Перед тем как начать процесс, производится подготовка. Первым этапом является предварительная мойка. Затем снимаются пластиковые панели, элементы с днища, чтобы освободить места, требующие защиты. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина моется еще раз, Части, которые не будут обрабатываться, укрываются защитной пленкой. Подключается воздушно-вентиляционная система для того, чтобы полностью высушить днище, внутренние сечения автомобиля.

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок – следующий этап. Здесь клиент может выбрать средство из представленной линейки антикоров. Любой из них имеет свои особенности о которых Вы можете прочитать на нашем сайте или проконсультироваться со специалистом нашей компании или фирмы-обработчика. Днище обрабатывается после очистки от грязи и песка с промывкой под давлением. Перед нанесением антикоррозийных средств машина просущивается в специальной камере, обдуваясь воздухом под давлением.

Обработка днища и колесных арок

При обработке днища можно использовать как стандартные предложенные варианты препаратов, так и противошумовые мастики, которые обладают теми же антикоррозионными свойствами плюс антишумовым эффектом. Их возможно использовать как отдельно, так и в комбинированном составе с другими препаратами.

Основными антикоррозионными составами для обработки днища являются Mercasol 845 , Mercasol 845AL с добавлением аллюминиевой пыли. Оба на растворительной основе. А так же Noxudol 300 на безрастворительной основе. Последний отличается эффектом самозалечивания, однако имеет небольшой недостаток – требуется достаточно времени для высыхания. Также для обработки могут использоваться препараты с противошумным эффектом:

  • Mercasol Sound Stop
  • Mercasol Sound Protect
  • Noxudol UM-1600

Арки колес могут быть обработаны специальными составами, увеличивающими стойкость к абразивным механическим воздействиям.

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Сколько лет в среднем служит покрытие?

Гарантия от производителя на покрытие зависит от первоначального состояния днища и в среднем составляет 5 лет. На практике в наш техцентр на бесплатные ежегодные осмотры приезжал автомобиль, у которого в течение 10 лет после комплексной антикоррозийной обработки с кузовом все было замечательно.

2. Можно ли делать антикор, если коррозия уже началась? Остановит ли это процесс?

Да. Материалы компании Auson предназначены для автомобилей с уже существующей коррозией. Пропитывая ее очаг, составы Noxudol и Mercasol максимально приостанавливают дальнейшее ее развитие.

3. Сохранится ли заводская гарантия на кузов после дополнительной обработки?

Нанесение антикоррозионного покрытия может осуществляться в любом лицензированном и сертифицированном техцентре. Каким и является наша компания. При соблюдении этих условия заводская гарантия сохраняется.

4. Можно ли делать антикор зимой?

Да, у материалов Noxudol и Mercasol большой температурный диапазон.

5. Сколько времени занимает работа?

Комплексная антикоррозионная обработка в среднем требует от 4 до 8 часов. Продолжительность работ зависит от модели авто, состояния днища и выбранного комплекса.

6. Может ли клиент присутствовать в сервисной зоне?

Да, при соблюдении необходимых требований безопасности.

7. Каковы условия гарантии? Нужно ли ежегодно приезжать на профилактические осмотры?

Срок гарантии определяется после мойки днища автомобиля и, как правило, составляет от 3 до 8 лет. Обязательным условием является ежегодное посещение нашего техцентра для профилактического осмотра. Механические повреждения антикора небольших объемов восстанавливаются бесплатно.

Первичная обработка

Осуществляется при помощи специального состава – Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.

Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов), обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.

Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.

Обрабатываются внутренние элементы дверей – стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия предусмотренные заводом изготовителем. При их отсутствии по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.

Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.

Включает мойку кузова снаружи.

Основные этапы работ по антикоррозийной обработке кузова автомобиля

1. Подготовительный процесс проводится в несколько этапов

Демонтаж подкрылок, брызговиков и защитных кожухов. Кузов автомобиля тщательно промывается водой под высоким давлением. С помощью пенообразователя наносим моечный раствор (шампунь), который смываем через некоторое время, дав раствору впитаться и поработать Сушка кузова автомобиля тепловыми пушками, время проведения 3-4 часа. Продув кузова сжатым воздухом, для сгона оставшейся влаги из швов и пазух . Детали, не подлежащие обработке – укрываются.

2. Обработка скрытых полостей автомобиля

Обработка скрытых полостей автомобиля проводится антикоррозийными препаратами на ML маслах. Они содержат большое количество ингибиторов коррозии, специальных масел и восков, обладают высокой способностью к вытеснению влаги, легко проникают во все полости и микротрещины, эффективно пропитывают ржавчину, образуя эластичную пленку с хорошей адгезией.

ML-составами обрабатываются все скрытые полости кузова автомобиля: рама, усилители пола, сварные швы, пороги, лонжероны, внутренние части арок и т.д.

3. Обработка днища и колесных арок автомобиля

Антикор препарат для днища автомобиля в нашем центре наносится с помощью насоса для высоковязких материалов, с возможностью создавать давление на выходе из форсунки около 400 атм. Антикоррозионное средство для днища автомобиля обладает высокой износоустойчивостью, содержит растворители на основе битума, воска и смол. Обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Обеспечивает длительную защиту.

Антикор, автосервис

B-класс, c-класс, внедорожники, обработка скрытых полостей, тектил/раст чек, защита днища, рамы, колесных арок, tectyl 320 / rc ml ass512, tectyl 232 / buc5, полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки), m-класс, антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка авто – обработка скрытых полостей

Антикоррозийная обработка авто – полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки)

Антикоррозийная обработка авто – внедорожник

Антикоррозийная обработка авто малого класса

Антикоррозийная обработка авто – минивэн

Антикоррозийная обработка авто среднего класса

Антикоррозийная обработка авто – обработка днища, рамы, колесных арок

Какие бывают антикоррозийные средства для авто

Чтобы сделать антикор автомобиля самому нужно четко понимать, для каких целей это средство будет предназначено. Современные антикоррозионные средства делятся на два основных типа — высоко проникающие (масляные) и барьерные (мастичные). Выделяют также восковые и битумные, однако это классификация не по физическим параметрам, а по составу. Поэтому лучшие антикоры — это те, которые оптимально подходят под определенные задачи.

В кузове нового автомобиля, только выпущенного с конвейера нет очагов коррозии по определению. Поэтому металлические поверхности там обработаны барьерными (мастичными) антикоррозионными средствами. Срок их действия в среднем составляет 3…5 лет (у машин премиум класса и более). Если повторно обработка антикором не будет осуществляться, то уже через 10 лет понадобится ремонт кузова.

У большинства автомобилей, которые эксплуатируются более пяти лет, в скрытых полостях кузова имеется ржавчина, в том числе под лакокрасочным покрытием. В таких случаях обрабатывают машину масляными антикорами с высокой проникающей способностью. Их функция заключается в том, чтобы проникнуть к очагу ржавления и вытеснить там влагу. Однако необходимо понимать, что срок действия таких средств составляет обычно не более одного года. После этого антикоррозионная обработка начинает трескаться и туда опять попадает влага.

Повторную обработку антикором масляного типа рекомендуется обновлять каждый год. В некоторых случаях после нанесения масляного антикора поверх него наносится антикоррозионное средство барьерного типа. Однако такой прием можно делать только на относительно не старых кузовах автомобилей.

Стоимость обработки антикором в Москве

Стоимость услуг представлена в таблице ниже. Позвоните в наш сервис, чтобы узнать про все актуальные акции.

Цены на антикоррозийную обработку кузова в зависимости от длины автомобиля, руб.

Легковые малогабаритные а/м (KIA Picanto, Daewoo Matiz и т.д.)

Легковые а/м (седаны и универсалы)

Кроссоверы и минивэны

Внедорожники и микроавтобусы

Крупногабаритные внедорожники и микроавтобусы (Toyota Tundra, Fiat Ducato и т.д.)

Обработка антикором (скрытые полости, состав Noxudol 700)

Обработка кузова автомобиля (днище, арки, скрытые полости по днищу автомобиля) Noxudol 900, 700

Комплексная обработка (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 900, 700

Жидкие подкрылки (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone

Внешняя шумоизоляция колесных арок (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone и Вибропласт

Противошумная, защитная обработка днища автомобиля Noxudol Auto-Plastone

Противошумная, защитная, комплексная антикоррозийная обработка авто (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 700 и Noxudol Auto-Plastone

Для консультаций, расчета стоимости и записи звоните в наш антикор центр в Москве по телефонам:

+7 (495) 234-58-30
+7 (985) 187-66-65

Материалы:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
  • эпоксидная грунтовка;
  • пушечное сало;
  • битумно-полимерная мастика.

Легион Моторс, автотехцентр

Ручная, грузовой, мототехника, воздушный фильтр, suv, малый класс, c-класс, представительский класс, cuv, фильтр масляный, двс (двигатель внутреннего сгорания), рулевая система, элемент трансмиссии, ремень приводный, осветительный прибор, диагностика (компьютерная, полная), свеча, четвертый цилиндр, замер компрессии, замер давления масла, механическая часть двигателя, расходомер воздуха, очистка, силовой агрегат, замер давления, топливная магистраль, рычаг верхний (передняя подвеска), передняя подвеска, передняя тормозная колодка, задняя тормозная колодка (диск), задняя тормозная колодка (барабан), передний тормозной диск, задний тормозной диск, амортизатор (передняя подвеска), подшипник (передняя подвеска), стойка стабилизатора (передняя подвеска), стойка стабилизатора (задняя подвеска), втулка стабилизатора (передняя подвеска), втулка стабилизатора (задняя подвеска), шаровая опора (пер

Антикор-сервис в Москве

Даже самые лучшие технологии не способны добиться значительного эффекта, если в полной мере не соблюдены все технологиченские правила производителя антикора. Именно поэтому концерном Auson разработана технологическая карта для обработчиков с возможностью получения сертификата на обслуживание. Одни из сертифицированных антикор-сервисов является компания “Корстоп”, имеющая сеть сервисов в Москве.

ДАДИМ НАПРАВЛЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ

Пользуясь услугами обработчика, Вы сможете быть уверены на сто процентов, что не только будут использованы оригинальные материалы, но и полностью соблюдена технология обработки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий