Где номер кузова на ниссан патфайндер

Содержание

Где номер кузова ниссан патфайндер 2007

Так как рама сделана не из Нержавейки, а из конструкционной стали, и активных противокоррозионных устройств комплектацией авто не предусмотрено, наверное стоит намазать солидолом или еще чем. Думаю, что вне зависимости от государственной политики на этот счет.

Спасибо!! Думаю обмазать солидолом или еще чем. И сверху чем-то накрыть и закрепить (что-то типа ткани, но чтобы не впитывала воду и защищала мастику от пескоструя)..

А то выдержки с форумов вообще не веселят..

Я приехал в гаи. Задал вопрос, что если плохо читается пару цифр. Что делать?
Ответ был таков. Делайте экспертизу. Потом к нам. Но! Снять машину с учеты мы можем, а поставить-нет.
Потому, что по новому закону машины с вклейками (после числа принятия их регламента ) не ставят на учет. И идите в суд. Но там Вам откажут. Уже были типа такие дела. Я спросил, так дальше что? куда идти? А мент ответил. Идите куда хотите! Вечная машина.
Вот тебе и права человека.
Т.е. Эта поправка направлена на борьбу с кражей авто. Чтоб не меняли рамы. Кузова. Чтоб покупали новые авто. И т.д. А самое интересно, а зачем тогда существует их экспертиза? Они свои не верят. ))
Как то так.

Я уже заезжал в МРЭО своего района.. «Нет номера — нет машины. Новый владелец не сможет перерегистрировать на себя Ваш автомобиль. В утиль!» — что-то типа этого ответил из своего окошка не особо разговорчивый господин полицейский..) Желания выйти и посмотреть что там с моим VIN’ом как-то ни у кого не возникло..
Я так понял, что можно провести экспертизу, которая выявит, что с номером я ничего не делал, а несколько символов перестали быть читаемыми в связи с коррозией, но т.к. она будет проведена после 15.10.2013, то ситуацию это не изменит и регистрационные действия с такими авто теперь не производятся..
Вот только не очень понятно какие благие намерения преследовали те, кто писал поправки к этим новым правилам регистрации? Ведь я ничего плохого-то не сделал.. Автомобиль покупал новым в салоне в 2005 году.. и что теперь. на свалку? Эх.

Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса

Выполняя внешний тюнинг владельцы стремятся придать машине более дерзкий, агрессивный внедорожный вид. Для этих целей отлично подходит обвес. Некоторые его элементы не только эстетически улучшают автомобиль, но и повышают его проходимость и управляемость. Стоимость на элементы обвеса начинается от 750 рублей.

Затюнингованный Ниссан Патфайндер

Аэрография также популярна при внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51. Стоимость нанесения рисунка зависит от уровня мастерства специалиста, сложности изображения и его размеров. В среднем цена начинается от 2000 рублей.

Также во внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51 популярно использовать элементы из карбона. Они обладают высокой прочностью и малым весом. Их стоимость крайне высока и может превышать 70 тыс. рублей. Поэтому владельцы используют карбоновую пленку. Внешний результат ничем не отличается, а цена стартует от 1.5 тыс. рублей. При этом карбоновая пленка хорошо уберегает лакокрасочное покрытие от сколов и прочих мелких повреждений.

Наиболее дешевым способом внешнего тюнинга является использование наклеек. Их цена стартует от 50 рублей. Недостаток наклеек проявляется в том, что они быстро теряют свой первоначальный внешний вид.

Nissan Pathfinder

Речь пойдет о «Ниссане-Пасфайндер» третьего поколения — большом и роскошном вседорожнике. Хотя джипы, в отличие от легковушек, и наделены повышенным запасом прочности, им тоже свойственно ломаться. Наш герой не исключение.

ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.

Под хромированной накладкой частенько ржавеет пятая дверь, при этом сам хром, в том числе на решетке радиатора, порой слезает пластами — это, увы, уже не редкость для многих японских машин. Если кузов в иных местах зацвел, словно сакура весной, перед вами, без сомнения, образец с аварийным прошлым. От покупки такого благоразумнее отказаться, поскольку остановить коррозию почти невозможно.

Задний кондиционер перестал морозить — скорее всего, перегнили трубки под днищем машины. Как правило, свищ появляется в районе крепежных скоб. Чтобы продлить работоспособность системы, советуем, не откладывая, покрыть эти места антикором и хотя бы раз в два года проводить их ревизию.

А заодно выкрутите болты рычагов подвесок, отвечающих за сход-развал, и также нанесите на них антикор. Важно, чтобы он заполнил зазор между телом болта и стальной втулкой сайлент-блока. Иначе при необходимости выставить углы установки колес понадобится не ключ, а тяжелая техника — кувалда, зубило, болгарка.

Доработка мотора автомобиля в кузове R 51

Главной особенностью чип тюнинга двигателей прошлого поколения является их конструкция – все они являлись дизельными. Модельный ряд моторов был представлен агрегатами объемом 2.5 и 3.0 литра, с разной выдаваемой мощностью.

В этом поколении дизельные двигатели являлись безальтернативными. Чип тюнинг такого мотора по своей схеме не отличается от прошивки бензинового, однако, имеет свои особенности.

Из-за относительно небольшого количества проданных экземпляров (в среднем за годы производства в России было реализовано порядка 25 000 машин данного поколения) наблюдается явный дефицит качественных программ перепрошивки и хороших систем выпуска. Возможно вам также будет интересно узнать о том, как происходит чип тюнинг Ниссан Тиида.

На видео- тюнинг Ниссан Патфайндер:

Владелец решивший произвести прошивку двигателя столкнется также с дефицитом специалистов качественно выполняющих данную процедуру. Поэтому стоимость качественного чип тюнинга дизельного мотора Ниссан Патфайндер в кузове R 51 может составить 10 000 рублей без учета запчастей (приобретение и установка выпуска и заглушек датчиков кислорода). Также будет полезно узнать о том, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости.

ПО ПУТЯМ ЭЛЕКТРОНОВ

Блоки управления в целом надежны. Но только не стоит в это свято верить и проверять электронику на прочность, пуская двигатель с севшим аккумулятором, — уж лучше «прикурить». Замечено, что некоторые транзисторы не переносят пониженного напряжения — могут запросто сгореть. Стоят копейки, но дилеры перепайкой брезгуют и с удовольствием меняют недешевые блоки в сборе.

Наиболее капризен блок управления АКП — встает в третью позицию, то есть включает третью передачу, но при этом никаких ошибок не выдает. Вернуть его к нормальной жизни помогает снятие клеммы с аккумулятора. Если не подействовало и автомат через какое-то время вновь тупит, то путь вам в сервис на прочистку «мозгов». Не поможет и это — значит, БУ подлежит замене. Случай редкий, но вполне вероятный.

Обслуживание

Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.

Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих. Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель. Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).

Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнингованная фара

Штатной оптики для многих владельцев недостаточно при выезде на бездорожье. Поэтому они занимаются ее тюнингом. Некоторые переделывают родные фары и фонари. Еще одним способом тюнинга является доустановка дополнительных осветительных элементов. Стоимость таких модернизаций начинается от 1200 рублей.

Установка подсветок возможна как внутри салона, так и за пределами его. Дополнительное освещение может выполнять только эстетическую роль, либо использоваться с практической целью. Монтаж светодиодов подсветки стоит от 100 рублей.

Прикуриватель на панели приборов дорестайлинговой версии расположен напротив левого колена пассажира. Длинноногий того и гляди нажмет невзначай.

Бывает, климат-контроль преподносит сюрпризы, не реагируя на команды управления. Причина — сгорел шаговый электромотор самой главной и самой труднодоступной заслонки. Чтобы поменять привод, нужно разобрать полсалона.

Пробег фиксируется только в щитке приборов, поэтому скрутить одометр проще простого. Если продавец уверяет в правдивости цифры, а у вас есть сомнения, съездите на диагностику к ближайшему дилеру: пусть тот сопоставит показания на одометре с прохождением плановых ТО, хранящихся в базе данных.

Сравнительная характеристика

Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:

Двигатель Мощность(л.с.)/обороты Крутящий момент(Н*м)/обороты Годы установки на Pathfinder
2.4 Z24i l4 106/4800 186/2400 1986-1989
2.4 KA24E l4 134/5600 206 1990-1995
4400
3.0 VG30i V6 138/4800 226/2800 1986-1989
3.0 VG30E V6 160/4800 235/3200 1990-1995
2.7 TD272 l4 diesel 98/4000 230/2200 1989-1991
2.7 TD27T2 l4 turbodiesel 98/4000 216/2200 1988-1996
2.7 TD27T4 l4 turbodiesel 113/4000 243/2200 1994-1997
3.3 VG33E V6 180/4800 274/2800 1996-2004
3.5 VQ35DE V6 240/7200 334/3300 2001-2004, 2013-2016
260/7200 371/3300
2.7 TD27ETi l4 turbodiesel 128/4000 279/2000 1995-1999
3.0 ZD30DDTi l4 turbodiesel 170/3600 353/1800 1996-2004
3.2 QD32ETi l4 turbodiesel 147/3600 333/2000 1996-1999
4.0 VQ40DE V6 266/5600 390/4000 2005-2012
2.5 YD25DDTi l4 turbodiesel 169/4000 403/2000 2005-2012
5.6 VK56DE V8 (american) 310/4900 526/3600 2008-2012
3.0 V9X V6 turbodiesel 238/4000 550/1750 2010-2014
2.5 QR25DER l4 (gas hybrid) 250/5600 329/3600 2014-2015
3.5 VQ35DE V6 240/6000 246/3600 2001-2004, 2013-2016
260-284/6000-7000

Ремонт автомобиля Ниссан Pathfinder

Надёжность японского автопрома проверена временем, но даже самым качественным представителям от именитых концернов может рано или поздно потребоваться восстановление. Чтобы отсрочить ремонт Ниссан Патфайндер на более долгий срок, необходимо следить за автомобилем и проводить техническое обслуживание у грамотных специалистов. Автомобили Ниссан оснащены различными видами двигателей: от бензиновых до дизельных. Коробка передач также может быть разной у различных моделей, но есть неполадки, характерные всем машинам от этого концерна.

ПО КАПЕЛЬКЕ

С дизелями особых проблем нет. Главное — не осушать бак, ведь, если в топливную систему попадет воздух, выгнать его будет непросто: подкачивающего электронасоса в баке нет, а производительность ручного, что рядом с топливным фильтром (двигатель YD25, 2,5 л), невысока. На машине с 3- литровым дизелем V9X этот насос-груша съемный, и пусть он столь же беспомощный, все же убедитесь в его наличии — наряду с домкратом, баллонником и запаской. Так вам будет спокойнее.

Первое поколение (1985-1995) – WD21

Создание этого авто было ответом Nissan на модели Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Isuzu MU – популярные в то время рамные внедорожники среднего или «компакт» класса. Первое поколение патфайндер оснащалось 7-ю двигателями, три из которых – дизельные. Самыми классическими моторами для ниссан патфайндер стали два бензиновых рядных 4-хцилиндровых SOHC двс: Z24 и KA24E. Эти двигатели между собой были сходны объемными характеристиками, но по мощности KA24E превосходил Z24 по мощности почти на 40 л.с. и по крутящему моменту за счет 12 клапанов (SOHC) и больших рабочих оборотов.

Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно. В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.

Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.

Слабые места автомобиля

Заметили сбои в работе Ниссан Патфайндер – ремонт и обслуживание необходимо провести незамедлительно, иначе незначительные неполадки со временем могут вырасти в более глобальную и масштабную поломку, и по финансам это будет в разы дороже. В хороший автосервис, как правило, набирают высококвалифицированных мастеров, которым по плечу провести достоверную диагностику и найти все недочёты. Пока цены на ремонт Nissan Pathfinder небольшие (если неполадки связаны с простыми узлами и механизмами), лучше своевременно загнать свой авто на ремонт.

  • Стандартный ремонт движка подразумевает промывку инжектора, прочистку форсунок. Редко бывают серьёзные поломки силового агрегата, в основном, они связаны с некачественным топливом. Поэтому заливать бензин или дизельный ресурс нужно на проверенных автозаправках.
  • Сцепление начинает «напоминать» о себе только после второй сотни тысяч км, ранее можете даже не переживать по ремонту этого механизма.
  • Протечки в патрубке радиатора.
  • Надёжные и долговечные машины имеют ещё одно слабое место – подвеску, поэтому частенько ремонт Nissan Pathfinder связан именно с этим узлом системы.
  • Растяжение цепи ГРМ.
  • Выход из строя рулевого управления – частая неисправность в этих автомобилях, спустя определённое время приходится менять рулевую рейку.
  • Износ маслосъёмных колпачков и поршневых колец.

Зато вне всяких похвал – двигатели и тормозная система, если не забывать о техобслуживании и следить за качеством топлива, ведь стоимость ремонта Ниссан Патфайндер значительно выше расценок на проведение диагностики. Также лестно высказываются автовладельцы о кузове этих японских машин, поскольку коррозийные процессы встретить на них практически невозможно (изъеденных коррозией автомобилей в новом кузове тяжело найти).

Дизель YD25, пожалуй, самый популярный мотор на нашем рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.

Статистики по V9X пока очень мало, поскольку эти моторы ставят лишь с 2010 года. Двигатель YD25 к 60 тыс. км порой начинает дымить при разгоне, а на холостых работает с характерным металлическим лязгом. Значит, время промывать форсунки. И не откладывайте, поскольку при жесткой работе дизеля может потрескаться головка блока. Бывает такое и от перегрева при забитом грязью радиаторе, поэтому следите за его чистотой.

Пару лет назад прошла бракованная партия вакуумных насосов, их меняли в ходе отзывной кампании. Поинтересуйтесь у продавца, коснулось ли это его машины, а если не помнит, обратитесь к дилеру, чтобы уточнил по своей базе данных.

На всех современных дизелях (с 2010 года) в системе выпуска стоит сажевый фильтр, и это нужно учитывать при поездках. Почаще выбирайтесь на простор, где можно прохватить с ветерком несколько километров при оборотах двигателя около 3000. В таком режиме сажа выгорит естественным путем. Если же постоянно чадить в пробках, блок управления, не дождавшись повышенных оборотов (только тогда включится режим регенерации), зажжет предупредительную лампочку на щитке приборов. Погасить ее, удалив сажу при помощи специального оборудования, сумеете только в сервисе. Разумеется, не за спасибо.

Выпускная система дизеля (на фото) служит долго. Если даже прогорит, легко замените негодный фрагмент. А вот с выпуском бензиновой версии забот куда больше.

Бензиновые версии с мотором VQ40 с недавнего времени прекратили поставлять на наш рынок — скорее всего, из-за проблем с нейтрализаторами. На двигателе их четыре: два катколлектора плюс два задних. Чаше всего разваливаются катколлекторы. При этом, как ни печально, узнать о начале конца, по сути, невозможно. Лишь при значительном выкрашивании сот диагностика покажет изменение в сигналах с датчиков кислорода, но уже будет поздно: частички керамики успевают задрать зеркало цилиндров.

Причины те же, что и на «Мурано» (ЗР, 2011, № 3): низкосортный бензин и несвоевременная замена свечей зажигания. Впрочем, владельцы на всевозможных форумах в Интернете высказывают и другое мнение: «Ниссан», зная о российских реалиях, не стал корректировать программу блока управления двигателем для оптимального сгорания российского бензина. Мол, сэкономил. Это верно лишь отчасти: новые прошивки все же были, только сильно лучше от этого не стало. Советуем регулярно следить за маслом: производитель допускает угар 500 мл на 1000 км. Если и литра не хватает, значит, процесс разрушения катколлекторов и задира цилиндров уже запущен. Сроки предсказать сложно: некоторые машины исправно прошли 400 тыс. км, а на иных изделия с драгметаллами меняли уже при 80 тыс. км на одометре.

На каких машинах устанавливается

Двигатель Nissan yd25ddti получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным показателям и надёжности. Он применялся для установки на:

  1. Nissan Bassara. Автомобиль представляет собой минивэн, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками. Машина редко выходит из строя, но требует периодической замены некоторых расходных материалов.
  2. Nissan Navara, который является современным рамным внедорожником японского происхождения. Он безопасен, комфортабелен, быстр, а также имеет высокую мощность. ТС эффективно преодолевает неровности местности. Машина составляет достойную конкуренцию многим американским пикапам. Она рассчитана на 5 мест и оснащается большим и функциональным багажником.
  3. Nissan NV350 Caravan. Он представляет собой микроавтобус японского происхождения. Машина может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором большого объёма. ТС имеет механическую коробку передач, рассчитанную на 5 ступеней. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 950 до 1250 кг.
  4. Nissan Pathfinder, который является полноразмерным кроссовером, появившимся на свет в 1985 году. Модель имеет японское происхождение и обладает высокой мощностью.
  5. Nissan Presage. ТС представляет собой минивэн, оснащающийся тремя рядами сидений. Роль силового агрегата играет двигатель, включающий в себя 6 цилиндров.
  6. Nissan Serena. Машина имеет конструктивную особенность. Дело в том, что мотор занимает место в кабине, так как располагается под водительским сидением.

Каждый автомобиль имеет определённые особенности, но их объединяет силовой агрегат, который делает каждое транспортное средство мощным и надёжным. При умелой эксплуатации и своевременном обслуживании каждое ТС прослужит долго.

Карданные шарниры без пресс-масленок, поэтому изнашиваются уже к 100 тыс. км. Благо, после замены крестовин не требуется балансировка вала в сборе.

Датчик уровня топлива порой начинает врать при пробеге под 100 тыс. км и, опять же, из-за «неправильного» бензина. Отдельно прибор не продается, только в сборе с бензонасосом — вот вам еще одна весомая статья расходов.

На машинах с автоматом (независимо от типа двигателя) следите за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости. Бывало, после 100 тыс. км разрушались перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения двигателя и коробки. Если мотор худо-бедно еще будет охлаждаться эмульсией, то для смазки АКП эта жидкость явно не подходит. Сразу не заметите — убьете коробку. В России таких случаев пока немного, а вот в США бьют тревогу: гарантия-то уже закончилась, менять недешевые детали и агрегаты предстоит за свой счет. Плохо и то, что в коробке нет щупа, поэтому и здесь дилер останется с прибылью.

Технические характеристики

Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.

Характеристика Описание
Ход поршня внутри цилиндра. 100 мм.
Рабочий объём силового агрегата. 2488 кубических сантиметров.
Степень сжатия. 15.
Максимальная мощность ДВС. Варьируется от 129 до 190 в зависимости от присутствия турбонаддува.
Диаметр каждого цилиндра. 89 мм.
Наибольший крутящий момент. 356 Н*м при 2000 – х оборотах в минуту.
Разновидность системы, осуществляющей прямой впрыск топлива. Электронная.
Тип топлива, используемый в силовом агрегате. Дизель.
Разновидность двигателя. Рядный.
Количество цилиндров. 4.
Наличие системы DOHC. Присутствует.
Расход топлива. Колеблется от 7,7 до 8,3 л на 100 км.
Примерный ресурс. Около 300000 км.

Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным. Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт.

Стоит отметить, что у многих автолюбителей, не обладающих необходимым опытом, возникают сложности с поиском номера силового агрегата под капотом. Им следует знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой впускного коллектора.

Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.

В передней подвеске к 100 тыс. км износ разбивает шаровые опоры. Меняют их с рычагами в сборе. К этому же сроку, возможно, придется заменить одну ступицу или обе: датчик ABS не улавливает сигналы от сегментов на подшипниках, при этом последние выглядят вполне живыми. Колодки служат 40–50 тыс. км, диски — вдвое больше.

Ресурс редуктора заднего моста машин до рестайлинга, мягко скажем, невелик. Бывало, его меняли уже при 30 тыс., но чаще — после 100–120 тыс. км. В агрегате изнашивается ось сателлитов и выпадает из коробки дифференциала, разрушая картер. Излишне говорить, насколько это опасно, ведь задние колеса при этом блокируются. Меж тем определить необходимость ремонта несложно: если, прокатывая машину на передаче взад-вперед, ощущаете приличный свободный ход с щелчками в заднем мосту или же включение задней передачи сопровождается ударом, — срочно в сервис!

Регламент обслуживания двигателя

В целом движки YD25DDTI представляют довольно-таки качественный класс установок. Поломки таковых, конечно, случаются, но их частотность крайне низка и будет радовать практически всех автомобилистов. Несмотря на это, достичь высокого КПД эксплуатации получается не всем владельцам моторов YD25DDTI. В первую очередь, это связано с несоблюдением установленного заводом-изготовителем регламента обслуживания. Ничего сверхъестественного производитель установок от владельцев не требует, а лишь настоятельно рекомендует соблюдать профильные мануалы, определяющие необходимость:

  • Своевременной и полной замены смазки в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатели YD25DDTI? Сказать несложно. Любое, подходящее под стандарт — 10W-30 HD/DPF. Желательно отдать предпочтение Nissan-овской продукции. Нормальной периодичностью смены смазки считается 8 000 километров пробега. Помимо моторного масла в YD25DDTI, не следует забывать и о смене трансмиссионного. Эту процедуру следует реализовывать каждые 45-60 000 километров пробега;
  • Смены всех расходников мотора. К их числу относятся:
  • воздушный фильтр;

Согласно официальным руководствам Nissan, проверка и замена отмеченных деталей проводится каждые 30-40 000 километров;

Помимо отмеченных мер, нельзя забывать о:

  • регулировке клапанов (каждые 20 000 километров пробега);
  • профилактическом замере компрессии (каждые 10 000 километров пробега);
  • проверке основных составляющих моторов на износ и правильность функционирования: впускной/выпускной коллекторы, валы, поршни, система зажигания и т.п. (каждые 50-70 000 километров пробега).

Реализуя процедуры по обслуживанию ДВС, важно делать всё качественно и грамотно. Не забывайте, что от этого зависит итоговый ресурс мотора.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий