Гбо на ленд крузер 200 отзывы владельцев

Установка газа на Land Cruiser Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Series

Установка газа на Land Cruiser Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Series

Расход газа четырёх комплектаций внедорожника пять дверей Toyota Land Cruiser. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Фото наших работ

Установка газобаллонного оборудования LOVATO на TOYOTA LAND CRUISER 200:
баллон тороидальный 95 литров,заправка в лючок бензобака. Гарантия 1 год, время работы 1 день.
Установка газового оборудования (ГБО) на джипы типа ленд крузер особенно актуальна из-за их прожерливости. В итоге имеем чистую экономию, увеличенный запас хода без каких-либо ходовых изменений.
Звоните и записывайтесь, чтобы поставить ГБО на ваш LAND CRUISER 200!

Установка газового оборудования на Ленд Крузер 200: отзывы и преимущества

Заправляться бензином все дороже, поэтому автовладельцы чаще переходят на газовое оборудование.

Как производится установка ГБО на Ленд Крузер 200?

Чтобы перевести Toyota Land Cruiser 200 на газ, нужно выбрать, какое оборудование будет использоваться. Сегодня на машины ставятся газобаллонные установки от 2 до 6 поколения включительно — но из-за особенностей конструкции двигателя для конкретной модели обычно подходит только 1 или 2 варианта.

После выбора поколения и марки ГБО мастера приступают к его установке на машину:

  • В багажнике монтируется газовый баллон — цилиндрический или тороидальный. Конструкция баллона определяется газом. Который будет использоваться (метан или пропан). Оптимальный объем зависит от модели машины и особенностей эксплуатации — чем большей будет емкость, тем реже придется останавливаться для дозаправки.
  • Под капотом монтируются элементы, которые будут обеспечивать подачу и впрыск газа. Оборудование встраивается в собственную топливную систему автомобиля с максимальной герметичностью.
  • Устанавливаются модули, обеспечивающие перевод с бензина на газ и обратно. Система выбора вида топлива настраивается для бесперебойного срабатывания.

После завершения установки ГБО на Toyota Land Cruiser 200 мастера проверяют работу двигателя на новом горючем. Газовое оборудование регулируется так, чтобы обеспечить оптимальный расход при сохранении мощности. От этого напрямую зависит срок окупаемости ГБО.

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»: О тюнинге Toyota Land Cruiser 100 рассказал владелец

Несмотря на 10-летний возраст «Крузака», хозяину удалось привести авто в порядок.

Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: Toyota Motor

Toyota Land Cruiser 100 — легендарный автомобиль в глазах многих россиян, которые считают «японца» эталоном сочетания проходимости, комфорта и надежности. Но даже легенда требует доработок

: о тюнинге подержанного «Крузака» на ресурсе Drom рассказал владелец из Красноярска.

До этого автомобилист 7 лет проездил на Toyota Kluger, экспортном варианте модели Highlander. И, когда пришло время менять машину, кроме «японца» вариантов не видел. Выбирал между «Лексусом» и «Крузаком», и выбор пал на последнего. Так владелец приобрел в 2016-м году на тот момент 10-летний Toyota LC 100 с пробегом в 87 000 км

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Приобретая «Сотку», владелец чётко понимал, какие доработки понадобятся машине в дальнейшем. Модернизировать «Крузак» пришлось по полной:

  • Автомобилист поставил новую телематическую противоугонную систему, подогревы рулевого колеса, второго ряда сидений и амортизаторов. Двигатель он оснастил электроподогревом от розетки на 220В.
  • Повысить комфорт в салоне Toyota Land Cruiser 100 владелец решил за счет полной «шумки», установки доработанной аудиосистемы с усилителем и сабвуфером, светодиодной подсветки салона вплоть до дверных ручек и подстаканников. Появилась «мультимедийка» на базе Android с 9-дюймовым дисплеем. Развлекательная система также стала доступна и пассажирам заднего ряда.
  • 100-й «Крузак» получил две парковочные камеры, мониторинг «слепых» зон, парктроники, систему Start/Stop и контроль давления в шинах, проекцию показаний на лобовое стекло, USB-порты и накладки на педали из алюминия.
  • Автовладелец сообщил, что тормоза Toyota LC 100 тоже пришлось доработать за счет установки перфорированных дисков G-brakes, армированных тормозных шлангов и колодок, устойчивых к высоким температурам.

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»

, — сравнил водитель свою «Сотку» после тюнинга со стоковым «батиным» Toyota Land Cruiser 200. По его словам, 100-й «Крузак» с доработками стал напоминать «
более-менее приличный автомобил
ь».
Фото: детали тюнинга Toyota LC 100 — новая мультимедиа, сабвуфер, накладки на педали, дисплей на заднем ряду. Источник: Drom
Владелец отметил, что приобрел «Крузак» за 1,15 млн рублей

, правда, не уточнил, сколько денег ему пришлось потратить именно на тюнинг. Но, очевидно, вместе с доработками итоговая стоимость «Сотки» по-прежнему намного дешевле нового Toyota Land Cruiser из салона. Для справки, актуальная «Двухсотка» сейчас стоит минимум 4 985 000 рублей. Однако, по мнению хозяина, необходимость тюнинга лишь доказывает,
насколько «безбожно» внедорожник устарел к 2016-му году
.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Land Cruiser 200 Series
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
4,0 AT АИ-95 16,7 9,8 12,4 7 849 руб.
4,6 AT АИ-95 19,0 11,7 14,4 8 930 руб.
4,7 AT АИ-95 19,0 11,7 14,4 8 930 руб.
5,7 AT АИ-95 18,1 13,1 15,0 8 507 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Преимущества газа в эксплуатации

Плюсы использования газа:

  • за счет длительного горения ниже нагрузка поршневой группы и коленчатого вала;
  • не размешивает масло в картере;
  • не удаляет масляное покрытие с цилиндров;
  • одинаково заполняет цилиндры, двигатель работает ровнее;
  • не создает нагар на клапанах и свечах зажигания;
  • не выделяет серу и свинец, разрушающие камеру сгорания.

Благодаря указанным свойствам машина прослужит дольше, а затраты на ремонт станут меньше. К тому же газ – более экологичное топливо, нежели бензин.

ГБО компоновка ТЛК 200

Используют в качестве топлива пропан или метан:

  • Пропан получают 2 способами: переработкой нефтепродуктов и выделением из природного газа. Для заправки смешивают бутан и пропан, т. к. второй нагревается и давит на стенки емкостей. Из-за большого количества примесей нуждается в фильтрации.
  • Метан добывают почти в готовом виде. Фильтруют, добавляют вещества для запаха.

Оба газа имеют плюсы и минусы.

Пропан: низкая стоимость ГБО, легче баллон – 20–30 кг, много заправок. При этом более вредный и взрывоопасный.

Метан: экологически чистый, нельзя испортить или разбавить, дешевле пропана. Но баллон тяжелее в 3–4 раза, мало заправок.

Выбор — за владельцем.

Важно позаботиться о безопасности газобаллонного оборудования.

Все контакты обрабатывают специальной смазкой, трубки дополнительно изолируют.

Купи бензин для бензинового V8

Помимо своей неприхотливости, TLC 200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцев стабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском. Например, о Volkswagen Touareg. Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется более весомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал на бензиновый V8.

Toyota-Land-Cruiser-200-2UZ-FE

Да, 4.7-литровый ременной 2UZ-FE (288 л.с.) обычно не требует ничего, кроме стабильных крупных поставок бензина в бак. Учитывая солидный ресурс и минимальное количество слабых мест, можно спокойно относить этот агрегат к редеющей касте так называемых «миллионников», хотя фактов такого пробега пока не зафиксировано. Единственное, за чем стоит периодически следить, так это за уровнем антифриза. Как, пожалуй, на всех Тойотах, тут может неожиданно потечь помпа или прохудиться пластиковая часть радиатора. И то и другое – мелочь, которую решают за день, причем, некоторые самостоятельно.

В 2010-ом году на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами и цепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровня антифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи. Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.

Toyota-Land-Cruiser-200-1UR-FE-цепь

Кроме того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400 тыс.км мотор всё равно отходит.

Цена на установку ГБО

Самостоятельно рассчитать, сколько стоит установить ГБО на Toyota Land Cruiser 200 можно, используя информацию из прайс-листа. На цену влияет:

  • Тип двигателя, количество цилиндров (зависит от модели машины).
  • Поколение газобаллонного оборудования.
  • Производитель ГБО (мы устанавливаем комплекты от DIGITRONIC, LOVATO или OMVL).
  • Конструкция и объем баллона.

В итоговую сумму также может входить оплата дополнительных услуг. К ним относятся, например, маскировка баллона под цвет салона, монтаж индикатора остатка газа и т.д. за отдельную плату мы также можем оформить и подать документы о переводе Toyota Land Cruiser 200 на газ в государственные органы.

Прайс установки ГБО с тороидальным баллоном
3-4 ЦИЛИНДРА
Объем/л. Размер/мм. DIGITRONIC LOVATO OMVL
35 580*180 25950 руб. 28650 руб. 28650 руб.
42 600*200 26100 руб. 28750 руб. 28750 руб.
47 600*220 26250 руб. 28950 руб. 28950 руб.
49 630*200 26450 руб. 29150 руб. 29150 руб.
54 630*220 26400 руб. 29100 руб. 29200 руб.
63 630*250 26850 руб. 29550 руб. 29550 руб.
68 630*270 27250 руб. 29950 руб. 29950 руб.
74 720*220 29450 руб. 32150 руб. 32200 руб.
94 720*270 30550 руб. 33250 руб. 33300 руб.
5-6 ЦИЛИНДРОВ
Объем/л. Размер/мм. DIGITRONIC LOVATO OMVL
35 580*180 41150 руб. 43150 руб. 40150 руб.
42 600*200 41250 руб. 43250 руб. 40250 руб.
47 600*220 41450 руб. 43450 руб. 40450 руб.
49 630*200 41650 руб. 43650 руб. 40650 руб.
54 630*220 41700 руб. 43700 руб. 40700 руб.
63 630*250 42100 руб. 44100 руб. 41100 руб.
68 630*270 42450 руб. 44450 руб. 41450 руб.
74 720*220 44650 руб. 46650 руб. 43650 руб.
94 720*270 45750 руб. 47750 руб. 44750 руб.
8 ЦИЛИНДРОВ
Объем/л. Размер/мм. DIGITRONIC LOVATO OMVL
35 580*180 44650 руб. 47650 руб. 45650 руб.
42 600*200 44750 руб. 47750 руб. 45750 руб.
47 600*220 44950 руб. 47950 руб. 45950 руб.
49 630*200 45150 руб. 48150 руб. 46150 руб.
54 630*220 45200 руб. 48200 руб. 46200 руб.
63 630*250 45550 руб. 48550 руб. 46550 руб.
68 630*270 45950 руб. 48950 руб. 46950 руб.
74 720*220 48150 руб. 51150 руб. 49150 руб.
94 720*270 49250 руб. 52250 руб. 50250 руб.
Прайс по установке ГБО с цилиндрическим баллоном
3-4 ЦИЛИНДРА
Объем/л. Размер/мм. DIGITRONIC LOVATO OMVL
50 315*800 24850 руб. 27550 руб. 27550 руб.
65 300*1003 25350 руб. 28100 руб. 28100 руб.
90 376*923 27850 руб. 30550 руб. 30550 руб.
105 376*1064 27950 руб. 30650 руб. 30650 руб.
130 400*1180 28150 руб. 30850 руб. 30850 руб.
210 490*1240 31350 руб. 34100 руб. 34100 руб.
5-6 ЦИЛИНДРОВ
Объем/л. Размер/мм. DIGITRONIC LOVATO OMVL
50 315*800 39550 руб. 41550 руб. 38550 руб.
65 300*1003 40100 руб. 42100 руб. 39100 руб.
90 376*923 42550 руб. 44550 руб. 41550 руб.
105 376*1064 42650 руб. 44650 руб. 41650 руб.
130 400*1180 42850 руб. 44850 руб. 41850 руб.
210 490*1240 46100 руб. 48100 руб. 45100 руб.
8 ЦИЛИНДРОВ
Объем/л. Размер/мм. DIGITRONIC LOVATO OMVL
50 315*800 43550 руб. 46550 руб. 44550 руб.
65 300*1003 44100 руб. 47100 руб. 45100 руб.
90 376*923 46550 руб. 49550 руб. 47550 руб.
105 376*1064 46650 руб. 49650 руб. 47650 руб.
130 400*1180 46850 руб. 49850 руб. 47850 руб.
210 490*1240 50100 руб. 53100 руб. 51100 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Land Cruiser, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
4,0 AT СНГ 18,4 10,8 13,6 7 849 руб. 4 048 руб.
4,6 AT СНГ 20,9 12,9 15,8 8 930 руб. 4 598 руб.
4,7 AT СНГ 20,9 12,9 15,8 8 930 руб. 4 598 руб.
5,7 AT СНГ 19,9 14,4 16,5 8 507 руб. 4 378 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Лэнд Крузер. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Toyota Land Cruiser у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Звоните и вы получите:

  • – Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей TOYOTA LAND CRUISER 200
  • – Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • – Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • – У нас лучшие цены на рынке, работаем с 1997 года!
  • – С утра сдали автомобиль – вечером забрали!
  • – Подскажем, какой лучше поставить баллон на TOYOTA LAND CRUISER 200
  • – 3 года гарантии для TOYOTA LAND CRUISER 200 пробег не ограничен
  • Остались вопросы? Опытный мастер ответит вам по телефону +7(499)372-0320, звоните!
Регистрация ГБО в ГИБДД на TOYOTA LAND CRUISER 200:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на TOYOTA LAND CRUISER 200 в ГИБДД по упрощенному сценарию – мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию – звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для TOYOTA LAND CRUISER 200 мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Экономия боком

Знаю, странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходу топлива бензиновых V8 многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство «двухсоток» приобретено именно дизельными. 4.5-литровый V8 (1VD-FTV, 235 л.с.) в силу большего КПД менее прожорлив, но всю экономию на топливе с радостью заберет при обслуживании и ремонте, который при долгой эксплуатации скорее всего потребуется.

Toyota-Land-Cruiser-1VD-V8

Статистику поломок у дизеля Land Cruiser 200 ожидаемо испортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие и готовы 250 тыс.км «отдуваться» как следует, однако блоки управления инженеры непредусмотрительно расположили возле правого переднего подкрылка, где грязь и реагенты методично уничтожают контакты. Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённый момент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целого ассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовит статью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием.

Toyota-Land-Cruiser-200-блоки-управления-турбинаддувами

В зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила забрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцы стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.

Toyota-Land-Cruiser-200-масло-в-интеркулере-2

Если не учитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условиях более-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всего не придётся. Во многом это благодаря программному «удушению». Причём, ограничили российский дизельный Toyota Land Cruiser 200 настолько, что после чип-тюнинга V8 прибавляет около 25% тяги, а это весьма ощутимо при разгоне. Заодно не мешает дизелю отключить систему EGR, загаживающая систему впуска убийственной сажей.

Toyota-Land-Cruiser-200-дроссельная-заслонка

К ресурсу поршневой группы дизеля вопросов нет – две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся. Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» больше нет. Мало. Зато все надёжные.

Toyota-Land-Cruiser-200-турбонаддув

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

TLC 200 (2012-2015)

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
4,0 AT 14 128 руб. 7 286 руб. 6 842 руб. 11 146 руб. 5 748 руб. 5 397 руб.
4,6 AT 16 074 руб. 8 276 руб. 7 798 руб. 12 681 руб. 6 529 руб. 6 151 руб.
4,7 AT 16 074 руб. 8 276 руб. 7 798 руб. 12 681 руб. 6 529 руб. 6 151 руб.
5,7 AT 15 313 руб. 7 880 руб. 7 432 руб. 12 080 руб. 6 217 руб. 5 863 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Land Cruiser редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Экономия на газе и срок окупаемости

Согласно отзывам владельцев газ на Land Cruiser 200 окупает затраты на свою установку через 1–1,5 года или примерно 14 тыс. км.

Чем больше вы пользуетесь автомобилем, тем раньше заметите экономию.

Расход газа на Ленд Крузер 200 по отзывам владельцев в городских условиях происходит со скоростью бензина, а на трассе — на 20% меньше.

Средняя экономия от одной заправки газом на Land Cruiser 200 – около 2000 рублей.

Элементы газораспределительного механизма выходят из строя на 250–350 тыс. пробега. К этому пробегу экономия составляет примерно 1 млн рублей.

Ремонт головок двигателя под ключ с заменой клапанов стоит около 150–160 тыс. рублей. Поэтому выгода очевидна.

KDSS, как слабое звено

Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.

Toyota-Land-Cruiser-200-передняя-подвеска

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.

Toyota-Land-Cruiser-200-верхний-рычаг-передняя-подвеска

Правда, для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизатора поперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткм жидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менять достаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинается преждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы не пропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливая обычный цельный стабилизатор.

Toyota-Land-Cruiser-200-KDSS

Кстати говоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемой на топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вам счастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.

Toyota-Land-Cruiser-200-задняя-гидроподвеска

Неожиданно и не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» – беспроблемных мест тут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами. В остальном сплошные жалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки при проезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужно ремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять. Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Но не всегда. Порой слабым местом оказывался насос ГУР, приводимый в движение на дизельных версиях цепью ГРМ. При клине насоса цепь рвётся и происходит до боли известный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, с диагностикой «тугого руля» лучше не тянуть.

Toyota-Land-Cruiser-200-рулевой-вал

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости – после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник – шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях “официалы” прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, “умельцы” придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина – износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки – около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Toyota Land Cruiser, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
4,0 AT 93 л.
4,6 AT 93 л.
4,7 AT 93 л.
5,7 AT 93 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

АГЗС VervexРекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Большой шкаф нечем остановить

Пожалуй, не найти владельца Toyota Land Cruiser 200, который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём, плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают, теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.

Toyota-Land-Cruiser-200-тормоза

Дорестайлинговые «двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока ABS. Сейчас это уже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» – для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки – окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Отзывы владельцев

«Проездил более 3 лет на TLC 100 и пересел на «двухсотку». Сразу обратил внимание, как оперативно работает противозаносная система. При вылете на встречку или на обочину пищит и выравнивает машину».

«Полюбил и купил Ленд Крузер 100 давно за то, что с моим ростом в 196 см, легко в нем помещался. На переднем и на заднем сиденье ноги чувствовали себя комфортно. Понадеялся, что «двухсотка» будет вместительнее, но ошибся. Кресла велики, но не так комфортны, как в сотке. Машина держится на трассе уверенно — она устойчивее, и, создается впечатление, что надежнее «сотки». Немного лучше обзор».

«Пересел за руль TLC 200 с TLC 100, которую очень любил, и ни капельки не жалею. Первое — салон, который шикарен. Отделка из кожи и дерева выглядит презентабельно. В сравнении с этой моделью, «сотка» кажется нищенской. Прогревается салон быстрее, для каждого кресла предназначена автономная система регулировки отопления. Мотор в «двухсотке» работает громче, чем на сотке, но в салоне этого не слышно — шумка отличная».

Комфорт без проблем

По части внутрисалонного вспомогательного оборудования Land Cruiser 200 ведёт себя как типичный «японец». То есть, ничего не ломается. Даже то, что в силу времени теряет свои эстетические качества, не перестаёт выполнять своё предназначение. По принципу «умри, но сделай» иногда работает вентилятор печки, у которого с дребезжащим звуком могут развалиться направляющие втулки, но дуть воздух в салон он не перестанет. То же самое применимо и к нитям обогрева водительского кресла, они могут сместиться из своего положения, вынуждая водителя испытывать какие угодно неудобства, только не температурные.

Toyota-Land-Cruiser-200-интерьер

Больше в салоне ничего плохого не происходит. Качество материалов не «лексусовское», но к первым 100 000 км интерьер «двухсотки» выглядит совсем свежо, если не сказать по-новому.

Toyota-Land-Cruiser-200-водительское-сиденье

С одной стороны, это хорошо, когда машина не теряет первоначальный внешний вид, с другой – Land Cruiser до 2015 года выпуска нигде больше не хранит километраж, кроме приборной панели. Это значит, что скрученный пробег электронными методами можно вычислить, если только «корректировщик» не потёр за собой ошибки, а оценка косвенных признаков затруднительна из-за низкой подверженности к износу. С наибольшей точностью тут сработает только опыт осмотров машин с заведомо реальным пробегом. Сравнивайте.

Toyota-Land-Cruiser-200-износ-руля-2

На рынке подержанных машин, в продаже много «двухсоток» с гигантскими пробегами.

После рестайлинга 2015-го «двухсотка» обзавелась бортовым самописцем Vehicle Control History, где фиксируются многие события, включая срабатывание ABS, кик-дауны и прочее, и вместе с этим прописывается время и километраж. То есть так можно вычислить не только реальный пробег, но и понять для себя каким стилем вождения обладал владелец. Корректировать пробег в VCH ещё пока не научились.

проверка-пробега-Toyota

Кузов Toyota Land Cruiser 200 почти безгрешен. Волнует владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие, хотя я бы рекомендовал защитить от ржавчины только одно место – площадку с VIN-номером за правым передним колесом.

Toyota-Land-Cruiser-200-VIN-на-раме

Стоит ли покупать?

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчает проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но особенно озадачивают инциденты с дизельным двигателем.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий