Фото порше панамера турбо s 2018

Порше Панамера (Porsche Panamera) 2018-2019 года – новая модель, фото, цена

Порше Панамера турбо S в новом исполнении был представлен в 2018 году в середине лета. По внешности даже мало знакомому с линейкой производителя человеку, понятно, что присутствует некоторое сходство с легендарной «911» моделью. Почему был сделан уклон в экстерьере именно в этой плоскости, гадать не приходится, узнав только о новых технических возможностях, сразу становится понятно.

В дальнейшем рассмотрим фото Порше Панамера, из которых будем делать выводы о втором релизе, какие изменения коснулись главным образом дизайна. Подробнее о новой модели Порше Панамера 2018-2019 года, его преимуществах и недостатках, а также цене будет рассказано далее в данном обзоре.

Порше Панамера

Porsche Panamera 2020-2021: цена, фото

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

Содержание:

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2020. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит.

Далее мы подробнее поговорим об этом автомобиле, в подробностях разберем все детали и нюансы.

Porsche Panamera 2021: хотели мощнее? Сделано!

С детства обожаю Porsche, но первая Panamera мне «не зашла»: при попытке сделать пятидверный 911‑й что-то пошло не так. Panamera получилась тяжеловесной.

Панамера второго поколения (c 2017 года) действительно напоминает икону марки — деталями и образом в целом. Только лишние двери говорят о том, что перед нами не Porsche 911. Может, в удачной внешности и есть залог успеха? «Вторая» Panamera продавалась в полтора раза лучше первой, образца 2009 года. Потому при обновлении внешность практически не тронули.

Porsche Panamera 2018: надежный и неприхотливый автомобиль топ-класса

Среди модельного ряда немецкого элитного автопроизводителя весьма ожидаемым было обновление именно этой машины. Porsche Panamera 2018 года, как и следовало думать, впервые была представлена на родине, в Берлине, летом 2017 года. Эксперты отметили, что внутри автомобиль изменился не кардинально, равно как и его внешний вид не претерпел особенных изменений. Впрочем, это не удивительно, поскольку Панамера как была одной из самых стильных, комфортных и быстрых моделей Порше, так ею и осталась.

Porsche Panamera 2018

Обновленный Порше Панамера 2021 2022 года

Внешность нового Порше Панамера 2021 2022 года вызовет восторг у многих автолюбителей. Лично на меня спорткар произвёл неизгладимое впечатление. Начну с габаритов Porsche Panamera 2021 года, которые остались на прежнем уровне. Его длина составила 5015 мм, ширина 1931 мм, а высота 1418 мм. Неизменным остался дорожный просвет, всего 143 мм.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, МКАД 40 км

Нижний Новгород, Нижегородская область п. Афонино ул.Магистральная д.1

(831) 257-78-77 Яндекс.Директ

Ростов-на-Дону, Ростовская обл. Аксайский район п. Янтарный Новочеркасское шоссе д.16 В

порше панамера 2021 года

Передняя часть богата четкими выштамповками ребер, которые расположились на капоте. Особый шик представляют совершенно новые фары, форма которых напоминает каплю. Со стороны они кажутся глазами гигантской рыбы. Не менее импозантно смотрится новая конструкция переднего бампера. Он выглядит аккуратно, массивно. Его дополнительным украшением выступают три окошка для воздуховода и светодиодных ходовых огней.

новыйтурбо с тесттурбо с черный фараporsche
оптикаporsche
panamera сиденьякожа креслакожа turbo s
рульфункциональность мультимедиафункциональность пассажирам отличнаяшумоизоляция
ценашумоизоляция
стоимость премьерав россии измененияв россии интерьер

Профиль машины можно рассмотреть на фото. Крыша спорткара не сильно покатая. На дверях никаких особых изгибов и переходов нет. Подоконная линия идет параллельно земле.

Также обновились Alfa Romeo Giulia и Ленд Ровер Дискавери Спорт 2021.

Сзади машина смотрится более стильно. Здесь наблюдаем резкий наклон заднего стекла, которое в новой версии стало значительно больше, а также узкую крышку багажного отсека. Очень красиво смотрятся узкие горизонтальные фонари. Задний бампер выполнен аккуратно. Он имеет плавную стильную конструкцию, которая гармонично подчеркивает престижность и высокий класс автомобиля.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Порше 911 – один из лучших спортивных автомобилей в истории, но, как и многие купе такого типа, он не очень практичен. Грузовой отсек небольшой, а задние сиденья не подходят даже для большинства детей. Хорошая новость в том, что если вы ищете подобных ощущений от удобства седана, вам повезло. Porsche Panamera 2021 года мастерски выполняет эту роль.

Как и линейка 911, Панамера предлагается с головокружительным выбором. Есть три доступных стиля кузова плюс восемь уровней отделки салона, которые обеспечивают разную степень производительности. К 2021 году некоторые модели Panamera получат увеличение мощности, гибридные модели получат более мощные батареи, дебютирует новый Panamera 4S E-Hybrid, а прошлогодний Панамера Turbo станет более мощным Turbo S.

Какой бы Панамера вы ни выбрали, вы гарантированно получите один из лучших доступных спортивных седанов класса люкс. Хотите узнать габариты Porsche Panamera 2021? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Дизайн

Отличий от дорестайлинговой машины — минимум: немного подправили оптику, область передних поворотников и буквы между задними фонарями.

Экстерьер

Как уже говорилось, не нужно быть поклонником концерна, чтобы усмотреть единый стиль с легендарным «болидом», простая фотография показывает, сколько общего между ними. Внешние сходства полностью отвечают техническим требованиям и поэтому в компании ничего опрометчивого не чувствуют. Привлекательная структура оформления, сохраняется здесь и классический образ, от которого все-таки сложно избавиться.

Итак, передняя часть Porsche Panamera Turbo Sport представляет гармоничные и спокойные рамки воздухозаборника, которые получили несколько непривычное строение. Аккуратные разводы, вставки матового пластика в сочетании с хромом привносят солидность и эгоистичность.

Бампер кроме двух «клыков» исходящих из боковин воздухозаборника ничего нового не получил, в принципе и без этого он смотрелся не искушено. Фирменная оптика, которую предпочли обновить только начинкой, семейный стиль формы посадки сохраняется, ведь без него Порше Панамера не была бы Панамерой. Кстати, уже на конвейере машина получает слегка затемненную фару.

Силуэт почти в точности повторяет известный Porshe Coupe Gts, поэтому не стоит сильно удивляться столь характерной особенности. Ведь изначально образ копировался именно с него, и старались создать целое поколение пяти дверных «купешек». Как видим, отчасти это удалось воплотить, хоть и в такой гибридной Панамере.

Не многие заметят, что зеркала стали слегка вытянутыми, и появился угол, которого раньше старались избежать. Свесы крыши пострадали во втором поколении больше всего, именно здесь конструкторами проводились основные работы. Выштамповки, которыми славились дизайнеры, остаются неизменными, за исключением добавленных разводов над задними крыльями.

Корма демонстрирует классический образ, за исключением возросшего в размерах стекла крышки багажника. В принципе, на восприятие это серьезной роли не сыграло. Приковывают внимание патрубки выхлопной системы в таком грациозном исполнении. Подправили и бампер, чуточку добавив новых штрихов в образ.

Моторы

Именно моторов коснулись главные изменения. Только начальный V6 остался «при своих». Panamera 4S прибавила десять «лошадок», V8 у Turbo S — все 80 л.с.

Для знакомства я выбрал диаметрально противоположные версии. Это Panamera 4 с базовым мотором (если слово «базовый» вообще применимо к 330‑сильному двигателю) и самая мощная из бензиновых Turbo S в 630 сил.

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

Передок красного Porsche Панамера

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

Фактические габариты:

  • Длина – 5049 мм;
  • Ширина – 1937 мм;
  • Высота – 1423 мм;
  • Колесная база – 2950 мм.

Интерьер новинки

Внутренняя отделка салона будет, скорее всего, во многом напоминать дизайн второго поколения Panamera, выполненного в кузове седан: стильная с использованием самых качественных материалов и большое количество кожаных элементов.

Как известно, новый автомобиль будет оснащен черными панелями и интерактивными дисплеями с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, аналогичным тому, которое можно встретить в современном смартфоне или планшете. Классические кнопки значительно уменьшены в размерах, большая их часть заменена на сенсорные.

Из интересных деталей можно особенно выделить:

  • Приборную панель с тахометром и двумя экранами диагональю 7-дюймов, на которые будет выводиться информация о ситуации на дороге.
  • Мультимедиа аппаратуру с экраном 12,3 дюйма.
  • Водительское и пассажирские кресла будут оборудованы сенсорным моноблоком с функцией регулировки климат-контроля, подогрева и положения сидений.

Единственным существенным недостатком является тот факт, что большая часть систем и приборов, вероятней всего, будет идти в качестве дополнительных опций.

Поведение — образцовое

Машина буквально липнет к асфальту, идеально вычерчивая траекторию любой сложности. Желание искать новые связки поворотов сопровождает сомнение, хорошо ли я закрепил рюкзак в багажнике. Скорость прохождения виражей ограничивает лишь здравый смысл и возможности пусть и скоростных, но все-таки дорожных шин.

Сначала я стал сомневаться, нужно ли гнаться за самыми мощными моторами V8. «Простенькая» шестицилиндровая Panamera разменивает 100 км/ч за 5 секунд. Поверьте, это быстро. Но первые же повороты за рулем 630‑сильного Turbo S развеяли все сомнения и покорили меня. Дело не только в сумасшедшей динамике (сотня — за 3 секунды). Четырехлитровый наддувный V8 очаровывает раскатистым голосом, красиво рыча при разгоне и сочно отстреливая выпуском при каждом сбросе газа.

Технические характеристики Порше Панамера

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 422 л.с. 850 H*m 4,5 сек. 285 км/ч 8
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 4,4 сек. 289 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V8

Подробнее

Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.

В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

Фронтальная часть серого Порше Панамера 2020-2021

Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

  1. Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
  2. Porsche Panamera 2020-2021 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
  3. 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.
Комплектация Цена
Panamera 7 440 000 ₽
Panamera 4 7 760 000 ₽
Panamera 4 E‐Hybrid 9 080 000 ₽
Panamera 4S 9 300 000 ₽
Panamera 4S E-Hybrid 10 230 000 ₽
Panamera GTS 11 010 000 ₽
Panamera Turbo S 14 070 000 ₽
Panamera Turbo S E‐Hybrid 14 530 000 ₽

Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:

  • электрорегулировки сидений;
  • система бесключевого доступа;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика с датчиком света;
  • 19-дюймовые колеса.

В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:

  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз;
  • вентиляция всех сидений;
  • предзапусковый отопитель;
  • система кругового обзора;
  • дисплеи мультимедиа сзади;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка всех кресел.

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России Панамеры сообщается, что она появится в автосалонах осенью – зимой 2018 года. Чуть раньше авто увидят на европейских рынках, где особо нетерпеливые автолюбители смогут провести тест-драйв новинки.

Обзор рестайлинга


Шпионские фото обновленной модели. Нельзя забывать, что Porsche Cayenne фактически обновлялся совсем недавно: в 2021 году появилась его актуальная купеобразная версия с более динамичными пропорциями, увеличенной в ширину задней частью кузова и новым шестицилиндровым двигателем с фирменной компоновкой Central-Turbo.
Теперь настал черед базового Порше Кайена 2022 модельного года, который обязательно получит доработки в том же стиле, а также продемонстрирует результат фейслифтинга, который, как показывают имеющиеся изображения, весьма заметно преобразит передок и корму этого городского внедорожника.

Кузов

Porsche Cayenne 2022 модельного года оснастят более узкими и угловатыми фарами, что также потребует перекройки капота и верхней части переднего бампера. В огромной радиаторной решетке могут появиться парные полоски светодиодных ходовых огней, но это предположение появилось исключительно из-за частичной окраски горизонтальных ламелей, которые, к слову, остались прежними.

При этом совершенно точно поменяется дизайн кормы, ведь на прототипах отчетливо виден новый бампер с переехавшей на него площадкой под номерной знак. Возможно, это позволит сделать более крупной надпись PORSCHE на крышке багажника, а также поменять форму задних фонарей. Их на испытаниях решили скрыть от любопытных глаз полностью, включая горизонтальную светящуюся перемычку.

Салон


Салон актуальной версии.
Компания из Штутгарта обязательно внесет несколько изменений и в интерьер Кайена, в частности, обновит блок управления трансмиссией, поставив более компактный джойстик, как на моделях семейства 911.

Стоит ожидать и смены программного обеспечения, управляющего информационно-развлекательным комплексом. К этому также могут добавиться новые материалы и цвета отделки, поскольку в Европе набирает силу тренд по внедрению износостойкой текстильной обивки из переработанных материалов.

Конкурирующие модели

Похожий комплект опций и уровень комфорта готовы предоставить некоторые модели Астон Мартина, Лексус LS, Мерседес CLS-класса, Ягуар XFR и БМВ М5. Поэтому решающими фактором при выборе автомобиля топ-класса станут личные эстетические предпочтения покупателя и относительная неприхотливость машины. В последнем компоненте Порше даст фору многим из перечисленных здесь одноклассников.

Начало продаж и главные конкуренты

Предположительно Porsche Panamera Coupe появится в продаже летом 2018 года. Конкуренты все те же BMW 6 серии и Mercedes-Benz S класса.

Соперник, как вы понимаете, достаточно сильный, однако производитель уверен, что у этих брендов нет совершенно никаких шансов против нового Porsche. Этакое лучше, быстрее, сильнее, только в автомобилестроительной среде. Цена красавца пока неизвестна, однако стоит ожидать, что она будет не ниже, чем у авто предыдущих годов.

У нового купе есть все шансы завоевать сердца потенциальных покупателей своим ярким и дерзким спортивным дизайном, комфортным, и элегантным салоном, а также прекрасными техническими характеристиками. Нам же остается продолжать вести свои наблюдения, предполагать и ждать момента, когда это произведение искусства появится на дорогах.

Комплектации и цены

Выбора модификаций как таковых нет, есть «база» вокруг которой, и «строятся» пакеты оснащения. На Порше Панамера турбо цена в минимальном эквиваленте вряд ли опустится ниже 9 990 000 руб., так как идет еще формирование доп. пакетов.

Так что для Порше Панамера цена в рублях на новый автомобиль поднимется где-то на 200 000 руб. Более топовое исполнение традиционно дороже, тем более со всем пакетом оснащения. А их, как известно, будет доступно порядка четырех.

В итоге, на Порше Панамера максимальная цена в рублях может подскочить до 12 000 000 руб. Стоит отметить, какое же оснащение ждет в самой «бедной» версии – это четырех уровневый климат, круиз, аудио блок БОСЕ, полноприводное шасси, «пневма», полноценный комплекс парковки, с десяток ассистентов и еще много чего.

Порше Кайен: когда выйдет в России?

Еще больше информации о грядущих изменениях появится ближе к презентации рестайлинговой версии Кайена, которая состоится примерно во втором полугодии 2021-го. Тогда же станут известны сроки появления новинки в продаже. На текущий момент базовый 340-сильный Cayenne в России можно купить за 5,6 млн. рублей, а за самую дорогую модификацию Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л. с. придется выложить не менее 12,6 миллиона.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий