Фото машины тойота аурис

Toyota Auris 2018: компакт-хэтчбек доступного ценового уровня

Впервые показанная на весеннем автосалоне в Женеве новая модель Toyota Auris 2018 порадует будущих владельцев усиленным кузовом, оформлением салона в стиле хот-хэтчей, отличными ходовыми качествами, экономичностью бензомоторных и гибридных силовых агрегатов.

Toyota Auris 2018

Рестайлинг новой версии третьего поколения ознаменовался переходом на модульную платформу TNGA. Ожидается существенное обновление кузовного дизайна и ходовой части, расширение функционала штатного и опционного бортового оборудования.

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Аурис первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.

Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, например, Германии и Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла – машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum – золото). Правда, к данному шагу прибегли, прежде всего, в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары.

В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Toyota Auris 2019-2020: цена, фото

Toyota Auris 2019-2020 является рестайлингом второго поколения, которое производится еще с 2012-го года. Модель была показана публике в 2015-м году на автосалоне в Женеве, и она ее хорошо приняла. Автомобиль получил множество небольших изменений, которые были призваны улучшить автомобиль и сделать его более современным.

Содержание:

Модель не просто так имеет такое название, дело в том, что название с латинского переводится как золото. В качестве платформы используется база от Короллы. Модель продается также в кузове 5-дверного хэтчбека и универсала.

Тойота Аурис гибрид: технические характеристики, обзор

Toyota Auris Hybrid Внешний вид слева

Тойота

Японские разработчики не перестают удивлять своими экономичными автомобилями. В 2006 году появилась модель хэтчбека Тойота Аурис.Серийная версия гибрида Аурис была представлена на Женевском автосалоне в 2010 году и получила положительные отзывы. Рестайлинговая модель Тойота Аурис гибрид появилась в 2016 году.

Экстерьер автомобиля

Последние модели японских производителей не могли похвастаться оригинальным стилем исполнения, так как в них отсутствовала индивидуальность. Но Тойота Аурис 2014 – приятное исключение. Автомобиль обладает прогрессивным дизайном и стал несколько спортивней в сравнении со своими предшественниками. Оценить новую внешность модели можно на фото и видео. Производители произвели некую подтяжку лица модели, сделав фары тоньше и чуточку агрессивней.

Тойота Аурис 2014 фото Тойота Аурис 2014 фото

Первое знакомство с моделью вызывает восхищение и удивление. Автомобиль обладает азиатскими чертами, выглядит агрессивно и эмоционально. Toyota Auris – элегантная, универсальная машинка, которая наверняка придется по душе различным возрастным категориям.

Тойота Аурис 2014 имеет такие внешние габариты:

  • в длину – 4 274 мм;
  • в ширину – 1 760 мм;
  • в высоту – 1 460 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • колесная база – 2 600 мм.

Харизматичный образ новинки подчеркивают слегка раскосые фары головной оптики со светодиодными ходовыми дневными огнями, между которыми оригинально вписался верхний воздуховод, повторяющий черты светотехники. Передний обтекатель будто подрезали снизу, оснастив его аэродинамической «губой», мощным трапециевидным воздухозаборником в хромированной «одежке» с широко расположенными противотуманками.

Фото в профиль Toyota Auris 2014 Фото в профиль Toyota Auris 2014

В профиль капот Auris выглядит несколько покато, демонстрируя заваленные стойки кузова, ниспадающий верх и треугольную стойку сзади. Легкие воздушные боковины и колесные арки с некоторым рельефом дополняют стильную внешность кузова.

Toyota Auris 2014 фото задней части Toyota Auris 2014 фото задней части

Багажник автомобиля имеет компактную дверь со стеклом небольших размеров. Светотехника сзади расположена высоко и заходит на крылья. Большой задний бампер со встроенным диффузором вызывает некий дисбаланс с одной стороны и подчеркивает спортивный характер модели с другой.

Фото Toyota Auris 2014 Фото Toyota Auris 2014

В общем дизайн новинки в сравнении с предшественниками выглядит несколько неоднозначно. Производители как будто намеревались сменить имидж семейного авто на что-то другое. Но пока еще трудно предположить к какому лагерю присоединится новый автомобиль.

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Фото хэтчбека сбоку

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.

Размеры:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Двигатели

R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

R4 1.4 D-4D (90 л.с.)

R4 2.0 D-4D (126 л.с.)

R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)

Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Экстерьер Тойота Аурис гибрид

Обновлённый Auris Hybrid получился привлекательным и стильным. На переднем бампере расположена радиаторная решётка, которая проходит по всей ширине авто, а по бокам находятся небольшие противотуманные огни. На капоте вырисовываются парные хромированные крылья, соединяющиеся в центре фирменным логотипом, а по бокам расположились светодиодные ходовые огни.

Задний бампер массивной формы со светодиодными габаритными огнями. В наличии имеется аккуратная дверь багажного отделения.

Toyota Auris Hybrid Внешний вид слеваToyota Auris Hybrid Внешний вид сзади

Профиль хэтчбека выделяется длинным покатым капотом, сильно наклонённым лобовым стеклом и плавно ниспадающей крышей, на которой расположилась антенна в виде акульего плавника. Дутые колёсные арки оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Тойота Аурис гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,330 м, ширина – 1,760 м, высота – 1,480 м.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Auris I

Как не родной. Toyota Auris

Мать Toyota разродилась двойней. В десятом поколении Corolla получила брата Auris, который, однако, изо всех сил старается показать, что не имеет с ней ничего общего.

Мать Toyota разродилась двойней. В десятом поколении Corolla получила брата Auris, который, однако, изо всех сил старается показать, что не имеет с ней ничего общего.

Девочка – спокойная и покладистая, гостила у нас два месяца назад (см. МОТОР,май 2007) и зарекомендовала себя как очередная серая мышка Toyota, которая при этом умеет делать многое. Мальчик же, по заявлениям родителей, должен был получиться другим – заводным, веселым, спортивным. А еще золотым. Имя нового автомобиля произошло от Aurum (золото). Золотой цвет в последнее время актуален в fashion-индустрии, и не исключено, что станет злободневным и в автомобильной моде. Хотя, вполне возможно, это просто совпадение. Продажи Auris начались в апреле, а через некоторое время стартовал наш тест-драйв с участием автомобиля в характерном для Toyota сером цвете, с мотором 1,6 л и роботизированной коробкой передач.

Надо сказать, японцы внимательно отнеслись к обоюдному обособлению своих новинок. Машины отличаются и салонами, и внешностью и ходовыми качествами. Более стильный и дорогой Auris противопоставлен усредненной во всем Corolla. Во внешности Auris определенно переигрывает Corolla. Если в качестве критерия оценки брать пресловутую спортивность. Если априори считать, что молодежный стиль лучше, чем строгая классика. Тогда да – Auris интереснее, легче, динамичнее. Но если поставить его в один ряд с одноклассниками, то станет очевидно – автомобиль, по сути, является набором цитат. Главная среди них, на мой взгляд, – копирование пропорций Peugeot 307.

Довольно пресный силуэт дизайнеры попытались оживить деталями. Это, к примеру, огромные, расплывшиеся по лицу передние фары, рельефная передняя часть с большими воздухозаборниками. Вообще, передок, пожалуй, наиболее интересен во внешности Auris. Боковины невыразительные, словно отечные. Задняя часть ничем не примечательна. Да еще эти массивные арки, диссонирующие со скромными 16-дюймовыми колесами. В общем, облик получился довольно замыленным, нет плоскостей, граней, подштамповок. Может, это новое прочтение старого био-дизайна?

Интерьер

Салон Toyota Auris 2018

Салонный объем Тойота Аурис 2018 оформлен в соответствии с последними разработками в сфере интерьерного дизайна. В ассортименте отделочных материалов – натуральная кожа, красивые и износостойкие ткани, экологически безупречные пластики.

  • Центральную часть консоли занимают небольшой информационный монитор, несколько воздушных дефлекторов, мультимедийный дисплей и набор кнопок настройки аудиооборудования и системы климат-контроля.
  • На тоннеле, в зоне удобного доступа, расположены рычаги управления трансмиссией и настройки подвески шасси, объем для мелких вещей, подстаканники, компактный, но весьма удобный выдвижной подлокотник.
  • На рулевое колесо вынесены кнопки оперативного управления бортовой электроникой и штатным оборудованием.
  • Приборный щиток получил классическую компоновку с указателями скорости и параметров двигателя, между которыми находится компактный монитор бортового компьютерного устройства.

Должный уровень посадочного комфорта обеспечивает конструкция кресел – с боковой поддержкой, полным набором эксплуатационных настроек и функцией подогрева сидений. На заднем диване с регулируемым наклоном спинки хватает места для трех взрослых пассажиров.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Салон автомобиля

Автомобиль претерпел сильные изменения и в оформлении салона. Дизайн автомобиля резко изменен и создает впечатление неимоверной роскоши и большого комфорта. Модель обзавелась новым рулевым колесом и приборной панелью с несколькими циферблатами, а также цветным бортовым компьютером. Производители убрали «горбик» с центральной консоли и оснастили передние сиденья ярким профилем.

Фото салона Тойота Аурис 2014 Фото салона Тойота Аурис 2014

Для отделки использованы качественные материалы в комплексе с оригинальными металлическими вставками, которые призваны добавить свежести в общий вид салона. Убрали большое разнообразие расцветок и оттенков – модель стала менее вычурной и как бы незатейливой. В общем, использованные материалы привычны для моделей данного сегмента. Более дорогостоящие версии имеют вставки с заменителя кожи, а некоторые части на передней панели декорированы под карбон.

Фото передних сидений Тойота Аурис 2014 Фото передних сидений Тойота Аурис 2014

Кресла удивляют приятной посадкой и многофункциональной боковой поддержкой. Эргономика машины выше всяких похвал, о чем свидетельствуют лестные отзывы владельцев. Пассажиры могут с комфортом разместиться на задних сиденьях – в обновленной модели задний ряд стал длиннее на два сантиметра.

Фото задних сидений Toyota Auris 2014 Фото задних сидений Toyota Auris 2014

Спинки задних и передних сидений регулируются. Все организовано удобно и понятно.

Фото багажника Toyota Auris 2014 Фото багажника Toyota Auris 2014

Длина багажного отделения стала больше на девять сантиметров, а его объем составляет 360 литров.

Панорамная крыша и люк – это еще одна гордость новинки.

Технические характеристики и комплектации Тойота Аурис 2014

Используемая в Toyota Auris 2014 платформа позаимствована у предшественников модели. Спереди имеется передняя подвеска, а сзади – балка.

Стандартная комплектация авто насчитывает шесть подушек безопасности, а также полезные системы для автомобилиста. В зависимости от комплектации изменяется и список доступного оборудования, а также дизайн авто – хромированная отделка внешнего вида, дизайн дисков и воздухозаборника.

Базовая комплектация автомобиля имеет:

  • климат-контроль;
  • многофункциональный цветной дисплей;
  • расширенные возможности аудио;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • электронную систему безопасности (ABS, EBD, Brake Assis).

Вариантов силовых агрегатов существует несколько. Покупатели могут выбрать двигатель в зависимости от своих предпочтений.

Варианты силовых агрегатов:

    ; ;
  • гибридный двигатель.

Наиболее простой бензиновый мотор в 1,3 литра и 99 лошадок может комплектоваться лишь с механической коробкой передач. Для двигателя в 1,6 литра и 132 лошадки предоставляется несколько вариантов комплектации – МКПП и вариатор.

Отдельного внимания заслуживает комплектация с энергетической установкой – гибридный двигатель в 1,8 литров, который функционирует по циклу Аткинсона. Режим «электромобиль» и инновационный привод обеспечивают возможность машине двигаться лишь на электротяге. Такая система призвана обеспечить четкое управление и ошеломляющую динамику разгона в комплексе с экономическим употреблением топлива.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис.

В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива.

В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец.

Гибридная версия 1.8 HSD – настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ – чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло – 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20.

В 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь или зашуметь помпа (3-6 тыс. рублей).

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший 1,8 л – 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем моторы претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR – растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых. Цепь могла зашуметь и из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).

Вид гибридной установки

Обновлённый Тойота Аурис гибрид оснащён силовой установкой Hybrid Synergy Drive (HSD). Она включает в себя: бензиновый мотор, генератор, электромотор, вариатор и планетарный механизм.

Тойота Аурис гибрид двигатель

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Благодаря такой конструкции, ДВС и электромотор способны работать в паре или по отдельности.

Запуск двигателя и ускорение происходит за счёт тяги электромотора, а планетарный механизм распределяет крутящий момент на колёса. Когда набирается скорость в работу включается ДВС.

При взаимодействии электромотора и ДВС увеличивается КПД силовой установки. При торможении ДВС отключается и происходит рекуперативное торможение, при котором электромотор исполняет роль генератора и осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи.

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.

Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).

Нередко преждевременно изнашивается ее сцепление (9-14 тысяч рублей). Процедура замены довольно сложная и дорогая (8-12 тыс. рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).

При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.

Старт продаж в России

Примерная дата выхода в России обновленного хэтчбека – 4-й квартал 2018 года. До этого времени дефицит будет покрываться поставками более известной на отечественном авторынке модели Тойота Королла.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте.

В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Выносливость подвески может обернуться осложнениями при замене передних рычагов. Болт закисает, и его проворачивает в подрамнике. Подрамник придется менять либо резать, а потом заваривать.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель менялся в сборе с рулевой за счет производителя. Сегодня такой способ окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.

А после 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. За переборку попросят от 8 до 13 тысяч рублей. Оригинальная рейка стоит около 65 000 рублей, а аналог доступен за 17 000 рублей.

Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Передние ступичные подшипники приходится обновлять после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей за ступицу). Задние подшипники гораздо выносливее.

Конкурирующие модели

Относительно небольшой спрос на модельный ряд Тойота объясняется наличием в продаже более доступных по стоимости однотипных моделей других брендов, по уровню оснастки не уступающих японской продукции.

В перечне наиболее реальных конкурентов модели – Рено Меган, Фольксваген Гольф, Хендай i30, Форд Фокус и Пежо 308.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.

Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А за 10-13 лет может прогнить до дыр труба заливной горловины (от 7000 рублей за аналог).

Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор (1-7 тыс. рублей за ремонт) либо обгонная муфта (2-5 тыс. рублей).

Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.

Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий