Форестер или аутлендер 2016

Субару Форестер или Мицубиси Аутлендер: сравнение и что лучше взять

subm99

Технологии не стоят на месте, обеспечивая людям удобную и комфортную жизнь. На сегодняшний день существует множество средств транспортного передвижения. Далее будут рассмотрены два популярных кроссовера японского происхождения. Чем они похожи, в чем их отличия и какой автомобиль лучше выбрать? Subaru Forester VS Mitsubishi Outlander!

Что лучше: Mitsubishi Outlander и Subaru Forester?

Mitsubishi Outlander и Subaru Forester – 2 городских среднеразмерных автомобиля японских производителей. Относятся к категории городских кроссоверов с богатой производственной историей, начавшейся в 2001 и 1997 годах соответственно. Машины нового поколения имеют высокий дорожный просвет (215 и 220 мм) и полноприводную трансмиссию. Однако присутствие бесступенчатого вариатора в ходовых (самых продаваемых) версиях CUV недвусмысленно намекает на их места эксплуатации – город и лёгкие просёлочные дороги. На большее рассчитывать не стоит.

Mitsubishi Outlander

Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер: по грязи, не как по суху

Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер: по грязи, не как по суху

Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер – автомобили разных школ, на разные вкусы. Наш тест их немного сблизил, показав с сильных сторон.

Видео-тест Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер. Двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Форестер или аутлендер 2016

Потребности и предпочтения потребителей постоянно меняются. Этот эффект можно наблюдать в любой отрасли, но возможно, что он наиболее всего заметен в автомобильной промышленности, где старые модели и стили соседствуют бок о бок с обновлёнными. Одним из наиболее ярких примеров меняющихся потребностей и вкусов покупателей авто является внезапный спрос на чрезвычайно большие внедорожники в Северной Америке. В одно время Ford Excursion был самым крупным из подобных транспортных средств – его длинна составляла почти 5800 мм в длину, а вес – 3,487 кг. Эта тенденция пришла и через несколько лет ушла, но необходимость во внедорожниках осталась. В ответ автопроизводители начали тестировать компактные внедорожники, известные также как кроссоверы. Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на шасси легкового автомобиля. Такое сочетание позволяет внедорожникам предложить широкую посадку, дополнительное пространство в салоне и багажном отделении, в то же время предлагая улучшенную экономию топлива и простоту парковки, необходимую в переполненных мегаполисах.

Востребованность кроссовера в Японии является более выраженной, чем на многих других рынках. Зажатые между ограниченным парковочным пространством мегаполиса и требованиями государственных нормативных актов огромные пропорции полноразмерного внедорожника не практичны для обычного водителя. Каждый автопроизводитель в Японии предлагает на автомобильном рынке кроссовер (CUV), однако лучшие два примера – это Mitsubishi Outlander и Subaru Forester.

Mitsubishi представила Outlander на японском рынке в 2001 году как Mitsubishi Airtrek. Первое поколение было тесно связано с концептуальными автомобилем Mitsubishi ASX – активный спортивный кроссовер (ASC). Целью проектирования было сохранить высокий клиренс и полный привод пригодного к бездорожью внедорожника при лучших показателях выбросов и экономии топлива. Subaru Forester был введен на японский рынок в 1997 году и всегда разделял платформу с популярной Subaru Impreza. Как и Outlander, Forester предлагает более высокую посадку на дороге, а также полный привод, но является гораздо более экологически чистым, чем любой из полноразмерных внедорожников. Оба транспортных средства похожи с точки зрения размеров, производительности и функций безопасности. У каждого из них есть так много положительных аспектов, что трудно отдать предпочтения кому-то одному. Лучшим решением будет провести параллельное сравнение Mitsubishi Outlander 2009 года с Subaru Forester тоже 2009 года.

“Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на шасси легкового автомобиля. Такое сочетание позволяет внедорожникам предложить широкую посадку, дополнительное пространство в салоне и багажном отделении”

Сравниваем Субару Аутбек и Subaru Forester 2020: что лучше

Субару Аутбек 2020 года или Subaru Forester 2020 – что выбрать? Оба эти автомобиля справедливо являются одними из лидеров японского автоконцерна. Это самые продаваемые модели на многих крупных автомобильных рынках. Именно поэтому каждое обновление всегда вызывает огромный резонанс у публики, привлекает множество автокритиков, вызывает неоднозначные отзывы автолюбителей.

Размеры и дизайн

Аутлендер длиннее конкурента, обеспечивает просторную и комфортную посадку для задних пассажиров благодаря большей колёсной базе (+ 30 мм). Форестер смотрится выше за счёт приподнятой крыши. У Subaru немного больше дорожный просвет (220 против 215 мм).

Таблица 1. Сравнение основных технических характеристик японских кроссоверов Outlander и Forester

Характеристика

Mitsubishi Outlander

Subaru Forester

4695 на 1800 на 1680 (с рейлингами)

4610 (4595) на 1795 на 1735

591 (477) / 1754 (1640)

За счёт более крупной колёсной базы Outlander выигрывает у конкурента в плане свободного пространства для задних пассажиров. Главное достоинство Forester – высокая крыша, ставшая характерной чертой машины.

Мицубиси Аутлендер выглядит современнее своего оппонента, это проявляется в задней части автомобиля — при отделке внешних кузовных деталей в Outlander используется большое количество хрома. Forester проще и привычнее, не имеет оригинальных решений в экстерьере. Сохранил прежний «мужественный» облик.

Оба автомобиля поставляются в топовых комплектациях с адаптивными светодиодными фарами, придающими кроссоверам дорогой внешний вид.
Subaru Forester
Mitsubishi Outlander

При выборе салона придётся ориентироваться на вкусовые предпочтения. Отделочные материалы среднего качества. Сиденье водителя удобнее в Субару Форестер, равно как и задний диван. У Mitsubishi он чуть более жёсткий.

Mitsubishi Outlander современнее, более проработан в деталях по сравнению с Forester, соответствует фирменной дизайнерской концепции. Внешний вид Форестер не меняется на протяжении нескольких модельных годов и требует новых дизайнерских решений. Посадка лучше в Subaru, а по оформлению салона автомобили близки друг к другу.

Subaru Forester

Subaru Forester появился на рынке в 1997 году и завоевал почетное звание основоположника кроссоверов. Взяв за основу модель Impreza, автомобиль прекрасно совмещает в себе черты внедорожника и седана, а также продолжает радовать поклонников надежной и качественной техникой, чему и свидетельствуют показатели продаж.

Subaru Forester

Subaru Forester является очень популярным видом в Соединённых Штатах Америки: за последние пять 5 лет там было продано более чем полмиллиона автомобилей. За период существования было создано 5 поколений. Subaru Forester остаётся практически неизменным из года в год. Совершенствуется дизайн, внутренняя техника, но никаких «новороченных фишек» не вносится. В этом плане производители очень консервативны.

Салон Subaru Forester

Как было отмечено ранее, Форестер является практичным автомобилем. Вместительность салона удовлетворит даже обладателей большой семьи, которая живет не только в черте города, но и за ней. Благодаря знаменитой фирменной системе All Wheel Drive (AWD) и полному приводу, автомобиль имеет высокую устойчивость и проходимость, лёгкость в управлении и хорошую динамику разгона. Симметричный четырёхколёсный привод Subaru обеспечивает водителю надёжное сцепление с дорогой в любые погодные условия. Лёгкую управляемость также обеспечивает использование бензиновых оппозитных двигателей, которые имеют влияние непосредственно на центр тяжести, снижая его.

По сравнению с первым поколением, последующие модели стали иметь менее агрессивный внешний вид за счет плавных линий кузова.

Несмотря на то, что габариты транспортного средства остались такими же, как у четвёртого поколения, за счет увеличения колёсной базы, места у задних пассажиров стало больше. Дорожный просвет также составляет 220 км. Производители уделили много внимания двигателю, работая над его экономичностью и вибронагруженностью, которая отвечает за шум и тряску.

Цены и комплектации

Первое, на что смотрит потенциальный покупатель при выборе машины – это его ценник. По данному параметру картина выглядит весьма интересно! На момент выхода обновленных версий в 2015 году, по стоимости однозначно выигрывал Outlander. Ценник его последней версии с двигателем 2,4 л. в максимальной комплектации составлял 1 820 000 рублей, а у оппонента, также с полной фаршировкой и мотором в 2,5 л., стоимость составляла 1 895 000 рублей. Разница очевидна, и победа была однозначно в пользу Мицубиси.

Nissan X Trail 2015 сзади
Mitsubishi Outlander 2015 сзади

Но прошло пару лет и ситуация с ценой в корне поменялась. По данным сайтов официальных дилеров новый Ниссан в максимальной комплектации стоит 1 847 000 рублей, а Аутлендер – 1 999 990 руб. Причем это ценник модели 2016 года выпуска. Кроссовер с мотором 2,4 л. и мощностью 167 л.с. модельного ряда 2017 года стоит 2 109 990 руб. Это колоссальная разница, и в данном критерии сравнения Х Трейл уверенно выходит вперед. Кардинальное изменение в стоимости вполне объяснимо, и его причина будет раскрыта ниже.

Комплектации и цены

Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Елеганс;
  • Елеганс ES;
  • Елеганс+ES;
  • Премиум ES.

Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.

Яркая внешность и укороченный в сравнении с Аутбеком перед

Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Елеганс;
  • Премиум.

Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.

Много ли увезём?

Ещё одним важным качеством для современного кроссовера является практичность, которая выражается во вместимости багажника и заднего дивана. И здесь сравнение Форестер и Аутлендер будет как нельзя более уместным. Открыв заднюю дверь, вначале недоумеваешь — куда в Mitsubishi Outlander подевались столь огромные для городского кроссовера габариты? Полезный объём багажного отсека в автомобиле от Mitsubishi равен 480 литров, что является далеко не рекордным показателем. К тому же колёсные арки выступают к центру этакими квадратными «тумбами», существенно ухудшающими возможности по погрузке крупных предметов. Однако Mitsubishi Outlander может порадовать нас при трансформации салона — когда задний диван опускается на пол, ёмкость отсека возрастает почти до 1,7 кубических метров с получением ровного пола.

Теперь немного переместимся вперёд — сразу становится понятно, почему багажник Mitsubishi Outlander при полностью раскрытом диване не радует нас вместимостью. Здесь достаточно пространства для трёх пассажиров, которые не будут чувствовать себя стеснёнными, даже если каждый из них является профессиональным тяжелоатлетом. В Outlander очень много места как между двумя рядами посадочных мест, так и над головой седоков. Кроме того, посадка сзади близка к идеальной — нельзя найти ни одного явного эргономического просчёта, хотя некоторым может показаться немного короткой подушка.

Если определять, что лучше — Форестер или Аутлендер, то кроссовер Subaru при взгляде через пятую дверь покажется удобнее и практичнее. Колёсные арки в багажнике не столь велики и имеют округлую форму, позволяющую освободить немного пространства для погрузки снаряжения, использующегося в дальней дороге. Однако при трансформации салона багажник Subaru Forester увеличивается с 500 литров до 1,55 кубометров, что существенно меньше, чем у Mitsubishi Outlander. Кроме того, досаду вызывает образовавшаяся на полу ступенька, которая мешает грузить внутрь крупные плоские предметы.

Да и с простором на заднем ряду всё не столь хорошо — пассажиры свободно размещаются в Subaru Forester по ширине, однако ощущают некоторый недостаток пространства по длине и высоте. Зато к их услугам — шикарный подлокотник, в нижнем уровне которого имеются крупные подстаканники, позволяющие размещать не только бутылочки ёмкостью 0,5 литра и стаканчики с кофе, но и более крупные сосуды, например, из «Макдональдса». У Subaru Forester также нет проблем с удобством посадки на заднем диване, хотя теснота несколько портит ощущения.

Mitsubishi Outlander

Впервые появился на рынке в 2001 году под иным названием – «Mitsubishi Airtrek», что выражало главную идее японского кроссовера – удовольствие и лёгкость от езды. В основу первого поколения данной модели легла Mitsubishi ASX. Переименование модели послужило изменению предыдущей платформы на GS.

Mitsubishi Outlander

Теперь модель имела несколько силовых агрегатов, причем не только Mitsubishi, но и от Volkswagen и Citroen. Теперь главной целью, которая исходила из нового названия, было обеспечить клиента удобствами к долгому путешествию в неизведанные земли. Что и означает в переводе с английского языка – чужеземец. Так, Mitsubishi Outlander второго поколения появился на рынке в 2005 году.

Интересным фактом является то, что, несмотря на продолжение производства первого поколения под старым названием, начался выпуск второго поколения. Однако покупателей это не смутило, и модель активно пользовалась спросом. Mitsubishi Outlander третьего поколения на рынке появился в 2016 году. Были видоизменена задняя часть кузова, светодиодные фары, диски, дизайн рулевого колеса, а также декоративные элементы салона.

Салон Mitsubishi Outlander

Все основные модификации Аутлендера оснащены системой полного привода, кроме двух версий с передним приводом в комплектации Информ и Инвайт с двигателем в 2 литра. В ходе очередного обновления, Аутлендер получил целый ряд конструктивных усовершенствований: повышенную структурную жесткость кузова, обновленную подвеску, электроусилитель рулевого управления, шумоизолирующее стекло.

Двигатели

Говоря о комплектациях, Ниссан предлагает своим клиентам три типа двигателя:

  • 1,6 л. мощностью 130 л.с.;
  • 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
  • 2,5 л. мощностью 171 л.с.

Nissan X Trail 2015 двигатель

На версиях с мотором 1,6 л установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Остальные модификации оснащены знакомым «ниссановским» вариатором.

У соперника в плане комплектации дела обстоят скуднее. Автомобиль представлен исключительно вариаторной коробкой передач и 2-мя типами моторов:

  • 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
  • 2,4 л. с 167 «лошадками».

Mitsubishi Outlander 2015 двигатель

И по данному критерию X-Trail снова выходит вперед, поскольку представляет покупателю больше вариантов, более мощный мотор, но при этом за меньшие деньги.

Полноприводные системы

All Wheel Control – система полного привода, установленная в кроссовере Mitsubishi, обеспечивает независимое управление каждого колеса, способствует уверенной и стабильной езде по лёгкому бездорожью. Работает в 3 режимах:

  1. Eco(высокая топливная экономичность).

2. Auto (полный привод включается автоматически в сложных дорожных условиях).

3. Lock (режим повышенной проходимости с максимальной блокировкой многодискового сцепления).

Форестер имеет фирменную систему Symmetrical AWD, распределяет крутящий момент на 4 колеса. Работает в постоянном режиме и улучшает управляемость автомобиля в непростых дорожных условиях. Преимущество полного привода Subaru заключается в правильном расположении, которое способствует снижению центра тяжести и улучшению устойчивости автомобиля на дороге.

Обе полноприводные системы функциональны и надёжны. Даже рассчитаны на определённые нагрузки, однако их возможности ограничены из-за вариаторных коробок передач и неидеальной геометрической проходимости (в случае с Аутлендер).

Видео: Subaru Forester 2016 Тест-Драйв / Субару Форестер 2016 Игорь Бурцев

Сходства

Для сравнения автомобилей взяты последние поколения:

  • Subaru Forester и Mitsubishi Outlander являются кроссоверами из одной ценовой категории.
  • Имеют постоянный полный привод.
  • Разгоняются до 200 км в час, имея одинаковую динамику разгона.
  • Тип топлива – бензин.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Имеют примерно схожие габариты с вместительностью в 5 человек, количество дверей (5).

Комфорт и оснащение салона

Subaru Forester отличается большей экономичностью салона и компактным традиционным оформлением. Ведущие дизайнеры работали над тем, чтобы увеличить расстояние между водительским и пассажирским сиденьем, а также сделать более удобными углы открывания дверей. В этой интерпретации звукоизоляция гораздо лучше, чем в предыдущем варианте.

Салон Форестера

Outback в данном случае пережил гораздо больше изменений. В целом дизайнеры поработали над панелью приборов. Они постарались избавить её от так называемых колодцев и обновили панельный рисунок. Шумоизоляция в разы повысилась.

Приятным обновлением стала установка современного вертикального сенсорного экрана, благодаря которому происходит управление многими системами автомобиля. Но это относится только к дорогим комплектациям машины. В базовом варианте дисплей имеет куда меньший размер и не такую высокую функциональность.

Огромный дисплей

Выбирая в плане дизайна между Субару Аутбек 2020 или Subaru Forester 2020 года, эксперты отдают предпочтение первому, но в премиальных комплектациях.

Джентльменские манеры?

Конечно, с изменением поколений как Subaru Forester, так и Mitsubishi Outlander стали более комфортабельными — однако при этом пришлось пожертвовать повышенной проходимостью. Конечно, Subaru позволяет двигаться по пересечённой местности более уверенно, но и он рано или поздно сдаётся. А вот Mitsubishi Outlander выигрывает по вместимости, хотя уступает конкуренту по динамике и стилю оформления салона.

Комплектация

Forester предлагается в 8 комплектациях – от начальной Base до топовой Premium. Стартовая стоимость кроссовера – 1 659 тыс. рублей. Для сравнения: Mitsubishi — 1 499 тыс. рублей, а выбирать россияне могут из 6 комплектаций. Хотя за эту цену покупатель получит только моноприводную версию городского кроссовера с чуть менее мощным двигателем (146 л.с.). Цены указаны без учёта скидок по специальным программам.

В стандартное оснащение кроссовера Mitsubishi входят: 2 подушки безопасности, боковые зеркала с электрическим приводом, задняя светодиодная оптика, бортовой компьютер, 6 динамиков, климат-контроль. Базовая версия Subaru богаче за счёт подогрева передних кресел, цветного дисплея в 7 дюймов, системы STARLINK, 2 дополнительных боковых подушек безопасности, а главное – наличия полноприводной трансмиссии.

Различия

  1. У Subaru Forester объём топливного бака составляет 48 литров, у Mitsubishi Outlander – 60
  2. Вес Форестера составляет 1640 кг, когда Аутлендер имеет 1490 кг.
  3. Имеют разную компоновку: Mitsubishi Outlander – поперечный силовой агрегат, Subaru Forester — продольный силовой агрегат.
  4. Форестер имеет оппозитный двигатель, Аутлендер – рядный.
  5. Багажное отделение Subaru Forester больше, чем у Mitsubishi Outlander.

Типы задних подвесок: у Subaru Forester – двухрычажная, у Mitsubishi Outlander – многорычажная.

Технические характеристики

Subaru Forester отличается наличием механической или автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Двигатель может быть:

  • 2-х литровым с мощностью 150 л.с.;
  • на 2,5 л и со 171 лошадкой;
  • а также вариант на 3 л с мощностью 185 л.с.

Снаружи Форестер не кажется таким вместительным

В Субару Аутбек 2020 года технические характеристики также немного изменились. Производители снабдили авто двумя двигателями. Автомобилисты могут выбрать либо атмосферный движок на 2,5 л с мощностью 185 л.с., или же турбированный двигатель, объём которого составляет 2,4 л, а мощность – 264 л.с.

Коробка передач также модернизирована. Теперь здесь установлена новая гидравлическая система с широким диапазоном передаточного числа.

Управляемость и проходимость

Во время сравнения Toyota Rav 4 и Nissan X Trail мы говорили о том, что «Рафик» более спокойный и плавный, а Х Трейл – резвее и агрессивнее. В данном обзоре моделей ситуация обратная. По сравнению с Мицубиси Аутлендер Ниссан является более спокойным и размеренным, а его оппонент – дерзким.

«Спортивность» Outlander прослеживается во всем: от дизайна интерьера до манеры управления. Этому способствует рулевое колесо, которое является слегка «резиновым». Оно не имеет такой же отзывчивости и жесткости, что и у конкурента. За счет этого за рулем Митсубиси приходится постоянно ловить баланс. Он то и дело пытается уйти в сторону, подбрасывая адреналина, словно дрова в печь.

Митсубиси Аутлендер 2015 на дороге

Такой стиль езды стимулирует, заряжает, позволяет почувствовать драйв, но от постоянного контроля водитель быстро устает. У Аутлендера слабый возврат руля, что мешает чувствовать машину должным образом. Если в Ниссан водитель управляет автомобилем, используя зрение и ощущая машину благодаря обратной связи руля, в Мицубиси приходится полагаться только на зрение. Если вы не молодой амбициозный парень, стремящийся укротить строптивого жеребца, вас это быстро начнет напрягать!

На его фоне X-Trail кажется слишком плавным, равномерным или даже чересчур правильным. Это прослеживается в спокойной и уверенной езде на любых поворотах. Данный кроссовер излучает безопасность и стабильность. В качестве семейного автомобиля он идеален! В нем вы сможете отдохнуть от городской суеты и насладиться комфортной и уверенной поездкой.

Ниссан Х-Трейл 2015 на дороге

Говоря о коробках передач, оба вариатора хороши, но у Аутлендер он настроен лучше. Он словно обладает искусственным интеллектом, который обеспечивает комфортную езду водителю и защищает конструкцию трансмиссии. Например, если вы на скорости в 100 км/ч попытайтесь перейти в ручной режим и включить пониженную передачу, коробка вам не позволит. Она будто оберегает вас от необдуманных действий, способных причинить вред трансмиссии. Кроме того, при снижении скорости коробка передач часто сама втыкает пониженную ступень, обеспечивая запас при разгоне.

Мицубиси Аутлендер 2015 на грунтовке

По части трансмиссии балл отходит в сторону Outlander, а проходимость является «коньком» X-Trail. Его интеллектуальный полный привод настроен лучше. Это позволяет ему медленно, но верно брать практически любую высоту, причем брать не наскоком со скоростью, а плавно и не спеша. Соперник, в свою очередь, немного отстает, но планку держит. Победить не помогает даже превосходство в клиренсе. Дорожный просвет Mitsubishi оставляет 215 мм против 210 у соперника.

Ниссан Х-Трейл 2015 на бездорожье

Интересно, что в последнее время кроссоверы стали выпускать с достаточно жесткой подвеской, которая позволяет пассажирам ощутить все особенности наших роскошных дорог. Но представленные в данном обзоре модели являются образцом мягкости! Outlander, в привычном для себя раскачивании, аккуратно поглощает все неровности и стоит на страже комфорта пассажиров. А X-Trail вовсе проглатывает любой рельеф, причем на любых скоростях. И снова по баллу в обе копилки!

Впечатления от вождения

В городе

Outlander комфортнее в городских условиях. Подвески и вариатор рассчитаны на эксплуатацию на дорогах с асфальтовым покрытием. Mitsubishi интуитивно проста и понятна в управлении, позволяет плавно стартовать с места без дёрганий и клевков.

Forester динамичнее и активнее по сравнению с Outlander. Машина с турбомотором способствует более расторопной езде по сравнению со среднестатистическими паркетниками. Подвеска Subaru в условиях города ощущается излишне жёсткой. Водитель и пассажиры почувствуют в салоне «японца» неровности и дефекты дорожного полотна. Особенно плохо с комфортностью хода на разбитых дорогах. Приходится мириться с неприятной тряской.

В городе комфортнее ездить на Mitsubishi Outlander. Автомобиль-конкурент чуть более динамичен, но к жёсткости подвески придётся привыкнуть.

Заключение

Поставленные рядом друг с другом, Mitsubishi Outlander 2009 и Subaru Forester 2009 вполне сопоставимы друг с другом.

Mitsubishi Outlander 2009 предлагает дополнительные сидения, позволяя владельцу разместить до семи пассажиров. Outlander также имеет больший двигатель в варианте DBA-CW5W, который обеспечивает лучший отклик акселлератора. Subaru Forester 2009 выходит вперед, предлагая более комфортный интерьер и немного лучшую экономию топлива в вариантах с механической коробкой передач. Forester предлагает также гораздо больший салон и багажное пространство. И хотя максимальное число пассажиров в Forester – 5, все они будут сидеть с комфортом, обеспеченным стабильным шасси. Оба транспортные средства отвечают японским государственным требованиям в отношении габаритов и объёма двигателя, не приводя, таким образом, к дополнительным налогам.

В целом, Mitsubishi Outlander 2009 является лучшим автомобилем для тех водителей, которые предпочитают манёвренный стиль вождения и которым нужен третий ряд сидений для растущей семьи. Subaru Forester 2009 является лучшим для тех покупателей, которые нуждаются в регулярной перевозке до пяти пассажиров, что позволит избежать огорчения со сложными складными задними сидениями в Outlander. Мы не безоговорочно одобряем один автомобиль по сравнению с другим, но теперь Вы можете принять более информированное решение при покупке Вашего следующего автомобиля.

Дополнительные опции

Автомобиль этого поколения имеет превосходную комплектацию. Subaru Forester теперь может похвастаться дополнительной радиаторной защитой. Также на него установлены амортизаторы и новые накладки на брызговики и бампер.

Простой салон Форестера без претензии к изыскам

За дополнительную стоимость можно выбрать комплектацию с такими функциями:

  • оценкой уровня усталости водителя;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • просмотр автомобилей в слепых зонах.

Дополнительные характеристики кроссовера выводят авто на совершенно новый уровень.

Субару Аутбек с точки зрения технических характеристик и дополнительных опций также получил несколько важных обновлений. Outback отличается:

  • дополнительной обновлённой системой безопасности;
  • широким выбором электронных помощников;
  • мониторингом состояния водителя;
  • системой, которая призвана удерживать автомобиль на выбранной полосе движения.

Это по-прежнему удобный и функциональный универсал, который имеет все задатки хорошего кроссовера.

Японец vs японец: подводя итоги

Автомобили, представленные в нашем обзоре похожи, и в то же время сильно отличаются. Они схожи в плане салона и комфортабельности. Учитывая последние модификации 2016-2017 гг., они почти одинаково оснащены технически, имеют схожие характеристики двигателя и одинаково комфортную подвеску. Аутлендер явно выигрывает в плане объема багажника и работы вариатора, а Х-Трейл подкупает количеством модификаций и проходимостью. Да и ценник у него вместе со всем техническим оснащением на порядок ниже.

«И все-таки! Что купить?» — спросите вы. Это зависит от характера. От X-Trail веет стабильностью и безопасностью. Кроссовер отлично подойдет для спокойных уравновешенных семейных людей, которые уже все всем в этой жизни доказали. Его можно сравнить с колготками – он тонкий и практичный, а Аутлендер – это пара чулок! Он резвый, агрессивный, заставляет всегда держать руку на пульсе и быть готовым к маневру. Он пробуждает драйв! И если в вас его много, и вы не боитесь его растратить, данный автомобиль для вас! Но в последние годы на него сильно кусается ценник, что отпугивает «львиную долю» покупателей. Поэтому стоит взвесить все нюансы и выбрать подходящий агрегат. Главное, чтобы езда была в удовольствие!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий