Форд мустанг шелби 2018

Ford Mustang GT 2018: ещё больше мощи, технологий и оснащения

Обзор Ford Mustang GT 2018: экстерьер автомобиля, интерьер, техническое наполнение модели, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Форд Мустанг GT 2018 года! Обзор Ford Mustang GT 2018: экстерьер автомобиля, интерьер, техническое наполнение модели, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Форд Мустанг GT 2018 года!

Ford Mustang GT 2018, вид спереди и сбоку справа

Официальный дебют шестой генерации маслкара Ford Mustang состоялся в начале 2014-го, а спустя ровно три года в Детройте производитель представил её обновлённую модификацию.

В сравнении с дорестайлинговой версией автомобиль получил слегка подретушированную внешность и салон обзавёлся новыми опциями и модернизированными двигателями, среди которых особый интерес вызывает мощный 5-литровый бензиновик, устанавливаемый на модификацию Ford Mustang GT, о которой и пойдёт речь далее.

Прежде чем перейти к обзору, напомним, что первый экземпляр Ford Mustang сошёл с конвейера в далёком 1964 году, после чего успел сменить шесть поколений и разойтись многомиллионным тиражом по всему миру. Более того, несмотря на свою более чем 50-летнюю историю модель по сей день остаётся одним из самых желанных и продаваемых пони-каров в мире.

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

В комментариях читателей иногда заходит речь о красивом и мощном звездном ретро-автомобиле по имени Элеанор, на котором ездил Николас Кейдж, снимаясь в культовом кино «Угнать за 60 секунд» (римейк 2000 года). Каждый автолюбитель знает о Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года, которые были доработаны профессионалами компании Shelby American.

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

Ее основателем является всемирно известный гонщик Кэрол Шелби, победитель «24 Часа Ле Ман» в 1959 году. Он блестяще воплотил свои идеи касательно усовершенствования спортивных машин.

История

Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.

Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение. Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.

Ford Mustang Shelby GT500 фото 3

После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.

Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины

Изменения дизайна

Серебристый купе

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Боковая часть Форд Мустанг 2020-2021

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Фото сзади

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Технические характеристики Shelby Mustang GT 500 1967

Как именно комплектовалась заряженная модель Shelby Mustang GT 500 в 1967 году?
По фильму все хорошо помнят, что эта машина была окрашенная в темно-серый цвет и украшалась двумя продольными черными полосами через весь кузов.

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

  • Кузов. Двухместное купе с габаритной длинной 4,663 м размещено на колесной базе в 2743 мм. Две двери. Масса авто – 1,68 т. Шины 195/50-R15.
  • Двигатель. С турбонаддувом, V-образный, 8 цилиндров. Расположен продольно под передним капотом. Рабочий объем двигателя – 7010 куб.см. Количество передач на механике – 4.
  • Динамика. Максимальная скорость 204 км/час. Авто умеет разогнаться до сотни километров за 4,3 секунды. Заявленная мощность – 350 л.с., но на практике регистрировались показатели в 500 лошадиных сил, измеряемые явно в Brake HP (до 1972 года замеры мощности в Америке производились без навесного оборудования).
  • Топливо. Форд Мустанг 1967 потребляет 92-ой АИ, а расходует в смешанном цикле до 21 л на сто км. Объем бака 61л.
  • Тормозная система обоих пар колес – дисковая, оснащена АВS.

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

В этой модели задействован гидроусилитель руля, установлена аудиосистема.
Такие показатели мощности позволили после 1970-х гг относить Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года к группе компактных масл каров (muscle cars), этот статус значительно повышает ценность марки в глазах коллекционеров.

Недостатками данной модели владельцы называют относительно большой вес, высокий клиренс, раскатистый гул мотора. Но эти «минусы» меркнут на фоне удовольствия управлять тачкой, которая олицетворяет целую эпоху 60-хх, рок-н-ролл и расцвет сексуальной революции.

Внешний облик маслкара

Внешний облик маслкара

Рестайлинговый Ford Mustang Shelby GT350 получил минимальное количество изменений. Фронтальная часть кузова, как и ранее, украшена «агрессивной» светотехникой, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистым рисунком и шильдиком «Shelby», а также мощным передним бампером, дополненным тремя секциями дополнительных воздухозаборников, компактными противотуманками и передним сплиттером. Отдельного внимания заслуживает рельефный капот и фирменные полоски на кузове.

Сбитый и динамичный профиль автомобиля представлен длинным капотом, мускулистыми колёсными арками, рельефными боковинами и куполообразной крышей. Тут же необходимо выделить наличие жабр-воздуховодов и шильдиков «GT350», располагающихся за арками передних колёс, и огромных колёсных дисков R19 особого дизайна, обутых в гоночные покрышки Michelin Pilot Super Sport.

Корма маслкара щеголяет эффектными габаритными LED-огнями и массивным задним бампером со встроенным спортивным диффузором, узкими полосками противотуманок и двумя парами «стволов» выпускной системы.

Кроме того, вместо небольшого хвостика-спойлера новинка получила полноценное антикрыло и опциональную возможность установки щитка-экстендера «Gurney flap», призванного увеличить величину прижимной силы.

Внешние габариты обновлённого Shelby GT350 Mustang обладают следующими параметрами:

Длина, мм 4801
Ширина, мм 1905 ( с учётом зеркал – 2057)
Высота, мм 1372
Колесная база, мм 2565

В сравнении с предшественником, немного уменьшился клиренс, что было сделано для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Будущие владельцы новинки вправе выбрать одну из 10 расцветок кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет Triple Yellow, Ruby Red, Orange Fury и Kona Blue. Помимо этого, покупатели могут выбрать одну из 4 расцветок фирменных полос, а вот выбор колёсных дисков ограничен единственной модификацией.

В чем секрет популярности Шелби GT 500

Форд мустанг шелби gt 500 1967 Элеонора

20 век был столетием большого технологического прогресса, и так же, как атомная энергетика бурно воздействовала на мир и экономику, возможно настолько же создание 500-й модели от ателье Кэрролла Шелби перевернуло автомобильную индустрию. Этот мускул кар стал образцом совершенства для тысяч фанатов. Только ему под силу вызвать у водителя волну эмоций определенной частоты и глубины даже у тех, кто не был рожден в 60-х. Его техническая продуманность даже на сегодняшний момент внушает трепет и уважение. Мы видим, насколько далеко ушла авто индустрия за последние 50 лет, но все так же Shelby GT 500 остается идолом для миллионов.

Эта модель участвовала в съемках культовых фильмов не один десяток лет, но зрителям больше всего запомнилась картина «Угнать за 60 секунд». Согласно сюжету, Мустанг Шелби GT 500 E, ласково называемая Mustang Eleanor, дорогая машина, находящаяся в списке для угона — ее нужно похитить за один вечер. Все заказанные 50 машин из списка, носили кодовые женские имена, поэтому полиция долгое время не могла разгадать коварный замысел угонщиков. Помните шторм эмоций, которые эта модель вызвала у главного героя, Николаса Кейджа? Финальную сцену погони, от которой сжималось сердце, и захватывало дух?

Всего, таких авто с литерой «Е» с конвейера в салоны отправлено 356 тыс., поэтому более ценными считаются Eleanor первых годов выпуска, а не дальнейшие копии. В ужасном состоянии, но оригинальный GT 500 Eleanor стоит в США примерно 65 000 у.е, ухоженный – не менее 145 000 $.

В этой статье, мы постарались сделать подборку наиболее значимой информации о 500-м Шелби, и прикоснутся к истории этой потрясающей модели.

Стоимость и релиз

Несмотря на то, что презентация уже состоялась, многих характеристик и показателей не известно до сих пор. По неофициальной информации стоимость модели стартует от 100 тысяч долларов, выход на Американский рынок намечен на сентябрь или октябрь 2019 года.

На презентации не заявили о релизе модели на международной арене, однако если проанализировать все предыдущие модели можно сделать вывод – новинка выйдет за пределы США. Исходя из санкций, наложенных на Россию, можно понять, что стоимость модели на территории РФ будет выше, чем в США, а премьера состоится позже – примерно в конце 2019, начале 2020 года.

Разработчики считают главными соперниками Форд Мустанг Шелби ГТ500 Додже Челленджер Хэлкат и Шевролле Корвет ЗР1. Однако уже сейчас можно предположить, что новинка не будет уступать другим моделям.

За маркетинговое продвижения автомобиля отвечает отдел Ford Performance, который наделил новинку множеством современных и интересных функций, таким образом продвигая его на рынке.

Основная фишка модели на рынке – мотор. Двигатель Мустанг Шелби ГТ500 по скоростным тестам обошел многолетнего лидера концерна – Форт ГТ, что само по себе уже интересно.

Корпус и салон Ford Mustang Shelby 1967

  • патрубки выпускной системы, выведенные по бокам
  • воздухообменники задних стоек;
  • расширенные крылья, передний воздухозаборник, скатный фастбэк.

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

Салон полностью отвечает представлениям о роскоши в 1967, Mustang Eleanor практически полностью обтянут дорогой кожей изнутри. Часто использовалась деревянная отделка панелей и рулевой баранки; блестящие алюминиевые элементы.

Мотив двух широких полос из экстерьера внутри салона также находит продолжение. Дизайн больших мягких черных кресел отличается сложным кроем кожаных чехлов – даже на вид очень удобные. Идеально круглая форма фар на капоте повторяется в окружности приборов и других застекленных устройств в интерьере.

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

Внешний вид

Ford Mustang Shelby GT500 фото 4

Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.

Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.

По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.

Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.

Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.

Салон Shelby GT350

Салон Shelby GT350

Салон Ford Mustang Shelby GT350 выглядит стильно и гармонично, и, как и подобает истинному спорткару, немного напоминает кабину самолёта. Тут же стоит отметить наличие отменной эргономики, а также качественной сборки и преимущественно благородных отделочных материалов.

В верхней части центральной торпедо располагаются круглые дефлекторы воздуховодов и пара вспомогательных циферблатов, а прямо под ними – 8-дюймовый сенсорный «телевизор» информационно-мультимедийного центра SYNC3, блок управления музыкой и блок регулировки внутрисалонного климата.

Ещё ниже находится ряд вспомогательных кнопок и несколько разъёмов. Торпедо напротив переднего пассажира украшена табличкой с указанием наименования модели.

Пассажирам переднего ряда производитель подготовил спортивные кресла Recaro с кожаной отделкой, первоклассной боковой поддержкой и массой регулировок (опционально с электроприводом).

Поскольку салон «Мустанга» имеет компоновку 2+2, за передними креслами имеется пара задних сидений, которые из-за ограниченного пространства над головой и в ногах больше подойдут для детей и невысоких пассажиров.

Объем багажника в спорткупе составляет чуть более 400 литров, при этом в багажном отсеке нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Технические характеристики.

Ford Mustang Shelby GT500 двигатель фото

Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.

Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.

Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Подробнее 5-литровый мотор Форд Мустанг

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Морда автомобиля

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Внутренняя часть

Внутри автомобиль выглядит более чем красиво. Замшевая обтяжка, спортивный руль с дополнительным ободом и большим количеством дополнительных функций. За управление отвечает современная панель, во главе которой находится дисплей с диагональю 12 дюймов.

За воспроизведение аудио и видео отвечает современная система Сунк3 с экраном 8 дюймов. Звук доносится из мощных мониторов В/О Play, который в автомобиле 12.

Сидения комфортные, есть возможность регулировать их автоматически (4 режима) или вручную. Кресла обшиты натуральной кожей, с вставками из замши Мико. В качестве дополнительной обшивки можно заказать кресла Рекаро спортивного типа, в которых установлены крупные валики с боковой помощью.

Также за дополнительную плату можно сделать салон в декоративном стиле из отделки Слейт Мико, где передняя панель управления защищена угле волокном, а двери обтянуты замшей.

Сложная судьба серии GT 500

Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор»

В 1970-м, из-за расторжения договора с Ford, массовый выпуск линейки Shelby был прекращен. И только лишь в 2006-м, спустя столько лет, ателье Кэрролла Шелби и подразделение Ford по специальным моделям собрались вместе и продолжили дальнейшее партнерство, чтобы явить миру второе поколение Shelby Mustang. Модель 2006 года, Red Stripe, куда более норовистее своего предшественника: 500 л.с. против 355 «лошадок».

Модификация Mustang Shelby GT 500 великолепно отпраздновала свою 40-годовщину, обновившись в 2007 году до GT 500 KR. В том же году эту новинку можно было увидеть на мотор шоу в Нью-Йорке. Подобно Red Stripe данная версия оборудована движком объемом 5.4 л. и мощностью 540 л.с. Shelby GT 500 KR запустили в производство ограниченной серией в 1000 единиц; первая из них была продана за 600 000 у.е.

Но партнеры Ford и Shelby и не думают останавливаться на достигнутом и просто почивать на лаврах. В 2011 году они выпустили GT 500 Super Snake с турбированным мотором объемом 5.8 л., развивающим 662 л.с. При этом потребление топлива так и осталось практически на прежнем уровне – 10л по шоссе, и 15.7 л в городском режиме на сотню км.

Экстерьер

Ford Mustang Shelby GT500 фото 5

По корпусу. Аэродинамические характеристики, несмотря на 1967 год выпуска, довольно впечатляющие. В этом автомобиле всё работает на мощность и скорость. Агрессивные патрубки выхлопной системы, которые выведены на пороги. Воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения задних тормозов. Раздутые крылья, и агрессивный передний воздухозаборник, который охлаждал 250 сильного монстра. Передние противотуманные фары, которые размещены на центре бампера выглядят великолепно и дополняют весь внешний вид автомобиля. В 1967 году эту машину можно было назвать эталоном роскошной жизни. Он был обтянут кожей изнутри, дверные панели часто обрабатывались деревом, кругом разместили алюминиевые элементы. Интересно то, что экстерьер плавно переходит в интерьер салона. Сидения отличаются довольно сложным кроем. По виду и ощущениям, эти два кресла были очень удобными. Круглая форма передних фар повторяет такую же форму в колодце приборов.

Динамика и расход

Черный новый Форд Мустанг

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Системы безопасности нового Mustang Shelby GT350

Системы безопасности нового Mustang Shelby GT350

В арсенале обновлённого Ford Mustang Shelby GT350 значится целый ворох современного оборудования и систем, призванных отвечать за безопасность пассажиров. Среди них имеются:

Комплектации и цены

На начальном этапе модернизированный Ford Shelby 2018 будет представлен на мировом рынке только в базовой версии. В перечень бортовой оснастки входит самое современное оборудование, способствующее полноценной и безопасной эксплуатации автомобиля в любых погодных и климатических условиях.

За рубежом цена послерестайлингового Форда Шелби разных модификаций установилась в диапазоне 38-42 тысячи евро. На отечественном рынке автомобиль можно будет приобрести не менее чем за 2,5 миллиона рублей.

Перспективы появления Форд Мустанг Шелби GT 500 третьего поколения

2018 Ford Mustang Shelby GT500 Black

Несмотря на то, что Shelby American уже несколько лет активно использует шестое поколения серийных Мустангов для производства своих новых GT350, лишь в 2018 году планируется выпустить на рынок обновленную 500-ю модель. Предварительно известно, что тюнингованное авто будет оснащено как минимум 5 литровым мотором Twin Turbo Ecoboost с прямым впрыском и более чем 740 л.с. Так что с нетерпением ждем появления этих турбированных красавцев на наших дорогах. Надеемся, к тому времени качество дорожного покрытия в нашей стране вырастет, что позволит раскрыть потенциал этого спорткара, что называется, «на полную».

Характеристики

Ford Mustang Shelby GT500 фото салон 1

Длина кузова 4663 мм. Точная ширина 1811, а высота 1440 мм. Колесная база размещена на ширине 2743 в сантиметрах. Это двухдверное купе. Автомобиль имеет два места. Для пассажиров, помимо штурмана, конструктора не предусмотрели место. Полный диаметр поворота автомобиля составляет 12 м. Допустимая масса больше 2200 кг. При собственной массе 1680. Двигатель располагался спереди, продольно. Автомобиль имел V-Образный, шестнадцатиклапанный двигатель. Точный рабочий объем — 7010 кубических сантиметров. Всего 8 цилиндров, по 2 клапана на каждый. Ход поршня — 101.2 мм, при диаметре цилиндра 105 мм. Из-за того, что это громадный цилиндр, достигается степень сжатия в 11 единиц. Автомобиль имеет задний привод, максимальную скорость в 204 километров в час, а мощность — порядка 355 лошадиных сил в базовой комплектации. Для того чтобы достичь зверские 600 Ньютонов на метр крутящего момента, водителю необходимо было разогнать двигатель до 3400 оборотов в минуту.

Конкурирующие модели

Переход модели Форд Шелби образца 2018 года на более высокий технический и эксплуатационный уровень сказался на расширении списка конкурентов. Основными соперниками являются модели Ламборгини Хуракан, Chevrolet Camaro, Ауди РС7, Додж Вайпер, БМВ М5 и Dodge Challenger.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий