Фольксваген поло разгон до 100 автомат

Содержание

Двигатель CZCA (1,4TSI) Фольксваге Поло ГТ 125 л.с.

Для относительного легкого автомобиля Фольксваген поло седан, был подготовлен новый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с. и рабочим объемом 1,4. Это новое поколение двигателей семейства TSI, оснащенной турбиной.

Volkswagen Polo GT буквенное обозначение двигателя CZCA 1,4TSI 125 л.с.

Двигатель CZCA бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, рабочий объем двигателя составляет 1395 куб. см, двигатель 4-х цилиндровый, с 4 клапанами на каждый цилиндр.

Максимальная мощность CZCA составляет 92 кВТ (125 л.с.) при 5000 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя CZCA Polo GT составляет 200 при 1400-4000 об/мин

Топливо (бензин) неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

VW Polo: автомат или механика

Ответ на вопрос – какой «Поло» седан лучше, автомат или механика, в первую очередь зависит от предпочтений водителя, а также его мастерства. Тем не менее, мы расскажем, в каких ситуациях тот или иной вид трансмиссии будет иметь существенное преимущество, благодаря чему вы сможете более четко расставить приоритеты.

VW Polo: автомат или механика

С момента появления Volkswagen Polo попал в разряд машин, которые благодаря своей популярности десятки лет не сходят с конвейера, переживая различные модификации и обновления. Потому у потенциальных покупателей нередко возникает вопрос – «Фольксваген Поло» на автомате или механике лучше.

Фольксваген Поло 2013 — бюджетный автомобиль для деловых людей

Обзор и преимущества Фольксваген Поло 2013

Автор: Валерия Филинович 15.05.2020 Время прочтения: 5 минут 25 027 просмотров комментария 2

Седан Фольксваген Поло 2013 года производится в Калужской области. Проектировщики уделили особое внимание климатической зоне эксплуатации, состоянию российского дорожного покрытия и качеству топлива. Автомобиль полностью адаптирован к длительным межсезонным катаклизмам и к суровому холоду.

Запуску автомобиля на розничный рынок предшествовали длительные испытания. Результат – мощность и неприхотливость двигателя и усиленная подвеска. Volkswagen Polo 2013 выполнен из двухстороннего оцинкованного металла, прошедшего антикоррозийную обработку.

Какой бензин и расход топлива на поло гт

Топливо

Так как используется современный турбированный форсированный двигатель CZCA маленьким рабочим объемом 1,4 л, то возможно использовать исключительно неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95.

Расход бензина

  • Расход топлива Volkswagen Polo GT 1,4 МКПП при эксплуатации в городском режиме составит 7,9 л, в смешанном режиме 5,8 л.
  • Расход топлива Volkswagen Polo GT 1,4 DSG при эксплуатации в городском режиме составит 7,0 л, в смешанном режиме 5,3 л.

Таким образом, если доверять цифрам официального замера расхода топлива, то автомобиль, оборудованный «роботом», расходует меньше топлива.

История модели

Несмотря на название, эта машина была разработана в мастерских «Ауди», которое в начале семидесятых годов вошло в состав концерна «Фольксваген». Изначально маленький автомобильчик («Ауди 50») был негативно воспринят руководством, но тут грянул нефтяной кризис и рынок огромных машин с двигателями большого объема обвалился. Зато оказались востребованы маленькие автомобили, оснащенные небольшим мотором с мизерным расходом топлива. Поскольку под брендом «Ауди» было принято решение выпускать большие премиальные машины, то новый автомобиль был переименован в «Фольксваген Поло», а также стал основателем целой династии.

Чуть позже появилась еще одна легендарная машина – «Фольксваген Гольф», которая оказалась заметно дороже. Поэтому максимально недорогой, но надежный и технологичный VW Polo, получивший кузова хэтчбек и sedan, сменил устаревшего к тому времени легендарного «Фольксваген Жук», заняв место народного автомобиля.

«Фольксваген Поло» 1995 года

«Фольксваген Поло» 1995 года

Вплоть до 1995 года все «Поло» оснащали только механическими коробками переключения передач (МКПП), однако затем начали устанавливать недорогой японский гидроавтомат (АКПП).

Позиционирование

Фольксваген Поло Седан 2013 – бюджетный автомобиль пятого поколения для деловых людей. Относится к В классу и сочетает в себе:

  • недорогую отделку,
  • экономичный комфорт,
  • мощность и
  • хорошую шумоизоляцию.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид спереди)

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид спереди)

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Какие коробки передач ставили на этот автомобиль

Чтобы разобраться, что на «Фольксваген Поло» лучше, механика или автомат, необходимо изучить, какими трансмиссиями оснащали эту машину. Первым агрегатом была четырехступенчатая механика (МКПП 4), затем, в начале 80-х годов ХХ века, появилась первая «пятиступка», то есть МКПП 5. Коробки передач постоянно усовершенствовали, ведь мощность первых моторов редко превышала 50 л. с., тогда как сейчас минимальное значение составляет почти 100 л. с.

В 2007 году автомобиль получил первую роботизированную трансмиссию, являющуюся собственной разработкой VAG. В основе агрегата лежала хорошо себя зарекомендовавшая на гоночных болидах преселективная трансмиссия, состоящая из двух МКПП, причем каждое оснащено своим сцеплением. Такая конструкция позволяла включать шестерню передачи заранее, а как только наступал момент переключения, одно сцепление отключалось, а второе подключалось. Такая конфигурация обеспечила плавность переключения на уровне традиционных гидроавтоматов, а также избавила РКПП от большей части проблем, свойственных АКПП.

Комплектации

Производитель обеспечил высокий уровень надежности, по-немецки точно выверенную безопасность, но немного не доработал двигатель. На рынке представлены следующие комплектации Фольксваген Поло 2013:

  1. Trendline не предусматривает кондиционер, но радует будущего владельца стеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, фронтальными подушками безопасности и системой ABS. Водитель может регулировать высоту сиденья, руль оснащен электрическим усилителем, а обивка выполнена из ткани Metric.
  2. Comfortline дополнительно оборудован магнитолой, кондиционером и электрическим обогревом сидений водителя и пассажира справа. Будущий владелец может приобрести автомобиль цвета металлик или перламурт без дополнительных затрат.
  3. Highline комплектация дополнена противотуманными фарами, центральным замком, 2-мя складными радиоключами, климат-контролем. Для отделки салона выбрана ткань Livon, рулевое колесо и рукоятки рычагов обтянуты кожей.
  4. Style вариант VW Polo Sedan 2013 радует клиентов дополнительным декором «Черный лак» на панели, накладками на передних порогах с надписью Style и противоугонной сигнализацией с автономной сиреной.

Также существует олимпийская версия комплектации Фольксваген Поло 2013. Накладки на пороги и передние крылья украшены шильдиками с надписью Sochi Edition. Для отделки рычагов коробки передач и ручного тормоза выбрана кожа и контрастная синяя прострочка.

Бежевый VW Polo

Бежевый VW Polo

Преимущества и недостатки каждого вида трансмиссий

Чтобы определить, какой VW Polo, с автоматом или механикой, лучше, необходимо изучить сильные и слабые стороны каждого типа трансмиссий.

Главным преимуществом МКПП являются надежность и невысокая стоимость, при бережном использовании и правильном обслуживании они нередко проходят до ремонта полмиллиона километров, что почти недостижимо для любого типа автоматических коробок. Кроме того, автомобили с механикой быстрей и экономичней, особенно если за рулем опытный умелый водитель, а также их можно везти на жесткой или мягкой сцепке с любой скоростью на сколько угодно большое расстояние. Недостаток у этих агрегатов один – водителю приходится самостоятельно контролировать скорость движения, включая соответствующие передачи, что особенно утомительно в пробках.

Автомат и механика: сравнение

Автомат и механика: сравнение

Главным преимуществом классических АКПП, то есть гидроавтоматов, является плавность переключения скоростей, благодаря чему автомобиль разгоняется или тормозит без рывков. Водителю не приходится отвлекаться на контроль скорости движения и своевременное переключение передач, поэтому поездка получается заметно комфортней. Минусов у нее гораздо больше, начиная от высокой стоимости покупки и ремонта, заканчивая серьезными ограничениями режимов езды и запретом перевозить авто на прицепе далеко и быстро. Одним из минусов является более высокий расход топлива, чем на механике, но этот параметр в первую очередь зависит от манеры езды. Более подробно все эти моменты мы разбирали тут (Сравнение АКПП и РКПП на седане «Фольксваген Поло»).

На Vw Polo устанавливают преселективные роботизированные трансмиссии, основу которых составляют две параллельно работающие МКПП, одна отвечает за четные, а другая за нечетные передачи. В какой-то мере обе коробки являются ответом на вопрос, что лучше, автомат на «Поло» или механика, потому что являются компромиссным вариантом.

Электронный блок управления (ЭБУ) РКПП определяет не только оптимальную в данный момент ступень, но и ту, на которую придется переходить, после чего на неиспользуемой в данный момент части КПП включается соответствующая передача. В момент переключения отключается одно сцепление и подключается другое, благодаря чему переход на высшую или низшую ступень происходит также плавно, как на гидроавтомате.

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач

Есть у РКПП недостатки, но все они связаны со сцеплением и электрической (исполнительной частью). Срок службы комплекта сцепления редко превышает 70 тысяч км даже при аккуратной езде, а его стоимость превышает 20 тысяч рублей. Кроме того, каждые 10 тысяч км или чаще необходима адаптация (обучение) робота, во время этой операции ЭБУ определяет толщину дисков сцепления, а также другие параметры, чтобы переключение скоростей происходило более четко и плавно.

Технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Polo 2013 представлены одним вариантом двигателя. Для четырех цилиндрового бензинового агрегата рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность — 105 лошадиных сил.

Наименование характеристики Значение
Объем двигателя 1598 см 3
Масса, кг 1,66 – 1,7 т (в зависимости от того, какая коробка установлена – механика или автомат)
Время разгона до 100 км/ч 10,5 с – механическая 5-ти ступенчатая коробка, 12,1 с – 6-ти ступенчатый автомат
Максимальная скорость 187-190 км/ч
Мощность 105 л.с.
Расход топлива на 100 км. В городском режиме – 8,7-9,8 л, по трассе – 5,1-5,4 л
Экологический класс двигателя Евро-4

Согласно отзывам, Volkswagen Polo 2013 – динамичный автомобиль с низким расходом топлива.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сзади)

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сзади)

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Бампера на поло гт (передний и задний) артикулы и номера

На автомобиле Volkswagen Polo GT используются оригинальные облицовки бампера, которые ранее не устанавливались на данный автомобиль.

-Оригинальный номер (артикул) облицовки переднего бампера Polo GT

-Оригинальный номер (артикул) облицовки заднего бампера Polo GT

-Оригинальный номера (артикул) решетки радиатора со значком Polo GT

Отзывы

Частично получить ответ на вопрос, какой «Поло» на автомате или на механике лучше, помогут отзывы владельцев таких машин. Вот наиболее интересные из них:

Отзыв о VW Polo с МКПП

Отзыв о VW Polo с МКПП

Для владельца этой машины ответ на вопрос – какой «Поло», на автомате или механике, лучше, очевиден – только МКПП.

Отзыв о VW Polo с АКПП

Отзыв о VW Polo с АКПП

Водитель этой машины, в которой маломощный двигатель агрегатирован с шестиступенчатым гидроавтоматом, недоволен работой трансмиссии из-за большого количества слишком коротких передач, из-за чего машина очень медленно, на его взгляд, разгоняется. Причем он сравнивал скорость разгона не МКПП, а с японскими четырехступенчатыми АКПП.

Отзыв о «Фольксваген Поло» с механикой

Отзыв о «Фольксваген Поло» с механикой

Этот водитель «Поло» с механикой тоже отмечает низкий расход топлива и его зависимость от манеры езды.

Отзыв о «Фольксваген Поло» с МКПП с двигателем 1.6

Отзыв о «Фольксваген Поло» с МКПП с двигателем 1.6

Здесь автовладелец отмечает хорошую работу механики в паре с двигателем 1,6 л 105 л. с..

Отзыв о «Фольксваген Поло» с АКПП

Отзыв о «Фольксваген Поло» с АКПП

Этот отзыв не слишком информативен, но владелец машины для себя однозначно ответил на вопрос – какой «Поло», на автомате или механике, лучше? По его мнению ДСГ-6 – это самое хорошее, что можно использовать в паре с не слишком мощным мотором.

Отзыв о «Фольксваген Поло» с ДСГ-6

Отзыв о «Фольксваген Поло» с ДСГ-6

Тут автовладелец отмечает, что машина с шестиступенчатым гидроавтоматом и мотором 1,6 л 110 л. с. обладает достаточной для города динамикой, а передачи переключаются незаметно.

Отзыв о «Фольксваген Поло» с ДСГ-7

Отзыв о «Фольксваген Поло» с ДСГ-7

Здесь владелец машины с турбомотором объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с. отмечает хорошую работу ДСГ-7 (семиступенчатой РКПП) и низкий расход топлива.

Все эти отзывы позволяют сделать однозначный вывод – ответ на вопрос, что на «Фольксваген Поло», механика или автомат лучше, зависит от манеры езды и предпочтений водителя.

Внешний вид Фольксваген Поло 2013

Изменения внешнего вида Volkswagen Polo выразились в массивной радиаторной решетке и обтекаемом кузове. Фронтальную часть украшают строгие фары, обрамленные необычной черной окантовкой, мощного вида бампер и воздухозаборник, выполненный из темного пластика.

Седан 2013 года немного увеличился в размерах. Его габариты: длина – 438,4 см, высота – 146,3 см, ширина – 170 см. Расширилась и колесная база – 255,2 см, что положительно отразилось на пространстве для задних пассажиров.

Величина дорожного просвета составляет 17 см, что соответствует реалиям российских дорог.

Фольксваген поло 2013 Sochi edition

Фольксваген поло 2013 Sochi edition

Причины и признаки неисправности

  • В автоматической коробке головную боль автолюбителям доставляют соленоиды. Именно они чаще всего становятся причиной поломки: автомобиль начинает дёргаться при движении.
  • Вторая серьёзная «болячка» – перегрев ATF. Теплообменник не справляется с работой по охлаждению, что приводит к выходу из строя втулок, шестерёнок и других деталей. После 100 тыс. км могут возникнуть сложности с переключением передач, машина начинает пробуксовывать.
  • DSG-7 DQ 200 не радует своих владельцев износом сцепления. Это выражается в потере тяги, рывках при движении. Также существует проблема датчиков и электромагнитных клапанов, дефект которых вынуждает менять плату мехатроника.
  • Появление шума свидетельствует о повреждении подшипников РКПП. При невозможности выполнять движение задним ходом придётся сменить вилку.

Читать также Предохранители в Пассат Б5

Резина и колесные диски на POLO GT

Для улучшения управляемости автомобиля на VW POLO GT устанавливаются колеса большего диаметра, чем на остальные комплектации VW Polo седан. Так на автомобили поло седан, комплектации conceptline и trendline устанавливаются колеса радиусом R-14, на остальные allstar, comfortline устанавливаются колеса размером R-15. На автомобили поло GT устанавливаются R-16.

Колесные диски VW POLO GT 7.0J x 16

Polo GT шины 195/55 R16

Какая коробка лучше в различных ситуациях

Ответ на вопрос – какой «Поло» седан лучше, автомат или механика, в первую очередь зависит от предпочтений водителя, а также его мастерства. Тем не менее, мы расскажем, в каких ситуациях тот или иной вид трансмиссии будет иметь существенное преимущество, благодаря чему вы сможете более четко расставить приоритеты.

Поскольку главными преимуществами механики являются надежность и невысокая стоимость, а основным недостатком служит необходимость самостоятельно контролировать переключение передач, то этот вид коробок предпочтительней в следующих условиях:

  • езда по бездорожью;
  • ограниченный бюджет на покупку и содержание машины;
  • езда по снегу и гололеду;
  • участие в гонках;
  • транспортировка тяжелых грузов и груженых прицепов.

В этих условиях преимущества механики оказываются более важными, чем ее недостатки.

Автоматические трансмиссии

Основным преимуществом роботизированной коробки и гидроавтомата является комфортная езда, ведь водитель избавлен от необходимости самостоятельно следить за включением подходящей передачи и оптимальной нагрузкой на двигатель. Поэтому делать выбор в пользу робота или гидроавтомата стоит в следующих условиях:

  • спокойная езда по городу или трассе;
  • низкий уровень водительского мастерства и вызванное им неумение выбирать правильные передачи;
  • поездки на дальние (сотни или тысячи км) расстояния.

В этих условиях преимущества автоматических трансмиссий реализуются по максимуму, а их недостатки являются неизбежной платой за комфорт.

Безопасность

Проектирование и производство Фольксваген Поло 13 года основывалось на требованиях ЕЭК ООН, регламентирующей порядок обеспечения защиты водителя и пассажиров во время лобового и бокового ударов, крепления кресел для детей, работы тормозной системы при экстренной остановке. Среди базовых мер защиты следует выделить:

  • антиблокировочную систему;
  • подушки безопасности (производитель предусмотрел по одной для водителя и пассажира впереди);
  • 2-х ступенчатые регулируемые подголовники;
  • 3-х точечный ремень безопасности, оповещающий при помощи звука или индикатора о необходимости его применения во время движения.

Защиту автомобиля от угонщиков обеспечивает электронный иммобилайзер. Хорошую управляемость гарантируют передние дисковые тормоза.

Интерьер VW Polo V 1.2 Comfortline Pepper Grey

Интерьер VW Polo V 1.2 Comfortline Pepper Grey

Тормоза на VW Polo GT 1,4 (диски и колодки)

На «спортивной» версии автомобиля VW Polo GT 1,4 будут устанавливаться на переднюю и заднюю ось дисковые тормозные механизмы. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой с ABS. Из за соображений безопасности «заряженная» версия поло седан гт будет по умолчанию оборудована системой ESP.

Передние тормоза VW Polo GT 1,4 (2016-2017 модельного года)

  • диск тормозной передний 6R0615301A
  • передние тормозные колодки 5K0698151

Задние тормоза VW Polo GT 1,4 (2016-2017 модельного года)

  • диск тормозной задний 1J0615601P
  • задние тормозные колодки 1K0698451J

Заключение

В этой статье мы рассмотрели преимущества и недостатки всех трансмиссий, которые устанавливали на этот автомобиль и постарались объективно разобраться, что на «Фольксваген Поло» лучше, механика или автомат. Информация из нашей статьи поможет вам более объективно оценить возможности каждой коробки передач и выбрать такую комплектацию, которая лучше других будет соответствовать тем или иным условиям.

Конкуренты и аналоги

Сравнить Volkswagen Polo можно с Reno Sandero, Nissan Almera и Hyundai Solaris. Автомобили находятся примерно в одной ценовой категории.

  • Кузов Фольксваген и Рено выполнен из оцинкованного металла, что гарантирует отсутствие коррозии. У Поло менее надежное лакокрасочное покрытие, как следствие, сколы на капоте, арках, порогах.
  • По мощности двигателя Volkswagen Polo берет верх над Reno Sandero. Владельцы автомобиля с объемом силового агрегата 1,4 л часто жалуются на нехватку мощности при выезде на трассу.
  • Ресурс двигателя Nissan Almera выше, чем у Фольксваген Поло. К еще одному преимуществу Ниссана можно отнести комфортную подвеску. Поло обходит конкурента в рулевом управлении и хорошей обратной связи. Кузов Ниссана очень подвержен коррозии.
  • При сравнении Фольксваген Поло и Хендай Солярис нельзя оставить без внимания более богатую комплектацию последнего при одинаковой стоимости. Для Solaris характерен надежный двигатель и хорошая адаптация подвески к дорожному покрытию. Превосходством Фольксваген Поло является комфортабельность для пассажиров сзади и уровень шумоизоляции. Еще один неприятный момент в Hyundai Solaris – жесткий пластик, использованный для отделки салона.

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сбоку и спереди)

Фото Фольксваген Поло 2013 (вид сбоку и спереди)

Цвет кузова Polo GT

Для «заряженной» спортивной комплектации поло седан GT, предусмотрено два цвета базовых цвета, это

Белый цвет Polo GT Pure White


Cеребристый цвет Tungsten Silver

Вот так может выглядеть специальный серебристый цвет для поло седан гт

Фольксваген поло седан для путешествий, 1.6 АКПП или 1.4 турбо DSG?

Polo седан один из доступных седанов на нашем рынке, стоимостью до 1 миллиона рублей из конкурентов можно выбрать KIA Rio, hynday Solaris, Skoda Rapid и ещё некоторые марки. Все они по своему хороши, у всех свои плюсы и минусы.

Мой отзыв и сравнение

Я напишу плюсы опираясь на свой опыт владения, а владел я несколькими новыми Polo, первый мой Polo был с мотором 1.6 литра и японской АКПП Aisin, автомобиль был средней комплектации trendline, вполне себе неплохой, простой, ничем по сути не отличается от своих одноклассников. Впервые когда я на нём поехал в дальнее путешествие, понял что мотору не хватает тяги, при обгоне нужно постоянно крутить мотор, иногда даже пользоваться спорт режимом, что немного напрягало на трассе. В городе таких проблем не было.

После года владения я сменил этот авто на другой поло седан, но уже с мотором 1.4 литра и в хорошей комплектации DRIVE, с камерой заднего вида, круиз контролем, которого кстати мне не хватало на трассе, раньше я ездил на больших американских внедорожниках и привык пользоваться круизом. В дополнении были ещё плюшки, в виде полноценного климат контроля, а не просто кондиционера, магнитолой с большим экраном и с Android AUTO на борту, более удобный руль с управлением магнитолой и бортовым компьютером и удобными под рулевыми лепестками переключения передач.

Вот это другое дело, машина совсем другая по динамике, а расход топлива даже немного, совсем немного меньше чем на 1.6 атмосферном двигателе и с классическим АКПП, здесь же стоит DSG, современная коробка переключения передач.

Почему я сразу не купил такой?

Начитался страшилок про ломающиеся VAGовские коробки DSG, про масложор турбо моторов, но как оказалось всё наоборот. Атмосферный двигатель 1.6 потреблял масло, при прохождении 1-го ТО масло в двигателе было на минимуме, чему я удивился, новая ведь машина, откуда масложёр, да ещё и двигатель атмосферный и езжу я спокойно. А вот на 1.4 турбо моторе проходил ТО совсем недавно и масло было ровно столько, сколько при покупке, то есть, турбо мотор масло не есть.

Кто не знает как отличить поло с мотором 1.6 от 1.4, очень просто, по выхлопной трубе. С мотором 1.6 задняя насадка на выхлопную трубу с 1 выходом, а у 1.4 турбо насадка с 2 выходами, листайте фото, на 1 фото 1.6, на втором 1.4.

А что касается коробки, так это совсем другое дело, нужно самому покататься чтобы понять разницу между DSG 7-ми ступенчатой и простой классической АКПП, я покатался на DSG и теперь простой надёжный японский автомат не хочу.

А бензин для турбовой версии мотора с объёмом 1.4 литра рекомендуют 98-й и минимально 95-й. Я иногда заливаю 100-й бензин, если он попадается на заправке.

Пожалуй в выборе нового седана выигрывает именно турбовый VW Polo с коробкой DSG-7, у своих сверстников, всяких RIO и Solaris.

Почему для Путешествий выбрал маленький седан VW Polo?

Во первых, цена за новый авто и главное преимущество, вставил ключ, завёл мотор, включил передачу и поехал путешествовать, хоть куда, в Грузию, в Турцию, в Европу, не переживая за работу мотора, коробки и прочих узлов, а я знаю что это такое, владел более 5 внедорожниками, все были БУ, были и седаны и купе, всё бу.

Как то раз попал на эвакуатор и заплатил за эвакуацию 500$, потерял кучу времени и нервов и в довесок подпорченный отдых. Хотя было круто, в тот день я ехал отдыхать в Ялту на недельку, но так как приключился форс мажор и поломался авто (сгорела АКПП), я потратил все деньги которые брал на неделю отдыха, за 1 день и 1 ночь, а это было 500$ за эвакуацию большого куска железа и на оставшиеся 500$ развлёкся как следует, я до сих пор помню этот отдых, было круто и это было очень давно, лет 10 назад, если не больше.

Во общем разные приколы были с бу автомобилями, но я не об этом, а о том, что главное преимущество нового авто, то что голова болит не о машине, а о том, в какую гостиницу приехать, в каком месте поужинать, на какой пляж приехать и т.п. Особенно если путешествуешь с женой и ребёнком. К слову, в технике я соображаю, могу что то отремонтировать в дороге, вожу с собой ключи, но Вы же понимаете что хочется отдыхать, а не ковыряться с машиной в дороге, хотя я это люблю тоже, но это совсем другой отдых, без семьи.

Тестдрайв: VW Polo Sedan GT, 1.4TSI + 7DSG

Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry161128-112642
Обсуждаем на форуме: http://andrei.krutsko.com/forum/viewforum.php?f=5

Белорусское cообщество «Взаимопомощь на дорогах» http://vk.com/auto7region.

5000 км на самом дорогм VW Polo 1.4 TSI (125 л.с.) + DSG-7! Из Москвы в Крым и обратно

Тест драйв Volkswagen Polo 1.4 DSG hatchback (Фольксваген Поло хэтчбек)

Сегодня у нас на тест драйве качественный немецкий автомобиль без лишних наворотов — Volkswagen Polo hatchback, с двигателем 1.4 л, с коробкой DSG, 2011 г.в., пробег чуть более 30 тыс. км.

Фольксваген Поло 5-го поколения — неплохой вариант для городского экономичного автомобиля.
***********************************************
ПОЛЕЗНЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ:
http://ali.pub/336n4b – Магнитола Idoing 7 дюймов для VW Polo
http://ali.pub/336r56 – Камеры заднего вида (13 разных моделей)
http://ali.pub/2ytks0 – Автосканер ELM 327 (версия 1.5, чип PIC18F25K80, стабилизатор напряжения)
http://ali.pub/1segw8 — Регистрируйся и возвращай от 5.5% с покупок на AliExpress и других магазинах
***********************************************
1:00 — Двигатель, коробка DSG (Direct-shift Gearbox)
6:37 — Салон
8:32 — Багажник

VOLKSWAGEN POLO GT. 1.4 TSI DSG. Стереодрайв подогретого седана с турбомотором и автоматом за мульт

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий