Фольксваген лт 35 размеры кузова

Содержание

Характеристики Фольксваген LT -35

Многоцелевые транспортные средства Фольксваген ЛТ-35, выпускавшиеся в Германии с 1975 года, стали одними из наиболее популярных типов автомобилей для малотоннажных перевозок. Так, к 1995 году было выпущено более 471 тысячи моделей, а последние экземпляры были выпущены уже в 1996 году. Компанией производились силовые агрегаты, которые обозначались в цифровом индексе от ЛТ23 до ЛТ45.

Обзор Фольксвагена ЛТ 28

фольксваген лт 28

Автор: Александр Петров 02.05.2020 Время прочтения: 6 минут 20 245 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen LT28 классифицирован как легкий коммерческий автомобиль немецкой компании VW. Выпускался с 1975 по 2006 год, был частью серии VW LT (что является просто аббревиатурой Lasten-Transporter). Он был введен в эпоху, когда фургоны такого типа были довольно популярны. Цифра «28» в названии означает 2,8 тонны, что является приблизительным весом просторных, удобных и хорошо сложенных автомобилей. Они признаны надежными, одними из лучших моделей этого времени.

LT28 был заменен большим фургоном Crafter, когда в 2006 году производство прекратилось.

“Фольксваген ЛТ 28”: технические характеристики и отзывы

«Фольксваген ЛТ» – это, пожалуй, самая известная в Европе и России серия грузовых автомобилей. ЛТ обозначает аббревиатуру Lasten-Transporter, что переводится как «транспорт для перевозки грузов». Один из первых экземпляров данной серии – «Фольксваген ЛТ 28». Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT 35: самый полный обзор

Как любой крупный автомобильный концерн, Volkswagen не ограничивается выпуском только легковых автомобилей. С его конвейеров сходят фургоны, грузовики и микроавтобусы. Все эти автомобили относятся к большому семейству LT. Наиболее ярким представителем этой линейки является микроавтобус Volkswagen LT 35. Познакомимся поближе с этим замечательным автомобилем.

Подробный обзор микроавтобусов Фольксваген ЛТ

фольксваген лт

Автор: Александр Петров 02.05.2020 Время прочтения: 6 минут 5 383 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen LT представляет собой серийное производство немецким концерном средне- и малотоннажных грузовиков и микроавтобусов. Первая партия многоцелевых автомобилей Фольксваген была выпущена в 1975. Производство осуществлялось до 2006 года включительно, именно тогда с немецкого конвейера сошла последняя партия VW LT 28.

Легендарные грузовые автомобили Volkswagen LT 28, 35, 45, 46 – основные характеристики и отличия

Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.

Подробнее о ЛТ 35 (LASTEN-TRANSPORTER)

LT является аббревиатурой от LASTEN-TRANSPORTER. Цифры, фигурирующие в названии, означают максимальный вес машины (3500 кг). ЛТ проектировался как коммерческий транспорт, предназначенный для выполнения конкретных задач, таких, как перевозка грузов или людей.

На базе ЛТ были выпущены грузоподъемники, строительный транспорт, техника для работы в сложных климатических и рельефных регионах.

Подробнее о микроавтобусах

Цифра фигурирует в названии модели не случайно, например, 28 обозначает 2800 кг — полная масса. LT является сокращением от Lasten-Transporter, что в переводе означает «перевозка грузов». Микроавтобусы отличаются от грузовой версии Фольксваген ЛТ 28 длиной базы, равной 3,55 метров (у грузовиков длина базы равна 3 метрам). Высокие потолки, удобные сидения, дополнительные опции в виде персональных пепельниц — все это указывает на немецкий уровень комфорта.

Расстояние между рядами и высота потолка были рассчитаны таким образом, чтобы даже высокий человек с плотной комплекцией смог свободно проходить.

фольксваген лт

Микроавтобусы VW LT по праву занимали лидирующие позиции в перевозке людей. Они использовались как маршрутный городской и частный транспорт, школьные автобусы, транспорт для экскурсионных целей и прочее. Неприхотливая тяговая сила только добавляет положительное впечатление от знакомства с немецкими автобусами. Дизельные двигатели можно было устанавливать на выбор:

  • 83 л.с.;
  • 95 л.с.;
  • 109 л.с;
  • 158 л.с.

Фольксваген LT при экономичном расходе топлива сумел зарекомендовать себя как мощный и надежный автомобиль. Встроенная система обогрева топливной системы оказалась крайне важна в условиях суровой зимы северных регионов. Спереди установлена независимая подвеска, обеспечивающая плавное движение и не допускающая раскачки кузова.

фольксваген лт

Дизайн

Внешность автомобиля по сегодняшним меркам заметно устарела. Это и не удивительно, ведь машина производилась с 70-х годов прошлого века. Сейчас «Фольксваген ЛТ 28» можно отнести к категории раритетов. Однако в наши дни они до сих пор используются на грузоперевозках. Но в основном это рестайлинговые модели.

фольксваген лт 28 двигатель

В отличие от предыдущего этот «Фольксваген ЛТ 28» имеет новую, прямоугольную форму оптики. В остальном же он остался прежним – угловатые формы, черная решетка радиатора и неокрашенный бампер. Кстати, дизайн машины был одинаковым, что для микроавтобусов, что для грузовиков. Но если рассматривать 5-тонные экземпляры, они немного отличаются расположением оптики и более узкой решеткой радиатора.

авито фольксваген лт 28

Кстати, на решетке находятся две эмблемы – «МАН» и «Фольксваген». Нет, это не народный тюнинг – в таком виде машина шла с завода. Дело в том, что в 80-х «Фольксваген» тесно сотрудничал с «МАНом», благодаря чему линейка грузовиков пополнилась новым 5-тонником. Хотя дизайн машины до боли напоминает «Фольксваген ЛТ 28».

История модели

фольксваген лт 35

Впервые Фольксваген ЛТ 35 вышел с конвейера ганноверского завода в 1975 году. В первой партии автомобили были оснащены карбюраторными двигателями с четырьмя цилиндрами мощностью в 75 лошадиных сил. В 1976 году Фольксваген LT 35 начинают выходить с дизельным двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 65 лошадиных сил.

Многофункциональная серия транспортных средств включала:

  • грузовики для перевозки мало- и среднетоннажных грузов;
  • микроавтобусы с высоким и низким потолком;
  • автодома.

В 2006 году Фольксваген принял решение о завершении всей серии LT. На бразильском заводе немецкого концерна до сих пор выпускают коммерческие автомобили на базе первого поколения ЛТ.

Внутренние особенности

Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.

Пассажирский салон

Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.

Салон первого Volkswagen LT 35

Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс. В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм. Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.

Сиденья на поздних Volkswagen LT 35

Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.

Приборная панель

Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.

Приборная панель первого Volkswagen LT 35

На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте. Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter. По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.

Электроника

По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля. Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске. Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.

Круиз-контроль

Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35

Итак, Volkswagen LT 35 является простой и надёжной рабочей лошадкой, способной долго приносить прибыль каждому частному перевозчику. Несмотря на то что микроавтобус давно снят с производства, он до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.

Volkswagen LT 46(МОНСТРИК) на DRIVE2.RU

Доброго всем времини суток. Вот решыл написать про свю робочую лашадку LT46, до етого передвигался на: SEAT IBIZA, MAZDA626 , BMW520.В один прекрасный момент было принято ришение преобрести микроавтобус, рассматривалось только два варианта Спринтер или Елтеха, но в меру своей не распространенности в такой компановке кузова и ходовой (средняя база, низкая крыш и спарка)на нашых рынках была куплена ЛТ.Итак немного об авто. Машынка очень интересная, маленькая незаметня а столько везет! Мотор очень тяговит но разогнать его до 140кмч так и неудалось (в отличии от отцовского Спринтера), да ето и не гоночный болид. Ходовая один в один спринтер, правдо жесковата. Интерер что называется спартанский.На ходу очень легкая в управлении, даже гружоная, руль крутитса одним пальцем. Проблем покоа нет, в морозы заводится нормально несмотря на наше дизтопливо и убитый аккомулятор.Что сделано.Установлен ксенон так как на обычных лампочках нечо не видно.Установлена сигнализацыя.Также поставил кенгурятник, мне везёт на всякую жывность.Топливный фильтр перенёс на двиготель.Ну вот както так, не судите строго ето мой первый отзыв.

Второе поколение

Второе поколение серии стало совместной разработкой Volkswagen и Mercedes-Benz. Для создания идеальных микроавтобусов и небольших грузовиков все характеристики были максимально унифицированы. Единственное, чем отличались версии каждого автозавода — это двигатели, трансмиссия и оформление передней части кузова.

С 1999 года каждый завод стал вкладывать в свою версию ЛТ больше своих собственных разработок и различие в автомобильных сериях стало более заметно. Второе поколение на базе LT просуществовало до 2006 года, после чего правление Volkswagen приняло решение о завершении производства.

фольксваген лт 2006

Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.

В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.

Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.

Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

Салон

Машина имеет классический дизайн интерьера – большой и тонкий двухспицевый руль, плоские дверные карты и аскетичная панель приборов. Последняя содержит в себе стрелочные шкалы тахометра и спидометра. Также здесь имеется ряд контрольных ламп. Кстати, на 5-тонных модификациях панель приборов была изменена. Так, спидометр здесь был совмещен с тахографом. Последний открывался при помощи специального ключа. Разумеется, «шаба» с режимами труда и отдыха была бумажной. Электронные варианты тахографов стали появляться лишь в середине 2000-х. Среди мелких недостатков владельцы отмечают отсутствие магнитолы. Но в центральной консоли есть специальное отверстие под нее. Да и к тому же 90 процентов владельцев уже оснастили машину музыкой до вас. В случае чего, можно быстро «перебросить» провода и заменить магнитолу на новую. Если речь идет о более грузоподъемных версиях, возникает вопрос об установке рации. Обычно ее монтируют на центральную консоль, а антенну вывешивают на крыше.

фольксваген лт 28 технические характеристики

Несмотря на то что у грузовика «Фольксваген ЛТ 28» двигатель находится под кабиной, в салоне практически ровный пол. Это существенный плюс. Ведь по кабине можно передвигаться без проблем. Рычаг КПП находится между передним пассажирским и водительским креслом и утоплен в пол. Что касается самих сидений, они довольно комфортные – отмечают отзывы. Особенно повезло владельцам тех грузовых модификаций, которые были оснащены подлокотниками. Материалы отделки – твердый пластик. Но он не гремит на кочках даже спустя столько времени. Звукоизоляция тоже хорошая, однако непривычен рокот дизеля. Ведь он находится практически у ног водителя. Все вибрации и стуки отчётливо слышны в салоне. Но привыкнуть можно. Салон весьма эргономичен. Если говорить о пассажирских версиях, то задний ряд может даже укомплектовываться выдвижным столиком. Также в автомобиле есть широкий бардачок со стороны пассажира.

«Фольксваген ЛТ 28»: технические характеристики

Изначально на автомобиль ставились бензиновые двигатели. Версии, выпущенные в 75-м году, оснащались двухлитровым мотором из серии СН. При рабочем объеме 1985 кубических сантиметров он развивал мощность 75 лошадиных сил. Этот мотор устанавливался на малотоннажные грузовики и микроавтобусы серии «ЛТ» до 82-го года.

фольксваген лт 28

Преемником этого агрегата стал двигатель DL. При рабочем объеме в 2384 кубических сантиметра он развивал мощность в 90 лошадиных сил. В отличие от предыдущего, этот мотор имел в распоряжении 6 (а не 4, как ранее) цилиндров. Это решение позволило увеличить объем и крутящий момент.

Последним в линейке бензиновых оказался агрегат 1Е. Он устанавливался на автомобили 88-95 года выпуска. Это был тоже шестицилиндровый агрегат, но уже с инжекторным, а не карбюраторным впрыском. Доработка системы впуска позволила увеличить мощность двигателя до 94 лошадиных сил при том же рабочем объеме (2384 кубических сантиметра).

Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.

Volkswagen LT 1987 2.4 с МКПП. Машина — супер! Ездил на ней 4 года и 6 месяцев, проблем не было. Ходовая мягкая и выносливая. После переборки передка только через 2 года потребовалось заменить правую верхнюю шаровую и наружные втулки стабилизатора. Движок надёжен и прост. Расход по городу до 10 литров (при таких-то габаритах). На трассе устойчива, но из-за большой парусности чувствительна к порывам ветра. Кабина очень вместительная. После своей залезаешь в ГАЗель, «Мерседес-100 МВ», «Фиат-Дукат» (до 94 г. в.) и реально понимаешь, что ты есть обладателем суперкабины. Кузов рамный, перегрузок не боится. В общем, машина мне понравилась. Два месяца как продал, а до сих пор вспоминаю как о верном и надёжном друге…

Владислав, Черкассы

http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/lt/1987/2.4-mehanika—id11902.html

Volkswagen LT 1986 г. Очень надёжный автомобиль. Наша «Газель» не идёт ни в какое сравнение. Почти весь пробег автомобиля — с грузом до 2,5 тонны. Эксплуатировалась зимой и летом. Неприхотлива к нашему топливу и маслу. Блокировка заднего моста — это то что надо в сельской местности.

Владимир Никаноров, Санкт-Петербург

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/lt/1986/16768/

Volkswagen LT 1999 г. Машина замечательная! Газель рядом не встанет, дорогу держит отлично. На светофоре с места легко уходит от отечественного легкового авто. Желающим приобрести цельнометаллический фургон, советую остановиться на нём. Намного лучше, чем любая другая марка в этом классе.

Kniazev, Москва

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/lt/1999/16163/

Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.

Технические характеристики и двигатели ЛТ 35

Технические характеристики Volkswagen LT 35 дают представление об этом транспортном средстве как о надежном, достаточно экономичном, мощном и комфортном для его владельца. Описание:

  • полностью загруженная машина весила примерно 3500 кг;
  • габариты равны 4,8/1,9/2,3 м.;
  • объем багажника равен 13450 литров;
  • бак вмещал 76 литров топлива;
  • ширина колеи передних колес равна 1,63 метра, задних — 1,64 метра;
  • размер клиренса 18 см;
  • диски типа R15.

За все время существования серии автомобилей ЛТ применялись следующие виды двигателей:

  • карбюраторные 2 и 2,4 литра;
  • дизельные двигатели объемом 2,4 л., 2,5 л. и 2,8 л.;
  • турбодвигатели ТДИ с прямым впрыском топлива объемом 2,4 литра.

Трансмиссия была механическая, пяти или четырехступенчатая. Передняя подвеска являлась независимой, а задняя прикреплялась непосредственно к заднему мосту. Передние и задние тормоза были дисковыми.

Дизельные версии

Большая половина «ЛТ-шных» грузовиков шла именно с дизелем, как и положено любому коммерческому транспорту. Но первый «твердотопливный» агрегат появился лишь спустя три года после запуска серийного производства. Им стал атмосферный мотор CG, который при рабочем объёме в 2680 кубических сантиметров развивал мощность в 65 лошадиных сил.

фольксваген лт 28 35

В 88-м году на свет появился более доработанный, шестицилиндровый рядный двигатель 1S. При рабочем объеме в 2384 кубических сантиметра он развивал мощность в 70 лошадиных сил.

Комплектации и базовое оснащение

Базовая комплектация автомобилей серии ЛТ зависела от модификации авто, но в нее обязательно входили следующие позиции:

  • гидроусилитель руля;
  • корректор фар;
  • регулируемые подлокотники на передних креслах;
  • стеклоочистители;
  • задние и передние фары;
  • радиоподготовка.

фольксваген лт 35

Версии с турбодизелем

Многие считают, что старый «Фольксваген ЛТ 28» имел в распоряжении только атмосферные двигатели, и турбонаддув появился только в середине 90-х на более свежих версиях “ЛТ”. Но это не так. Первый дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом, появился в линейке уже в 82-м году. Это был шестицилиндровый двигатель DV. При рабочем объеме 2383 кубических сантиметра он развивал мощность 102 лошадиные силы. Также был и более слабый мотор на 92 силы, оснащенный турбокомпрессором. Этот агрегат ставился на «Фольксваген ЛТ 28» с 88-го по 92-й год. Под конец производства, в 91-м, появился еще один двигатель ACL. Этот мотор развивал мощность в 95 лошадиных сил.

Обзор всех модификаций авто

Автомобили ЛТ 35 могли быть следующей модификации:

  • микроавтобус с высокой крышей;
  • микроавтобус с низкой крышей и заниженным полом;
  • крытый или открытый фургон;
  • минивэн;
  • автодом.

Автодома ЛТ были популярны в Европе. По ширине они вмещали в себя две кровати, установленные крест накрест.

Автодома ЛТ 35

Внутренняя оснащенность и отделка была разной. Для выпуска автодомов немецкий концерн использовал разные виды кузова.

Фольксваген ЛТ 35 зачастую выпускался в модификации микроавтобуса на семь посадочных мест. Каждое сидение было оборудовано собственными подлокотниками и подголовниками. Между сидениями было достаточно места для того, чтобы мог пройти человек плотной комплекции. Высокая крыша позволяла ходить по салону не нагибаясь.

Грузовики и погрузчики LT создавались с учетом условий их эксплуатации. Были полноприводные серии, предназначенные для работы в сложных рельефных или климатических условиях.
Посмотрите обзор микроавтобуса
Преимущества и недостатки грузовика

К плюсам последнего поколения грузовиков ЛТ можно отнести:

  • вместительный кузов (по отзывам водителей Фольксваген ЛТ, кузов вмещает почти в два раза больше указанного в паспорте объема);
  • доступные по стоимости запчасти и наличие аналогов;
  • нет необходимости в частом ТО, автомобиль крепкий и надежный;
  • экономичный расход топлива (семь литров по трассе и тринадцать по городу);
  • нет придирчивого отношения к качеству топлива (можно заправлять соляркой);
  • долгий срок службы КПП и двигателя (300 — 350 тыс. км.).

К недостаткам можно отнести следующее:

  • в холодных регионах могут возникнуть проблемы с работой двигателя, придется ставить дополнительный обогреватель;
  • жесткая подвеска;
  • металлические части склонны к коррозии;
  • приемник масла расположен высоко, и приходится заливать масло до отметки максимум;
  • при полной загрузке кузова не хватает скорости на трассе.

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов:

  1. На базе LT Фольксваген создавал небольшие автодома, которые в восьмидесятых годах прошлого века пользовались успехом.
  2. Кабина ЛТ используется в создании G Series от MAN AG.
  3. После завершения выпуска LT на бразильском заводе Фольксваген продолжают выпускать микроавтобусы и грузовики с кузовом серии.
  4. Volkswagen Titan был разработан на основе первой версии ЛТ.

Преимущества и недостатки грузовика

Как и в любых автомобилях, Фольксваген ЛТ 28 обладает своими преимуществами и недостатками.

Плюсы

  • Надежность и выносливость дизельных двигателей, имеющих простейшее устройство, механический насос впрыска топлива.
  • Отсутствуют сложные технические решения, системы впрыска Common Rail, сажевые фильтры.
  • Машина LT неприхотлива к отечественному качеству масла, топлива – это «всеядный», почти вечный агрегат.
  • Цена таких автомобилей держится на хорошем уровне. Запчасти тоже недорогие.
  • Наличие блокировки дифференциала. При движении в снежную погоду выручает блокировка задней оси. Из-за легкой задней части колеса скользят, замок дифференциала срабатывает, жестко блокирует два колеса, заставляя их двигаться синхронно. Движение на грязи аналогичное.
  • Низкий расход топлива – в смешанном цикле потребление 10 л на сто км.
  • Владельцев фургонов радует наличие теплой печки.

фольксваген лт 28

Минусы

  • Отсутствие системы кондиционирования в салоне. В летний период приходится ездить с открытыми окнами.
  • Не на всех модификациях ЛТ28 присутствует гидроусилитель руля.
  • Максимальная скорость грузовика не превышает 80 км/ч даже при наличии пяти ступенчатой коробки передач. Здесь шестая передача явно не помешает.

Трансмиссия, расход

«Фольксваген ЛТ 28-35» укомплектовывался двумя механическими трансмиссиями. На первые версии устанавливалась «4-ступка». Но уже с 80-х все «Фольксвагены» шли с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается расхода, в экономном режиме дизельные двигателя потребляли около 10 литров топлива.

Конкуренты и похожие модели

Автомобили, похожие на Фольксваген 35:

  1. Volkswagen Crafter.
  2. Iveco Daily.
  3. Mercedes-Benz Sprinter.
  4. ГАЗель NEXT.
  5. Volkswagen Transporter.
  6. Ford Transit.

Самые задаваемые вопросы с разных форумов:

  1. Как сэкономить на запчастях? В сервисных центрах можно купить недорогие, но качественные аналоги. Для ЛТ их достаточно много.
  2. Реальный расход топлива? На трассе примерно 9-10 литров, в городе 13-15 литров.
  3. Что делать, если в мороз автомобиль не заводится? Устанавливать дополнительный обогреватель на двигатель или увеличивать источник пускового тока.

Ходовая часть

Подвеска немного отличалась в зависимости от грузоподъемности, заложенной производителем. Так, легкие версии «Фольксвагена» укомплектовывались рычажно-пружинной подвеской независимого типа. Грузовики шли с малолистовыми параболическими рессорами и дисковыми тормозами. Последние приводились в действие гидравликой, за исключением пятитонных версий «Фольксваген-МАН» (здесь в ход шла пневматика). «Фольксваген ЛТ 28» имеет постоянный задний привод.

фольксваген лт 28 отзывы

Отличительная черта автомобилей этой серии – наличие блокируемого дифференциала. Эта функция особенно полезна для перевозчиков в зимнее время года. Кроме этого, немцы строили и полноприводные модификации «Фольксвагена ЛТ 28». Эти машины были специально разработаны для строительных предприятий, расположенных в труднодоступных регионах. Но в продаже их очень мало.

Резюме

Volkswagen LT можно назвать тем автомобилем, который работает на человека, а не вынуждает его работать на себя. Экономичный и прочный, надежный и долговечный. ЛТ 35 выпускался в разных модификациях и с различным кузовом. До сих пор первые автомобили этой серии используются при создании транспортных средств.

Подведем итоги

Серия Фольксваген LT получилась универсальной и надежной. В ней выпускались грузовые автомобили, транспорт для перевозки людей, автодома. Даже после принятия решения о ее завершении в 2006 году на основе ЛТ продолжают разрабатываться и производиться автомобили нового поколения. В автомобилях серии большое внимание уделялось безопасности и комфорту человека.

Заключение

С разработкой грузовых машин и микроавтобусов серии «ЛТ», «Фольксваген» стал серьезным конкурентом для «Мерседеса». Ведь теперь можно приобрести схожий по характеристикам автомобиль, который будет не менее надежным, но при этом дешевле. Машины постоянно подвергались доработкам. Версии 80-х и 90-х годов до сих пор можно увидеть на наших улицах. Эти машины пережили целую эпоху. Благодаря надежной конструкции двигателя они ценятся перевозчиками и по сей день. «Фольксваген ЛТ 28» ценят не за дизайн или удобный салон. Это такая рабочая лошадка, которая будет верно выполнять свою работу, принося ее владельцу прибыль.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий