Дженезис джи 70 тест драйв на русском

Содержание

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тестируем второй премиальный кроссовер корейского бренда и выясняем, а достаточно ли он созрел для того, составить конкуренцию автомобилям из «немецкой тройки» или… все-таки пока рано?

  • 19.10.2021
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Аня Салтыкова

Тест-драйв Genesis G70. Немцы, подвиньтесь!

i

Корейцы продолжают развивать свой премиальный бренд Genesis — большой седан G90 уже доказал свою состоятельность в нашем сравнительном тесте, а в апреле на российский рынок вышла модель G70. И, пожалуй, ей выпала самая сложная роль — завоевать не корпоративных клиентов, а активную молодежь. Как Genesis привлечет типичных покупателей Audi, BMW и Mercedes-Benz?

Гены гольфиста: корейский премиум-бренд увлекся спортом

Менее года назад премиальная корейская марка автомобилей Genesis показывала в России свой первый кроссовер — GV80. Теперь к нему прибавились кроссовер поменьше, G70, а заодно и рестайлинговый седан G70 с новым мотором. Не слишком ли спешит Genesis и почему он увлекся гольфом — в материале «Известий».

Прощание с немецким премиумом: тест-драйв Genesis G70

Huyndai и Kia научились созидать быстро: время и деньги на «изобретение велосипеда» не тратят, берут только лучшее и тут же, без заминки, грохочут из всех орудий. Не размениваются. Это, похоже, главное конкурентное преимущество марок из Страны утренней свежести.

Японцы когда-то назвали свой подход к автомобилестроению — «кайдзен» — постоянное совершенствование. Корейцам даже и придумывать ничего не надо — их постоянное движение вперед незаметить просто невозможно. Притом, движение на очень высокой скорости.

Азиатский C-класс или корейская «трешка» BMW

Маэстро Люк Донкервольке, который создавал образ Bentley и Lamborghini, сделал для корейского премиума настолько роскошный дизайн экстерьера, что даже баварская «трешка» рядом выглядит неказистой. Линии и формы действительно схожи, профиль нового Genesis бельгийцу явно навеяло с юга Германии, а вот фас — помесь из благородного разных континентов. В чертах «фасада» прослеживаются нотки Maserati, Infiniti, Audi и Bentley.

Дьявол, скрытый в мелочах, на стороне G70: качество проработки деталей и отдельно взятые элементы сногсшибательны. Он одинаково хорош как спереди — где острые, яркие элементы, решетка и фары говорят о высочайшем уровене корейского «замаха»; так и сзади — где элегантно и стильно подчеркнуты пропорции и формы. Одним словом, дизайн у седана Genesis G70 — что надо. Модель стала предвестником нового стиля всей линейки. После нее новый облик примерят и старшие братья G80 и G90.

«Мерседесовские» споры

Чтобы получить аналогичный по классу экстерьер, вновь привлекли к разработкам экспата — Божену Лалову, которая ранее «обставляла квадратные метры» Mercedes-Benz. Как только вы откроете водительскую дверь — сразу отметите сходство с моделями из Штутгарта. Причем не в плане дизайна, а с точки зрения эстетики и роскоши. Компоновка же и оформление у G70 — самобытные. Пусть даже и если материалы отделки, обилие прохладного алюминия и полный тактильный экстаз, мы с вами уже «где-то видели».

Genesis g70 — комплектации, характеристики, фото и цены

Появление на рынке Genesis g70 стало настоящим открытием. Этот автомобиль никак не вписывается в категорию эконом-класса. Благодаря своим уникальным характеристикам и передовым системам безопасности этот агрегат полностью соответствует категории премиум.

Genesis g70 это не просто автомобиль с агрессивным дизайном, и неукротимым характером настоящего спортивного седана. Здесь нашли свое применение разработки южнокорейских инженеров компании Хендэ. Над созданием бренда трудились целых три года. Genesis g70 очень сложно спутать. Он яркий, динамичный и невероятно стильный. В создании дизайна принял непосредственное участие Люк Донкервольке. В свое время он был ведущим дизайнером другой не менее известной марки «Фольксваген».

Эпилог

Говорят, когда о чем-либо часто думаешь — начинаешь это замечать. Вот и я все чаще обращаю внимание на корейские автомобили. Нет, вы не подумайте, и Kia, и Hyundai я вижу, конечно, часто. Но если рассуждать масштабно, то они меня никогда не интересовали. Да и не только меня, я уверена. Но вот, концерн Hyundai-Kia выдаёт друг за другом все более приметные и примечательные автомобили — Kia Sorento и Carnival, Hyundai Palisade и Tucson… Да, трудно спорить, корейские машины стали оригинальными, самобытными, а в эргономике и ходовых характеристиках ничуть не уступают конкурентам той же «немецкой тройки» (по ценам, как оказалось, тоже, но от этом позже). А вот эти марки, да и их поклонники, смотрят на корейские авто свысока. Правы ли они?

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Да и вообще, если раньше в России Genesis были представлены только седанами G80 и G90, которые чаще всего встречались мне на московских дорогах с мигалками, припаркованные где-нибудь подле казенных учреждений, и седанами G70, которые завоевали искреннюю любовь каршеринговых компаний, и совершенно не оставляли свободного автомобиля для проявления народной любви, то теперь модельная линейка значительно расширилась. Седаны, да, обновились, но ещё появились и премиальные кроссоверы, а это значит, что теперь, с учётом российской любви к именно этому сегменту машин, поводов присмотреться к корейским автопроизводителям стало ещё больше. И, как показывает статистика, присматриваются уже многие — результаты продаж первого паркетника премиум-бренда, GV80, были и являются неожиданно высокими, так что сегмент было решено покорять и дальше, вместе с выводом на рынок более доступного, но по-прежнему полноприводного кроссовера GV70.

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Так что, Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan уже пора трепещать! Или… можно подождать?

Игра на новом поле

Мяч в который раз катится мимо лунки. Новичок на поле для гольфа жалок — зря попортит газон или сломает клюшку. Мало научиться отличать «вуд» от «айрона» и через раз попадать по мячу. Гольф — целый свод правил, в том числе правил поведения, включая дресс-код. Чтобы самостоятельно играть на поле, придется сдать экзамен. Следующий этап — полноправное членство в клубе должно быть подтверждено не только серьезными взносами, но и рекомендациями.

Габариты GV70: 4715×1910×1630, колесная база — 2875 мм

Габариты GV70: 4715×1910×1630, колесная база — 2875 мм

Автомобильный премиум-сегмент похож на гольф. Это тоже закрытый элитный клуб, в который просто так не попадешь. Здесь безжалостны к новичкам, не прощают ошибок и нарушения этикета. И рекомендации не менее важны.

Марка Genesis предлагает своим клиентам бесплатные уроки гольфа, но сама еще недавно была тем самым новичком на поле. Теперь она одновременно отправляет в полет два мяча одним ударом: за седаном G80 и кроссовером GV80 последовали более компактные GV70 и G70, тоже представленные парой.

Сборная легионеров

Своим специалистам создавать первый корейский премиум-бренд не доверили — привлекли именитых людей из Европы. Так, утверждал дизайн G70 небезызвестный Люк Донкервольке, который прежде трудился над обликом Bentley и Lamborghini. Обошлось без рискованных решений, но именно G70 стал первенцем нового фирменного стиля, элементы которого в дальнейшем перекочуют на весь модельный ряд Genesis — светодиодные «рисунки» в фарах и фонарях, массивная решетка радиатора и эффектная подштамповка вдоль всего кузова.

Хотя своей идентичности G70 все же не хватает — похож он и на «трешку» BMW, и на Infiniti Q50, а крылья логотипа Genesis еще не слишком узнаваемы. «Это что, новый Aston Martin? Сколько стоит?» — спросил мужчина на смотровой площадке где-то в горах на юге Франции. В Европе Genesis пока не представлен, а потому в диковинку. Особенно хорош G70 при взгляде сзади, когда заметны мускулы колесных арок.

Из Mercedes-Benz в Genesis перешла Божена Лалова, которая подбирает цвета и материалы отделки. И со своей задачей она успешно справилась — G70 удивляет интерьером, причем уже в базовой для российского рынка комплектации Premier салон будет кожаным. Конечно, кое-где пришлось сэкономить — например, внутренние ручки открывания дверей или подрулевые лепестки переключения передач сделаны из пластика, но в целом G70 оставляет очень приятное впечатление внутри. Еще бы избавиться от наследия Hyundai в виде голубой подсветки кнопок и приборного щитка.

Сам приборный щиток, кстати, классический, а не «нарисованный» — в Genesis пока занимают принципиальную позицию на этот счёт. Но есть проекционный экран, есть большой дисплей между спидометром и тахометром и сенсорный планшет на центральной консоли со всем современным функционалом. Разве что нет управления жестами, но кто им пользуется в реальной жизни?

И к эргономике не придраться — посадка за рулем удобная, хороши и сиденья с развитой боковой поддержкой (в версии Sport она еще и регулируемая), а у дорогих версий есть вентиляция, память регулировок и даже электропривод рулевой колонки. Нет проблем и с обзорностью, а в дорогих версиях доступны камеры кругового обзора. Но назад высоких людей лучше не сажать, места там немного, а при полностью опущенных передних сиденьях ступни не пролезут под кресло. Колесная база тут меньше, чем у Kia Stinger, и это заметно.

Американо. Без сахара: длительный тест-драйв Infiniti Q50

Начало продаж Genesis g70

Результатом труда целой команды инженеров и дизайнеров компании Hyundai стало появление шикарного автомобиля с роскошным салоном. Уже с момента своего первого появления на выставке в Детройте в далеком 2008 году Genesis Motors привлек внимание покупателей в Америке и в Европе.

Благодаря своим уникальным характеристикам, автомобиль быстро набрал популярность у автовладельцев. На данный момент бренд прочно входит в число лидеров по количеству продаж. На российских дорогах первые Genesis g70 стали появляться еще в 2017 году, а официальные продажи в нашей стране стартовали с апреля 2018 года. Представителем бренда Genеsis стала компания из Южной Кореи «Хендэ». Производитель предлагает две версии для российских дорог, имеющие двигатели бензинового типа.

Начало продаж Genesis g70

Как и многие другие автомобили премиум-класса, Genesis g70 обладает не только интересными внешними данными, способными покорить сердце даже самого привередливого автолюбителя. Автомобиль отличается продвинутой системой безопасности, которая обеспечивается передовыми технологичными разработками.

Здесь использованы все современные достижения. Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, системами контроля за обстановкой на дороге. Сложные алгоритмы позволяют машине автоматически подстраиваться под стиль вождения. Благодаря тщательно разработанной подвеске аппарат не боится трудностей, с которыми может встретиться на российских дорогах.

Выглядит довольно премиально

Что есть, то есть. Сам бывший дизайнер Lamborghini, Audi и Bentley Люк Донкервольке пыхтел над задачей сотворить уникальный облик машины. И у него это получилось — большие решетки радиатора в форме клюва, (хотя мне это больше напоминает незаконченное сердечко — если что, это взаимно, Люк), стремительные линии фар и рельефный капот, широкие воздухозаборники и уже легко узнаваемый паттерн G-matrix, встречающийся практически во всех частях этой машины (даже диски теперь есть с таким рисунком), модно заваленные задние стойки и огромные… нет, просто гигантские выхлопные трубы в спортивной версии, кстати, не фейковые, в которые пролезет кулак. Нет, не пробовала, но абсолютно точно уверена, что справилась бы при необходимости.

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Кстати, если вдруг когда-нибудь вы окажетесь в пробке, где в зоне видимости будет Genesis GV70, а рядом тот, кого вы захотите впечатлить своей безграничной эрудицией — вот вам лайфхак, как отличить спортивную версию от не спортивной (именно в таких двух вариациях кроссовер будет предложен на нашем рынке): в обычной версии спереди вы увидите достаточно хрома, в спортивной — хром на переднем, заднем бамперах и решетке — тонированный. Также в спортивной версии воздухозаборники больше (тут для верного сравнения без второй версии в потоке рядом не обойтись). Ещё в спортивной версии опционально могут быть те самые диски с принтом в форме бельгийской вафли, ну и только в спортивной версии есть те самые огромные накладки на выхлопные трубы.

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

В эпоху, когда машинам не хватает оригинальности и уникальности, когда те же Porsche или BMW просто идут путём масштабирования своих моделей, когда в потоке сложно отчётливо различить, что за модель перед вами, GV70 можно распознать едва бросив на него взгляд. Этот кроссовер будет привлекать взгляды и в пробках, и на скоростных трассах, и это достойно уважения.

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

На автобане

На автобане тест Genesis G70, увы, таких, как в горах эмоций не вызвал. Даже с 250-сильным мотором он не заводит. Да, швырнуть стрелку спидометра на отметку 200 км/ч седан способен, а до 140 он даже весьма задорный. Но эмоций в этом не так много.

Руль с ростом скорости пустоват, в комфортном режиме подвеска допускает неприятную раскачку, а в спортивном варианте пересчитывает стыки асфальта даже там, где их нет.

Тест Дженезис G70

На серпантине G70 раскрывается. Скорости ниже, чем на прямой, но эмоций больше. Подвеска и шины превосходно цепляются даже за мокрый асфальт, а рулевая рейка с переменным шагом позволяет практически полностью отказаться от перехвата руля в крутых поворотах.

Для того, чтобы забыть о BMW не хватает всего пары нюансов. Электроника излишне бережет коробку и не позволяет эффективно тормозить двигателем. Пониженная передача включится только при условии, что она не загонит мотор выше 5000 об/мин. Хотя предельные обороты — 6200.

Нам досталась топовая комплектация Supreme, и пару раз были сомнения, хватит ли эффективности тормозов на спуске. Не случайно, ведь есть версия Sport, у которой при аналогичной мощности установлены более крупные и эффективные механизмы Brembo. Видимо корейцы знают о некоторой недостаточной эффективности штатных тормозов, но решили рискнуть.

На стандартной машине педаль порой проваливается сильнее, чем того хотелось бы, что на горном серпантине выглядит страшновато. К тому же и АБС срабатывает раньше, чем ожидаешь. Ну, а если уж совсем придираться, то мотору не хватает скорости реакций. Даже в спортивном режиме, при 3000-4000 об/мин, когда двигатель должен выдавать пик крутящего момента, газ в пол оборачивается ускорением лишь через несколько десятых секунды. BMW и даже Mercedes реагируют намного быстрее.

Тест Дженезис G70

Genesis-G70: удерживаем полосу, и очень неплохо получается.

Для любителей светофорных гонок Genesis G70 уже штатно оснащается функцией лаунч-контроля. Переводим электронику в спорт, выключаем ESP и смело утапливаем 2 педали. Электроника сама зажжет на панели соответствующее предупреждение — можно стартовать, 247-сильный седан выстреливает с места до сотни за 6,5 секунды. Можно обогнать аналогичный по мощности Kia Stinger и множество заметно более дорогих авто. Благодаря полному приводу, даже на мокром или холодном асфальте старты также должны проходить весьма эффектно.

По заводским данным, естественно, 247-сильный G70 стартует быстрее 197-сильного (см. характеристики в конце статьи), но разницу почувствуете только с секундомером. В повседневной жизни и даже при гонках на серпантине, различия весьма эфемерны. Крутящий момент в 353 Нм достигается у обоих моторов в одинаковом диапазоне и прибавка ощутима только после 4000 об/мин. Так что переплата в 150 тысяч рублей за более мощный двигатель вряд ли оправдана и только для тех, кто видит в Genesis исключительно спорткар. Но тогда уже есть смысл выбирать именно исполнение Sport.

Шикарные и широкие

Не зря Hyundai привлекает к работе над брендом Genesis именитых дизайнеров, работавших над обликом Lamborghini, Bentley, Bugatti. Некоторые, как наш соотечественник Александр Селипанов, нарисовавший Bugatti Chiron, уходят, другие, как Люк Донкервольке, уходят и возвращаются.

Клиренс — 185 мм, но на бездорожье нужно помнить, что двигатель снизу защищен пластиковым пыльником. Внедорожных режимов три — для песка, грязи и снега

Клиренс — 185 мм, но на бездорожье нужно помнить, что двигатель снизу защищен пластиковым пыльником. Внедорожных режимов три — для песка, грязи и снега

Самая эффектная часть GV70 — широкая стойка за задней дверью, зрительно отделенная от ниспадающей линии крыши. Возможно, дизайнеры вдохновлялись Porsche 928, а возможно, и штучными универсалами Rolls-Royce и Bentley, переделанными силами сторонних ателье. Две версии кузова — обычный и купеобразный — сейчас распространенная практика в премиум-сегменте, но Genesis сделал один средний вариант.

Сразу привлекает внимание складка, начинающаяся от стыка капота и переднего крыла, а затем плавно снижающаяся к задним фонарям. Такой прием использовался у Bentley и Rolls-Royce в 19301940-е годы. Складка зрительно заужает корму GV70 и добавляет облику автомобиля обаяние ретро.

Не везде дизайнерам удалось «выдержать марку»: огромные круглые патрубки топ-версий с мотором V6 смотрятся странновато. То ли реактивные сопла, то ли «банки», которые популярны у владельцев немолодых японских машин. Как бы в этих патрубках не начали селиться бездомные коты.

При желании в облике GV70 можно найти черты конкурентов, прежде всего Infiniti и Porsche. Тем не менее у марки появился свой стиль, который перепутать невозможно, — узкие сдвоенные полоски фар и фонарей, характерная форма решетки радиатора. Качество подгонки панелей если и уступает Audi, то точно на уровне других игроков сегмента.

При чем тут Kia Stinger?

От ассоциаций со «Стингером» не уйти — G70 делит с ним общую платформу. Стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, половина кузова из высокопрочных сталей, мощные усилители под капотом, обрамляющие двухлитровый бензиновый турбомотор. Причем для G70 других двигателей не предлагается — только 2.0 мощностью 197 или 247 лошадиных сил. V6 с двумя турбинами оставили про запас?

Но главное, что G70 легче крупного «Стингера» (хотя все равно весит 1732-1820 кг в зависимости от комплектации), да и заявляет Genesis не 6 секунд до сотни, которые в Kia явно взяли с потолка. Плюс полностью отключаемая система стабилизации и функция launch-control. 197-сильная версия разгоняется до 100 км/ч примерно за 8,3-8,4 секунды и даже на горных дорогах практически не отстает от более мощного варианта (разница в разгоне до сотни составляет меньше секунды). При параллельных стартах G70 c 247-сильным мотором отъезжает настолько незначительно, что появляется вопрос: «А нужен ли он?»

Тем более, Genesis не ограничивает комплектации для «младшего» двигателя — доступно даже топ-исполнение Supreme. Исключение — версия Sport с иной отделкой и более мощными тормозами Brembo. Хотя и базовые механизмы до последнего сопротивляются нагрузкам на серпантинах — даже при дымящих колодках эффективность сохраняется.

А главным ограничителем удовольствия выступает 8-ступенчатый автомат — вниз он переключается неохотно, поэтому на извилистых дорогах приходится переходить в ручной режим. Но шасси — кайф! Не зря корейцы переманили Альберта Бирманна, который раньше учил ездить BMW M3 и M4. Классный информативный руль, который помогает чувствовать все, что происходит с передними колесами, небольшие крены и нейтральный баланс — при превышении скорости на входе в поворот G70 будет скользить наружу всеми четырьмя колесами. Не поскупились и на шины — в стандарте идут 18-дюймовые Continental ContiSportContact 5, а «19-шки» у дорогих комплектаций комплектуются Michelin Pilot Sport 4. Ехать по серпантинам на G70 — сплошное удовольствие!

Впрочем, мы бы остановились на 18-дюймовых колесах — плавность хода с ними, возможно, будет лучше. Базовую подвеску (она, как и у «Стингера», будет с увеличенным клиренсом), к сожалению, нам оценить не удалось (таких машин просто не было на тесте), но даже с адаптивными амортизаторами G70 грубо отрабатывает «острые» неровности. Но энергоемкость на высоте — подвеска не допускает пробоев на ямах и колдобинах, а кузов не раскачивается на волнах.

И за рулем G70 не чувствуется, что мотора не хватает, как в «Стингере». Да, двухлитровый агрегат из семейства Theta абсолютно невыразителен по характеру и звуку, но тянет седан уверенно. Одна беда — расход топлива! Даже при движении по шоссе на «круизе» он ни разу не упал ниже 10 литров на 100 км, а в горах увеличивается вдвое. В городе G70 будет потреблять 13-14 л/100 км. И это много.

Первый тест-драйв нового Lexus ES: дальше едешь — тише будешь

Настоящая строчка на центральной консоли, шитье «ромбом» и приятные ощущения, чего не коснись. Ну и, конечно же, световой символ в качестве проекции на асфальте — куда без него! Пора бы признаться: статическую презентацию седан проходит на твердую «пятерку».

Разве это «кореец»?

Клавиша бесключевого доступа пробуждает двигатель, и Genesis G70 получает в свою копилку еще несколько очков — уж больно приятный звук доносится в салон сквозь толстый слой шумоизоляции. В Россию привезли только два варианта движков: 197-сильный и 247-сильный «бензин». Оба — только с полным приводом и в связке с восьмиступенчатым «автоматом». Дерзко!

Заклейте «крылья» на руле и капоте — ни один человек не догадается, что он сидит за рулем корейской машины. Управление настроено блестяще — не даром же для излечения вечной корейской хвори пригласили самого Альберта Бирманна из BMW! Машина отлично чувствует себя на асфальте, уверенно держит дугу и подстегивает на подвиги даже в стандартном режиме настроек. В «Спорте» же G70 «дует щеки» и демонстрирует запал, не отражающийся на комфорте.

Разгон, работа полного привода, тормоза и реакция на руль — не подкопаешься. Так почему их так мало на дорогах, в чем же дело?

Да, это «кореец»!

Тест на первые километры идеального покрытия машина сдает уверенно, а вот на «погрешности полотна» реакция уже не столь убедительная. Как только появляются ямы и кочки, а также всеми любимые стыки на мостах и эстакадах, начинаются неприятные эмоции. До пробоев не доведешь, но те же «немцы» такие проблемы решают куда элегантнее.

Выдохнув после первого впечатления, начинаешь замечать и мелкие недоработки: нет доводчиков дверей, которые были бы уместны, подрулевое управление дворниками и светом выполнено по образу и подобию Kia Rio, а подвеска все же жестковата для преодоления ухабов российских направлений. К тому же, не всем понравится раздражающая своей синевой подсветка приборов.

Судить по интерьеру нет никакого смысла

Посмотрите на салон кроссовера сами и решите: ёкает или нет. Разглагольствовать о том, насколько он хорош, я считаю, нет ни малейшего смысла, потому что это настоящая вкусовщина. У меня вот глаза на лоб полезли в тот момент, как я впервые села в машину. То был GV70 в спортивной версии — у него был яркий, красный с чёрным салон, на дверях красовались хромированные вставки, визуально связанные между собой подсветкой. Овальный черный блок панели с климатом и прочими настройками — как магнит притягивал взгляд, я с глупой улыбкой таращилась на кнопки и ниши, трогала материалы, восклицая, что вот же, «какой корейский Мерседес придумали», «хочу себе такой» и «а что, сколько на вторичке будет стоить». На мой субъективный взгляд, салон — яркий, салон — особенный. А тем временем некоторые коллеги говорили, что все это слишком вычурно и аляписто.

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Знаете, моя подруга говорит, что у меня нет никакого чувства стиля. Тем не менее я, смотря на стиль некоторых людей, думаю: «пфффф, да это у меня нет чувства стиля»? Да я вообще шоппинг-гидом могу работать. А правда в том, что главное, чтобы вам нравилось. Ведь именно вам в этом салоне проживать некоторую часть своей жизни, в него садиться каждый день по утрам и после тяжелого рабочего дня по вечерам, в нем переживать счастливые моменты, получая заветные сообщения в Whatsapp, и в нем же плакать (касается девочек), во времена, когда грустно.

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Абстрагируясь от мнений, хочется сказать, что в обоих случаях, если вам нравится или не нравится визуальное оформление интерьера, вы не сможете сказать о том, что салон некачественный, материалы дешевые, строчка кривая, да и пластик какой-то жесткий. Здесь все — на уровне премиального автомобиля. Качество материалов, функциональность, эргономичность и технологичность, а может… даже лучше?

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Сидение водителя с регулировкой в 18 направлениях, которое позволит комфортно развалиться вне зависимости от комплекции водителя, трехзонный климат-контроль, мультимедиа-система с 14,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Lexicon с пятнадцатью динамиками, проекционный дисплей, датчики света и дождя, а также камера заднего вида с динамической траекторией движения — здесь есть все.

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Все то, что вы привыкли или хотели бы видеть в салонах машин «немецкой тройки» — на месте. Словно и не было тех предыдущих Genesis G80, которые первыми появились на российском рынке. Когда я смотрела на потолок и думала: «вроде алькантара, а вроде и не алькантара это, корейская подделка какая-то». Смотрела на кнопки и думала: «кнопки как кнопки, а вроде странные, корейские кнопки какие-то». «Да и кожа на сидениях странная, вроде кожа, а вроде корейская какая-то (прощу заметить, не имея ни малейшего понимания, что это такое — корейское, но подразумевая, что точно — не немецкое)».

Салон

Тест Дженезис G70

Салон обшит натуральной кожей, а не кожзамом, как в базе. Есть аудиосистема Lexicon с парой сабвуферов под передними сиденьями.

Дженезис G70

Genesis-G70: Люк расширяет пространство, которого вполне достаточно даже рослому водителю.

Преимущества более дорогих версий — вспомогательная электроника: адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, работающая на скоростях до 80 км/ч и ассистент удержания в полосе.

Тест Дженезис G70

Genesis-G70: практичный вариант сидений с красной строчкой. Сзади много места для ног, но как в КИА Стингер, крыша давит на макушку.

Дженезис G70

Сиденья могут быть и светлыми, на вкус покупателя.

Попробуем сравнить цены с европейскими одноклассниками: оказывается, за 2 млн. руб., что просят за среднюю версию G70, его конкуренты предложат моноприводный автомобиль меньшей мощности и с минимальным набором опций.

Тест Дженезис G70

Genesis-G70: Под полом полноразмерная запаска.

Рисуем эллипс

Интерьер GV70 — еще одна несомненная удача дизайнеров. Они отошли от монументальности, свойственной старшим моделям, и фактически использовали один повторяющийся элемент — эллипс. В него вписаны клавиши, кнопки, ручки и нарядные вставки под углепластик или алюминий. Практически все панели, включая карманы дверей, обшиты мягким кожзамом.

Главные элементы интерьера — эллипсы

Главные элементы интерьера — эллипсы

Получилось одновременно минималистично и стильно. Впрочем, все зависит от цвета — красный оттенок, который предлагают для версии Sport, не самый удачный. Но есть еще два варианта — черный и темно-синий, с красной прострочкой. Для обычного GV70 доступны еще пять цветовых комбинации, включая самые нестандартные — зеленый с синим и бордовый с серым. Сиденья могут быть обиты искусственной кожей или натуральной. Есть и комбинированные варианты, причем у версии Sport они могут сочетать кожу, тканевые вставки и вентиляцию — еще одно нестандартное решение. К разным вариантам сидений идут разные вставки — алюминий, углепластик, есть даже вставки с подсветкой. Плюс 12 цветов кузова и несколько вариантов дизайна колесных дисков — в общем, сделано все, чтобы не встретить на дороге два одинаковых GV70.

Сюрприз в прайс-листе

Но приличный расход, скромный багажник и недостаток места сзади G70 можно простить за его цену. Genesis предлагает полноприводный седан с автоматом и 197-сильным турбомотором за 1 949 000 рублей. Это дешевле не только любого представителя из немецкой тройки, но и чем Kia Stinger! Причем в базовую комплектацию входит уже упомянутый кожаный салон, бесключевой доступ, передние и задние датчики парковки. А исполнение Elegance за 1 999 000 рублей включает в себя уже и полностью светодиодную оптику, и аудиосистему с сабвуфером.

Оптимальным видится Genesis G70 Advance, который стоит 2 249 000 рублей в 197-сильном исполнении, он же является базовым для 247-сильного мотора. Но доплачивать 150 тысяч рублей за 50 «лошадей» мы бы точно не стали. Комплектация включает в себя электромеханический «ручник», системы контроля мертвых зон, подогрев руля и задних сидений, беспроводную зарядку для смартфонов.

Вариант Sport доступен только для мощного двигателя по цене 2 899 000 рублей, а на вершине — G70 Supreme за 2 709 000 (197 л.с.) и 2 959 000 рублей (247 л.с.). Тут уже кожа Nappa, адаптивные амортизаторы, классная аудиосистема Lexicon, вентиляция сидений и многое другое оборудование. Жаль, нет электропривода крышки багажника, но наверняка этот недостаток корейцы исправят при рестайлинге G70. А пока мы констатируем, что за первую попытку в столь конкурентном сегменте им не должно быть стыдно — к тому же, Genesis привлекает 4-летней гарантией и низкими страховыми коэффициентами. Так что ожидания в районе тысячи проданных машин за этот год кажутся вполне реальными.

S-класс по-американски: тест-драйв Cadillac CT6

Экстерьер и технические характеристики Genesis g70

Экстерьер более чем достойный. Он полностью передает агрессивность и мощь дорогого автомобиля, со своеобразным характером. И это передается в каждой детали мощных светодиодных фар, и брутальным бампером. Брутальность подчеркнута радиаторной решёткой имеющей форму трапеции. Легкая прищуренность основных фар, внушительный передний бампер, с воздухозаборником.

Профиль автомобиля передает динамичность. Строгие подтянутые формы с выштамповкой в боковых частях. Крыша автомобиля куполообразная. Особенно привлекают внимание колесные арки дутой формы и легкосплавные диски 19 дюймового размера.

Этот седан имеет красивую поджарую форму, которой придают дополнительное очарование оформление выхлопной системы. Она представлена парой труб, с диффузором спортивной формы. В общем, автомобиль выглядит очень солидно и привлекательно.

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4685 / 1850 / 1400
Колесная база, мм 2835
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 330
Снаряженная масса, кг 1732
Объем топливного бака, л 60

В России продаются варианты имеющие двигатели, работающие на бензине, с объемом в 2 литра и с четырьмя цилиндрами. Максимальная выработка двигателя составляет 252 лошадиные силы, а в более дорогой комплектации до 255. Максимальное количество оборотов двигателя составляет от 1400 до 4000.

Что же касается максимальной скорости, то она не может превышать 240 км/ч.

Производитель решил, что независимо от, особенностей двигателя и комплектации, в автомобиле будет присутствовать автоматическая коробка передач последнего поколения с 8 скоростями. При этом все автомобили имеют постоянный полный привод. Многодисковая муфта позволяет равномерно распределять вращательную тягу на осях. Если выбирается спортивная комплектация, то автомобиль будет иметь возможность блокировки привода в автоматическом режиме.

В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Средний расход топлива, исходя из расстояния в 100 км, составит 9,3 литра. С учетом мощности двигателя это вполне разумный расход бензина. Предпочитаемая марка топлива, что для двигателей с 197, что для 247 «лошадок» — АИ-95.

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 197 247
Крутящий момент, Нм 353 353
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 7,5
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 13,5 14,0
— трасса 6,8 7,1
— смешанный 9,3 9,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Нагнали и перегнали?

А теперь здесь есть даже больше, чем все, например, в автомобиле имеется встроенный видеорегистратор: он представляет собой две камеры, переднюю и заднюю, которые записывают видео происходящего вокруг в течение 3 часов. Если происшествий зафиксировано не было, система самостоятельно стирает данные и начиняет запись снова. Если по датчикам было зафиксировано столкновение, то система сохраняет два 10-секундных отрезка до и после столкновения, с двух камер.

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

А еще в автомобиле есть, например, система аутентификации по отпечатку пальцев, рассчитанная на двух пользователей — она выставляет в себя все персонализированные настройки и даже включает вашу любимую радиостанцию.

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Что касается опций безопасности, уже в начальной версии в GV70 установлены 8 подушек безопасности, одна из которых раскрывается между водителем и пассажиром первого ряда. Также тут имеется множество помощников: камеры на 360 градусов, ассистент удержания в полосе, система обзора слепых зон, система автоматического торможения перед препятствием спереди и функция предотвращения столкновения при повороте налево на перекрестке, система помощи при трогании на подъеме, система торможения при движении задним ходом и мониторинга слепых зон в этот момент.

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Круиз-контроль в автомобиле имеет функцию машинного обучения, то есть сперва система наблюдает за вашей манерой вождения, а затем старается ее сымтировать, держа такую же дистанцию и скорость. Плюс, здесь имеется система автоматического уклонения от встречных машин, от попуток при перестроении и даже система активной помощи объезда препятствия. Ни в одном другом автомобиле я таких ультрасовременных опций еще не встречала… Это же настоящий космический корабль!

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Обскакали немцев? Ну, решайте сами.

Лишняя шайба

Глянцево-черный эллипс на передней панели собрал клавиши управления светом, мультимедийной системой, сенсорный блок климат-контроля. Удобно, но есть и эргономические просчеты: тачскрин расположен далековато, и к нему приходится тянуться. Шайба мультимедийной системы, пришедшая на смену «блюдцу», располагается рядом с шайбой селектора «автомата», который еще и слишком сдвинут назад. Не глядя, их легко перепутать. Контурная подсветка интерьера перекрывает изображение в левом боковом зеркале.

В наборе опций есть даже встроенный видеорегистратор. Кроме того, можно получать картинку с камер кругового обзора прямо на смартфон в пакете с множеством функций дистанционного управления. При этом такая важная в России опция, как обогрев лобового стекла, не предлагается.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz CLS 450 4MATIC: три причины не покупать BMW

По форм-факторам, Genesis G70 — отличный автомобиль, который, как уже было сказано, может подвинуть с нагретых мест многих завсегдатаев класса. Однако на деле ему немного не хватает породы: те, кто ездил на Mercedes-Benz и BMW, чувствуют этот момент на кончиках пальцев и вряд ли понесут свои сбережения в корейский автосалон. Более того: в России имидж бренда силен так же, как и ментальность нашего брата, а значит и конкурировать с «немцами» за живого, реального покупателя «Дженезису» будет сложно вдвойне.

Быть может, поможет лояльная цена? Базовый Genesis G70, где есть исчерпывающий набор премиальных опций, обойдется в 1 999 000 рублей. Ну а самая дорогая комплектация Supreme c топовым 247-сильным мотором и всеми радостями бытия затребует без малого 3 000 000 рублей.

Да, Genesis G70 — очень крутой и чрезвычайно далекий от изделий родственной марки Hyundai, но он все еще «кореец», и до флагманской премиальной двойки пока слегка не дотягивает. Впрочем, вопрос времени. Ясно одно: когда дотянется — увеличится и цена.

Моторы как моторы

В нашей стране Genesis GV70 доступен в трех вариациях: первая — с 2,2-литровым дизельным мотором с отдачей в 199 «лошадок» и пиковым крутящим моментом 440 Нм, который агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом. В ходе непродолжительной поездки этот мотор показался мне крайне скучным. Вроде и звук есть, а вот динамики ему не хватает значительно. Хотя дизельные машины с целью «погонять» и не покупают.

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Вторая и третья вариация — с турбированными 2,5-литровым мотором, развивающим 249 «лошадей» и 421,7 Нм и 3,5-литровым мотором, развивающим 379 «лошадей» и 530 Нм, агрегатируются они также восьмиступенчатым «автоматом». Эти версии, конечно, едут значительно бодрее — с мотором 3.3 и погонять можно, и со светофора «уйти» красиво. Только в режиме езды по трассе (ну как езды, унылого плетения за грузовиком по однополосной дороге междугородней трассы) расход составил 14 литров на «сотню». Я привыкла к тому, что на моей «Ашке» машина бензин просто нюхает, так что это было опечаливающим фактором, но для кроссовера это нормальный расход, конечно. Так что улыбку натянули обратно! Отмечу, что все три вариации кроссовера предлагаются с системой полного привода.

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

А вот к стоимости вопросы

Пункт, о который разбилась моя тяга к прекрасному. Пункт, который разрушил мои томные мечты об этом кроссовере. Может и не разрушил, но значительно осадил. Итак, кроссовер с 190-сильным турбодизелем обойдется вашему кошельку в сумму, стартующую от 4 150 000 рублей. Версия с 2,5-литровым турбированным двигателем стоит от 4 200 000 рублей. Ну а топовая 3,5-литровая 379-сильная модификация стоит от 5 850 000 рублей. Внимание, «от». Да, корейский автомобиль за 6-7 миллионов рублей — вот новая реальность. Психологический барьер в умах покупателей будет преодолеть не так-то просто. Но, хочется отметить, что конкуренты из «немецкой тройки» будут стоить еще дороже. Например, тот же Mercedes-Benz GLC будет стоить дороже на 1,3 миллиона. Так что, конечно, дорого, но… Такие нынче цены.

Тест-драйв Genesis GV70: не смотрите вы, пожалуйста, свысока

Подводя итог

Суммируя все вышесказанное, скажу о том, что у корейцев получился самый что ни на есть премиум, который ничуть не уступает всем остальным премиумам. Каждая деталь в нем укутывает сознание вуалью роскоши и красивой, размеренной жизни. Единственный вопрос остается лишь к силе бренда — немногие готовы пересесть с немецких «коней» на корейских, чтобы после объяснять всем вопрошающим: «нет, это тоже премиум, просто он еще неизвестный, да, у него нет истории, но это такой же премиум». Все-таки название бренда, как ни крути, не хочется произносить с придыханием, смакуя его на устах. А Genesis пока не вызывает этого восхитительного чувства. Почему? Просто потому что рано. А вот что касается автомобиля, то быть первопроходцем и выбрать классный и непримелькавшийся на дорогах нашей необъятной кроссовер или пока оставаться при своем — решать вам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий