Двигатель зил бычок б у

Каталог ходовых двигателей Минского Моторного Завода

Здесь Вы сможете самостоятельно подобрать двигатель для Вашей техники. Показать всё

Почему выгодно купить двигатель ММЗ в компании АгроСпектр?

Дилерские цены и гарантия — прямой импорт двигателей от Минского Моторного За в о д а позволяет поддерживать наши цены на минимальном уровне и гарантировать качество и надежность продукции

Полная номенклатура двигателей ММЗ — мы имеем возможность поставлять все мод и ф икации двигателей ММЗ под заказ. Срок поставки не складских позиций в среднем составляет 3-4 рабочих дня.

Бесплатная техническая консультация — наши специалисты имеют более 15 лет опыта работы с двигателями ММЗ. Вы можете получить полную техническую консультацию по телефону. Звоните!

Индивидуальный подбор модификации и комплектации двигателя — мы предложим подходящую модификацию двигателя к Вашей технике и подберем необходимую Вам комплектность (старт ер/генератор/сцепление)

Доставка в любой регион России — мы оперативно доставим двигатель до терминала транспортной компании в г. Москве, надежно упакуем и отправим до терминала Вашего города.

Передвижные компрессорные станции, передвижные сварочные агрегаты, бетоносмесители

Д-243

Д245.30Е2-1802 156 л.с., с турбонаддувом, ЕВРО-2, с КПП

Комбайн кормоуборочный КСК-100А

Не нашли нужный двигатель? Нужна помощь в подборе?

Мы более 15 лет работаем с двигателями ММЗ, нам есть что рассказать! Звоните!

    Двигатели MMZ-3LD

Двигатель Д-242-1291 (автобетоносмесители)

Двигатель Д-242-56 Сварочные , насосные установки, бетоносмесители ММЗ (Новый)

Двигатель Д-242-819 (буровая установка ПБУ-2 ГЕОМАШ)

Двигатель Д-242-426 (компрессорная станция ПКСД-5.25)

Двигатель Д-242-71 ЮМЗ 62 л.с. ММЗ (Новый)

Двигатель Д-243-1559

Двигатель Д-243-449 (генераторные и насосные станции/маховик и картер SAE)

Двигатель Д-243-436К (трактор ЮМЗ)

Двигатель Д-243-860

Двигатель Д-243-202 (без стартера, МТЗ 80/82)

Двигатель Д-243Л-94 МТЗ 80 82 (пусковой двигатель) 81 л.с. ММЗ (Новый)

Двигатель Д-243-1053 (переоборудование ЗИЛ 130/131)

Двигатель Д-243-20 львовский автопогрузчик 81 л.с. ММЗ (Новый)

Двигатель Д-243С-863 (Д243С-666) экскаваторы ЕК-12,14 ТВЭКС г.Тверь 81 л.с. ММЗ (Новый)

Двигатель Д-243-342 Погрузчики Балканкар 81 л.с. ММЗ (Новый)

Двигатель Д-245.5 (МТЗ-82/892/92П) 90 л.с. ММЗ (Новый)

Двигатель Д-245.9-402Х ЗИЛ-130/131 с комплектом ЗИП 136 л.с. ММЗ (Новый)

Двигатель Д-245.9Е2-257 ЗИЛ-130, 131 ЗИЛ-4329 136 л.с. ММЗ (Новый)

Двигатель Д-245.2S2-1943 (Тверской экскаватор)

Двигатель Д-245.30Е2-1804 МАЗ-4370 "Зубренок" 156 л.с. ММЗ (Новый)

Двигатель Д-245.9Е2-396 ЕВРО-2 ПАЗ-4234 136 л.с. ММЗ (Новый)

Двигатель Д-245.5-2325 (автобетоносмесители «Туймазинский завод автобетоновозов»)

ЗИЛ 5301 (Бычок)

ЗИЛ 5301 – малотоннажный грузовик, выпускаемый на заводе имени Лихачева. Модель была очень популярна в конце 1990-х годов, как у крупных компаний, так и у частных перевозчиков. Автомобиль несколько раз модернизировали, делая его более удобным и экологичным.

ЗИЛ 5301 выделяется отличными ходовыми качествами и неприхотливостью. Так, многие предприятия и компании и сейчас продолжают использовать модели середины 90-х, которые своей актуальности не утратили. При этом производство автомобиля завершилось сравнительно недавно. Из-за специфической внешности модель прозвали «Бычком».

Модельный ряд двигателей ММЗ

Сегодня Минский моторный завод готов предложить своим потребителям около 50 основных моделей и модификаций дизельных двигателей нескольких серий. Все двигатели отличаются техническими характеристиками и применяемостью.

Серия Д-242. Простые четырехцилиндровые рядные двигатели мощностью 62 л.с., применяются на тракторах, погрузчиках, бетоносмесителях, компрессорных станциях и т.д.

Серия Д-243. Четырехцилиндровые рядные двигатели мощностью до 81 л.с., оснащаются турбокомпрессором, применяются на тракторах МТЗ-80/82, экскаваторах, погрузчиках, подъемных кранах, асфальтоукладчиках и т.д.

Серия Д-245. Широкая линейка четырехцилиндровых двигателей мощностью от 105 до 156 л.с., оснащаются турбокомпрессором. Используются на автомобилях ГАЗ («Валдай», «Земляк» и других), ЗИЛ («Бычок» и других), МАЗ, АМУР, автобусах ПАЗ и ЛАЗ, тракторах МТЗ-100/102, лесопромышленных тракторах, грейдерах, экскаваторах, погрузчиках и другой дорожной и специальной технике.

Серия Д-246. Несколько четырехцилиндровых двигателей для промышленных установок — дизель-генераторов, компрессорных станций и т.д. Поставляются как с турбокомпрессорами, так и без.

Серия Д-248. Рядные четырехцилиндровые двигатели мощностью 60 л.с. без турбокомпрессора, используются, в основном, Липецким тракторным заводом.

Серия Д-260. Большая серия шестицилиндровых рядных двигателей мощностью от 130 до 250 л.с., все оснащаются турбокомпрессорами. Используются на мощных тракторах, грейдерах, комбайнах, экскаваторах и другой технике.

Технические характеристики

ЗИЛ 5301 представляет линейку малотоннажных грузовиков. Но даже в этом сегменте он смотрится очень компактно.

Габаритные размеры автомобиля:

  • высота – 2365 мм;
  • длина – 6195 мм;
  • ширина – 2319 мм;
  • колесная база 3650 мм;
  • колея передних колес – 1832 мм;
  • колея задних колес – 1690 мм.

В зависимости от модификации габариты машины могут несколько отличаться. Так, длина ЗИЛ 5301 ТО составляет 7165 мм (почти на 1000 мм больше базовой версии).

Без груза масса автомобиля составляет 3695 кг, что позволяет легко преодолевать различные инженерные коммуникации и препятствия. Полная масса с предельно допустимым грузом равняется 6950 кг. Дорожный просвет в сравнении с «одноклассниками» и другими продуктами ЗИЛа у модели 5301 небольшой – 180 мм. Для передвижения по пересеченной местности или сельским дорогам его не всегда хватает. Объясняется это тем, что «Бычок» позиционируется в качестве небольшого городского грузовика. При этом автомобиль хорошо себя чувствует на узких улицах и в ограниченном пространстве. Радиус поворота модели равняется 7800 мм.

Прочие характеристики ЗИЛ 5301:

  • максимальная скорость – 95 км/час;
  • время разгона до 60 км/час – 30 сек;
  • средний расход топлива – 12 л/100 км;
  • допустимая нагрузка на переднюю ось – 2350 кг;
  • допустимая нагрузка на заднюю ось – 4900 кг;
  • грузоподъемность – 3450 кг.

На автомобиль устанавливаются бескамерные шины со следующими параметрами – 6,5J на 16 и 225/75R16С.

Первое ТО осуществляется после 4000 км пробега, второе – после 16000 км.

Двигатель

ЗИЛ 5301 в зависимости от периода изготовления комплектовался различными типами агрегатов.

Изначально в подкапотном пространстве автомобиля размещался доработанный дизельный двигатель «ММЗ Д-245.10» мощностью 105 л.с. от трактора «Беларусь». Позднее в линейку моторов добавили 190-сильный «ММЗ Д-245.12С» и 136-сильный «ММЗ Д-245.9». Также производитель выпустил небольшие серии с дизельными агрегатами французского Renault, болгарского Vamo и американской Caterpillar. Однако большого распространения они не получили.

С весны 2008 года автомобиль оснащается модернизированными двигателями «ММЗ Д-245.9 Е3», соответствующими экологическому классу «Евро-3». 4-тактный агрегат имеет жидкостное охлаждение и непосредственный впрыск топлива. Характеристики мотора «ММЗ Д-245.9 Е3»:

507887894

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 100 (136) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 460 Нм;
  • степень сжатия – 15,1;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 110 мм;
  • сухая масса – 430 кг.

Агрегат имеет неплохие скоростные характеристики, позволяя «Бычку» тягаться даже с иностранными автомобилями.

Аналоги

К аналогам «Бычка» следует отнести автомобили Mercedes-Benz Vario, ГАЗ 3307 и ЗИЛ 43336.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий