Двигатель ом 352 технические характеристики

Двигатель Mercedes-Benz OM352 – Mercedes-Benz OM352 engine – qaz.wiki

является 5,7 — литровый рядный 6 цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель , сделанный Daimler-Benz .

Двигатель мерседес ОМ 626

Двигатель OM 626 является четырехцилиндровым дизельным двигателем Daimler AG и является результатом стратегического сотрудничества с Renault-Nissan. OM 626 был впервые использован осенью 2014 года в двух моделях C-класса (серия 205). Базовый двигатель идентичен двигателю R9M Renault и производится Renault на заводе в Клеоне (Франция). Затем двигатель будет укомплектован на заводе Mercedes в Бремене. Среди специфических для Mercedes компонентов — функция «старт-стоп», вспомогательные устройства (генератор и компрессор кондиционера), специальный двухмассовый маховик, модифицированный блок управления двигателем с дополнительными функциями и дополнительная обработка выхлопных газов.

Технические характеристики OM 364

Далее в таблице прописаны технические параметры двигателя ОМ 364. Опытные механики говорят, что этот силовой агрегат по своим параметрам может использоваться в качестве привода насосов, пневматических компрессоров, экскаваторов, сельскохозяйственных машин.

Тех характеристики

Параметры Значение
Тип Дизельный, рядный
Мощь 85 квт при об мин 2600
Мощь в лошадках 115
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 4 л
Ход поршня 133 мм
Вращение 150 Нм
Диаметр цилиндров 97,5
Турбина Есть (зависит от модели, на некоторых нет)
Охлаждение Водяное
ГБЦ OHV
Подача топлива Впрыск
ГРМ Коромысло
Жизненный ресурс По заводским установкам – 300 тысяч При ежегодном ТО – один миллион км

Внимание! Существует несколько модификаций мотора. По параметрам они могут отличаться друг от друга.

Характерной особенностью силового агрегата является его мощная тяга при малом расходе горючего. К тому же он имеет несложную конструкцию строения. Поэтому многие автовладельцы разбирают и собирают этот двигатель у себя в гараже.

Выпускается модель мотора с 1986 года. Требователен к регулировке форсунок, часто выходит из строя топливный насос высокого давления.

Топливная помпа высокого давления, которая устанавливается на двигатель ОМ 364, имеет увеличенный ресурс работы. Этим двигатели отличаются от тех силовых агрегатов, которые снабжены одним плунжером. Движок почти невосприимчив к плохому горючему.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Toyota дизель 2СТ

Двигатель используют в южных и северных регионах страны одинаково хорошо. ОМ 364 не ломается так часто, как это делают его конкуренты.

Газораспределительный механизм снабжен верхним расположением клапанов. Распределительный вал находится в блоке цилиндров.

Особенности конструкции

Газораспределительный механизм состоит из кулачков, коромысла, цилиндрического зубчатого колеса. Верхнее расположение распределительного вала дает возможность уменьшить шум мотора при его работе.

Особенности

Подача горючего в рядном двигателе на дизельном топливе компании Mercedes OM 364 или OM 366 происходит путем впрыска. За это отвечает система ТНВД – топливный насос высокого давления.

Блок цилиндров отлит из чугуна, а головка блока цилиндров у этого мотора изготовлена из алюминиевого сплава. Вес двигателя ОМ 364 уменьшен по сравнению с конкурентами.

Внимание! Турбированные двигатели ОМ 364 маркируются буквами LA.

ТНВД двигателя имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Они установлены на помпе. Приводит в действие его кулачок газораспределительного механизма. А кулачок приводится в действие с помощью коленчатого вала.

Этот элемент склонен часто выходить из строя, если за двигателем нет должного ухода. Если автовладелец увидел, что резко увеличился расход дизельного топлива, почувствовал едкий запах, который проникает в салон, то всему виной поломка ТНВД.

Похожая статья Технические характеристики японского двигателя Тойота 1GZ FE

Другой проблемой двигателя Benz OM 364 является срыв ремня газораспределительного механизма. Эта поломка также происходит по вине автовладельца. Если он не смотрим за мотором, не проходит вовремя техническое обслуживание.

Срыв ремня ГРМ сгибает клапана ОМ 364. В результате требуется полная замена мотора или капитальный ремонт. Но чаще всего делают замену силового агрегата, так как такие двигателя больше не выпускают. Меняют на бывшие в употреблении.

Описание технических параметров

Новый мотор оснащается двойным маховиком, универсальным БУ с добавочными опциями и системой контроля над выхлопом. Впервые был представлен на Мерседесе C-класса, а затем в этом же году перекочевал под капот микроавтобуса с аналогичным наименованием OM622.

Рабочий объём моторов этого семейства составляет 1598 см3. Агрегаты оборудуются системой CDI Коммон Райл. Давление топлива при этом достигает 1600 бар. Хорошо продумано свободное пространство между цилиндрами. Оно составляет 88 мм.

Двигатель оборудован чугунным картером, ГБЦ изготовлена из сплава алюминия. Поршни сделаны стальными, что является особенностью данных моторов, ведь большинство современных дизельных установок используют алюминиевые поршни. ГРМ — типа DOHC. Другими словами, это 4 клапана на цилиндр и два распредвала с верхним расположением.

В системе выхлопа используется роторная установка с переменной длиной VTG. Размер турбины составляет 37,5 мм. Движение лопаток турбонагнетателя регулируется вакуумной камерой. Последняя получает сигналы от электрического конвертора БУ. Выхлоп также оснащён клапаном EGR. Сначала отработанные газы поступают в фильтр, охлаждаются, а затем подаются к компрессору. Потом селективный нейтрализатор обрабатывает их. Всё это сделано с целью, максимально отвечать европейским стандартам экологии.

Турбина и её составляющие

Турбина и её составляющие

OM626 OM622
DE16 LA red. DE16 LA 109 CDI
Мощность и крутящий момент 85 кВт (115 л.с.) при 3000–4600 об/мин, крутящий момент: 280 Н·м при 1500–2800 об/мин 65 кВт (88 л.с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 230 Н·м при 1500–2000 об/мин
Годы производства 2014–2015 2014–2015
Автомобили, в которые устанавливался C 180, C 180 d Mercedes-Benz Vito
DE16 LA DE16 LA 111 CDI
Мощность и крутящий момент 100 кВт (136 л.с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 320 Н·м при 1500–2600 об/мин (АКПП); крутящий момент: 300 Н·м при 1500–3000 об/мин (МКПП) 84 кВт (114 л.с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 270 Н·м при 1500–2500 об/мин
Годы производства 2014–2015 2014–2015
Автомобили, в которые устанавливался C 200, C 200 d Mercedes-Benz Vito

Развитие

Это один из многих двигателей в 300-й серии двигателей, которые были разработаны во время и после Второй мировой войны , в то время как OM352 был представлен в 1964 году. Происхождение OM352 можно проследить до OM311, который имел мощность 80 л.с. (59 кВт). рядный шестицилиндровый двигатель. OM352 имеет множество приложений, включая морские, военные, муниципальные и сельскохозяйственные транспортные средства , а также стационарные установки. Двигатель имеет различные уровни отделки салона и мощности, что дает такие обозначения, как OM 352A, вариант с турбонагнетателем, или OM352 LA, который оснащен промежуточным охладителем и турбонагнетателем. ( Список двигателей Mercedes-Benz .)

Двигатель имеет водяное охлаждение, изготовлен из чугунного блока цилиндров с литыми цилиндрами. В двигателе используется дизельное топливо, подаваемое по методу прямого впрыска из линейного ТНВД Bosch PES. Головка блока цилиндров представляет собой единый блок для всех цилиндров, а крышка головки блока цилиндров и воздухозаборник выполнены из одного литого алюминиевого сплава. Выхлопные отверстия 2 и 3, 4 и 5 соединены вместе, образуя выпускной коллектор только с четырьмя выходами.

Коленчатый вал является высокоточным кованый блок работает в семи подшипниках трехслойные, с противовесами болтовых на кривошипных полотна, так же, как и любой другой дизельный мотор своего урожая. Средний подшипник также является упорным подшипником. Эти шатуны имеют конструкции разделенной, бронзовые втулки для поршневого пальца.

Технологии двигателя ОМ626

Рабочий объем четырехцилиндрового рядного двигателя составляет 1598 куб. См., Диаметр цилиндра — 80 мм, ход — 79,5 мм, шаг цилиндров — 88 мм. Картер двигателя выполнен из серого чугуна, головка цилиндра из алюминиевого сплава.

OM 626 и Renault R9M являются одними из первых в мире дизельных двигателей для легковых автомобилей со стальными поршнями вместо алюминиевых поршней. Используются стальные поршни с поршневыми кольцами пониженного натяжения от поставщика Mahle. Считается, что стальные поршни дают преимущества с точки зрения экономии топлива и прочности по сравнению с алюминиевыми поршнями благодаря меньшему трению и лучшему тепловому поведению.

Цикл зарядки контролируется четырьмя клапанами на цилиндр (четырехклапанная технология) и двумя верхними распределительными валами (DOHC).

Двигатель имеет турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Регулировка направляющих лопаток осуществляется с помощью вакуумной камеры, которая управляется с помощью электропневматического датчика давления от блока управления двигателя.

Кроме того, двигатель имеет рециркуляцию охлажденного выхлопного газа низкого давления (EGR).

Дополнительная обработка выхлопных газов осуществляется с помощью системы SCR. Впрыск Common-Rail работает при давлении топлива до 1600 бар.

Двигатель ОМ 626 устанавливается в продольном направлении в сочетании с задним приводом, ОМ 626 предлагается в двух мощностях 85 и 100 кВт.

Варианты OM352 для немецкого рынка

Варианты для немецкого рынка

Номинальная мощность (DIN 70020) 48 кВт 50 кВт 59 кВт 62 кВт 66 кВт 74 кВт 81 кВт 92 кВт 93 кВт 96 кВт 110 кВт 115 кВт 124 кВт 127 кВт
Обозначение типа OM 352.919 OM 352.902 OM 353.902 OM 353.902 OM 352.xxx OM 352.xxx OM 353.901 OM 352.xxx OM 352.xxx OM 353.961 OM 352.xxx OM 352.xxx OM 352.xxx OM 352.xxx
Турбокомпрессор нет да
Год 1964 г. 1966 г. 1969 г. 1971 г. 1965 г. 1969 г. 1969 г. 1970 г. 1963 г. 19xx 196x 1966 г. 1979 г. 19xx
Источник

Mercedes OM422 — Характеристики двигателя OM424, моменты затяжки болтов, руководства

OM422, OM423, OM424 Характеристики дизельного двигателя

OM422, OM422A, ADE422LA Компоновка двигателя
OM422 Компоновка двигателя
с естественным тактом

OM422A Компоновка двигателя

Двигатель v8 4-тактный цикл С турбонаддувом

OM422LA Компоновка двигателя

Двигатель v8 4-тактный цикл ADA

с турбонаддувом, OM4000 с промежуточным двигателем

000 OM50007 с промежуточным двигателем

OM423 Компоновка двигателя

Двигатель v10 4-тактный цикл Безнаддувный

OM423A Компоновка двигателя

Двигатель v10 4-тактный цикл Турбированный

Двигатель OM4000

Двигатель OM4 -тактный с турбонаддувом Inter Охлаждение

OM424, OM424A, OM424LA Компоновка двигателя

OM424 Компоновка двигателя

Двигатель v12 4-тактный цикл Безнаддувный

OM424A Тактный двигатель

Турбонаддув Тип двигателя

OM424LA Компоновка двигателя

Двигатель v12 4-тактный цикл С турбонаддувом С промежуточным охлаждением

OM424, OM424A, OM424LA Двигатель, Рабочий объем, Диаметр цилиндра, Ход поршня, Степень сжатия

6 литров ade423 — 18,3 литра ade424 — 21,9 литра

Степень сжатия

Естественно всасываемый = 16,9: 1 С турбонаддувом = 16,25: 1

Диаметр цилиндра

9007 мм ход поршня

,00 OM424, OM424A, OM424LA Мощность и крутящий момент двигателя

OM422 — 202 кВт, 275 л.с. при 2300 об / мин OM422A — 243 кВт, 326 л.с. при 2300 об / мин OM423 — 256 кВт, 343 л.с. при 2300 об / мин OM423 — 256 кВт, 343 л.с. — 300 кВт, 402 л.с. при 2300 об / мин OM424 — 289 кВт, 388 л.с. при 2300 об / мин OM424A — 412 кВт, 552 л.с. при 2300 об / мин

Крутящий момент

OM422 — 1022 Нм при 1200 об / мин OM422A — 1402 Нм, 1200 фунтов.фут при 1200 об / мин OM423 — 1278 Нм, 943 фунт-фут при 1200 об / мин OM423A — 1687 Нм, 1244 фунт-фут при 1200 об / мин OM424 — 1388 Нм, 1024 фунт-фут при 1200 об / мин OM424A — 2236 Нм, 1649 фунт-фут при 1200 об / мин

OM424, OM424A, OM424LA Вес и размеры двигателя

Приблизительный вес:

OM422 — 815 кг OM422A — 865 кг OM423 — 965 кг OM4000157 кг — 102024 кг OM424A — 1165 кг

Обозначения двигателя Немецкое — английское

A = Турбокомпрессор = T L = Интеркулер = I OM = Дизельный двигатель = ADE e.g OM422LA = ADE422TI
Примерные размеры:


.

Чем отличаются 622-й и 626-й

Двигатель OM 622

Двигатель OM 622

626-й имеет продольное расположение и сочетается с задним приводом. Мощность агрегата подразумевает два уровня: 115 л. с. и 136 л. с. Расход солярки по заявлению производителя не должен превышать 4,3 литра/100 км в смешанном цикле.

622-й — так называют версию с пониженными техническими возможностями, намеренно исполненную под микроавтобусы. Однако данный мотор устанавливается уже поперечно, и привод имеет передний. Мощность агрегата составляет 65-84 кВт.

Development[edit]

It is one of many motors in the 300 series of engines, which were developed during and after World War II, while specifically the OM352 was revealed in 1964. The OM352’s lineage can be traced back to the OM311,[1] itself an 80 PS (59 kW) inline-six engine.[2] The OM352 has many applications, including marine, military, municipal, and agricultural vehicles, as well as stationary settings. The engine has differing trim and power levels, affording designations such as OM 352A a variant fitted with a turbocharger, or the OM352 LA, which is fitted with an intercooler and a turbocharger. (List of Mercedes-Benz engines.)

The engine is water-cooled, and is produced using cast-iron cylinder block, with cast-in cylinders. The engine utilizes diesel fuel delivered in a direct injection method from a Bosch PES style inline injection pump. The cylinder head is a single unit for all cylinders, and the cylinder head cover and air intake are shared by a single cast aluminum alloy. Exhaust ports 2&3 and 4&5 are siamesed together, presenting an exhaust manifold with only four outlets.

The crankshaft is a precision forged unit running in seven three-layer bearings, with counterweights bolted onto the crank webs, much like any other diesel motor of its vintage. The middle bearing is also the thrust bearing. The connecting rods are of a split design, with bronze bushings for the piston pin.

Лицензионное производство

OM352 также был одним из многих двигателей Mercedes, получивших лицензию в 1979 году на производство Atlantis Diesel Engines (ADE) в Южной Африке . Они были известны как ADE 352 и практически идентичны двигателям Mercedes. Недавно OM352 был лицензирован TATA для использования в своих грузовиках 713S. Они производятся TATA, но имеют небольшие отличия, например, вес больше не прикручивается, а скорее является частью кривошипа, и в блоке нет отверстий для распылителей масла. Эти модификации могут снизить сложность и стоимость производства двигателей.

Общая выходная мощность может варьироваться от 92 до 141 кВт (от 125 до 192 л.с.; от 123 до 189 л.с.) в зависимости от вариантов подачи топлива и воздушного заряда. Более высокая мощность может быть достигнута за счет специальных модификаций, однако долговечность двигателя может снизиться из-за таких не заводских модификаций.

Усовершенствованные двигатели, разработанные после OM314 и OM352, включают OM364 (4-цилиндровый) и OM366 (6-цилиндровый), которые очень похожи по внешнему виду и ознаменовали заключительный этап разработки двигателей серии 300 из-за требований к выбросам. Двигатели Mercedes Benz серии 900 являются преемниками таких двигателей, как серия OM300.

Тех характеристика двигателя ом 352

Валерий, поставить любую турбину можно на абсолютно любой мотор. Подробности на youtube — масса подобного кино на данный счет. Если кино не достаточно — позвоните мне. Телефон в профиле. Кратко: нужно найти родной коллектор, или изменить штатный по форме, близкой к родному иначе турбу некуда ставить. Далее нужно поколдовать с ТНВД. Есть четыре метода: — накручиваете штатный насос до максимальных показателей (поедет лучше, чем атмосфера, но не так ярко, как ожидается, зато крайне просто сделать); — ставите актуатор ALDA на родной насос — турбокорректор по топливу от давления в коллекторе (сложнее, но гарантированный результат); — ищете родной насос турбо уже с ALDA (просто, гарантированный результат, но бабло нужно больше); — ищете любой, аналогичный ТНВД по объему ДВС от не мерседес (геморрой с приводом, гарантированный результат, но бабло с переходниками еще большее)

Выбирайте любой — есть инфа и кино по всем вариантам.

17 и 16.5 — Вы наверное имеете ввиду не компрессию, а степень сжатия — это разные вещи. Компрессия измеряется в единицах давления, а степень сжатия — это отношение объема всего цилиндра к объему камеры сгорания. 16.5 почти равно 17.0 — посему никакого гемора не почувствуете.

Форсунки охлаждения поршней можно не ставить, а можно и поставить также, как ставят в моторы ВАЗ — сверлятся каналы коренных подшипников в бок и ставится трубочка с клапаном (подробности на youtube — масса подобного кино на данный счет). Лучше поставить, но и сделать увеличенный маслорадиатор охлаждения с увеличенным маслонасосом.

Преимущества выбора контроллера температуры OM 352UNI

Универсальный контроллер OM 352UNI от Orbit Merret обладает рядом преимуществ, выгодно отличающих контроллер от аналогов:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий