Дром иркутск тойота ленд крузер

Ремонт Land Cruiser 100

Автомобили LANDCRUISER и LEXUS имеют множество особенностей, отличающих их от “Тойот” среднего класса и других автомобилей, популярных среди наших соотечественников. В частности, на TLC 200 установлены такие новейшие системы, как EGR и KDSS, которые при неправильной работе могут сильно влиять на управление автомобилем и функционирование его двигателя. Обычные сервисные центры, не имеющие значительного опыта взаимодействия с данными марками авто, часто не в состоянии верно диагностировать и оценить неисправность. В результате ситуация может серьезно усугубиться, и автовладелец понесет большие расходы.

По этой причине с неисправностями дизельного 1VD-FTV и бензиновых 2UZ-FE / 1UR-FE / 3UR-FE двигателей Toyota Tundra и Lexus LX 570 лучше сразу обращаться к специалистам, работающим исключительно с TLC и LEXUS уже на протяжении 17 лет. Диагностика на высоком уровне с использованием специальной аппаратуры, отличное знание “внутренностей” автомобилей TLC и LEXUS, неоднократное исправление ошибок мастеров других СТО – всё это LANDCRUISER SERVICE!

Ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Растачиваем блоки, шлифуем коленчатые валы

— Производим ремонт ТНВД , проверка форсунок
— Производим ремонт турбокомпрессора 1VD-FTV
— Устанавливаем заглушку системы EGR
— Производим ремонт АКПП и раздаточных коробок
— Производим ремонт редукторов дифферециалов
— Производим ремонт подвески любой сложности
— Производим ремонт и прокачиваем систему KDSS

Устраняем крен автомобиля

Производим кузовной ремонт любой сложности

— Ремонт и перетяжка салона – мы изготовим новые консоли и необходимые элементы.
— Ремонт рамы любой сложности.
— Ремонт кожаных рулей.

Ремонт и тюнинг Toyota Land Cruizer 200 и Lexus LX 570 в Иркутске

Автомобили LANDCRUISER и LEXUS имеют множество особенностей, отличающих их от “Тойот” среднего класса и других автомобилей, популярных среди наших соотечественников. В частности, на TLC 200 установлены такие новейшие системы, как EGR и KDSS, которые при неправильной работе могут сильно влиять на управление автомобилем и функционирование его двигателя. Обычные сервисные центры, не имеющие значительного опыта взаимодействия с данными марками авто, часто не в состоянии верно диагностировать и оценить неисправность. В результате ситуация может серьезно усугубиться, и автовладелец понесет большие расходы.

По этой причине с неисправностями дизельного 1VD-FTV и бензиновых 2UZ-FE / 1UR-FE / 3UR-FE двигателей Toyota Tundra и Lexus LX 570 лучше сразу обращаться к специалистам, работающим исключительно с TLC и LEXUS уже на протяжении 17 лет. Диагностика на высоком уровне с использованием специальной аппаратуры, отличное знание “внутренностей” автомобилей TLC и LEXUS, неоднократное исправление ошибок мастеров других СТО – всё это LANDCRUISER SERVICE!

Глушим систему EGR

Програмное отключение клапанов EGR сажевых фильтров 1VD-FTV ДИЗЕЛЬ. Отключение вторичной вентиляции и системы контроля катализаторов 2UZ-FE / 1UR-FE БЕНЗИН / 3UR-FE Toyota Tundra и Lexus LX 570

EGR – это система рециркуляции отработанных газов. Работа системы полезна для окружающей среды, поскольку уменьшает количество выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу, но в то же самое время негативно сказывается на эффективной мощности двигателя.

EGR очень капризная система, особенно в условиях использования низкокачественного топлива. Из-за некачественного топлива происходит образование сажи, которая оседает на клапане и в магистрали системы. В результате последняя либо работает неправильно, либо совсем прекращает свою деятельность. В обоих случаях её проще заглушить.

Мастера нашего СТО нашли способ программно отключить клапаны EGR с предварительной прочисткой впускного тракта от сажи.

В итоге увеличивается срок службы ДВС, увеличивается пробег авто между заменами масла, прекращается износ поршневой группы.

Увеличиваем ход передней подвески на сжатие

Благодаря увеличению хода передняя подвеска меньше упирается в отбойники на глубоких ямах. Нехватка хода подвески особенно заметна при резком крене автомобиле, крутом вираже, на полном бездорожье, горных маршрутах.

Родные пружины остаются на месте, пробивание передней подвески об отбойники исключено.

Хороший ход подвески – залог успешного управления автомобилем на российском бездорожье – даже на серьезных выбоинах колеса тюнингованного LC 200 не теряют сцепления с грунтом.

Проверяем и прокачиваем систему KDSS

Автовладельцы, пробовавшие водить LC с электронно-управляемой системой стабилизации кинетической энергии подвески и без нее, однозначно скажут, что KDSS помогает одинаково уверенно управлять автомобилем как на хорошем дорожном покрытии, так и на полном бездорожье. Особенно помощь системы полезна на высоких скоростях и крутых поворотах.

LANDCRUISER SERVICE использует единственный в Иркутске насос для проверки и прокачки системы KDSS , произведенный заводом Toyota.

Проверять давление в системе KDSS и её правильную работу нужно 1 раз в год при эксплуатации автомобиля 20000-25000 км/год.

Прокачка KDSS сопровождается различными техническими моментами, требующими наблюдения специалиста. Так, в частности, перед началом прокачки необходимо проверить все элементы гидравлического контура и трубных соединений на предмет повреждений, поскольку в процессе работы давление в контурах сильно повысится. Утечка жидкости, случившаяся в этот момент, представляет серьезную опасность и должна быть немедленно устранена.

Именно по этой причине проверку и прокачку KDSS следует доверять только опытным мастерам, работающим с TLC 200 не первый год и имеющим специальный насос от завода изготовителя. LANDCRUISER SERVICE – это единственное СТО в Иркутске, специализирующееся на ремонте и тюнинге TLC 200 с 17-летним опытом работы.

Ремонт топливной системы 1VD-FT

Диагностика неисправности топливной системы 1VD-FT выполняется при наличии жалоб автовладельца на высокий расход топлива, потерю динамики мотора, плохой запуск ДВС. При диагностике используются электронные и механические методы. Масло подлежит тщательному осмотру на предмет наличия посторонних частиц и эмульсии. Обязательно оценивается состояние и уровень и других жидкостей. В практике нашего СТО было немало ситуаций, когда владелец авто, вовремя обратившись в сервис, избегал дорогостоящей замены мотора либо отделывался небольшими ремонтными работами. Поэтому, заметив небольшие неполадки при запуске ДВС или высокие затраты топлива при обычной нагрузке, обратитесь для диагностики в автосервис как можно быстрее, чтобы избежать непредвиденных расходов.

Ремонт ТНВД, форсунок, блоков управления форсунками

Проблема довольно распространенная: автовладельцы начинают отмечать неустойчивую работу двигателя, падение мощности, повышенный расход топлива. Чаще всего причина лежит в неисправности форсунки (или форсунок), электропроводки в цепях блока усиления и блока управления форсунками, либо поломки одного из указанных блоков.
Без определенных навыков и аппаратуры устранить данную неприятность невозможно. Мастера LANDCRUISER SERVICE демонтируют форсунки, устанавливают их на специальный стенд и при помощи аппаратуры проверяют целостность цепей, а также исправность обоих блоков, при наличии поломки устраняя её.
При наличии малейших симптомов желательно продиагностировать автомобиль в официальном СТО.

Диагностика и тюнинг тормозов TLC 200

Эффективность тормозов TLC 200, особенно при длительной езде, очень быстро снижается. В Иркутске практически нет сервисных центров, занимающихся тюнингом тормозов у автомобилей данной марки.

LANDCRUISER SERVICE решает эту проблему на профессиональном уровне:

Проверяем тормозные суппорты на полную их работоспособность: 1. Устраняем заклинивание поршней. 2. Меняем ремкомплекты (сальники, манжеты) 3. При необходимости меняем поршни

Проверяем тормозные диски на износ, на биение, состояние площадки ступицы диска и подготавливаем его под установку нового диска.

Устанавливаем армированные тормозные шланги GOODRICH Устанавливаем усиленные тормозные диски (DBA) с перфорацией, с насечками. Устанавливаем передние тормозные суппорты Tundra под тормозные диски большего диаметра. Устанавливаем колодки американского производства HAWK.

Стандартные резиновые шланги обладают высокой эластичностью, и при резком нажатии на тормоз часть эффективности жидкости уходит на расширение шланга. Армированные тормозные шланги GOODRICH отличаются прочной оплеткой и не изменяют собственного внутреннего сечения.

В сравнении с оригинальными дисками DBA увеличивает эффективность торможения на 20% благодаря конструкции ребер вентиляции, которая позволяет снизить рабочую температуру колодки и самого диска.

Тормозные колодки HAWK увеличивают ресурс износа на 20%. Не издают скрипящих звуков. Колесные диски при использовании колодок HAWK не покрываются сажей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий