Дорожный просвет мазда 3 2014

Содержание

Клиренс Мазда 3 или «Чем выше взлетаешь, тем больнее падать»

Клиренс автомобиля — расстояние между его нижней точкой и поверхностью дороги, по которой едет автомобиль. При выборе автомобиля, для различных условий его применения, важен этот параметр. Автомобиль Mazda 3 предназначен для езды в городских условиях и на хороших дорогах. Тогда все положительные преимущества этой модели ощущаются в полной мере. Если вам нужен внедорожник — выбирайте внедорожник, простое правило.

Клиренс Мазда 3 всегда был небольшим. Данные производителя говорят, что он 155 см., однако при промере последней базовой модели, получается 140 см. Чтоб не сесть на «брюхо», нужно выбирать автомобиль для текущих задач. При применении «лежачих полицейских» в наших городах, выбор автомобиля становится очень важным. Как сделать правильный выбор? На что обратить внимание?

Клиренс Мазда 3

Новая Мазда 3 2014 года – ожидания и реальность: подробный обзор автомобиля

На российском рынке появилась новая Мазда 3. Третье поколение одной из самых популярных моделей японской компании, ждали с большим нетерпением. И надо сказать, что в общем, автомобиль не разочаровал. В этом обзоре мы расскажем о том, что принесло нам 3-е поколение.

В основном мы будем рассматривать авто в кузове седан, как более популярный у российских покупателей. Однако о хэтчбеке забывать не будем. Все отличия, в основном внешние, будут подробно описаны.

Новая Mazda 3 2014 — по стопам предшественников

Презентация новой Mazda 3 2014 модельного года прошла 26 июня 2013 года сразу в пяти городах на трех континентах. В пятерку счастливчиков наряду со Стамбулом, Лондоном, Нью-Йорком и Мельбурном удалось попасть и Санкт-Петербургу. Мазда 3 нового поколения выполнена с использованием технологий SkyActiv, оптимизированных под новую дизайнерскую концепцию Кодо. Оформление многих элементов экстерьера автомобиля перекликается с дизайном кроссовера Mazda CX-5 и старшего собрата Mazda 6. Однако это сходство не делает Мазду 3 менее привлекательной, а скорее даже наоборот, автомобиль смотрится очень органично и явно выделяется на фоне конкурентов, таких как Шкода Октавия 3 поколения и Фольксваген Гольф 7.

Мазда 3 клиренс дорожный просвет. Клиренс Mazda3 (отзывы реальных владельцев)

Клиренс автомобиля — расстояние между его нижней точкой и поверхностью дороги, по которой едет автомобиль. При выборе автомобиля, для различных условий его применения, важен этот параметр. Автомобиль Mazda 3 предназначен для езды в городских условиях и на хороших дорогах. Тогда все положительные преимущества этой модели ощущаются в полной мере. Если вам нужен внедорожник — выбирайте внедорожник, простое правило.

Клиренс Мазда 3 всегда был небольшим. Данные производителя говорят, что он 155 см., однако при промере последней базовой модели, получается 140 см. Чтоб не сесть на «брюхо», нужно выбирать автомобиль для текущих задач. При применении «лежачих полицейских» в наших городах, выбор автомобиля становится очень важным. Как сделать правильный выбор? На что обратить внимание?

Клиренс Мазда 3

Изучаем габариты Мазда 3 разный поколений: Наши выводы

Габарит — от фр. gabarit – конечные размеры предмета: длина, ширина, высота. Габариты Мазда 3 — один из определяющих критериев при выборе автомобиля. Они определяют необходимое пространство для парковки и маневрирования, а также класс, к которому относится ваш автомобиль. При этом длина определяется как расстояние от переднего бампера до заднего, ширина кузова измеряется в самом широком месте без учета боковых зеркал, а высота – от земли до крыши.

Габариты Мазда 3

Еще раз о клиренсе

Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.

Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:

  • Проходимость автотранспортного средства. Чем больше величина клиренса, тем больше проходимость машины;
  • Управляемость автомобиля. Чем меньше дорожный просвет, тем лучше машина в управлении;
  • Устойчивость на дороге. Чем больше клиренс, тем увеличивается возможность опрокидывания транспортного средства на дороге при скоростном передвижении.

На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог. Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.

Мазда 3 клиренс

Полное обновление экстерьера авто

Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.

Фото: Мазда 3 SkyActiv хэтчбек 2014 - белого цвета, вид сзади

Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади

Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.

Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.

И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.

Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:

  • Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)

Комплектации Мазда 3:

  • Drive (только седан)
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Deep Crystal Blue

Фото: Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

Технические характеристики.

Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.

Багажное отделение прибавило 10 литров и теперь составляет 350, а сложив спинку заднего сидения, получаем 1250 литров.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.

С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.

Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.

Экстерьер Mazda 3 2014

В свет это авто выходит в кузовах седан и хэтчбек. Внешние изменения модели не особо радикальные, но заметны сразу же. В частности эта модель получила свежий бампер, оснащенный видоизмененной «пастью» воздухозаборника. Кроме того, была несколько доработана передняя оптика авто, а сзади установлены свежие фонари и измененный бампер. Доработки такого плана предоставили возможность существенно улучшить аэродинамику автомобиля. Коллекция цветов кузова составляет 8 шт.

Несмотря на довольно компактный внешний вид, эта новая модель Mazda 3 третьего поколения является немаленькой. Тенденция последних лет всех автопроизводителей — это разработки в угоду аэродинамике, т.е. снижение высоты автомобильного кузова. Коснулась данная тенденция третье поколение Mazda 2014 — 20 мм, что равняется 1450 мм. При этом, ширина и колесная база нового автомобиля выросли на 40 и 60 мм, т.е. до 1795 и 2700 мм соответственно. Длина машины осталась неизменной и равняется 4460 мм.

Какой клиренс у Мазда 3 (разных поколений)

Безымянный коллаж

Клиренс Мазда 3 BK (1 поколение) – 16 см у рестайлинговых машин, до обновления 2006 производитель заявлял – 16,5 см.

вк

Дорожный просвет Mazda 3 BL (2 поколение) – 155 мм.

mazda_mazda3_332247

Клиренс Мазда 3 BM (3 поколение) 15,5 см, если машина агрегирована двигателями 1.5 и 2.0. Если установлен мотор 1.6, то производитель заявляет – 16 см.

Внешняя кромка переднего бампера находится под углом 7.7 градуса по отношению к месту касания шины с полом. Расстояние от внешней кромки бампера до земли 173, а от внутренней – 164 мм. А просвет от порога составляет 191 мм.

бм

Дорожный просвет Mazda 3 BP (4 поколение, 2018-…) – 155 мм.

При этом внешняя кромка переднего бампера находится под углом 8.2 градуса по отношению к точке соприкосновения покрышки с землей. Расстояние от внешней кромки бампера Мазда 3 до пола 185, а от внутренней – 149 мм. А просвет от порога составляет 175 мм.

бп

Но необходимо учитывать, что указанные значения уменьшаются на 2-3 см при дополнительной загрузке Mazda 3.

Автовладельцы могут использовать дополнительные проставки под амортизационные устройства, чтобы увеличить показатель дорожного просвета.

проставки

Проставки под передние пружины для Мазда 3 (Ссылка на источник фото)

Но указанные изменения сопровождаются ухудшением маневренности и устойчивости Mazda 3.

Также можно и уменьшить величину дорожного просвета, используя тюнингованные амортизаторы. При этом значительно улучшится устойчивость и управляемость автомобиля.

Габаритные размеры 1 поколения Мазда 3(bk)

Размеры Mazda 3, вышедшей в 2003 году, соответствовали гольф-классу того времени. Новую модель, пришедшую на смену модели 323, выпускали с двумя вариантами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Выбор моторов на российском рынке представлял два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 л.с. соответственно. Модификация 1.6 была доступна с 5-тиступенчатой механической коробкой передач и 4-хдиапазонной автоматической трансмиссией. Для 2-хлитровой версии предлагалась только механика.

Несмотря на компактный вид, размеры Мазда 3 оказались совсем немаленькими. Длина Мазда 3 составляла 4490 мм, ширина Мазда 3 – 1755 мм, высота – 1465 мм. Колея передних колес – 1530 мм, задних – 1515 мм. Колесная база – 2640 мм. Габариты Мазда 3 хэтчбек отличались меньшей на 75 мм длиной.

Через три года автомобиль претерпел фэйслтфтинг. Габариты Мазда 3 2006 года остались прежними. Внешние изменения с трудом отличит даже опытный «маздовод». Новый задний бампер получил специальную выемку для удобного открывания багажника, а задние фонари – черную окантовку. Внутри – более выразительная передняя панель и новая отделка салона более качественными материалами. Для 2-хлитрового двигателя предлагалась новая 6-тискоростная коробка передач.

Через 2 года мощная версия получила, наконец, автоматическую 5-тиступенчатую трансмиссию. Габариты Мазда 3 2008 – 4490/1755/1465 мм.

Габариты Мазда 3

Значение клиренса у разных поколений Мазда 3

Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:

  • мазда 2008 год — 155 мм;
  • мазда 2009 год — 155 мм
  • мазда 3 2012 года — 155 мм;
  • проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
  • а мазда 3 2014 — 155 мм.

На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.

Внешний вид.

Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.

С новой внешностью Mazda 3 2014 выглядит значительно агрессивнее предшествующей модели.

Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.

Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.

Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.

В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.

Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.

Отделка салона выполнена из добротных материалов и приятна на ощупь.

Интерьер

Фото салона новой Мазды 3 2014 модельного годаСалон автомобиля выполнен под стать экстерьеру — все очень симпатично и выполнено по месту. Передняя панель поменялась полностью и теперь в верхней ее части расположился 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, блок управления которым находится рядом с рычагом переключения передач на центральном тоннеле. В качестве опции Mazda 3 может оснащаться проекционным дисплеем, выводящим на лобовое стекло важную информацию о работе систем автомобиля.

Рулевое колесо теперь расположено чуть ниже и ближе к водителю, а рычаг коробки передач имеет оптимальное положение для комфортного переключения скоростей. Новая Mazda 3 имеет улучшенный обзор благодаря смещению передних стоек на 100 мм назад. Форма и толщина стоек были подобраны таким образом, чтобы как можно меньше ограничивать обзор водителю при движении.

Салон Мазды 3Свободного места спереди и сзади в новой версии Mazda 3 2014 стало значительно больше, несмотря на уменьшение общей высоты автомобиля на 25 мм. Во многом этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы на 60 мм и снижения высоты посадки. Водительское сиденье может перемещаться в продольном направлении на расстояние до 260 мм, а по вертикали — до 56 мм. Максимальный угол наклона спинки составляет 102 градуса. Новые передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, обеспечивающую комфортную посадку. Шумоизоляция салона Mazda 3 одна из лучших в классе. Снижение уровня шумов достигается благодаря использованию звукопоглощающих материалов именно в тех местах, которые являются наиболее проблемными — это колесные арки, багажное отделение. Более мягкие амортизаторы, улучшенная конструкция воздухозаборника и выпускной системы способствуют уменьшению общего уровня шума при движении автомобиля.

Объем багажника Mazda 3 нового поколения в кузове хэтчбек равен 350 литров (увеличивается до 1250 литров при складывании заднего ряда сидений). Седан способен вместить 419 литров груза.

Увеличение дорожного просвета

Клиренс – это расстояние, измеренное от дорожного полотна до центральной нижней части кузова машины.

При этом необходимо учитывать, что японские производители Mazda 3 измеряют клиренс своеобразно. Не редко заявленный дорожный просвет Mazda 3 оказывается больше, чем действительное расстояние между землей и глушителем, поддоном силового агрегата или амортизаторами.

клиренс

Клиренс (Ссылка на источник фото)

В России клиренс имеет важное значение из-за качества дорог. Также он способствует беспроблемной парковке у бордюров. Далее рассмотрены наиболее актуальные способы увеличения дорожного просвета Мазда 3.

Проще всего использовать новые шины, которые обладают большим внешним диаметром. Беспроблемно для элементов подвески можно увеличить внешний диаметр покрышки на двадцать пять миллиметров, по отношению к заводским колесам.

шины

(Ссылка на источник фото)

Такая возможность обусловлена конструкторскими решениями, которые обеспечивают возможность установки на колеса Мазда 3 цепей с размером звена, как минимум, 12 мм. При подборе покрышек рекомендуется пропорционально увеличивать высоту и ширину. Но не стоит ставить сильно большие шины для увеличения дорожного просвета Mazda 3, чтобы не привлекать внимание надзорных органов.

Пружины

Повысить величину клиренса Mazda 3 можно и монтажом пружин большей жесткости или длины. При этом визуально будет трудно установить факт внесения изменений в конструкцию.

пружины

(Ссылка на источник фото)

Но установка новых пружин негативно отражается на ходовых качествах автомобиля. Несоответствие характеристик пружин и амортизационных устройств сопровождается жесткостью и неустойчивостью машины при движении по неровным дорогам.

Проставки

Наиболее рациональным способом повышения дорожного просвета Мазда 3 является монтаж проставок между кузовом и амортизаторами. Допускается использовать увеличенные по высоте верхние опоры или установить дополнительную толстую прокладку из резины под пружину. Такими способами рекомендуется увеличивать клиренс Mazda 3 на величину до 20 мм. Превышение указанного значения сопровождается снижением ресурса ШРУСов, вплоть до разрушения. Также снижается расстояние между валом привода и подрамником, что может привести к трению элементов ходовой друг о друга.

проставки1

(Ссылка на источник фото)

Для подъема задней части Мазда 3 используются прокладки из толстой резины толщиной от 20 до 30 мм.

При комбинировании способов с шинами и проставками можно повысить клиренс Мазда 3 на 20-35 мм. Еще большее превышение опасно в связи с изменением заводских эксплуатационных характеристик.

Способы увлечения клиренса

Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?

  • устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
  • увеличивается размер применяемых колесных дисков;
  • выбирается высоко профильная резина (покрышки);
  • применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.

Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.

Клиренс на Мазда 3

Технические характеристики Mazda 3 2014

Технические характеристики Mazda 3 2014 - двигатель

Покупателю предлагается купить машину с одним их трех бензиновых силовых агрегатов: 1.5 л, 1.6 и 2.0 л. Трансмиссия поставляется также в трех вариантах: 6-ст. АКПП, 4-ст. АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Силовые агрегаты выдают от 104 до 150 лошадиных сил. Все автомобили имеют передний привод.

Инженеры этой компании-автопроизводителя модернизировали в третьем поколении Mazda 3 электронную педаль акселератора, а также перенастроили электроусилитель руля — это делалось с целью добиться максимальной информативности в процессе управления.

Кузов Mazda 3 2014 хэтчбек

Кузов Mazda 3 2014 седан
На фото кузов хэтчбека и седана

Кроме этого, автомобильный кузов седана и хэтчбека существенно усилили, что в результате увеличило в значительной степени его жесткости.

Максимально цепкие тормоза (кстати, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза во всех комплектациях), четкое и предсказуемое функционирование подвески машины, её острая управляемость и производительные двигатели гарантируют соблазн для водителей «погонять». Пусть Mazda 3 не является суперкаром, но эта модель машины — один из наиболее «горячих» хэтчбеков, который мощнее, чем его 2-х литровые коллеги.

Ресурс всех деталей «ходовой» Mazda 3 под стать, так называемому, «неубиваемому» Фольксвагену, а рулевое управление и тормоза её стопроцентно не доставят хлопот владельцам машины. Это существенно отдаляет «троечку», тем более третьего поколения, от нежного и не очень надежного его 323 предшественника.

Паспортные данные самой мощной Мазды 3 2.0 AT 2014 года (седан):

Паспортные данные Mazda 3 2.0 AT 2014 седан

    Габариты (длина / ширина / высота) — 4585 / 1795 / 1450;

Комплектации и цены.

Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:

  • подушка безопасности водителя;
  • подушка безопасности пассажира;
  • подушки безопасности занавесочного типа;
  • подушки безопасности боковые передние;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система контроля давления в шинах.

За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:

  • би-ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • омыватели фар;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • противотуманные фары;
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
  • двухзонный климат-контроль.

За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:

Уменьшение клиренса

Для занижения клиренса можно использовать несколько вариантов. Они позволяют как слегка уменьшить, так и практически свести на нет дорожный просвет Мазда 3. При этом потребуется внести изменения в элементы подвески Mazda3, которые можно произвести самостоятельно.

Далее представлены доступные варианты:

Смонтировать вместо заводских пружин Mazda 3 укороченные или выполнить подрезку нескольких витков. Также возможно придать мягкости заводским пружинам. При самостоятельной подрезке витков используется болгарка. Не рекомендуется за один подход срезать более половины оборота.

YzZFO0Tp2iwve3pB

Замена амортизационных устройств на пневматическую подвеску – в комплект подвески входят пневматические амортизаторы, компрессор, ресивер, пневмомагистраль и пульт управления.

Монтаж подвески гидравлического типа – потребуется дополнительно установить помпы, аккумуляторные батареи и систему управления. Гидравлическую подвеску допускается монтировать отдельно на оси или стороны Mazda 3. К недостаткам подвески относится необходимость в мощном источнике питания помп.

гидравлика

(Ссылка на источник фото)

Габаритные размеры 3 поколения Мазда 3

Спустя десять лет с 2013 года начинается история нового поколения «трешки». Новая фирменная концепция дизайна «Душа движения» KODO добралась и до младшей модели Mazda. Дерзкий спортивный и вместе с тем элегантный экстерьер подчеркивает и передовые технические элементы: информационно-развлекательная система MZD Connect и технология G-Vectoring Control (GVC), делающая управление автомобилем еще приятней и безопасней.

Мазда 3 седан стала более спортивной, благодаря применению инновационных технологий SKYACTIV нам удалось улучшить динамические характеристики автомобиля. Легкий кузов машины, также выполненный с применением технологий SKYACTIV, позволяет автомобилю легко набирать скорость, уверенно маневрировать даже на самых крутых виражах. Традиционно Мазда 3 выходит с двумя типами кузова – седан и хэтчбек. В соответствии с современными тенденциями для улучшения аэродинамики уменьшена высота кузова и длина. Высота составляет 1450 мм. Длина новой Мазда3 седан – 4580 мм, такая же, как у хэтчбека 2008 года. Ширина автомобиля увеличилась до 1795 мм. Хэтчбек третьего поколения имеет габариты 4475/1795/1450 мм. Другие размеры Мазда 3: колесная база 2700 мм, дорожный просвет — 155 мм, снаряженная масса 1296 кг.

Новая Мазда 3 предлагается покупателю в различных комплектациях с двумя бензиновыми моторами – новым 1.5 л 120 л.с. и проверенным 1.6 л 104 л.с. Первый агрегат работает совместно с современным 6-тиступенчатым автоматом, второй – с 4-хдиапазонной АКПП.

Габариты Мазда 3 2011

Габариты, указанные в паспортных данных, должны способствовать увеличению внутреннего пространства для пассажиров. Но, увы, эта прибавка только на бумаге: удобство задних пассажиров не так заметно.

Размеры багажника версии Мазда 3 2014 седан – 408 литров.

В 2017 модель пережила очередной рестайлинг, подвергнувшись легкому косметическому вмешательству снаружи и внутри. В экстерьере это новые светодиодные фары с адаптивным освещением и видоизмененные бамперы с противотуманными фарами, а еще зеркала с повторителями поворотов. В салоне обновленное рулевое колесо эргономичной формы, передняя и центральная консоль. Габариты Мазда 3 2017 остались без изменений.

Комплектации Mazda 3 BM до рестайлинга

Существует несколько вариантов оснащения Mazda 3 3 поколения.

драйв

Начальная комплектация Drive включает в себя всё необходимое для комфортных поездок:

  • галогенную оптику;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электропривод всех боковых стёкол;
  • кнопку запуска;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • штампованные 16-дюймовые диски колёс.

Мазда 3 3 Active выглядит богаче. Здесь боковые зеркала оснащены электроприводом и окрашены в цвет кузова, есть омыватели фар, мультируль, обшитый кожей и блютуз.

foto-mazda-3-sedan-2014_06-650x434

В расширенной версии Мазда 3 БМ Active+ предлагаются противотуманки, обогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, 7,8-дюймовый тачскрин и музыкальная система с шестью динамиками.

Топовая Mazda 3 3 Supreme кроме прочего оснащена датчиками дождя и света, подрулевыми лепестками, которыми можно переключать передачи АКПП, биксеноновой передней и светодиодной задней светотехникой, топовой аудиосистемой Bose.

В качестве опций предлагаются самозатемняющееся салонное зеркало, круиз-контроль, парктроник и другие полезные вещи.

Обратная сторона увеличения заводского клиренса

Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?

  • уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
  • падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
  • ослабление силового корпуса машины;
  • снижение скоростных характеристик;
  • провал аэродинамических показателей автомобиля;
  • увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.

Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Цены и комплектации

Минимальная цена на седан Mazda 3 с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 104 л.с. в комплектации Active составляет 1 074 000 рублей. Цена хэтчбека Mazda 3 варьируется в диапазоне 1 084 000 — 1 214 000 рублей.

Заключение

Рост курса доллара по отношению к рублю сказался на цене Мазда 3 3. Теперь она стоит относительно дорого. Но, не смотря на это, Mazda 3 BM всё так же любим в нашей стране и высоко котируется на вторичном рынке.

Конкуренты «Тройки» от Mazda

Основными конкурентами автомобиля марки Mazda 3 2014 г.в. на сегодняшний день являются такие модели авто, как:

Какой клиренс у Мазды 3

1. Volkswagen Golf Хэтчбек — стоимость составляет от 746 до 1 миллион 53 тысячи рублей в зависимости от комплектации.

Какой клиренс у Мазды 3

2. — цена равняется от 615 до 883 тысяч рублей.

Какой клиренс у Мазды 3

3. Seat Leon — авто можно приобрести по цене в пределах от 681,3 до 1 миллиона 16 тысяч рублей.

Какой клиренс у Мазды 3

4. Хэтчбек Civic — стоит от 929 до 1 миллион 129 тысяч рублей.

5. Пятидверный Kia ceed — цена колеблется от 634,9 до 979,9 тысяч рублей.

Какой клиренс у Мазды 3

6. Хэтчбек Toyota Auris — разные комплектации стоят от 767 до 976 тысяч рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий