Дом музыки парковка отзывы

Парковка возле дома музыки

Дом музыки как добраться от метро

Приспособлено для следующих категорий инвалидов: инвалиды-колясочники, инвалиды с нарушением опорно-двигательной системы.

Дом музыки

Дом музыки

Международный Московский дом музыки – центр исполнительского искусства, который входит в число крупнейших в мире. Это современный концертный комплекс с тремя залами. построенный в 2002 году. Помимо приоритетной для комплекса академической музыки (симфонической и органной, вокальной и хоровой), его залы подходят и для оперных и балетных постановок, и для духовной, камерной и фольклорной музыки. В его концертных залах также дают театральные спектакли, проводят творческие встречи и международные форумы. Техническое оснащение позволяет Дому музыки реализовывать самые сложные синтетические шоу – мультимедийные представления на стыке искусства и высоких технологий. О престижности и высоком уровне этого комплекса говорят имена мастеров, выступавших на его сцене: Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Валерий Гергиев, Юрий Башмет, Денис Мацуев, Кент Нагано.

Президент Международного Московского дома музыки – всемирно известный дирижер и скрипач Владимир Спиваков. Для возглавляемых им Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» и Национального филармонического оркестра России, как и для симфонического оркестра «Русская филармония» (дирижер – С. Тарарин), Дом музыки является базовой концертной и репетиционной площадкой.

Юрист объяснил, куда жаловаться на автомобилистов, которые громко слушают музыку

Дома и стены не помогают, если со двора доносится громкая музыка, мешающая удаленной работе взрослых или отдыху детей. Мы выясняли, как поступить, когда права горожан нарушаются неуважительным поведением любителей децибелов.

Отзывы на компанию "Московский международный Дом музыки, парковка"

Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

Возможно, вас заинтересует:

Auto2.info — в помощь автолюбителю. Москва, Россия | 2016 — 2019

При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Auto2.info» обязательна.

Если вы являетесь владельцем автосервиса, автомойки, или другого заведения предоставляющего услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобиля в Москве, вам сюда .

Парковка при Московском Международном Доме Музыки Космодамианская набережная, д.52, с.8

Парковка Парковка при Московском Международном Доме Музыки

Бизнес-центр «Москва.Красные холмы» Космодамианская наб., д. 52, стр.11

Парковка Бизнес-центр «Москва.Красные холмы»

Парковка №0309 (74) Космодамианская набережная, дом 52, строение 7

Московский международный дом музыки, парковка : отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Московский международный дом музыки, парковка

  • охраняемая
  • наземная
  • автоматическая
  • платная

за первый час : 100 руб количество мест : 400 ночной на час : 100 руб способ оплаты :

  • постоплата
  • наличными
  • за час

Афиша ММДМ

Многопрофильные концертные залы Дома музыки позволяют проводить в них концерты и музыкальные представления всех жанров и стилей. Но академическая и симфоническая музыка являются приоритетными для центра искусств. Академический жанр представлен органной и симфонической музыкой, балетом, оперой и опереттой, камерной музыкой. Широко представлены и другие музыкальные направления.

Высокая техническая оснащенность всех концертных площадок Дома музыки позволяет проводить здесь сложные музыкальные и мультимедийные проекты, совмещающие несколько видов искусств. Здесь проводятся крупные спектакли, масштабные танцевальные шоу-программы, мюзиклы, бенефисы знаменитых актеров и артистов.

Московский международный Дом музыки

В каждом сезоне Московский международный Дом музыки запускает в продажу множество различных абонементов, в которых группируются несколько концертов единой направленности. Эти абонементы делятся на несколько категорий:

  • Персональные — объединяют концерты или спектакли, в которых участвует один и тот же исполнитель или музыкальный / театральный коллектив.
  • Жанровые — объединяют культурные мероприятия одного жанра.
  • Профильные — объединяют концерты исполнителей или коллективов, играющих на одном музыкальном инструменте.
  • Тематические — объединяют представления, которые связаны одним жанром или сюжетом.
  • Комбинированные — которые могут содержать все вышеперечисленные критерии.

Абонементная концепция ММДМ позволяет каждому зрителю купить билеты на любой концерт со значительной скидкой, а также создать собственный абонемент. Скидка формируется в зависимости от количества купленных билетов. При покупке 2–3 билетов скидка составит 10%, 4–5 билетов — 20%, более 6 билетов — 30% от их первоначальной стоимости. Стоит обратить внимание, что количество билетов со скидкой ограничено.

Дом музыки реализует билеты по специальной низкой ценовой категории на некоторые концерты и мероприятия. Эта инициатива позволяет посещать спектакли и концерты льготным категориям граждан. Продажа таких билетов производится только в кассах Дома музыки. Граждане льготных категорий могут приобрести не более двух билетов на один концерт, при предъявлении подтверждающего документа.

Кратко о Московском международном Доме музыки

Московский международный Дом музыки (ММДМ) – современный центр исполнительских искусств, не имеющий аналогов в России. Это самостоятельное продюсерское объединение, организующее выступления российских и зарубежных симфонических оркестров, камерных ансамблей, солистов-инструменталистов, артистов оперы и балета, театральных, джазовых, эстрадных, фольклорных коллективов.

В трех залах комплекса – Светлановском, Камерном и Театральном – проводятся концерты и спектакли, крупные международные форумы и творческие вечера, презентации и праздничные шоу, конференции и корпоративные встречи.

Здание Дома Музыки — «Хрустальный кубок»

Дом музыки стал одним из характерных образцов современной московской архитектуры. Он входит в комплекс зданий «Красные холмы» на Космодамианской набережной и служит главным организующим элементом их ансамбля. План комплекса создали архитекторы Ю. Гнедовский, Д. Солопов, М. Гаврилова, В. Красильников («Товарищество театральных архитекторов»). На открытии проект был образно назван «хрустальным кубком», а на Международном фестивале «Зодчество» удостоен Хрустального Дедала – высокой профессиональной награды архитекторов. Купол сооружения венчает вращающийся, как флюгер, 6-тонный скрипичный ключ, выполненный скульптором З. Церетели.

Само здание Дома музыки десятиэтажное, просторное и вместительное: помимо трех концертных залов, в нем размещаются ресторан, выставочный зал, студия звукозаписи, магазины, а также музыкальная терраса, которая в теплое время года становится четвертой концертной площадкой. Все три зала Дома музыки прекрасно спроектированы: практически с любого зрительского места открывается вид на сцену. Стоит отметить, что в Светлановском зале часть мест балкона располагается за сценой. Билеты на эти места, как правило, самые дешевые. Но с этих мест вам придется смотреть на спины артистов (правда, в лицо дирижера), да и с точки зрения акустики это не самые удобные позиции.

Языком закона

Юрист Борис Винник отмечает, что все чаще жители многоквартирных домов жалуются на невежливых автомобилистов, громко слушающих музыку в своей машине не только днем, но и по ночам. По словам эксперта, нормальным уровнем шума для человека является отметка в 40–60 децибелов – это шум разговорной речи. Например, грохот автомагистрали равняется 60–90 децибелам.

“Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52231-2004 устанавливает предельный шум, который может производить автомобиль, на довольно высоком уровне – в 96 децибелов. Этот шум включает в себя не только звуки работы двигателя, но и шум от выхлопной трубы, а также шум, доносящийся из салона машины, и шум автомобильной сигнализации”, – комментирует эксперт.

Юрист обращает внимание на то, что на федеральном уровне допустимый предел шума регулируется Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10.

“Этот документ устанавливает максимальный уровень городского шума в пределах 55 децибелов днем и 45 децибелов ночью (в период с 23:00 до 07:00). Ответственность за нарушение предписаний установлена в статье 6.4 Кодекса административных правонарушений РФ – для граждан это штраф от 500 до 1 000 рублей. А в Москве такой штраф составляет от 1 000 до 2 000 рублей”, – говорит Борис Винник.

Эксперт напоминает, что в столице уровень шума регулируется Законом города Москвы от 12 июля 2002 года № 42. Показатели городского шума также не должны превышать 55 децибелов днем и 45 децибелов ночью (в период с 23:00 до 07:00).

Московский международный дом музыки, парковка на карте

Московский международный дом музыки, парковка на карте города Москва

Как добраться от метро?

Станция метро Павелецкая радиальная (последний вагон из центра) или кольцевая, из турникетов выход налево. Далее — прямо вдоль ул. Зацепский вал (Садовое кольцо) в подземный переход у ресторана Оки Доки».

Из подземного перехода поднимаетесь по лестнице и переходите мост через Водоотводный канал к 34х-этажной башне гостиницы Swissotel «Красные холмы». Дом музыки – за башней слева. Поднимаетесь по центральной лестнице ко входу в Светлановский зал или проходите через Галерею к Театральному и Камерному залам (и к эскалатору в Светлановский зал).

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»

Дом музыки как добраться от метро

Подробное описание движения от метро Павелецкая

1. Станция метро Павелецкая радиальная – выход из последнего вагона, либо кольцевая – по эскалатору вверх.

2. Выход из метро налево, далее прямо по ул. Зацепский вал (Садовое кольцо) до подземного перехода.

3. После перехода на другую сторону:

Маршрут А. Прямо вдоль Садового кольца по ходу движения до поворота направо к главной лестнице, ведущей ко входу в Светлановский зал.

Маршрут В. Проход в Камерный и Театральный залы по Шлюзовой набережной (перпендикулярной Садовому кольцу) и далее по «горбатому мостику» (через Водоотводный канал) прямо.

Маршрут С. Со стороны Космодамианской набережной, вход рядом с банкетным залом «Аллегро».

Кассы Дома музыки

Павильон касс находится слева от Парадной лестницы Дома музыки со стороны Садового кольца.

Внутреннее оснащение

1194_image2_s

Самый большой зал Дома музыки – Светлановский – рассчитан на 1 699 мест. Его акустика специально разрабатывалась сотрудниками Научно-исследовательского института строительной физики, и сегодня зал считается одним из лучших в России по качеству звучания. Кроме того, здесь находится самый большой в России орган (около 5600 труб и 84 регистра), выполненный немецкими фирмами «Glatter-Götz» и «Klais». Трубы длиной от 10 мм до 12 м обеспечивают уникальные звуковые возможности инструмента, равных которому в стране еще не было: органу подвластен частотный диапазон от 8 Гц (инфразвука) до нижнего предела ультразвука.

В Камерном зале на 556 мест тоже есть орган «Glatter-Götz» (7 регистров). В первую очередь этот зал предназначен для камерных ансамблей, фортепианных концертов и выступлений солистов, а также для проведения литературных вечеров. Примечательно сочетание красного и зеленого цветов в оформлении зала. В небольшом Театральном зале ставятся балеты и оперы, проходят презентации и даже показы мод. Количество мест в зале (от 400 до 524 места трансформируется в зависимости от мероприятия.

Кому жаловаться

По рекомендации юриста, если ночью или днем вы услышали громкий шум, который мешает вам спать или заниматься своими делами, раздражает и выводит вас из равновесия, у вас есть два пути решения.

“Первый вариант – вызвать полицию. Полицейские должны сделать выговор нарушителю, заставить его прекратить противоправные действия и составить протокол об административном правонарушении. Сразу по приезде наряда уточните должности сотрудников, звания и фамилии – эти данные понадобятся вам в случае отказа полицейских составлять протокол об административном нарушении или их халатном поведении”, – комментирует эксперт.

При отказе, по словам Бориса Винника, вы можете написать жалобу в прокуратуру. Юрист называет такое обращение действенным методом, чтобы заставить полицейских выполнять свои обязанности.

Борис Винник рекомендует все происходящее фиксировать на свой телефон, поскольку, по его словам, данные видеоматериалы будут являться доказательством и административного правонарушения, и бездействия полиции, если таковое будет иметь место.

Третьяковская галерея на Крымском Валу и парк Горького

Каждую субботу и воскресенье москвичи занимаются своим излюбленным делом — стоят час-другой в очереди на небольшие парковочки вдоль Садового кольца, чтобы прикоснуться к сокровищам ГТГ или погулять в главном парке (причем люди зачастую вывозят всю свою семью — пожилых бабушек-дедушек, какое им метро?).

Из личного опыта скажу, что я бросал авто в переулках между МИДоми «РИА Новости» и три остановки ехал на троллейбусе до парка Горького. Комментировать тут нечего: эта болезнь прогрессирует год от года, стопоря все кольцо (ведь даже при повороте на Ленинский проспект нет ни единого местечка!).

Выход один: строить подземный или высотный паркинг, наплевав уже на все нюни защитников изысканного ландшафта (начнем с того, что само здание Третьяковки на Крымском выглядит по большому счету ужасно, так что хуже, чем есть, не сделаешь).

Взываем к совести

По словам юриста, второй вариант действий человека, чье спокойствие было нарушено нежелательным шумом, – попробовать договориться с нарушителями порядка. Эксперт предостерегает, что в данной ситуации существует риск возникновения конфликта. Поэтому общаться с невоспитанными людьми следует спокойно, без оскорблений, не повышая голос.

“Если нарушители не слушают вас, угрожают, то немедленно вызывайте сотрудников полиции и фиксируйте все на свой телефон. Если вам угрожали убийством или причинили вред здоровью – это уже уголовно наказуемое деяние, за которое предусмотрена уголовная ответственность”, – говорит Борис Винник.

В данном случае юрист советует неравнодушному гражданину составить заявление в полицию в письменном виде. К заявлению следует приложить все имеющиеся аудио- и видеозаписи фиксации правонарушения.

Московская филармония/Театр им. Моссовета/Театр сатиры

Ну это чистый сюрреализм. Еще недавно машину можно было хоть и помучившись, но бросить на длинной дистанции Садового кольца от Кутузовского проспекта до Тверской улицы. Теперь по тротуарам, где еще пару месяцев назад были платные «карманы», установили модные полукруглые бетонные белые сферы (кстати, их иногда не видно под снегом, и можно легко угробить машину, распоров днище).

Ну да, ну да, погоня за «европейским городом». Кусок дороги перед самой филармонией сделали и вовсе пешеходным, установив там качели для взрослых. Что в итоге? А итог мы легко посчитаем: Зал им. Чайковского — 1500 мест, Моссовета — 1000 (894 основная сцена и 120 «под крышей»), Сатира — под 1300, итого — 4000. Половина (ради тех самых вечерних туалетов, о которых в дресс-кодах любят писать театральные директора) приедет на авто, не догадываясь, что мест НЕТ ВООБЩЕ. Иные в надежде, что кто-то уедет, стоят на аварийке у редких платных «карманов» в течение часа.

Как получилось у меня? Заметил у ограды театра Моссовета сигнализирующего левого парковщика. Время идет, сменяются генсеки и президенты, а левые парковщики (как и перекупщики у Большого театра) цветут и пахнут. Опускаю стекло.

— Куда едешь?
— Зал Чайковского.
— 500 рублей.
— Дорого, конечно, но другого не дано. А где?
— Я передам по рации, тебя встретят. Вон мужик стоит при развороте у филармонии. Он покажет.
— А это будет легальная парковка?
— Нелегальная. Полулегальная. У Минэкономразвития, напротив «Пекина». Но оттуда эвакуаторами не увозят. А места мы все держим для своих. Деньги отдаешь на самой площадке. Но, может, мне лично сотню набросишь?
— Да вы что, и так несуразно это все…

Еду от одного мужика к другому, от другого к третьему. Меня ведут по рации. У Минэкономразвития паркуют на освободившееся место. Отдаю 500 рублей.

— Точно «зеленые крокодилы» не увезут отсюда?
— Точно-точно, они в курсе.
— В курсе или в доле?

А в чем мораль… Мораль в том, что надо строить подземный паркинг, а не советовать 4000 человекам приезжать на велосипедах в декольте.

Театр Станиславского и Немировича-Данченко

Опять же, совсем недавно два односторонних переулка у театра — Козицкий и Петровский — еще были пригодны для парковки, если приехать за час (!) до спектакля. Сейчас и там количество мест сокращено, альтернатив нет.

Был также платный паркинг непосредственно под театром, но «по техническим причинам с 23 ноября» он прекратил работу, о чем сообщается на официальном сайте… А ведь именно там на вечерних балетах — ползала детей в красивых платьях. И куда с ними? Мне лично пришлось оставлять машину у метро «Улица 1905 года» и две остановки ехать на подземке.

Главный театрально-концертный кластер:

Театр «У Никитских ворот»/Московская консерватория (три зала)/Театр им. Маяковского/Геликон-опера

Что сделано за последний год: платные парковки на Никитском бульваре ликвидированы, на Большой Никитской наращена улица, теперь там всего два ряда и парковки только для инвалидов, куда автолюбитель без инвалидного значка поставиться не может под угрозой большого штрафа.

Остаются только два переулка — Калашный и Малый Кисловский, где на всем их протяжении местечко еще как-то можно найти, нарезав круг-другой. Кстати, опять грустная арифметика: первый час там 80 рублей, последующие — 130. Умножайте на четыре-пять.

Еще одна проблема: то, что мало паркоматов, — полбеды (все научились платить по SMS), хуже то, что во многих местах не висит щит с НОМЕРОМ парковки, и ты не знаешь, за что, собственно, платишь (на Большой Никитской номер парковки гостям сообщает швейцар Центрального дома литераторов, ну не анекдот ли?).

— Чиновники ведь не понимают театральной специфики,

— говорит худрук театра «У Никитских ворот» Марк Розовский,

— их подвозят на машине, они выходят, и у них все в порядке. А народ… народ пусть едет на метро или ходит пешком. Конечно, театр от этого страдает. С одной стороны, от нас требуют хорошей посещаемости (90–100%), с другой — отсутствие парковок отбивает у зрителей всякое желание. И не только у зрителей. Актерам, сотрудникам как приезжать? Возле нас ни одного парковочного места!

Да и платная парковка бьет по карману, вы представьте: ты купил билет в театр на себя и свою любимую подругу, заплатил за чашку кофе и пирожное, так еще и плати за место для машины! Поход в театр становится малореальным событием. Так что отсутствие парковок (и бесплатных в том числе) является весьма проблемным по отношению к театральной деятельности.

— И как изменить ситуацию?

— На момент спектакля/концерта делать вокруг театров бесплатные парковочные места. И почему у нас нет подземных парковок, как в Европе? Но нет, они нам лучше скажут: «Езжайте в театр на такси». Чтобы спектакли вообще стали никому не доступны. До нас далеко идти от метро «Арбатская»!

Почему вообще кто-то решает — как мне приехать в театр? То есть мы, москвичи, становимся врагами в своем родном городе. И многие потенциальные зрители поэтому говорят — а давай-ка лучше останемся дома, телевизор посмотрим.

Цирк на Вернадского, метро «Университет»

Ситуация на «троечку». О строительстве большой парковки у своего цирка гендиректор Эдгард Запашный говорит уже давно, пора бы властям прислушаться: вот туда точно абсолютное большинство едет на машинах, это понятно безо всякой статистики.

Другое дело, что пока все как-то умудряются размещаться на нелегальных заасфальтированных островках между цирком и театром им. Сац, а также вдоль улицы Коперника. Но и сюда приезжать надо за час. А потом, радуясь удачной парковке, этот час слоняться с детьми без дела.

Театр мюзикла Михаила Швыдкого у Филевского парка

Завершим обзор на приятной ноте: несмотря на относительную удаленность от метро «Багратионовская», театр приобрел необычайную популярность в короткие сроки — среди прочего еще и потому, что перед входом в ДК им. Горбунова пустая площадка машин на двести (где, впрочем, в последнее время стали устраивать себе парковку таксисты).

Только надо не запутаться во въездах и выездах, а то зазевавшихся автолюбителей, случайно проехавших по «пешеходной зоне» или под самодельный «кирпич», тут же ловит патруль ДПС.

В качестве финалочки ценно мнение знаменитого баяниста Айдара Гайнуллина, постоянно проживающего в Берлине:

“У меня были выступления в знаменитой Берлинской филармонии: там ты можешь оплатить парковку за час или за весь день, нет проблем. Места на всех хватает. Рядом много супермаркетов со своими паркингами. Артистам же дается бесплатное разрешение, потому что надо разгружать вещи, чемоданы, костюмы, инструменты…

Понятно, что в Берлине все стараются приезжать в театры на машинах по той простой причине, что люди хорошо и красиво одеты, иные из них с цветами, и им не хочется с пересадками трястись на метро, где быстро устанешь, и никакой концерт тебе уже не нужен.

И сокращение числа парковочных мест — это не стремление к Европе, а ущемление прав человека, когда людям указывают, как себя вести.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий