Диски nissan maxima a33

Размер шин и дисков Nissan Maxima (Ниссан Максима)

Автомобилисты со стажем знают, что от типа и качества шин сильно зависит проходимость, а также управляемость автомобиля. Чтобы обеспечить безопасное движение, шины должны соответствовать транспортному средству (Nissan Maxima) и условиям эксплуатации. Данный материал расскажет об основных типах шин, особенностях маркировки и предоставит советы по выбору резины.

Ниссан Максима размер дисков, шин, колес, резины

Nissan Maxima представляет собой седан с передним приводом и поперечным расположением мотора. Автомобиль относится к классу E. Дебют модели состоялся в далеком 1981 году, а европейские продажи стартовали спустя 8 лет. В России роскошный седан появился несколько позднее. Для отечественного потребителя он был предложен в двух комплектациях – SEL и SE.

Ближайшими конкурентами модели являются Toyota Camry и Hyundai Sonata.

Ниссан Максима пережил несколько значительных обновлений и не одну смену поколений. Однако постепенно интерес к модели в Европе и России угас, потому, начиная с 6-ой генерации, продажи седана осуществляются только на американском рынке. Россиянам же вместо данной модели был предложен Nissan Teana.

Размеры шин и дисков на Nissan Maxima (2000-2019) | Таблица размеров колес Nissan Maxima на Rmark.ru

Штатные размеры дисков Nissan Maxima QX (A33) – 7 x 17 ET45 с разболтовкой 5*114,3. C завода устанавливается резина 215/55 R17. Характеристики колес и дисков помогут выбрать литые, кованые или жестяные диски или подобрать замену, рекомендованную заводом изготовителем.

Поколение 4

В модельном ряду компании Nissan автомобиль Maxima появился в 1981 году. Изначально он продавался под названием Datsun 810 в кузове «универсал» и «седан». Уже тогда машина позиционировалось как автомобиль класса E. В топовой версии она комплектовалась «автоматом». Внешне первое поколение Ниссан Максима выглядело традиционно для того времени – угловатые линии кузова, большие квадратные фары и прямой капот.

В 1985 году японский бренд презентовал вторую генерацию данной модели. Автомобиль стал переднеприводным. Это и оказалось главным изменением. Рестайлинг кузова был небольшим, в целом Maxima сохранил прежние черты.

Третья генерация была представлена в 1988 году. С этого поколения начинается европейская история модели. Максима лишился версии в кузове «универсал», но стал значительно больше. Автомобиль адаптировали под европейского потребителя, но большого успеха он не снискал.

В 1995 году состоялся дебют 4-го поколения Nissan Maxima. Модель заметно поменялась внешне. В России она продавалась под названием Максима QX. Именно с этой генерации автомобиль превратился во флагмана представительского класса бренда и конкурента моделей BMW 5-er и Mercedes-Benz E-класса. Однако в дизайне японский продукт по-прежнему уступал соперникам. Nissan Maxima QX получил весьма безликий и «среднестатистический» образ. В салоне автомобиля все было гораздо лучше. За просторный интерьер модель неоднократно удостаивалась различных наград. Потребителям нравилось сочетание функционального оснащения приборной панели с элегантным салоном. Передние кресла получили множество электрорегулировок, что для того времени было новшеством.

В 1997 году Ниссан Максима QX пережил рестайлинг. Изменился дизайн фонарей, рулевого колеса, передней части кузова, появилась хромированная решетка бампера и аудиосистема с CD-дисками. Теперь модель могла на равных соперничать с конкурентами.

Размеры (до 1999)

Седан в Европе и России был доступен лишь с 3-литровым двигателем (193 л.с.) и следующими типами шин и дисков:

  • диски 6.5J на 15 ET35 (6,5 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 35 – положительный вылет в мм), шины – 205/65R15 (205 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на 15 ET40, шины – 205/65R15;

Nissan Maxima QX имел следующие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 114.3 (5 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 66,1 мм.
  • давление в колесах (передние, задние) – 2,4; 2,2 бар.

Модель была одной из немногих с двигателем V6, которая могла комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой».

SUV и внедорожники Nissan

Подробнее

Справочные данные

Nissan Maxima QX (A33) 2003 3.0 V6 24V

DIA Крепёж PCD
66,1 мм Гайка: 12*1,25 5*114,3

Диски и шины

Nissan Maxima QX (A33) 2003 2.5 V6 24V

DIA Крепёж PCD
66,1 мм Гайка: 12*1,25 5*114,3

Диски и шины

Nissan Maxima QX (A33) 2003 2.0 V6 24V

DIA Крепёж PCD
66,1 мм Гайка: 12*1,25 5*114,3

Диски и шины

Автомобильные шины на Nissan Maxima

Чтобы выяснить какие шины поставить на Nissan Maxima — выберите год и сделайте выбор в пользу того или иного мотора. Вам будет представлен список рекомендуемых размеров для вашей машины.

здесь предлагаются размеры шин на Nissan Maxima, рекомендуемые заводом изготовителем, и варианты для замены автомобильных шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Nissan Maxima, просто кликните мышкой по нужному типоразмеру, где вам будет предложен широкий выбор шин самых различных моделей и размеров.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Maxima 2003.

Шины
Диаметр 16″–18″
Ширина (мм) 205–225
Профиль (%) 45–65
Самый маленький размер 205/65 R16
Самый большой размер 225/45 R18
Колёсные диски
Диаметр 16″–17″
Ширина (дюймы) 6–7
Вылет (мм) 40–55
Сверловки 5×114.3
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Nissan Maxima 2003?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий