Дэу матиз передний ступичный подшипник замена

Замена заднего ступичного подшипника на Дэу Матиз своими руками

Замена подшипника задней ступицы Дэу Матиз

На Дэу Матиз замена заднего ступичного подшипника – ремонт, с которым знаком каждый владелец данного автомобиля. В среднем меняется задний ступичный подшипник у Mazti’а после 30 000-40 000 километров пробега, а иногда и чаще, если водитель любит агрессивную езду. Так же это зависит и от качества дорог, с которым в России большие проблемы.

Первыми признаками того, что подшипник задней ступицы скоро «накроется» является шум со стороны колеса, а так же вибрации, а иногда и скрежет. О том, как поменять задний подшипник на Матизе, рассказано подробно в данной статье. Ремонт производиться своими руками, не требуется специализированного инструмента и навыков, достаточно следовать пошаговому руководству, которое сопровождается фото и видео.

Замена передних ступичных подшипников Матиза — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Поочередно с двух сторон выбиваем наружные обоймы обоих подшипников из поворотного кулака. Их желательно не выбрасывать: Слегка смазав поверхности, запрессовываем при помощи наставки обе новые обоймы: Обильно смазав густой смазкой, устанавливаем новые подшипники на свои места.

замена подшипника передней ступицы дэу матиз

Запрессовываем новые сальники как правило, идут в комплекте. Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника.

замена подшипника передней ступицы дэу матиз

Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.

замена подшипника передней ступицы дэу матиз

Для этого используя плоскую отвертку, поддеваем сальник и извлекаем. Он также находится в прорези поворотного замена подшипника передней ступицы дэу матиз.

Шаг 13 Берем оправу нужных размеров и молоток для выпрессовки ступицы, которая крепятся на поворотном кулаке. А после снимаем ступицу в сборе с диском тормоза.

Шаг 14 Откручиваем 4 закрепляющих гайки диска тормоза и снимаем.

замена подшипника передней ступицы дэу матиз

Шаг 15 Вынимаем дистанционную втулку, которая располагается на валу ступицы. Шаг 16 Используя съемник, выпрессовываем кольцо с обратной стороны в сборе с роликами и снимаем сальник. Шаг 17 Берем с передней ступицы подшипник и вытягиваем его из установочного положения. А после ставим приспособление для установки колец подшипника и убираем кольца на поворотном кулаке.

замена подшипника передней ступицы дэу матиз

Если такое приспособление нет в наличие, извлекаем подшипник, используя оправу определенного размера и молоток. На новом комплекте подшипников и втулке в трех местах 44,3; 44,4; 44,4мм.

Как поменять ступичный подшипник на переднем колесе Матиза

Решил ставить дистанционную втулку старую без дополнительных шайб. И это была ошибка так как до замены плохо вращалось вывешенное на донкрате колесо. Полный размер Собрал а ступица очень туго крутиться надо монтировку вставлять чтобы прокрутить.

замена подшипника передней ступицы дэу матиз

Собрал с новыми подшипниками, а ступица от руки не крутиться надо рычагом проворачивать. Да и еще при сборке запрессовывал подшипники длинным болтом зажатым в тисах и поломал тисы. Весь процесс значительно затянулся. Пришлось ремонтировать тисы и на улице уже стало темно пока заварил тисы. Сразу переходим к демонтажу тормозного суппорта. Найдите два болта замена подшипника передней ступицы дэу матиз суппорта и открутите. Теперь отсоединяем тормозной шланг, который держится на специальном креплении у стойки.

замена подшипника передней ступицы дэу матиз

Вынимаем штекер датчика АБС если естьзатем снимается тормозной суппорт. Разместите его в стороне, чтобы не помешал в дальнейшей разборке.

Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз своими руками, инструкция с фото и видео

Потом до конца откручиваем ступичную гайку. Переходим к рулевому наконечнику, используя пассатижи, снимаем шплинт гайки. Теперь откручиваем гайку наконечника, предварительно обработав проникающей смазкой WD Затем воспользуемся съемником наконечников, для выпрессовки.

Установленным приспособлением спрессовываем крепление рулевого наконечника. Ослабляем крепление шаровой опоры с пальцем.

Как проверить задние подшипники на Дэу Матиз – признаки неисправности

Как уже говорилось признаки неисправности подшипников задней ступицы, чаще всего является чрезмерный шум при езде. Такой шум со стороны колеса нарастает при увеличении скорости. Кроме шума так же иногда возникает скрежет – это серьёзный признак поломки. Аналогичные признаки неисправности также характерны и для передних подшипников.

Чтобы убедиться в необходимости замены заднего подшипника на вашем авто, выполняют простейшую проверку (диагностику):

  1. Поднимите авто домкратом, чтобы колесо «висело»;
  2. Покрутите колесо руками;
  3. Прислушайтесь к шуму, проделайте то же самое с другими колесом;
  4. Так же проверьте люфт в осевом направлении;
  5. Если имеется шум или увеличенный люфт (зазор), замена подшипника у Дэу Матиз неизбежна;
  6. Посмотрите видео, в котором подробно рассказано о диагностике и регулировке.

Диагностика зaднегo ступичнoгo узла:

ЗА РУЛЕМvazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство узла и расположение деталей

Ступичный узел заднего колеса на Дэу Матиз 0.8 состоит из двух конических роликовых радиально-упорных пoдшипникoв разной размерной серии (10, 11). Наружные обоймы вмонтированы в тормозной барабан (6), а внутренние напрессованы на полуось (15) с конической поверхностью. Устройство узла представлено на схеме. Так же на ней перечислены артикулы деталей.

Задний барабан и ступичные подшипники Матиз

Задний барабан и ступичные подшипники МатизЗадний барабан и ступичные подшипники Матиз

Видео с обзором устройства ступичного узла:

Снятие и установка шпилек на Шевроле

В данном случае объектом ремонта будет автомобиль Тойота Королла. Непосредственно перед заменой нужно определиться с приобретением набора запасных шпилек. Наилучшим вариантом будет покупка именно оригинальных деталей, качество которых не вызывает сомнения.

В противном случае существует риск приобрести шпильки низкого качества, которые могут быстро обломиться, или же их резьбовая часть в скором времени сорвется. Также следует не ошибиться с местом их установки. Передняя и задняя ступицы имеют различные шпильки. Данный совет относится ко всем автомобилям, на которых необходима замена шпильки ступицы переднего колеса.

Рассмотрим пример замены детали на автомобилях Матиз. Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.

Первым делом проводятся все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и тормозной диск. Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего необходимо изменять положение поворота ступицы рулевым колесом.

Замена ступичной шпильки переднего колеса Daewoo Matiz

Замена шпильки переднего колеса (Авео 1.6 в том числе) происходит следующим образом. Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию.

Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях. Замена шпильки переднего колеса (Лачетти в том числе) происходит таким же образом, за исключением одного ввиду конструкции ступицы тормозной диск не снимается.

Подшипник задней ступицы на Deawoo Matiz 0.8 – артикул, размеры и цены

Для замены деталей, рекомендуется покупать ремонтный комплект так же входят сальник, шплинт, иногда контргайка. На рынке представлено множество производителей, но подшипниковую продукцию рекомендуется покупать у известных брендов, например SKF или SNR.

Заводские артикулы (каталожные номера) деталей рем-комплекта:

  • Внутренний пш: 94535218
  • Наружный пш: 94535210
  • Шплинт: 94535778
  • Контргайка: 94515177

Маркировка конических подшипников:

  • Внутренний пш: 7205А (ГОСТ); 30205 (ISO)
  • Наружный пш: 7204А (ГОСТ); 30204 (ISO)

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Производитель Номер каталожный Цена 2021 год, руб Комплектация
Комплект подшипников Грязезащитный колпак Контргайка Сальник и Шплинт
1 VBF или ГПЗ (Россия) По маркировке 7205А – 300 руб, 7204 – 200 руб по 1 шт
2 NTN-SNR (Франция) R18452 800 2 шт +
3 SKF (Швеция) VKBA 3796 720 2 шт +
4 FAG (Германия) 713 6251 20 1000 2 шт +

Ступичные подшипники заднего колеса МатизСтупичные подшипники заднего колеса Матиз

Драйв2эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий