Датчик расширительного бачка опель астра h

Автоликбез по датчикам температуры охлаждающей жидкости на «Опель Астра h»

Перегревы двигателя во время поездки неизбежно приводят к увеличенному расходу топлива и потерям средств из водительского кошелька. Своевременная смена, пристальный контроль за работой датчика температуры охлаждающей жидкости у «Опеля Астры h», систематическое проведение ремонта и замена помогут избежать неприятных казусов с устройством, продлят срок службы мотора.

Целесообразность использования

Важность корректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости

Оригинальный заводской датчик со временем меняет свои показатели. После вырабатывания определенного ресурса, заложенного в него производителем, происходит смещение его рабочего диапазона «вправо». Как следствие, автомобиль определяет «недогрев» двигателя и пытается компенсировать это дополнительным вбросом топливной смеси.

В крайних случаях подобную ситуацию можно заподозрить по наличию характерного бензинового запаха и черно-сизого цвета выхлопных газов. Если остальные системы авто проверены (давление держит, форсунки не текут), то очередь неизбежно приходит к датчику температуры ОЖ. Чаще всего проблемы проявляют себя в холодный период. Летом дефект не так сильно бросается в глаза.

С помощью датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» водитель получает данные о состоянии ДВС. Работа двигателя сопровождается повышением его температуры. Без дополнительного принудительного охлаждения узлы бы очень быстро изнашивались, и пользоваться автомашиной было бы невыгодно. Жидкость забирает часть тепла, снижая температуру двигателя, способствуя комфортабельной и безопасной езде.

Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» поступает на ЭБУ, сигнализируя автомобилисту о состоянии главного в машине механизма. Эти сведения играют решающую роль в управлении транспортом. ЭБУ, получив сведения, помогает определить подходящий режим работы для движка.

Как распознать поломку данного датчика?

Всегда существует несколько нюансов по которым можно определить неисправность того или иного прибора. В данном случае, признаки могут быть такими:

  • наличие кода ошибки на экране бортового компьютера;
  • несовпадение показываемых данных с фактическими (отображение минусовой температуры летом, либо просто расхождение градусов в десять);
  • сбои в работе кондиционирования (например, в салоне упорно поддерживается прохладный климат, даже если на улице достаточно свежо).

Датчик температуры для Опель Астра

В любом случае, стоит уделять больше внимания стрелке измерительной шкалы, подключенной к детектору (либо показаниям дисплея в случае Astra G), чтобы оперативно выявить и устранить неисправность.

Заменить детектор, расположенный в столь доступном месте, не составит труда, да и не настолько это жизненно важный элемент системы автомобиля. Некоторые системы без него, возможно, не будут работать, к примеру, зимний автопрогрев. Но им не все автовладельцы пользуются, даже если такая функция в машине присутствует.

Куда более важным детектором является датчик температуры охлаждающей жидкости.

Опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчик температуры двигателя Астры кроет в себе много хитростей. Замена датчика температуры самостоятельн.

У Опель Астра датчик температуры охлаждающей жидкости исполняет те же функции, что и у любой другой модели данного производителя — Опель Антара, Опель Корса, Опель Астра H или G – независимо от модели, детектор ОЖ измеряет температуру охлаждающей жидкости.

Данный прибор помогает поддерживать необходимый температурный уровень двигателя, а также предохраняет его части от коррозии и засора.

Признаки неисправности ДТОЖ в Астра G:

  1. затрудненный запуск движка, сбои в работе на холостом ходу, а также сложность в остановке;
  2. постоянная работа вентиляторов, либо обратная ситуация — при нагреве вентиляция не запускается, что приводит к закипанию;
  3. перерасход горючего, связанный с неверным уровнем обогащения горючей смеси.

У Опель Астра Н детектор расположен в нижней части радиаторного бачка, справа.

У Опель Омега — под модулем зажигания.

У Опель Вектра А — на впускном коллекторе.

Независимо от места, в котором расположен термодатчик, должно быть соблюдено одно условие — он должен напрямую соприкасаться с охлаждающей жидкостью. Будь то Opel Astra J или G – если детектор не касается измеряемой среды, снятые данные будут неверными, ведь он будет показывать температуру окружающего воздуха, а не степень нагрева ОЖ.

Замена датчика температуры и термостата Opel Astra

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля!! Opel ASTRA J 2012 года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ. Подробный ремонт с .

Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Opel Astra H

Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, Opel Astra H Замена датчика. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

7. Opel Astra G замена датчика положения коленвала. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Замена охлаждающей жидкости — Сторінка 26 -. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Opel Astra H

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Замена втулок тяги стабилизатора на OPEL ASTRA G Замена втулок тяги стабилизатора на opel astra G 1 видео. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.5.

Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Opel Astra H

9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
10. Замена датчика уровня охлаждающей жидкости OAH Интернет-автоклуб Opel Astra H, J. Замена втулок тяги стабилизатора на Opel Astra G. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.
11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
12. Залейте охлаждающую жидкость.

Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Opel Astra H

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ. Снятие и установка термостата).

О проблемах датчика

На приборной панели отобразится информация

На приборной панели аппарат увидеть невозможно. Сам детектор размещается в нижней части радиатора. Для нахождения его показателей нужно вставить ключ в замок зажигания. Нажать на включенной магнитоле клавишу Setting, удерживая ее до появления сигнала. После этого необходимо нажать на кнопку BC и на приборной панели отобразится информация. Повторное нажатие этой кнопки откроет доступ в сервисное меню. Почему иногда требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре» и как это сделать лучше? Причины могут быть в следующем:

  • Одной из причин является неисправная электрика. Это может быть резкий скачок напряжения в бортовой сети или коррозия контактов. Следует проводить своевременную диагностику в автосервисах.
  • Отечественный тосол или плохой антифриз провоцируют на подобные сложности. Происходит разъедание прибора или покрывание его кристаллическим осадком.
  • Некачественная сборка элемента, покупка контрафактного товара.
  • Утечки антифриза сквозь резьбовое соединение приспособления.

Как автовладельцу понять, что случилась беда с измерителем?

Некоторые явные признаки поломок

О влиянии датчика температуры на ЭБУ

Среди основных признаков неисправностей являются ошибки, выдаваемые БК, разногласия в показателях и реальной картиной, сбои в кондиционировании – самопроизвольное нерегулярное включение системы вентилирования. Постепенно водитель замечает, что расход топлива совсем не радует.

Иногда это многократное увеличение расхода топлива. Запуск холодного движка становится осуществлять все труднее. Работа прогретого двигателя ничем не отличается. Многие владельцы «Астры» отмечали повышенную работу вентилятора. Диагностика мультиметром поможет точно определить дефект датчика температуры охлаждающей жидкости «Опеля Астры h» и принять меры.

Замена ДТОЖ Опель Омега Б

Первое, на что стоит обратить внимание при ремонте системы охлаждения авто модели Б — это безопасность при замене. Необходимо заглушить мотор и полностью его остудить. Рабочие температуры двигателя высоки и обзавестись парой ожогов при ремонте «на горячую» – это пара пустяков.

Прежде чем менять сам детектор, необходимо проверить уровень и качество ОЖ опеля, а также целостность проводки и контактов.

Датчик температуры для Опель Астра

В Омеге Б ДТОЖ располагается у впускного коллектора, возле термостата.

Дождавшись полного остывания двигателя, снимите кожух радиатора, отключите измеритель, демонтируйте ДТОЖ. На его место необходимо установить новый и собрать все детали в обратном порядке.

После этого необходимо залить ОЖ в систему охлаждения Опель Омега Б и запустить движок, чтобы проверить исправность установленной детали.

Если вдруг обнаружилось, что неисправен датчик температуры Opel Astra H, G или Омега Б, необходимо как можно скорее принять меры по устранению неисправности, дабы избежать дальнейших поломок системы, что может привести к гораздо большим затратам денег и времени.

Ремонтные особенности

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости «Опель Астра h» несложно

Провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре h» несложно:

  • Для работы понадобится ключ на “21”. Необходимо отсоединить клеммы «-» АКБ.
  • Из системы нужно слить охлаждающую жидкость.
  • Колодка от датчика должна быть отсоединена.
  • Следует ослабить затяжку прибора ключом.
  • Из отверстия радиаторного бачка предстоит вывернуть прибор. Фигурное медное кольцо рекомендуется заменять всякий раз при демонтаже устройства.
  • Агрегат нужно оставить отдохнуть до достижения температурной отметки, равной окружающей среде. В ситуации отклонения от норм сопротивления придется заменять его. Для самостоятельной проверки можно опустить датчик в горячую воду и замерить сопротивление. Контролировать температурные параметры надо с помощью термометра. При t, равной минус 20, сопротивление должно составить от 14 до 17 кОм.
  • Детектор вворачивается, затягивается моментом на 12 Нм. Колодка проводного жгута снова присоединяется, и заливается антифризное средство. При установке отверткой отводим пластиковое ухо и заводим в него усик на корпусе датчика. Придется приложить усилие – петля крепления достаточно твердая.

Проводить замену лучше на прогретом двигателе. Алюминий расширяется быстрее, чем латунные вставки датчика, благодаря этому выкручивание производить легче. Следует помнить, что датчик имеет конусную резьбу. Поэтому использование герметика не обязательно. Поскольку при закручивании происходит «самоуплотнение». При закручивании будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не расклинить посадочное место.

Менять измерительную конструкцию своими руками чревато и другими действиями, оптимально обращаться к профессионалам. Это способствует экономии денег и исключает дополнительные траты на устранения ошибок, сделанных во время самостоятельного ремонта.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий