Датчик детонации тойота харриер

Датчик детонации Харриер

Отзывов: 0Рейтинг: 0 /5 | Написать отзыв

Новый оригинальный датчик детонации для ТОЙОТА ХАРРИЕР с заводскими артикулами:

89615-12040 (8961512040)

89615-12090 (8961512090)

89615-20090 (8961520090)

Более подробно узнать, какой именно, датчик подойдет на ваш Хариер, можно у нашего специалиста по телефону, либо ознакомившись с информацией ниже. Если вы точно знаете какой именно номер вы хотите купить, назовите его оператору, либо напишите в комментариях в заказе. Также обращаем ваше внимание, что согласно технической документации к автомобилям тойота – датчики детонации меняться парой, если на вашем двигателе используется два или более датчиков. При монтаже рекомендуем обращать внимание на момент их затяжки, это критически важно для правильной и исправной работы.

89615-20090 – (8961520090)

Данный датчик детонации с артикулом 89615-20090 имеет аналог от производителя с устаревшим артикулом 89615-02020. В оригинальном каталоге использовались на двигателях следующих серий:

  • · 1ARFE
  • · 1KRFE
  • · 1NZFE
  • · 1NRFE
  • · 1AZFE
  • · 2AZFE
  • · 3AZFXE
  • · 4ARFXE
  • · 1ZZFE
  • · 2ZZGE
  • · 1GRFE
  • · 2GRFE
  • · 2GRFXE
  • · 2GRFSE
  • · 3GRFE
  • · 4GRFSE
  • · 1ZRFAE
  • · 2ZRFAE
  • · 2ZRFXE
  • · 1URFSE
  • · 1URFE
  • · 2URGSE
  • · 3URFBE
  • · 3URFE
  • · 3MZFE
  • · 2NZFE
  • · 2UZFE

Данные двигатели использовались на таких кузовах ТОЙОТА HARRIER Харриер HARRIER Харриер HV

89615-12040 – (8961512040)

Данный датчик устанавливался на двигатели с заводской маркировкой:

  • · 1JZGE
  • · 2JZGE
  • · 1MZFE
  • · 2MZFE
  • · 5VZFE
  • · 4AGE
  • · 1UZFE
  • · 2TZFE
  • · 2TZFZE

Датчик детонации 89615-12040 стоял на кузовах Тойота: HARRIER (Харриер)

89615-12090 – (8961512090)

  • · 1MZFE
  • · 2MZFE
  • · 3ZZFE
  • · 1JZGE
  • · 2JZGE

Датчик детонации ТОЙОТА (89615-12090) устанавливается на следующие кузова: HARRIER (Харриер)

Подлежит замене при наличии неверного сигнала с датчиков детонации. С появлением советующего сигнала на панели приборов в виде Chech Engine. Любую интересующую вас информацию о датчиках детонации Харриер, вы можете узнать у нашего специалиста, связавшись с ним по телефону.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Причины возникновения детонации?

Наверное, многие автовладельцы не понаслышке знают, что означает такое понятие, как «пальцы стучат». Некоторые причиной этого считают плохое топливо и принимают такое решение, как сделать зажигание попозже. Но не стоит делать поспешных выводов, прежде всего, нужно разобраться, что именно там застучало, и какова причина.

Для того чтобы ясно понимать всю картину нужно знать, что собой представляет камера сгорания.

Камера – это пространство в головке цилиндра, где горючее топливо превращается в механическую работу. Смесь воздуха и топлива во время хода поршня вверх сжимается и в определенный момент происходит зажигание ее электрической искрой. Вот именно этот процесс и называется моментом зажигания.

Существует такое понятие, как опережение зажигания, которое измеряется в градусах. Оно показывает опережение момента возникновения искры и времени достижения поршней верхней точки. Данная величина во многом зависит от качества бензина и прочих параметров.

В случае если топливо грамотно подобрано и происходит правильное распределение смеси, то распространение пламени в момент сгорания осуществляется примерно со скоростью до 30 м/сек. При такой работе достигается максимальное использование рабочей смеси. Стоит отметить, что при применении разного типа бензина на одном двигателе требуется производить корректировку опережения зажигания.

К примеру, двигатель отрегулирован на топливо с октановым показателем 95, а начал работать он с топливом, октановое число которого значительно ниже. Что же происходит в этот момент? Рабочая смесь начинает воспламеняться значительно раньше, и момент достижения максимальной энергии наступает также значительно раньше, чем сам поршень доходит ВМТ, давление в камере начинает расти, вследствие чего происходит повышение температуры. В этот момент топливо начинает воспламеняться. Все происходящее фиксирует датчик детонации двигателя.

Что же такое детонация?

Детонация – это один из видов неправильного сгорания топлива в камере. В этот момент пламя распространяется с высокой скоростью, которая в сотни раз превышает, скорость сгорания при нормальном рабочем процессе. Одними из признаков детонации являются: металлический стук в цилиндрах двигателя, перегрев головки цилиндра, тряска мотора, снижение мощности двигателя.

Что собой представляет датчик детонации и принцип его действия

Контрактный датчик

Как проверить работоспособность датчика детонации

Данное устройство можно проверить, самостоятельно используя системы самодиагностики. Если же высвечивается код 52, то это свидетельствует о поломке датчика. В то же время можно определить степень его поломки, для этого необходимо собрать результаты диагностики и проехать на автомобиле несколько километров и снова повторить процедуру. В случае если код снова высвечивается, то неисправность датчика детонации налицо.

Если же после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние, и датчик больше не выдает тот же показатель, то вероятнее всего, можно поездить еще некоторое время без замены этого элемента.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий