Датчик давления газа omvl saver

аварийный запуск на газу omvl saver

Все началось с произвольного перехода с бензина на газ. Плановые ТО проходил вовремя!
Приехал на СТО, ошибок в ЭБУ не обнаружено, мастер сказал, что мол холодно (дело было в конце февраля) в газовой смеси много бутана, газ плохой на заправках и т.д. вот и не едет. Поменяли фильтры жидкой и газообразной фазы и продули магистраль. Завели все норм, на газ перешел, кнопка переключения на газ не тухнет. Счастливый поехал до дома, до дома не доехал)) опять тоже самое, только еще добавилось ощущение, что при переходе на газ якорь с багажника кто-то выбрасывает и я его тащу)).

Так как было некогда, в следующий раз с этой проблемой я приехал на СТО уже в апреле, решил добить до конца данный вопрос))). И тут понеслось: что только они не делали и новый ЭБУ ставили, все датчики меняли, проводку прозвонили, прямой плюс и массу на аккумулятор кидали, с мастером катался по всему городу)) — при резком переходе на бензин выдает ошибку высокая температура газа в редукторе и датчике разряжения.

Завтра снова еду к газовщикам, что будут делать не знаю, вроде речь шла о замене косы.

Не у кого такой проблемы не было?

p.s. На бензине машина работает без нареканий, все в норме. Когда переходит на газ периодически начинает одновременно мигать синий и первый зеленый индикатор кнопки (см. фото), которые горят постоянно при работе ДВС на газу. после чего происходит резкий переход на бензин (как на холостых, так и во время движения / с нагрузкой и без нагрузки).

Одну проблему победили — по рекомендации тех. поддержки на СТО перенесли датчик разряжения ближе к фильтру парообразной фазы, ранее он стоял над катушкой третьего цилиндра (как они заверили катушка при работе влияет на это датчик и он выдавал кучу ошибок). Теперь машин на бенз не переходит в любом режиме.
Осталась еще одна проблема мигание кнопки (выше писал про это). Мигание означает, что ГБО готовиться перейти на бензин.
Записался еще раз на «прием».
___________________________________________________________________
Все. Проблема решена.
Замена свечей и катушки зажигания — на одной катушке развалилось сопративление. ГБО было не причем!
Плохо, что на СТО сразу не проревели, сам нашел в чем причина!)

Комплекты «SAVER 4»: настройка ЭБУ стала еще удобнее

Комплекты «SAVER 4»: настройка ЭБУ стала еще удобнее

Компания «OMVL» представляет вашему вниманию новые комплекты SAVER. Основные преимущества комплектов — это выгодная цена и удобный в настройке многофункциональный электронный блок управления (ЭБУ). Все функции блока теперь открыты и доступны без специального ключа. ЭБУ имеет следующие полезные функции:

  • улучшенная автокалибровка;
  • есть график-карта коэффициентов;
  • проверка рампы форсунок, не снимая с автомобиля;
  • есть своя карта для каждого ряда цилиндров; и множество других функций.

Скачать программное обеспечение для ЭБУ вы можете в разделе «Программное обеспечение» на нашем сайте.

ГБО OMVL, обзор комплектов, ЭБУ, и редукторов производителя

ОМВЛ

Компания OMVL является часть холдинга «Westport Fuel Systems», и занимается производством газобаллонного оборудования начиная с 1980 года. С тех пор ГБО OMVL зарекомендовало себя как недорогое, надежное и ремонтнопригодное оборудование.

Кредитный калькулятор в разработке.

Omvl saver схема подключения

Решено! OMVL Saver подскажите по параметрам.

Большое спасибо Алексею из Москвы (жаль нет на драйве его). Помог с настройкой удалённо. Меняли множитель и смотрели реакцию ДК. Смесь теперь в норме, температура на выходе как у бензина. Отключил довпрыск, переход на бенз 4000+.
Следующий шаг вариатор уоз.
Спасибо ещё раз!

Всем доброго времени суток.
Контроллер omvl saver
Редуктор OMVL CPR (4-6 цил, 110 KW)
Форсунки omvl dream xxi sl (дюзы не разсверливал)
Редуктор закреплен горизонтально, вакуумным шлангом вниз.
Шланги от форсунок одинаковой длины 15 см.
Авто nissan tiida 1.6 At

После установки не понравился расход, практически на 50 процентов больше бензина, прибавил давление до 1.4 на хх., и расход стал по меньше, но все ровно высоковат кажется (по бензину показывает 6.5 по трассе, а газа ест все 9-9.5. От заправки до заправки на одной и той же заправке до полного. Редко когда получается разница в 1.5- 2 литра, может конечно газ такой веселый.
Получилось так что долго катался по трассам и держу 2900 оборотов примерно (довпрыск стоит на 3000+, переход на 4000+) и в течении двух месяцев двигатель стало колбасить на хх. Оказалось поджало 3 клапана (1 цилиндр и 4). Отрегулировал все, сейчас все в норме.

1) Вчера откатывал карты, и заметил что на высоких оборотах время впрыска ниже чем бензин. Не бедная ли получается смесь, и в следствии зазор то и уменьшился?

2) На хх заметно подергивание ДВС на газу (на бензе все нормально). время впрыска при переходе на газ не меняется практически( 0.05 мс примерно)

3) Давление на хх держется 1.4, чуть газу и оно падает до 1.2-1.3. (поэтому видимо программа определяет что рабочее давление 1.3.) Нормально это?

4) Ну и вопрос по расходу — 6.5 на бензине и 9.5 на газу… Не многовато?

Газовая карта была откатана до 100%, нажал Установить модель, они соответственно сбросились, не успел до катать заново до 100%, сейчас около 85%, в офф лайн режиме они не отобразились.

Коррекция по температуре и давлению включена.

Добавил скрин и видео на рабочем ДВС.

Форсунки карб клинером продувал 3 дня назад, как то не стабильно работает при переключении с газа на бензин.

Газобаллонное оборудование для автомобилей

О бренде

Компания была основана в 1980 году в Аргелато близ Болоньи. OMVL является ведущим игроком в секторе альтернативных топливных систем для транспортных средств. В сферу деятельности компании входит проектирование, производство и маркетинг систем для транспортных средств работающих на газу. Компания также занимается производством оборудования для преобразования двигателей от бензина до сжатого природного газа (CNG) и сжиженного газа пропана (LPG).

В 2010 году OMVL была приобретена Westport и стала частью группы компаний Westport. В 2016 году Westport объединился с Fuel Systems, чтобы стать Westport Fuel Systems, ведущей глобальной компанией по проектированию, производству и поставке альтернативных топливных систем и компонентов для транспортных средств, со штаб-квартирой в Ванкувере, Канада. Продукция Omvl-brand на текущий момент времени представлена в более чем 40 странах по всему миру.

OMVL

Продукты ОМВЛ подвергаются контролю на протяжении всего цикла процесса производства. Начиная с проверки материала, из которого будет изготовлена деталь, и заканчивая финальными испытаниями под давлением. Все испытания проводятся в соответствии с международными и внутренними правилами, чтобы гарантировать и поддерживать постоянно высокий стандарт качества и безопасности.

На данный момент «OMVL» сотрудничает с такими автопроизводителями, как ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и прочими.

Компания адаптирует свою продукцию, которую поставляет в Россию, под реалии нашей страны. Именно из-за этого форсунки OMVL снискали славу практичных и ремонтнопригодных инжекторов.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Затраты на установку ГБО:

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Denis13 » Пн мар 14, 2016 4:25 am

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Скидывал клемму с аккума, все равно аварийный запуск не работает.

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Alex Li » Пн мар 14, 2016 8:03 am

Последовательность аварийного запуска на газе системы OMVL Dream:
Нажимаете и удерживаете кнопку
Крутите стартером (при необходимости немного нажать на педаль газа)
Как только двигатель завелся и работает на газе отпускаете кнопку
Прогреваете двигатель на холостых оборотах, как прогрелся до рабочей температуры(на приборах 50-60 град), начинать движение

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Если аварийно не заводиться, значит проблема не связана с топливным насосом

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Denis13 » Пн мар 14, 2016 8:05 am

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Zester » Пн мар 14, 2016 8:18 am

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Denis13 » Пн мар 14, 2016 6:53 pm

Zester, попробую.
Alex Li, когда завожу не слышно щелчка клапана и работы газовых форсунок, т.е. подача газа не включается при попытке завести.
А в настройках ГБО можно выставить температуру перехода на газ 0 град., что бы двигатель сразу на газу заводился (сегодня тепло, на улице +5)? Может стоит за буком скататься и перенастроить ГБО?
Это вообще нормально, что кнопка вся тухнет после того как я жму и держу ее, и загорается только после вкл/выкл зажигания.

Комплекты для 6 и 8 цилиндровых двигателей версии OBD

Функция OBD в новых комплектах отличается большим количеством надстроек, облегчающих работу установщику. Новинками среди функций электронных блоков OMVL являются: встроенный OBD сканер и улучшенные алгоритмы OBD-адаптации.

Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Обзор газовых редукторов OMVL

На данный момент на рынке представлены несколько редукторов от производителя. Отличаются они мощностью, наличием/отсутствием встроенного электромагнитного клапана, а датчика температуры.

Редуктор OMVL CPR

На рынке встречаются решения как с внешним ЭМК, так и с интегрированным. Разумеется, в последнем случае цена редуктора будет несколько выше. Дополнительно к этому испарителю можно установить датчик температуры.

Мощность 110 kW ( до 150 л.с.)
Подача газа Конусный разъем под патруб 6 мм.
Выход газа Конусный разъем под резиновый патруб 12 мм.
Подвод/Вывод ОЖ Резиновый патруб 16 мм.
Количество ступеней 1
Выходное давление газа 1,2 bar
Рабочее давление газа 2,5-30 bar
Рабочая температура -40 °C — 120 °C
Габариты 100 х 140 х 160 мм.
Масса 1,45 кг.

Редуктор ОМВЛ

Редуктор OMVL STD

Производитель позиционирует данный испаритель как боле надежный и стабильный в работе. Редуктор рассчитан на мощность двигателя 110 kW ( до 150 л.с.), и имеет как схожие характеристики с предыдущей моделью, так и ряд отличий. К основным отличия относится:

  • Двухступенчатая система понижения давления,
  • Интегрированный газовый фильтр,
  • Встроенный датчик температуры и электромагнитный клапан,
  • Цена несколько выше предыдущей модели.

Редуктор omvl STD

OMVL CPR HP (150 KW)

Полный аналог модели CPR с увеличенной мощностью и встроенным датчиком температуры. Позволяет производить установку на двигатели с мощностью до (150 KW, 200 л.с.).

MER PALLADIO (250 KW)

Мощный испаритель для мощных автомобилей. Рассчитан на установку на двигатели с мощностью до 310 л.с. Имеет интегрированный датчик температуры, и комплектуется внешним электромагнитным клапаном.

редуктор EMER PALLADIO

Метановые испарители

Метановые редукторы представлены в комплекте ГБО OMVL двумя моделями:

  • Редуктор OMVL STD (150 KW);
  • Редуктор OMVL EVO метан (195 KW).

Оба испарителя имеют схожие характеристики и двухступенчатую систему понижения давления. Модель EVO является более современным решением, имеет меньший вес, упрощенный монтаж, и повышенную мощность по сравнению с предыдущей моделью.

Редуктор omvl метан

Электронные блоки управления OMVL

Линейка ЭБУ итальянского производителя имеет 4 модели, 2 из которых на данный момент сняты с производства, и не встречаются в продаже.

OMVL NEW DREAM

Данный ЭБУ имеет две модификации:

  • на 3-4 цилиндровые двигатели. Оснащен процессором 16bit 24MHz, диапазон рабочих температур -30 — 90 °C,
  • либо на 5-8 цилиндров. Оснащен процессором AEC-Q100, 16bit 32Mhz, имеет повышенный диапазон рабочих температур -40 — 105 °C, в случае оснащения OBD имеет поддержку протоколов K – line KWP2000 и CAN 2.0 ISO15765,
  • ЭБУ NEW DREAM 64 OBD на момент написания статьи имеется в продаже только в составе готовых комплектов, и отдельно не продается.

ЭБУ ОМВЛ

Блок управления SAVER

Линейка SAVER состоит из нескольких устройств, основными отличиями которых есть поддержка работы 4-6 или 8 цилиндров, а также наличие, либо отсутствие поддержки OBD. Создавая этот ЭБУ компания сделала акцент на его размерах и простате монтажа. Блок для работы с 4 цилиндрами (без поддержки OBD) имеет размеры всего 155 х 95 х 35 мм., при весе 200 грамм. Такой ЭБУ станет идеальным решением для бюджетных автомобилей с малым подкапотным пространством.

ЭБУ SAVER имеют гидроизолированный корпус, который не допустит попадания влаги во внутрь блока. Оснащены новым двухъядерным процессором, позволяющим применять большое количество стратегий подачи топлива одновременно без падения скорости обработки данных.

Заключение

На фоне остальных производителей безусловно подкупает наличие гарантии от ОМВЛ, возможно для кого-то это станет решающим фактором в выборе ГБО. В целом же продукция этого итальянского бренда заслуживает доверия, и рекомендуется к установке на большинство городских автомобилей.

Видео про ГБО ОВМЛ смотрите ниже, хотя более информативными будут комментарии под видео от реальных пользователей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий