Чоппер ямаха драг стар 1100

Ремонт и переборка двигателя Yamaha XVS 1100 Drag Star

Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.

Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.

Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star (Ямаха Драг Стар) 1100

Обзор мотоцикла Ямаха Драг Стар 1100

Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.

Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.

  • История появления модели
  • Внешность, версии мотоцикла
  • Конструкция мотоцикла
  • Технические характеристики модели
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic 2008 — изучаем главное

Изначально японская компания Yamaha занималась выпуском музыкальных инструментов, хотя и сейчас продолжает этим заниматься.

Но после 2 мировой войны руководством компании было принято решение, что производство одних только музыкальных инструментов особой прибыли не принесет, и компания решила попробовать свои силы в мотостроении.

Yamaha XVS 400 Drag Star — круизер из середины девяностых годов

Но XVS400 Drag Star — 400-ку от Yamaxa ждали два года. Virago 400 — ушла в историю в 1994 году.

Замена родилась только в 1996 году. Модель прожила на конвейере 21 год (до 2021 года), имела всего одну вынужденную модификацию и практически не менялась за весь срок производства.

Yamaha уже не выпускает этот мотоцикл, но при желании четырехсот кубовый Drag Star покупают на вторичном рынке. В зависимости от года выпуска и технического состояния приобрести мотоцикл на российском рынке можно за 155000-168000 рублей.

Читай другие мото обзоры Мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Скриншот цены на мотоцикл разных годов выпуска с портала moto.auto.ru

драг стар 1100 с водителемДвигатель ямаха драг стар 1100Приборная панель yamaha drag star 1100

Обзор и характеристики Yamaha Drag Star XVS1100: Custom, Classic, Silverado, Midnight Custom.

Yamaha Drag Star 1100 в серебристом цвете вид сбоку

Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась. Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк. Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см 3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.

В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.

Мастерская Motobrix

В среде мотоциклистов этой концепции полностью подчиняется класс мотоциклов «боббер», в который превращали военные мотоциклы и тяжёлые круизёры для облегчения и увеличения запаса хода. Оснащённые лишь необходимыми для передвижения узлами бобберы были просто устроены и удобны в обслуживании, и в наше перегруженное технологиями время такой подход находит, пожалуй, не меньше поклонников. Для канадца Брайана Кейтса идея построить боббер стала не только шансом пощупать простоту руками, но и возможностью испытать свои навыки конструктора, механика и художника. И во всём этом он преуспел, судя по шикарному бобберу на основе Yamaha XS650, недавно вышедшему из его мастерской под вывеской Motobrix.

Такая задача потребовала глубоко окунуться в историю искусств и ознакомиться с творчеством и жизненным путём художников и дизайнеров, наиболее сильно повлиявших на движение минималистов. Так что, приступая к работе, Брайан уже был на нужной волне:

Я построил свой боббер из горки запчастей за 200 баксов, которые лежали под снегом в открытом прицепе. Идея проекта была в том, чтобы вывести мои навыки на новый уровень, построив минималистичный боббер на базе XS650. Без аккумулятора, с киком, с ручным переключением передач и педалью сцепления, без поворотников, с голым баком и крылом, — рассказывает он.

История появления модели

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.

Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.

Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Насколько удобен и комфортен Драг Стар 400?

Ямаха Драг Стар 400, технические характеристики которого дают возможность уверенно передвигаться как по городу, так и по трассе имеет ряд других преимуществ. Первое, это конечно комфорт. Даже в мотоциклах старого года выпуска, неровная дорога не вызовет у вас больших неудобств, ведь подвеска мотоцикла достаточно мягкая. Задние амортизаторы и передняя вилка очень хорошо справляются со своей задачей и прекрасно проглатывают все неровности. Однако, как рассказывают владельцы модификации Custom, в данной версии Ямаха Драг Стар 400 не настолько удобен. Дело в более жесткой подвеске, которая сделана для лучшей управляемости.

Также дискомфорт будут испытывать люди, с ростом более 180 см. Так как байк достаточно низкий, сидеть на нем будет крайне некомфортно. В остальном, мотоцикл идеально подходит для езды по городу и за его пределами.

История появления модели

История появления Drag Star 1100

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.

Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.

Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Модификации Yamaha drag star 400

На рынке одновременного появились две модификации Yamaha drag star 400: custom и classic. Мотоциклы отличаются разными сиденьями, накладками на вилку, крыльями и фарами. Кроме того, у модификации classic заднее колесо больше, чем у модификации Custom.

Yamaha drag star 400 classic

Владельцы утверждают, что у Yamaha drag star 400 classic выше уровень комфорта, из-за широкого и удобного сиденья. Кроме того, крыло модификации classic защищает от летящей из-под колес воды и грязи.

Ymaha Drag Star Classic. 400 кубов. Фото в профиль

Yamaha drag star 400 custom

Yamaha drag star 400 custom для агрессивной езды. Эта модификации меньше вес, и уже руль. Эта модель быстрее, но устойчивость хуже чем у classic.

Yamaha drag star 400 custom. Фото в профиль

Yamaha Drag Star XVS 400 синий фотоYamaha Drag Star XVS 400 красная фото

Drag Star Classic

Если вам нужен совет по поводу объема и мощности двигателя, позвоните нам и мы поможем определиться с выбором.

Мы строим мотоциклы только на базе доноров в отличном техническом состоянии и с прозрачной юридической историей, приобретая мотоцикл у нас, вы можете целиком сконцентрироваться на внешнем виде, характеристиках и комфорте, предоставив рутину нам.

Замена необходимых расходников входит в стоимость постройки, поэтому вы всегда получаете мотоцикл обслуженным и готовым к сезону.

BROBBOBBER не приветствует некомфортные мотоциклы с «сухой» рамой (hard trail), конечно, если вы не попросите об этом, — поэтому в каждом нашем по умолчанию присутствует полноценная комфортная подвеска.

По вашему желанию на любой мотоцикл может быть установлена LED — оптика с отличными показателями яркости светового луча с температурой свечения 4000-5000. Так же диодными могут быть указатели поворотов и стоп-сигнал.

Особенности модели:

Легкий в управлении, удобен в междурядье. Подойдет в качестве первого мотоцикла. Есть возможность установки съемного сидения для пассажира. Большой запас хода и умеренный расход топлива Главная передача — карданный вал, в отличии от цепи обслуживается 1 раз в год.

Характеристики Yamaha Drag Star:

930 мм – Drag Star 400 Classic

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Внешность, версии мотоцикла

Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.

Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.

А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.

Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.

Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.

Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.

Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.

Боббер Yamaha XS650

Боббер Yamaha XS650

Боббер Yamaha XS650

Всё это взято не из головы: именно так выглядели бобберы 80-летней давности, и творение Брайана имеет лишь пару современных штрихов. Аутентичный характер без подтёков масла, одним словом! А начинать с кучи запчастей — это значит сэкономить время на разборе, так что первым делом нужно было очистить раму и что-то решить насчёт подвески. Вернее — насчёт удаления подвески, и решение пришло в виде сухого подрамника, который получился настолько удачным, что обзавёлся собственным именем и попал в каталог мастерской под названием Voodoo vintage hardtail kit. Он не только придаёт раме винтажную жёсткость, но и вытягивает колёсную базу, а также занижает сиденье, сходу превращая Yamaha XS650 в первоклассный боббер.

Комфорт

У этого круизера не самое удобное седло. Оно имеет ярко выраженный угол, похожий на спинку. Видимо, предполагается, что байкер будет сидеть, слегка откинувшись назад. Понятно, что при этом ни о какой езде с пассажиром нет и речи. Кстати, на пассажирском месте отсутствует спинка.

Yamaha XVS 400 Drag Star - круизер из середины девяностых годов

Разгоняется bike медленно, но сложно сказать, удобно это или наоборот. Все зависит от приоритетов и привычек конкретного байкера. С точки зрения безопасности это, безусловно, плюс. На низких и средних скоростях эта машина неплохо маневрирует для круизера.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет от 5 л на 100 км при движении по трассе до 6,3 л – по городу. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha XVS 1100 Drag Star в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается примерно от $5500. Модель в большом количестве представлена на японских аукционах. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 200 000 руб.

Ходовые характеристики, расход топлива

Разгон до сотни на круизном мотоцикле Yamaha 1100 Drag Star синего цвета

Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.

В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.

  • Максимальная скорость 180–185 км/час .
  • Разгон до 100 км за 4, 8 — 5 сек .
  • При загородном цикле расход равняется 5 л , в городе — 6, 5 л .

Технические и эксплуатационные характеристики мотоцикла

В модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики следующие:

  • Длина – 240 см.
  • Ширина – 89,5 см.
  • Высота – 110 см.
  • Клиренс – 145 миллиметров.
  • Полная масса – 262 килограмма.
  • Мощность двигателя – 62 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 1063 см³.
  • Система пуска – стартерная.
  • Трансмиссия – механическая.
  • Топливный бак вмещает в себя – 17 литров бензина.
  • Предельная скорость движения – 180 км/ч.

Силовая установка

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

  • угол развала — 750;
  • рабочий объём — 1061 см3;
  • мощность — 62 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна.

Тормоза

Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.

Передние тормоза с двумя дисками.

Задние тормоза с одним диском.

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой. С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Технические характеристики модели

Характеристики данного мотоцикла, как габаритные, так и технические приведены ниже:

Характеристики и показатели Yamaha (Ямаха) XVS 1100 Drag Star (Драг Стар)

Технические характеристики мотоцикла

Основными достоинствами Ямаха XVS1100 Драг Стар владельцы отмечают высокую надежность силовой установки, мягкость подвески и высокую комфортабельность.

К недостаткам же относят длинный ход педали КПП и не очень хорошую четкость ее работы, но по надежности коробки нареканий нет.

В общем, мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Фотографии

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom

Yamaha V-Star 1100 Custom Midnight

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic

Yamaha V-Star 1100 Classic (2004+)

Ориентировочная стоимость

Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.

В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.

Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.

Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.

Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.

Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.

В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.

Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.

Цена на Yamaha XVS 1100 Drag Star в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается примерно от $5500. Модель в большом количестве представлена на японских аукционах. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 200 000 руб.

Вывод о Ямаха Драг Стар 1100

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 идеально адаптирован к городским условиям. Он прекрасно маневрирует между машинами и никогда не застревает в автомобильных заторах. Еще более маневренным его можно сделать, установив узкий руль. Двигатель никогда не перегревается, даже в самые жаркие летние дни. Собираясь в дальнюю поездку, к мотоциклу можно прикрепить три кофра – один на задний багажник и два по бокам. Трех сундуков будет достаточно, чтобы поместить в них все самое необходимое. Единственно в чем заключается дискомфорт – это в типовых стандартных сиденьях. Они не слишком мягкие. Можно конечно приобрести тюнинговый вариант, но тогда придется нанести ущерб семейному бюджету, ведь стоимость высококачественных мягких сидений достаточно высока. Несмотря на это, положительные характеристики перевешивают, поэтому спрос на эту модель никогда не иссякнет.

Одноклассники

Единственный соперник этой модели от Ямаха – Хонда Шэдоу 1100. Нет мотоцикла Кавасаки или Сузуки, сопоставимого по объему мотора и характеристикам в целом. Шэдоу и Драг Стар мало чем отличаются, однако внешне, пожалуй, более эстетично смотрится байк от Хонда.

Отзывы владельцев

Ниже мы собрали 5 скриншотов отзывов владельцев с портала байкпост и с тематических форумов:

Фотогалерея

Итак, мы с вами уже выянили, что отличительной особенностью круизеров являются огромные сверкающие металлические части с таким количеством хрома, которого хватит на целый грузовик. Большие, мощные глушители, которые заставляют щуриться, когда на них играет солнце. Шины такие широкие, что на светофорах почти не надо поддерживать мотоцикл ногами.

Так давайте же полюбуемся на героя нашей статьи, который производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным внешним видом.

История изменений

В 2000 возникла модификация Классик, а в 2003 – Сильверадо. У этих разновидностей модели нет принципиальных отличий от изначальной версии. Других перемен этот мотоцикл не претерпел, что говорит лишь о том, что машина изначально выполнена добротно и современно и не нуждалась ни в каких доработках.

Недостатки

По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.

Минусом называют и ширину покрышек. Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.

Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.

и достоинства

Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.

К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:

  • высокую надёжность силовой установки;
  • отличный уровень комфорта, как для байка;
  • мягкая подвеска, хорошо проглатывающая все неровности дороги.

Что говорят владельцы?

Многие байкеры высоко ценят эту машину. Она хоть и давно закончила выпускаться, до сих пор проста в обслуживании и надежна. По отзывам владельцев, эта машина способна к длительным поездкам. Однако все же никто не советует далеко отъезжать от цивилизации.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) - круизер в стиле хай-тек

В обзорах отмечают, что это один из первых круизеров с футуристичным дизайном. И в этом легко убедиться, если взглянуть на пару фото и видео. Модель выглядит более интересно, даже чем многие современные дорожные мотоциклы. Машина превосходит по дизайну и иной спортбайк, не говоря уже про кроссовый мотоцикл.

Если хочется машину понадежнее и поинтереснее, этот байк станет отличным выбором. Запчасти к нему достать просто, с учетом того, сколько стоит большинство таких деталей. По описанию тех, кто давно эксплуатирует эту машину, она почти сразу радует комфортом, привыкать практически не нужно.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) - круизер в стиле хай-тек

Если требуется проехать по ровной трассе сотни километров, такая машина – в самый раз. Другое дело, если речь про тысячи километров, тут уже впору задуматься о туристическом мотоцикле или туристическом эндуро. И дело не в том, что это плохая модель, просто сам класс предназначен для другого.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 1100 Drag Star – великолепный мотоцикл для своей эпохи, который сочетает в себе достойные технические характеристики и элегантный дизайн. Пусть даже это современная машина, уже сейчас ясно, что она войдет в историю.

Заключение

Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий