Chevrolet tahoe тест драйв

Стоит ли покупать Chevrolet Tahoe 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Chevrolet Tahoe 2019 года остаётся в основном таким же, как в прошлом году. Прошлогодняя модель была лидером продаж для Chevy. Кажется, что они не хотели качать лодку слишком сильно к 2019 году, однако ходят слухи, что Тахо может получить серьезные обновления через год или два. На данный момент большинство изменений происходят в виде некоторых вариантов цвета кузова.

Шевроле Тахо 2019 красный

Много не бывает: первый тест-драйв нового Chevrolet Tahoe

Американцы так долго запрягали, что остались фактически «домашней маркой» — в России, например, в прошлом году было продано лишь 800 настоящих «Шеви». В Европах дела обстоят не лучше. Ну, хоть в чем-то мы похожи. Дело за малым: пережив «запрягание», начинать быстро ехать. И в случае с Chevrolet, есть на чем. Ведь в наши широты прибыл флагман — новый Tahoe, от которого глаз не оторвать!

Фулл-сайз действительно хорош собой, суров и брутален на 146 процентов. Аж зубы сводит! Это вам не новомодный «бодипозитив» и «гендерное равенство» — сплошные мышцы и бурлящий тестостерон. В России такое любят и ценят. Здесь вам не Европа, здесь климат иной.

Chevrolet Tahoe пятого поколения — настоящий и тот самый. Рамная конструкция, V-образный 5,3-литровый бензиновый мотор без всяких гибридов, легендарный small block, черт возьми, Magna Ride, площадь салона, как среднестатистическая московская «двушка» и двадцать вторые «колеса». Все строго по заветам Onyx. Архаизм? Отнюдь!

Ведь все новое, с иголочки: американцы сделали для Tahoe новую платформу T1, новую раму, увеличили машину, сделав еще просторнее внутреннее убранство и багажник — сложив второй и третий ряды в ровный пол, можно получить трюм объемом 3,5 кубометра. Дополняет это благолепие столь же новая, чрезвычайно шустрая коммуникационная архитектура VIP — Vehicle Intelligent Platform — которая ляжет в основу всего модельного ряда и станет базой для создания электромобилей. Неужели следующий «Тахо» станет электричкой? Все может быть.

Тест драйв Шевроле Тахо 2021 Модельного Года В Новом Кузове

89%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 83% Дорожные тесты
  • 70 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Просторный, изысканный и мощный, немного транспортных средств оснащены лучше, чем современный Tahoe. Любимец больших семей легко превращается в покорителя бездорожья, а благодаря доступной системе полного привода, вы получаете возможность добраться до значительно более отдаленных мест, чем с обычными кроссоверами.

Рабочее место отца семейства

До недавнего времени все приборы на Тахо были аналоговыми. Только сейчас, после рестайлинга, топовая версия, именно такая была на тест-драйве Шевроле Тахо, получила анимированную приборную доску. Кстати, о рестайлинге. Внешность обновлённого Chevrolet Tahoe фактически не изменилась. Так что говорить о рестайлинге в прямом смысле слова не приходится.

Скорее это модернизация. Шевроле Тахо 2017 года отличается новой мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay, DVD и Blue-Ray-проигрывателем. Топовая комплектация LTZ получила новый 8-дюймовый экран на приборной панели, на лобовом стекле появился проекционный дисплей. Машина получила систему удержания в полосе, умный дальний свет и горловину бензобака без пробки.

Место водителя эргономично, но слишком много кнопок.

При всём при этом, как показал тест-драйв Шевроле Тахо, машина остается суперконсервативной. Что должно быть в любом американском автомобиле? Конечно же, холодильник. И здесь он есть. Огромный холодильный бокс, рассчитанные на шесть банок чего-нибудь холодненького. И совершенно потрясающая функция, которая приводит в восторг абсолютно всех мальчишек в возрасте до 60 лет, это потайной ящичек за дисплеем мультимедийной системы, где можно прятать документы и другие ценные вещи.

Насколько концептуально может отличаться продукция одного концерна? Если взять другой автомобиль этого же концерна, Cadillac XT5, так вот у него на приборной панели есть всего одна физическая кнопка — этот запуск двигателя. Все остальные клавиши сенсорные. Зато когда садишься в салон Шевроле Тахо, то попадаешь в царство «старой школы».

На Тахо появилась новая мультимедиа.

Нашим веком здесь и не пахнет. Есть цветной дисплей на приборной панели, мультимедия, двухзонный климат-контроль, но все кнопки здесь физически. Очевидно, что потребитель этого продукта — консерватор. Например, рычаг КПП, похожий на кочергу, можно было увидеть лет десять назад на Cadillac Escalade. Впрочем, зачем ее менять, здесь она на месте.

Технические характеристики

Технические характеристики, параметры нового Chevrolet Tahoe практически не поменялись в плане силовой установки, чего не сказать о КПП. Итак, вариация моторов следующая:

  • Представленный для четвертого поколения Шевроле Тахо мотор дизель, объёмом 5.3 литра и мощность 324 л. с. на российском рынке больше предлагается.
  • Вместо дизельного двигателя предложена модернизированная в 2016 году бензиновая установка, генерируемая 426 л. с. (ранее 409) с объёмом 6.2 литра.

Для Шевроле Тахо расход топлива (горючего) традиционно остается средним среди аналогичных внедорожников, а именно 13 литров бензина на «сотню».

шевроле тахое двигатель

В плане КПП предложен новый гидромеханический 8-диапазонный «автомат», с полным приводом, а также электромагнитной муфтой. Имеется принудительная блокировка передних колес, автоматическая «раздатка», «понижайка», а также самоблок задней оси.

Система полного привода работает в четырех режимах работы: только задние колеса, подключаемый «передок», постоянный полный привод и постоянный полный привод, но с «понижайкой».

chevy tahoe кпп

Подвеска Chevrolet Tahoe от 2019-2020 года остается классическая, как для рамного внедорожника платформы GMTK2XX. Спереди здесь независимая подвеска с А-образными рычагами (немного удлиненным размером), сзади много рычажка, в комплекте с неразрезным мостом.

В топовой версии, так называемый тюнинг-пакет, установлены стойки Magnetic, со специальной жидкостью (магнитореалогическая), которая позволяет в реальном времени подстраивать ход подвески в зависимости от дорожного покрытия.

Отчасти, найти взаимозаменяемые запчасти на Chevrolet Tahoe, особенно по подвеске будет сложно, так как определенные изменения были внесены в конструкцию рычагов и стабилизаторов.

шевроле тахое автосервис

Кроссовок наизнанку: длительный тест-драйв внедорожника KIA Mohave

Двигатели и трансмиссии

В Россию поставляется всего один вариант двигателя, это V8 объемом 6, 2 литра, который выдает409 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Совершенно феноменальные цифры для России. Это абсолютно чистейшая американская классика, хоть мотор и оборудован всеми современными, необходимыми функциями. Такими, как прямой впрыск топлива, отключение половины цилиндров при равномерном движении по трассе.

Рынок КПП выполнен по-американски - виде "кочерги" под рулем.

Достаточно большой двигатель обладает очень значительным моментом инерции и для того, чтобы его раскрутить и получить все те бешеные ньютон-метры и лошадиные силы, которые он способен показать, нужно ждать достаточно долго. Двигатель Ecotec 6,2 — это пятое поколение «Small block engine» компании General Motors с заводским индексом L86. Интересно, что для Chevrolet Tahoe он доступен только в России.

По сути это тот же двигатель, который ставят на Corvette Stingray, но адаптированный для использования на внедорожниках и больших пикапах. Его задумчивость во многом определяется двухклапанной конструкцией головок цилиндров. Хотя не этого ли добивались инженеры от классического Small block?

Сагрегатирован двигатель с шестиступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач. Коробка работает под стать двигателю. То есть переключения происходят очень плавно, очень нерасторопно и дождаться какой-то быстрой реакции от этого агрегата практически невозможно.

Коробка имеет специальный режим для движения по бездорожью.

Хотя автопроизводитель и заявляет, что на Шевроле Тахо устанавливается новая коробка, это всё тот же агрегат Gidromatik 6L80, дебютировавший ещё в 2005 году. Такая коробка ставится на полтора десятка моделей от Chevrolet Camaro до Chevrolet Silverado. Так что ждать от неё особой прыти тоже не приходится. Ее главная задача — переваривать огромный момент и не ломаться под нагрузкой. Попутно обеспечивая плавность движения, на что ориентирована и подвеска.

Заключение

Есть много причин, по которым Тахо был самым продаваемым полноразмерным внедорожником в 2018 году. Chevrolet Tahoe 2019 также может быть популярным и в этом году. Этот автомобиль даёт вам всё, что вы могли хотеть от полноразмерного внедорожника. Обладает мощным двигателем, хорошими характеристиками и большим количеством грузового пространства. Это обеспечивает тихую и комфортную поездку. На рынке для большого внедорожника Tahoe трудно победить. Цена его от $ 51 000 .

Шевроле Тахо 2019

Тест-драйв Шевроле Тахо на трассе

Истинное призвание этого автомобиля — это бесконечные прямые и ровные трассы. В отличие от агрессивных маслкаров и прочих задиристых автомобилей, несмотря на огромный объем мотора и предельные для легкового автомобиля габариты, Шевроле Тахо не провоцируют водителя к каким-то резким действиям.

Шевролет Тахо создан для движения по длинным и ровным автомагистралям.

Даже лишний раз нажимать на педаль газа не хочется. Удовольствие дарит даже не сама мощь и безлимитный кредит крутящего момента, а просто осознание того, что, если понадобится, ты сможешь решить все проблемы, просто нажав на правую педаль. Разумеется, когда ты на асфальте.

Крепости

Оказавшись в салоне Pilot, понимаешь – вот она, эра пластика. Достаточно качественный, разных оттенков, он служит материалом для изготовления всего и вся. От обилия всевозможных ящичков и целых «складов», запрятанных в нишах и полочках, поначалу теряешься. Подлокотник можно использовать как горшок для рассады, в «грот» под центральной консолью удобно класть бутерброды…

А если серьезно, то пространство в «Хонде» организовано очень грамотно. Селектор вариатора находится прямо под рукой, а кнопки климата и управления музыкой кучкуются в одном месте посередине передней панели. Все это не только удобно, но и выглядит солидно и… позитивно. Правда! «Пилот» внутри совсем не так серьезен, как снаружи.

Есть у Honda вариант отделки «деревом», но он вносит некоторую дисгармонию в откровенное «техно» интерьера – нам ближе показался обычный пластик.

Explorer упорно придерживается классических правил – даром, что интерьер основательно переработан. Плоская и прямоугольная средняя консоль, простые приборы, «правильные» клавиши… Удобно и солидно, но после «Пилота» здесь скучно и неинтересно. Эргономичный с виду руль озадачил «острыми» приливами в районе привычного хвата, а псевдодеревянная нашлепка поверх дефлекторов обдува, кажется, приклеена на клей ПВА и готова скапливать пыль под собой через здоровенные зазоры. В остальном к отделке претензий нет: где-то чуть простовато, где-то – грубовато. Зато просторно, основательно и наглядно, без спорных дизайнерских выдумок.

Комфорт Chevrolet Tahoe – это размер внутреннего пространства. Очень просторно! Интерьерные решения глобальны: там, где на консоли образовалось свободное место, широкой полоской сверкает глянцем «дерево». Пластами и маленькими вставками – «ценные породы пластика» пестрят повсюду, поскольку передняя панель монументальна, а клавиши на ней расположены компактно.

При первом приближении выглядит шикарно, но при тщательном изучении качество изготовления вызывает вопросы. Кнопки закрывающихся ящичков в пазы встают кривовато, крышка бардачка выполнена из тонкого, гибкого пластика, где-то прямо наружу торчат головки саморезов…Клавишу включения противотуманок, кажется, и вовсе врезали «на коленке». Интерьер не продуман так тщательно, как хотелось бы, что с лихвой компенсируется величиной внутреннего пространства.

Третий ряд сидений имеют все три автомобиля. Самый просторный он – естественно, в Tahoe: там может приемлемо сесть даже взрослый. В Pilot и Explorer не так уютно. Места, естественно, впритык: там третий ряд подойдет скорее для детей, нежели для взрослых.

Зато у последних двух машин хорош обзор назад – у Explorer чуть лучше, из-за не столь широкой задней стойки. Ориентирование же на Tahoe сродни квесту с «секретами». Например, я долго гадал, куда время от времени пропадает идущая за мной в потоке «Нексия». Оказывается, она просто пряталась от взора за… дверью багажника Chevrolet, настолько высоко та расположена! Неважный обзор – прямая плата за внешнюю солидность и внушительные размеры.

Почему микроавтобус лучше кроссовера: тест-драйв Opel Zafira Life 2021

Видео: Шевроле Тахо — тест-драйв на бездорожье

Управляемость и маневренность

Конечно, Шевроле Тахо — это рама, неразрезной задний мост и большой двигатель. В топовой версии, на тест-драйве был Шевроле Тахо LTZ, установлена подвеска с сервомагнетиком в амортизаторах. То есть несколько раз в секунду специальный процессор обрабатывает кинематику работы подвески и, соответственно этому, своим алгоритмом подстраивает жесткость каждого амортизатора.

По правде говоря, это совершенно не спасает Тахо от того, что каждая, самая мелкая неровность на асфальте, которая даже незаметна невооружённым глазом, передаётся в салон. Не сказать, что это очень достает или очень сильно мешает, тем не менее это есть. Наверное, обычная подвеска без сервомагнетика, которая устанавливается на более простые версии этого автомобиля, работала бы лучше.

Подвеска довольно чувствительна к дорожному покрытию.

Тормоза работают под стать двигателю и коробке. Они хоть и обладают достаточной энергоэффективностью для того, чтобы осаживать эту почти 3-тонную машину с самых высоких скоростей, но работают точно также, очень неторопливо. Чтобы получить требуемое замедление на тормоз надо нажимать очень сильно и делать это достаточно жестко. То есть нет той резкости, которая присуща европейским автомобилям.

Плюс склонность современной моды к большим колесам. Полученный на тест-драйв Шевроле Тахо имел колёсные диски с резиной размерностью 275/55 20-го диаметра. Конечно же, такие колёса под стать такому большому автомобилю, но опять же для плавности хода, да и для проходимости на бездорожье более скромные диски. Например, 18 диаметр, был бы более предпочтительным. Он и ставится на более простые версии.

Впечатления от езды

Большие внедорожники типа Chevy Tahoe все еще считаются королями городских джунглей. По крайней мере у водителя есть возможность почувствовать себя королем на высоком троне с кожаным рулем в руках. Мощный 5.3-литровый V8 рычит как лев. Дни внедорожников, которые больше напоминают трактор, давно прошли. Новый Шевроле Тахо поражает внешним габаритам, но он полон изысканности внутри. Видимость отличная, управление легкое, а салон остается невероятно тихим. Во внедорожнике удивительно комфортно ездить, даже с учетом устаревшей задней подвески со сплошным мостом. Соблазнившись на 22-дюймовые колеса, вы потеряете в плане комфорта, но при доступной магнитной подвеске (MRC), которая постоянно настраивает амортизаторы в соответствии с условиями, вы можете исправить ситуацию. Удобно будет даже пассажирам третьего ряда. V8 двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сотрудничают, гарантируя необходимое ускорение и удержание мощности.

Китайский мотор, финские мосты: тест-драйв самого быстрого КамАЗ в мире

Чтобы оценить инновацию подвесок и ловкость «пневмы», машины выкатили на самый сложный вид асфальтовой дороги — построенный на полуострове Ямал прямо над вечной мерзлотой. Дело в том, что сделать такое полотно ровным невозможно, оно мгновенно «идет волной». Предшественник бы устроил «пляску смерти» еще до набора первой сотни, а вот новый «Тахо» достаточно спокойно мчится, не раздражая водителя постоянным подруливаниями и прыжками. Нет этих прыжков, забыли. Разве что с торможением стоит быть внимательнее, но про американские тормоза уже все давно сказано.

Достойна внимания и сама конструкция пневмоподвески: водители внедорожников знают, что этот узел после поездок в «грязи» стоит тщательно отмыть и обслужить, ведь песок и глина быстро сотрут резиновые «амортизаторы». Такая неисправность выльется в копеечку, особенно если вовремя ее не отследить — компрессор стоит дорого. Однако американцы вспомнили, что в России Tahoe считается «джипом», поэтому баллоны установили на пластиковые основания, а сами «резинки» спрятали под кожухами — сзади они пластиковые, а спереди и вовсе металлические.

Таким нехитрым образом срок службы подвески значительно продлили. Вторая инновация связана с компрессором: ранее он забирал воздух «с улицы», быстро «нахлебывался» влаги и реагентов и благополучно отправлялся в мир иной. Сейчас компрессор берет воздух из салона и прослужит значительно дольше. Простое решение — лучшее решение.

​К слову, о бездорожье: offroad-режим, LSD-блокировка сзади и 216 мм дорожного просвета — это, конечно, здорово, но американский Tahoe умеет подниматься на пневме на 50 мм, а российский — нет. Мощи хватает с избытком, но вес и размер требует от водителя определенных навыков «в пампасах», а любая остановка обойдется дорого — «американца» выдернет далеко не любой трактор, а садится он, спасибо весу, быстро. Впрочем, поставь колеса «позлее» да не совершай детских ошибок — проедет и за горизонт.

Chevrolet Tahoe не просто обновился — переродился. Стал умнее, выше и сильнее. Комфортабельнее и функциональнее. И намного дороже — минимальная версия, если так вообще можно говорить о стартовой в России комплектации Z71, обойдется в 6 149 000 рублей, а «спортивная» RST– в 6 249 000. Много? За столько автомобиля и комфорта, да по нынешнему курсу нашей дендровалюты — наверное, приемлемо. А вот для конкуренции с Toyota Land Cruiser — очень много. Но пока «тойотаводы» стадно отдаются навязанной им моде, «Тахо» принимает к себе лишь избранных и понимающих.

С расчётом на прицеп

Шевроле Тахо в чем-то похож на магистральный седельный тягач. Когда ты нажимаешь на газ и трехтонная машина уносят тебя вперёд, ты понимаешь, что, если прицепить к нему ещё и прицеп такой же массы, то он этого даже не заметит. Разгон будет точно таким же.

Автомобиль изначально сконструирован для использования его с прицепом. Причём, это не дополнительная опция, а одна из основных. Фаркоп имеется уже в базе. Более того, здесь у коробки имеется даже специальный режим для транспортирования прицепа. Коробка переключается в более динамичный режим и позволяет двигаться в своём привычном размеренном темпе. Даже, если на хвосте висит ещё три тонны. Именно для этого здесь и стоит такой непомерно огромный, по нашим меркам, двигатель.

Тащит прицеп этому авто не трудно.

Но что показала бездорожная часть тест-драйва Шевроле Тахо? Скажем прямо, внедорожник из Chevrolet Tahoe так себе. Три тонны массы и клиренс в 200 мм при трёхметровой колесной базе делают его весьма посредственным проходимцем. Да, у него есть чисто внедорожные опции, вроде понижающего ряда трансмиссии, блокировки дифференциала и жесткого подключения передка. Однако, нужны они для буксирных дел. Таких как спустить на воду катер, затянуть прицеп-кемпер на грунтовую лужайку после дождя. Но даже пытаться не стоит отправляться на Шевроле Тахо в серьезное бездорожье. Его максимум — каменистые твёрдые дорожки и укатанные грунтовки.

Шевроле Тахо 2021 модельного года в новом кузове

Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2022 года получил отличия, которыми отличается кузов:

  1. Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
  2. По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
  3. Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
  4. Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.

Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:

  • прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
  • изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
  • острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.

Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.

Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Tahoe 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5181 2044 1889 200-231 2946 478-3084 98

Подведение итогов

Как показал тест-драйв, Шевроле Тахо — это машина, способная удовлетворить практически все семейные потребности. В числе её достоинств огромный багажник, простор в салоне, наличие практически всех нужных и отсутствие почти всех ненужных опций.

Багажник Тахо - рекодсмен по вместимости.

Самое главное, это, конечно же, цена. Базовая версия Шевроле Тахо LE предлагается за 2 990 000 руб. Конечно же, это в некотором роде рекламный трюк, чтобы привлечь покупателей. Ведь за эту цену машины не попадает под налог на роскошь. Да и заказывать такую машину придётся специально и довольно долго ждать. Тем не менее, эта версия существует.

Топовая версия LTZ, такая была у нас на тест-драйве Шевроле Тахо, обойдется в 4 185 000 руб. Для справки. Конкуренты Chevrolet Tahoe, например, Land Cruiser 200 или Mercedes-Benz GLE с этой отметки только стартуют. Так что в России купить так много автомобиля за такую сумму практически невозможно, если только это не Шевроле Тахо.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий