Chevrolet lacetti хэтчбек салон

Содержание

“Лачетти” хэтчбек: тюнинг салона. Chevrolet Lacetti: отзывы

В 2014 году вышла последняя модификация “Шевроле Лачетти” в трёх кузовах: седан, универсал и хэтчбек. К великой радости российских автолюбителей, это авто официально появилось на отечественном рынке и имело вполне приемлемую стоимость.

Шевроле Лачетти: тюнинг бюджетного и легендарного автомобиля

Шевроле Лачетти является стильным и практичным 5-дверным хэтчбеком, который считается семейным автомобилем. Также бывают и седаны, и универсалы. Лачетти имеет просторный салон с множеством удобных отсеков для хранения вещей. Этот автомобиль считается очень безопасным транспортным средством. Впервые Шевроле Лачетти представили на франкфуртском автосалоне больше десяти лет назад. С того времени яркий представитель класса «С» занимает лидирующие позиции в рейтинге самых часто продаваемых бюджетных машин.

шевроле лачетти тюнинг фото

Через некоторое время после выхода Лачетти в свет конструкторы решили немного изменить ее внешний вид. После тюнинга хэтчбек Chevrolet Lacetti получил совершенно новый стильный дизайн кузова, базовая комплектация автомобиля также обновилась. Не оставили без внимания и салон. Он стал более просторным без ущерба вместительности багажника. Такие особенности сделали автомобиль выгодной и популярной покупкой для многих автолюбителей. Когда Лачетти оснастили дополнительными средствами безопасности, этот автомобиль стал демонстрировать новые параметры, благодаря которым увеличилась популярность данного авто.

Chevrolet Lacetti: бюджетный вариант

Сегмент бюджетных автомобилей достаточно востребован и именно на него приходится львиная доля продаж многих автопроизводителей. Такие машины привлекают доступной ценой, относительной утилитарностью, а также недорогим обслуживанием, поэтому они всегда в центре внимания. Шевроле также имеет модели, которые позиционируются в массовом классе. Одна из них ̶ Лачетти. Чем она примечательна?

История модели берет свое начало с 2002 года. Именно тогда Chevrolet Lacetti вышел на рынок Южной Кореи (тогда еще, под брендом Daewoo). Сперва для покупателей автомобиль был доступен только в одном исполнении ̶ седан, но позже к нему присоединились пятидверный хэтчбек, а также универсал.

Дебют Шевроле Лачетти на европейском рынке состоялся в 2004 году. Хотя первоначально жители Старого Света знали модель под именем Nubira. В целом стоит отметить, что автомобиль продавался во многих странах мира под разными названиями ̶ Buick Excelle, Chevrolet Optra, Holden Viva, Suzuki Reno, Suzuki Forenza.

В России цена нового Шевроле Лачетти составляла менее чем 350 тысяч рублей, что делало этот автомобиль одним из самых привлекательных предложений сегмента B+. В 2013 году модель ушла с рынка, но спустя некоторое время снова вернулась на его под именем Daewoo Gentra.

Комплектации для модели были вполне достойные. Список оборудования включал в себя кондиционер либо климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, усилитель рулевого управления, ABS, полный электропакет, а также штатную аудиосистему с возможностью чтения CD-дисков.

В последние годы выпуска Chevrolet вывела в продажу Lacetti в особой комплектации ̶ WTCC Street Edition. Главной особенностью такого автомобиля являлся эффектный внешний вид, которого удалось добиться за счет низкого обвеса, массивного переднего бампера и уникального дизайна колесных дисков.

А вот «железа» тюнинг не коснулся, равно как и оснащения. Примечательно то, что данная комплектация была доступна только для кузова седан, так как именно последний принимал участие в знаменитой гоночной серии WTCC.

Новый Chevrolet Lacetti 2021 2022 года

Название автомобильной корпорации Шевроле ассоциируется с мощными американскими автомобилями, типа Chevrolet Corvette или Tahoe. Но тут в семействе появился Chevrolet Lacetti 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Шевроле Лачетти 2022 нельзя сравнить с огромными размерами, больше объемными моторами, удивительной роскошью. Однако в какой-то момент корпорация решила выйти на рынок стран Азии и СНГ, перелицевав недорогие корейские модели. Так на свет и появились известные нам Aveo или крайне популярный у нас седан Шевроле Лачетти.

шевроле лачетти 2021 года

Старт продаж модели пришелся на 2004-й год. Именно тогда Шевроле Лачетти дебютировал на отечественных просторах. Машина разрабатывалась на платформе известного седана Daewoo Nubira (корейская компания также принадлежит корпорации). Это позволило сэкономить средства при разработке автомобиля, параллельно снизив стоимость модели, однако, не пожертвовав надежностью или долговечностью конструкции.

показпремьера версиипремьера комплектации бамперсзади
спередисзади
синий колесадиски шевроледиски стоимость
ценав россии теств россии лачетти фарыоптика

Примечательно то, что визуально Шевроле Лачетти вышел на рынок в двух различных ипостасях, которые даже визуально отличались между собой. Это более молодежный хэтчбек, обладающий интересным стильным экстерьером и более консервативный с виду седан.

«Шевроле-Лачетти» (хэтчбек): технические характеристики и отзывы

Трудно описывать автомобиль, ничем не выделяющийся среди остальных. Не стал исключением “Лачетти” (хэтчбек), характеристики которого делают его среднестатистической моделью. Он появился на рынке в качестве современного автомобиля с хорошим набором оборудования. Сомнений в том, что модель наберет популярность на отечественном рынке, нет, поскольку на ее аналогах ездят по всему миру.

Согласно результатам исследований, проведенных корейскими маркетологами, в классе «гольф» наиболее востребованы автомобили с моторами объемом в диапазоне 1.4-1.8 л. Во многом поэтому “Лачетти” и получил соответствующие силовые установки.

лачетти хэтчбек

Chevrolet Lacetti Hatchback – крепкий «C» класс за хорошие деньги

Корейско-американский дизайн авто Корейско-американский дизайн авто

За все время производства хэтчбэк подвергался модификациям, что не могло не повлиять в лучшем смысле на такие важные факторы, как дизайн, мощность и расход топлива Шевроле Лачетти. В итоге – владелец новой модели получает практически за те же деньги улучшенную эргономику, качество отделки и комфортабельность. Над динамичным дизайном потрудились итальянские мастера компании Italdesign, которым удалось добавить в облик машины стремительности.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 95 л.с. 131 H*m 11,6 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 10,7 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.8 л 121 л.с. 280 H*m 9,8 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Покупатель мог выбрать себе на автомобиль любой из 3-х бензиновых 4-х цилиндровых моторов. Самый слабый из них это агрегат объемом в 1,4 литра который выдает 95 лошадиных сил. Мотор по мощнее больше в объеме, он составляет 1,6 литра и в нем 109 единиц мощности. Самый мощный двигатель имеет объем в 1,8 литра он уже выдает 121 лошадиную силу.

Chevrolet Lacetti фото сзади

Работают эти агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для мотора 1,4 литра была доступна только механика.

Расход топлива относительно небольшой, самая слабая версия расходует 9 литров, это немного, но для модели такого класса эта цифра высока. Самая мощная версия мотора будет употреблять 12 литров.

Бюджетный вариант

Владелец автомобиля не будет каждую ночь бояться, что его автомобиль угонят, и не станет отчитываться перед налоговым инспектором, где он приобрел дорогую машину. Ее первоначальная цена составляла 13 800 долларов – для своего класса это не высокий и даже не средний показатель, учитывая специфику отечественного рынка. Поэтому его часто приобретают для корпоративных клиентов, так как при выборе транспорта для сотрудников руководители обязаны оценить хорошее соотношение цены и качества автомобиля.

В понятии «бюджетный» ничего обидного нет. Тем более для нашего рынка, где при выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на цену. К тому же требовать от такого автомобиля повадок спорткара не стоит, машины этой категории обойдутся в разы дороже. “Лачетти” (хэтчбек) – современный и достаточно удобный вариант для ежедневной езды.

Буднично и стильно

Такими словами можно выразить внешний облик автомобиля, да и не только его. Для соотечественника, привыкшего считать деньги и жить по средствам, такой автомобиль, как Chevrolet Lacetti будет находкой – неброская, но современная натура в сочетании с качественными комплектующими и ценой.

Салон оформлен без лишних претензий на роскошь, но при этом все стильно и удобно. Для акцентирования деталей использованы алюминиевые вставки. Стоит еще отметить:

  • многофункциональный руль;
  • эргономичность водительского сиденья;
  • складывающиеся задние сиденья;
  • боковые Airbag для передних пассажиров.

По сравнению с конкурентами Chevrolet предлагает стандартный набор оборудования:

  • атермальные стекла;
  • кондиционер;
  • электрический привод зеркал;
  • аудиосистема;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • стеклоподъемник боковых стекол.

История автомобиля

Автомобиль пришел на смену Daewoo Nubira. Выпускали его на протяжении 11 лет в 3-х кузовных вариантах: хэтчбек, седан, универсал. Внешность седана, универсала разрабатывали при помощи итальянского ателье Pininfarina. А дизайн Шеврое Лачетти хэтчбек разработало итальянское ателье Джорджетто Джуджаро. Машину в кузове седан показали в Сеуле в 2002-м. Через полтора года была представлена версия в кузове хэтчбек.

Шевроле Лачетти универсал начали продавать лишь в 2004-м. Уже через 5 лет в компании поняли, что пора заменить Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Эту роль выполнил Chevrolet Cruze. А в 2014-м ее сняли с производства в России.

Интересно, что для внутреннего рынка Узбекистана машина носит имя Chevrolet Lacetti, тогда как для других стран – Daewoo Gentra.

Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя

Простой чип-тюнинг – это внесение изменений в работу блока управления двигателя. Если имеется специальная программа и навыки, то можно самостоятельно заняться этим, утверждают автолюбители. В противном случае, лучше обратиться к профессионалам.

лачетти хэтчбек тюнинг

Изменения в работе двигателя после чип-тюнинга заметны сразу: увеличивается крутящий момент, возрастает мощность и тяговитость ДВС, уменьшается расход топлива.

Плюс чип-тюнинга в том, что, если владельца не впечатлила работа изменённого двигателя, можно вернуть параметры блока управления к заводским настройкам, что с положительной стороны отметили автомобилисты.

Глубокий тюнинг двигателя предполагает конструктивное вмешательство. Для увеличения мощности растачивают цилиндры, устанавливают спортивные облегчённые поршни и новые распредвалы, шлифуют впускной коллектор. Устанавливается воздушный фильтр, имеющий нулевое сопротивление. Это необходимо для того, чтобы новая конструкция форсированного двигателя не испытывала кислородного голодания.

Судя по отзывам о “Шевроле-Лачетти”, установка турбокомпрессора добавит его двигателю до 20% мощности. После всех изменений обязательно проводится настройка блока управления.

Чип-тюнинг двигателя предполагает и адаптирование трансмиссии, и системы выхлопа. В КПП устанавливают усиленные диски сцепления. Магистраль выхлопного газа дополняют прямоточным глушителем и системой из труб: от коллектора выпуска до резонатора.

Изменение интерьера — важный этап тюнинга

Если вы начали полноценный тюнинг Шевроле Лачетти, останавливаться только на экстерьере нельзя. Ведь автомобиль должен выглядеть гармонично и снаружи, и внутри. Тюнинг интерьера Шевроле Лачетти имеет несколько этапов, выполнять которые лучше в определенном порядке.

Chevrolet Lacetti тюнинг салона

Первоначально нужно снабдить Шевроле полной шумоизоляцией. Этот процесс займет сравнительно много времени. Вам необходимо снять всю обивку, чтобы убрать весь войлок, которым обложен салон. Вместо войлока туда нужно плотно закрепить вибродемпфер, который защитит пассажиров от ощущения вибраций, а также материал под названием сплэн, функция которого — звукоизоляция. В тех местах, где происходит соприкосновение с пластиковыми частями салона, нужно все тщательно оклеить специальным битопластом, это поможет избежать скрипа пластика во время движения.

Шевроле Лачетти тюнинг фото салона

Обновление интерьера салона будет не полноценным, если вы оставите без внимания панель приборов. Все, что ей нужно, это качественная и яркая подсветка. Чтобы панель приборов выделялась и подчеркивала ваш стиль, когда вы захотите прокатить в своем Шевроле кого-то особенного. Но и на этом модернизацию салона завершать не стоит. Включите свою фантазию, чтобы добавить в интерьер те элементы, которые будут радовать ваш глаз. Ведь в мире тюнинга и дизайна так много всего необычного.

тюнинг Шевроле Лачетти

Интерьер

салон Шевроле Лачетти

Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать. В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

интерьер Chevrolet Lacetti

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Премьера

“Шевроле Лачетти” (хэтчбек) – 5-дверный автомобиль гольф класса, дебютировавший в 2003 году на южнокорейском рынке.

 шевроле лачетти хэтчбек

“Лачетти” (хэтчбек) – второй автомобиль, построенный на базе платформы J200 (его соплатформенный предшественник – Nubira III). Автомобиль является ярким представителем своего класса и доступен с тремя вариациями кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Моторный ряд и расход топлива Шевроле Лачетти в разных режимах

Автомобиль последней модели комплектуется на выбор тремя бензиновыми двигателями:

  • 1,4 л – мощностью 93 л.с.
  • 1,6 л – мощностью 109 л.с.;
  • 1,8 л – мощностью 122 л.с.

Chevrolet Lacetti Hatchback Chevrolet Lacetti Hatchback

Как известно, топливная экономичность довольно субъективное понятие. Производитель указывает, что средний показатель по трассе составляет 8 л бензина, а по городу – 10 л. Существенные отклонения от цифр расхода топлива автомобиля Шевроле Лачетти могут быть вызваны:

  • манерой вождения;
  • разбалансировкой форсунок;
  • неисправностью катализатора;
  • снижением компрессии.

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась очень неплохой, поэтому сразу даже не скажешь, что перед тобой бюджетная машина. Чувствуется также, что дизайном занимались итальянские специалисты. Впереди автомобиль имеет большие фары, а также хромированную радиаторную решетку с шильдиком компании по центру. Автомобиль оснащен выпирающим бампером, в самом низу которого нашлось место для противотуманных фар.

Боковая часть получила стильные молдинги и раздутые колесные арки. Заметен длинный капот, плавно ниспадающая к корме крыша. Дизайн автомобиля Chevrolet Lacetti хэтчбек почти полностью отличается от седана. Высота дорожного просвета не превышает 162 миллиметра, что является довольно средним результатом.

Chevrolet Lacetti Седан

Корма не выпадает из общего стиля, поэтому полностью соответствует внешнему виду Шевроле Лачетти седан. Можно заметить массивные фары, а также большой выступ бампера. Задняя часть выделяется острыми гранями в стиле Cadillac CTS. С внешней стороны машина оснащена простыми и лаконичными формами кузова, которые особенно не устарели и по сегодняшний день. Модель создавали с ориентированием на рынок Европы, что можно сразу проследить в его чертах.

Улучшение аэродинамики и экстерьера

У многих слово “тюнинг” сразу ассоциируется с хромом и обвесом до земли. Грамотное использование этих элементов придаст кузову авто элегантности и выделит его из общего потока машин.

Пороги и накладки на бампера не обязательно должны равнять асфальт. Пороги могут просто иметь другую форму: слегка выступать за общий габарит кузова, либо быть изогнутыми. “Юбка” переднего бампера часто оснащена прорезями – воздухозаборниками с решёткой или сеткой внутри. Дополнительно в неё можно установить противотуманные фары.

Антикрыло крепится, как под задним стеклом, так и на крыше у самого стыка с багажником. И в том, и в другом случае оно призвано улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости.

Для сглаживания стыков крепления обвеса на кузов наносят аэрографию. С её помощью можно сгладить места крепления, а можно визуально изменить конструкцию, например, с помощью 3D рисунков.

Правильно подобранный кузовной тюнинг “Лачетти” (хэтчбек) улучшает аэродинамику авто, соответственно снижая расход топлива, что подтверждают и отзывы владельцев. Плохо проведённые работы могут быть аварийно опасны.

Особенности кузова и ходовой нового Chevrolet Lacetti Hatchback

Подвеска – вот чем отличается последний переднеприводной «хэтч» от предыдущей модели. Здесь инженеры приняли такие решения:

  • усиленные подрамники для передней и задней подвесок;
  • передняя подвеска – MacPherson;
  • новый подшипниковый узел задних колес;
  • модифицированная задняя рычажная передача.

В салоне авто В салоне авто

В целях безопасности по периметру салона сделана зона безопасности, состоящая из:

  • усиленных порогов;
  • тоннеля пола;
  • центральной стойки;
  • моторного щита;
  • стальных балок в дверях.

Для жаждущих более «продвинутой» роскоши имеется комплектация CDX, в которую дополнительно входят:

  • спортивные передние кресла;
  • колесные диски на 15 дюймов;
  • дополнительный подлокотник.

В целом, машина надежна и неприхотлива в обслуживании. Доступная цена и хорошая ремонтопригодность также могут сыграть решающую роль в пользу Chevrolet Lacetti Hatchback.

НИССАН НОУТ – автомобиль для большой семьи История пятидверных хэтчбэков Ниссан Ноут берет начало в 2005 году. Модель сразу же завоевала репутацию удобного семейного автомобиля, благодаря вместительности и надежности.
Цена на автомобиль: какая должны быть комплектация, чтобы не переплатить Уже в 2011 году автолюбители смогли лицезреть КИА Оптиму третьего поколения. Автомобиль выделяется среди других, благодаря решетке радиатора, которая была разработана в новом стиле.
КИА Оптима: корейская машина для российских дорог от Питера Шрайера После прихода в корпорацию Hyundai-Kia Motor Питера Шнайдера, все ожидают от этого производителя автомобилей чего-то нового, что было до сих пор недоступно.
Семейство Шевроле: эталон американской стабильности и надежности Качественные и стильные кроссоверы Шевроле являются символом надежности американского автопрома. Автомобили, рожденные в Денвере, уверенно опережают своих конкурентов из Японии или Германии по многих параметрам, а потому все чаще появляются на отечественных дорогах.
Обновленный Rav4 выходит на российский рынок Сегодня Toyota Rav4, технические характеристики которой опережают соперников, стала одной из самых ожидаемых премьер текущего года.
Chery Tiggo: плюсы и минусы в одном автомобиле Кроссовер Chery Tiggo китайского производства появился на российском рынке в 2005 году, поразив многих автолюбителей своим сходством с японскими Toyota RAV 4 и также Honda CR-V.

Тест-драйв

Внешний облик

Шевроле Лачетти выглядит привлекательно во всех типах кузова. Так, хэтчбек удивляет стремительным профилем кузова и раскосой оптикой освещения, а седан и универсал ̶ строгими линиями, крупными передними фарами и большой площадью остекления.

Короткие свесы всех кузовов являются преимуществом при движении по ухабистой местности, однако небольшой клиренс в 145 миллиметров не позволяет взбираться на высокие бордюры.

Внутреннее пространство

Качество материалов отделки ожидаемо низкое ̶ дубовый пластик с плоской структурой поскрипывает на неровностях, при этом псевдометаллические вставки на торпедо смотрятся архаично. Впрочем, сборка салона аккуратная и зазоры между деталями минимальны.

Приборная панель с зеленоватой подсветкой читается хорошо и не утомляет в темное время суток. Однако на дисплей бортового компьютера выводится только необходимая информация о маршруте.

На округлой центральной консоли располагаются блоки климат-контроля и штатной аудиосистемы. Последняя не способна обеспечить качественное звучание, однако вполне годится для того, чтобы развлечь себя в дальней дороге.

Что касается климатической установки, то все ее показания выводятся на специально отведенный экран ̶ это позволяет мгновенно воспринимать информацию и не отвлекаться от дороги.

Водительское сиденье несколько аморфно, однако вполне подходит для человека любой комплекции и роста. Задний диван выглядит гостеприимно, однако с комфортом на нем смогут лишь разместиться два пассажира ростом не более 175 сантиметров.

По ходу движения

В топовом исполнении Chevrolet Lacetti комплектуется агрегатом 1.8 литра и автоматической трансмиссией. Данная комбинация неплохо подходит для города, однако на трассе медленные переключения АКП скрадывают драгоценные секунды при обгоне, поэтому для таких случаев больше подходит «механика». Ее передаточные числа подобраны оптимально, хотя переключения рычага не четкие и слишком размашистые.

К рулевому управлению также имеются претензии. А именно, руль пустоват и люфтит при отклонении баранки на небольшие углы. Это мешает точно следовать заданной траектории. Кроме того, прохождение виражей омрачается сильными кренами, выраженной недостаточной поворачиваемостью.

Энергоемкая подвеска не обладает высокой плавностью хода, особенно при проезде дорожных стыков, трамвайных путей. В то же время, она очень выносливая и не теряет своей собранности даже при сильной загрузке салона.

Шевроле Лачетти нельзя назвать технически отсталым автомобилем, однако ходовая дисциплина ̶ это не самое лучшее его качество в борьбе с конкурентами. Основными достоинствами корейского компакта являются цена, оснащение, комфортабельный салон и выносливая подвеска. А вот, над управляемостью инженерам стоило бы потрудиться и более внимательно.

Кузовные проблемы

Кузов Лачетки очень боится сколов, ведь ее открытый кузов под реакцией окружающей среди быстро начинает ржаветь. Если вы поймали скол, то его лучше сразу же закрасить. В некоторых автомобилях вспухает краска на кромке капота, что трудно исправлять. В остальном обильных очагов поражения нет.

Проблема кузова в сборке. Например, не редко водители на скорости выше 100 км/ч замечают приподнимание капота. Он сам по себе у многих начинает люфтить и издавать неприятный скрип, который слышно даже в салоне. Обе проблемы лечатся удлиненным резиновым упором и регулировкой замка и штыря капота. Также можно наклеить уплотнители на верхнюю кромку фары.

Крышка багажника часто имеет огромные зазоры. Это легко решается регулировкой петель, но происходит довольно часто. У хэтчбеков иногда провисает крышка багажника, а еще как у седана, так и у хэтчбека случается провисание водительской двери.

Рдавчина на дверях

Еще хэтчбеки страдают отказом омывателя заднего стекла. Причина в не герметичности корпуса, из-за чего вода попадает внутрь на плату и выводит из строя моторчик омывателя. Иногда отказ омывателя связан с разъединением трубку по левой части сзади.

Завершающая стадия тюнинга: улучшаем безопасность

В завершении тюнинга Шевроле Лачетти (фото далее) советуем вам подумать об улучшении безопасности своего автомобиля. Даже для безопасной Шевроле Лачетти это не будет лишним. Существует технология, которая способна почти полностью защитить всех, кто находится в машине, в случае дорожно-транспортного происшествия. Для этого нужно установить усиленные тоннели и пороги, укрепить центральную стойку. Ее можно усилить при помощи обработки дополнительной сваркой.

шевроле лачетти хэтчбек тюнинг

Боковины в моторном отсеке лучше укрепить дополнительным слоем прочного металла. Такие меры очень хорошо защитят ноги водителя и его пассажиров в случае столкновения лоб в лоб. Также эта система не даст дверным проемам деформироваться, что позволит легко выбраться из автомобиля в случае аварии. Подушки безопасности лучше настроить на пониженное давление взрыва, так они не будут травмировать пассажиров в случае внезапного срабатывания.

Часто бывает, что во время незначительного столкновения подушки безопасности травмируют людей сильнее, чем если бы их вовсе не было. Специалисты рекомендуют также устанавливать дисковые тормоза, а также дополнительную систему для стабилизации подушек безопасности, чтобы они выполняли свою основную функцию не травмируя при этом шейные позвонки.

На этом этапе тюнинг Шевроле Лачетти можно считать завершенным. Однако, всегда есть пространство для новых идей. Следите за модными тенденциями в мире автомобильного дизайна, чтобы ваш автомобиль шагал в ногу со временем. Помните, главное, чтобы все изменения, которые вы вносите в дизайн и техническое состояние своего автомобиля, полностью удовлетворяли вас. Чтобы за рулем любимой Шевроле Лачетти вы чувствовали себя превосходно, а другие водители и пешеходы замечали вашего железного коня и отмечали его внешнюю красоту, стиль и особенное звучание.

Далее видео с интересными вариантами тюнинга Шевроле Лачетти хэтчбек:

Простые и надежные моторы

Модели идут Опелевские старые атмосферные моторы, которые идентичны конструкцией, просто имеют разный объем и мощность.

Так как все моторы проехали уже больше 150 тысяч километров, пробег меньше у вас найти не получится, то гарантированно вы столкнетесь с потеками. Гарантированно после 150 тысяч километров моторы начинают течь с разных сторон, это можно решить заменой всех прокладок и резинок, но большинство владельцев этого не делает из-за цены работ.

Моторы могут вас «прикалывать» по навесному, но происходит это не часто и в принципе не является огромной проблемой. До расхода масла и серьезных ремонтов мотор ходит под 350 тысяч километров. Дальше придется менять маслосхемные колпачки и кольца.

Из проблем навесного, например, стартер, которые живет порядка 100 тысяч километров. Здесь маленькое сечение кабеля втягивающего реле, что ведет к замыканию. Если виновато реле, то можно стартер напрямую подключить желтым проводом к замку зажигания и проблема будет решена.

Традиционно вместе с заменой ремня ГРМ на пробеге в 60-90 тысяч километров лучше заменить помпу. В противном случае потечет, вытечет весь антифриз, вы словите перегрев, что сомнительно скажется на состоянии мотора. Еще одно слабое место системы охлаждения – расширительный бачок, который может трескаться каждые 80 тысяч километров. Стоит он недорого, просто менять неудобно.

Фото двигателя

Неисправности 1,8-литрового мотора возникают позже, чем у остальных. Ему намного легче таскать машину, когда остальные напрягаются. Это и есть причина его более долгой службы.

Интерьер “Лачетти” (хэтчбек): фото, описание

Салон автомобиля лишен любых изысков и «фишек», но при этом он смотрится современно и очень гармонично. Первым делом следует отметить многофункциональное, приятное на ощупь рулевое колесо с толстым ободом, а также рычаг АКПП, украшенный псевдодеревом. В салоне автомобиля также использовались вставки под алюминий. Информативность приборов и эргономика водительского кресла на достаточно высоком уровне у “Шевроле Лачетти” (хэтчбек). Фото автомобиля позволит оценить простоватый, но интересный дизайн интерьера и логичное расположение приборов управления.

лачетти хэтчбек фото

Водитель имеет отличный обзор: задние подголовники практически не закрывают заднее стекло, а передние стойки перекрывают обзор только на резких поворотах.

В базовой версии на месте CD-ресивера расположена полочка. Отделка салона выполнена из качественных материалов, все панели подогнаны максимально точно, поэтому щелей и зазоров практически нет. Использование светлых тонов обивки позволило визуально увеличить внутреннее пространство “Лачетти” (хэтчбек). Все версии автомобиля включают кожаные рычаг КПП и обод руля, а в комплектации CDX предусмотрена еще и кожаная обшивка сидений. Водитель имеет возможность регулировать наклон подушки сидения и настраивать рулевое колесо.

Пассажирам второго ряда будет довольно комфортно, так как хэтчбек имеет один из самых просторных диванов. Над головой остается приличный запас свободного места для человека среднего роста, а одна из самых больших колесных баз в своем классе (2600 мм) обеспечивает достаточно места и для ног, но не с запасом. Вместительность багажного отделения составляет 275 л в обычном состоянии, а при сложенных сидениях этот показатель увеличивается до 1045 л. Небольшой минус – зауженный проем.

Тюнинг колёс “Шевроле-Лачетти”

Выбор габаритов диска и резины напрямую влияет на ширину дорожного просвета. Чем больше радиус диска и шины, тем выше смотрится автомобиль и увеличивается его проходимость. Чем авто ниже – тем лучше его аэродинамика.

диски на лачетти

Штатный размер дисков на “Лачетти” – 15″. При установке более высоких в комплекте с шиной необходимо учесть, что они могут задевать крылья и бампер при повороте. Для дополнительного увеличения клиренса растягивают пружины подвески. Минус в том, что подвеска становится жёсткой. Чем сильнее растянута пружина, тем меньше гасятся неровности дороги.

Разнообразие литых дисков по рисунку и оттенку (металлик, матовые, хром, в цвет кузова) позволяет удовлетворить вкус любого автовладельца, дополнить дизайн, как агрессивного, так и мягкого (женского) тюнинга.

В дополнение к дискам окрашивают и суппорты, как в цвет кузова, так и, например, просто в красный. Резину на “Лачетти” устанавливают более широкую (с небольшим выносом за кузов). Это делает стиль авто более спортивным, по мнению автолюбителей.

Нюансы коробок передач

Большинство автомобилей на вторичном рынке оснащены механикой, с которой проблемы случаются довольно редко, но все же бывают.

В начале движения могут появляться вибрации из-за особенности конструкции выжимного подшипника. Заменить можно, но хватит ненадолго, но все равно его стоит заменить. В противном случае разрушенные подшипник начнет люфтить и греть весь механизм. В конечно итоге закипит тормозная жидкость и появится воздух в гидроприводе сцепления.

Еще на 80 тысячах приходит сальник штока и начать вибрировать рычаг. Это несвязанные проблемы и решаются довольно просто – замена сальника и резинки втулки кулисы.

Автоматические коробки встречаются реже, зато особых проблем с ними не будет. В зависимости от мотора КПП будет либо японской AISIN 81-40LE, либо немецкой ZF 4HP16. Это старые конструкции, поэтому надежные, особенно если каждые 60 тысяч километров менять в них масло и не забывать про фильтры.

Максимум на 50 тысячах километров появляются толчки, что связано с отказом датчика положения селектора. Меняете датчик и все будет отлично.

Оборудование

Важно отметить оснащение модели. “Шевроле Лачетти” (хэтчбек) включает приличный список оборудования уже в базовой комплектации SE. Она включает кондиционер, гидроусилитель рулевого колеса, систему ABS, атермальные стекла, электропривод зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности для переднего ряда, противотуманки и прочие мелочи, к примеру футляр для водительских очков, предусмотренный на потолочной панели над дверью. Самая дорогая версия CDX, кроме вышеперечисленного, включает 15-дюймовые диски, спортивные сиденья с качественной боковой поддержкой для переднего ряда, подлокотник с подстаканником и прочее. Все это по задумке разработчиков должно обеспечить большое количество покупателей “Лачетти” (хэтчбек). Отзывы первых владельцев подтвердили их надежды. Автомобиль стал пользоваться достаточно высоким спросом как у себя на родине, так и за рубежом.

лачетти хэтчбек характеристики

Тюнинг салона “Лачетти” (хэтчбек)

Вот уж где есть место для полёта фантазии! Можно изменить цвет всего салона, обшивку руля и сидений, установить подсветку пола или преобразить приборную панель.

Прежде чем браться за кардинальные изменения, стоит усилить шумоизоляцию. Заводская изоляция – это войлок. Его нужно убрать и заменить на более совершенные материалы: вибролисты и сплен.

Подвеска и рулевое

Рулевая рейка

Ходовая как у всех начинает ломаться со стоек стабилизатора, здесь они живут уверенные 60 тысяч километров. Покупать деталь в коробке GM не нужно, там лежит CTR, а вот от популярного Febest лучше отказаться, он живет почти в 3 раза меньше.

Многие жалуются на стойки, ведь задние живут порядка 60 тысяч километров, а еще через 10 тысяч начинают течь передние. Дальше придется поменять опорные подшипники, а уже к 120 тысячам приедет ступичный подшипник.

В общем, подвеска далеко не самая надежная конструкция в этом автомобиле.

Рулевая рейка живет под сотню тысяч километров, после появляются легкие стуки. Если у вас скрипит рулевая колонка, то нужно просто поменять пыльник, либо обильно его смазать. Вместе с рулевой рейкой замены требует насос гидроусилителя.

К тормозной системе вопросов нет, она ходит как на всех автомобилях.

Фото Chevrolet Lacetti с девушкой

На вторичном рынке огромное количество таких автомобилей, правда живых маловато. Вам в любом случае придется что-то ремонтировать, так что искать идеальную машину бесполезно. В среднем их продают за 300 000 рублей, что седан, что хэтчбек.

Это очень дешево, поэтому автомобиль и популярен среди покупателей. Также у вас недорогим будет обслуживание, но здесь нужно считать. Запчасти действительно недорогие, есть масса качественных аналогов, но автомобиль все-таки придется чинить и суммарно из-за частоты обслуживание может стать дорогим.

Но, достойной альтернативы у Chevrolet Lacetti практически нет, поэтому мы рекомендуем покупку автомобиля в этом бюджете.

Техническая часть “Шевроле Лачетти” (хэтчбек)

Характеристики автомобиля прямо зависят от двигателя. Их для хэтчбека предусмотрено несколько: 1.4, 1.6 и 1.8-литровые мощностью 93,109 и 122 л. с. соответственно. Базовый 1.4-литровый мотор работает совместно лишь с 5-ступенчатой МКПП. Два более мощных двигателя агрегируются также с 4-ступенчатой автоматической КПП (для агрегата с рабочим объемом 1,6 л предлагается трансмиссия производства Asin, а для 1,8 л – компании ZF).

Дизайн кресел и выбор обшивки

Любители тюнинга в своих отзывах о “Шевроле-Лачетти” говорят, что на сидениях в этом авто достаточно сменить материал, а их конструкция вполне может вписаться в любой придуманный дизайн.

Выбор материала и цвета зависит от общего видения всего интерьера салона. Можно перетянуть кресла кожей или велюром, скомбинировать несколько тканей и цветов. Плюсы обшивки из кожи или кожзаменителя в том, что её легко чистить, она не промокает, но в жаркий день кожаный салон сильно нагревается и долго держит температуру. В тоже время ткань пусть и не нагревается, зато намокает, а при сильной загрязнённости салона приходится отдавать машину в химчистку.

лачетти хэтчбек технические характеристики

Помимо перетяжки существует и более простой способ изменить внешний вид. Рынок полон чехлами для автокресел на любой вкус и бюджет. Есть модели, имеющие поролоновые вставки, которые меняют форму сидения, делая её более спортивной. Чехлы считаются практичней, так как их можно снять с сидения и постирать, чего с обшивкой не сделаешь. Также, при желании, их можно заменить на другие. Соответственно изменится интерьер всего салона.

резина на лачетти

После того как вид кресел определён, можно приступать к дизайну потолка и обшивки дверей. Они могут соответствовать по цветовой гамме сидениям, а могут кардинально от неё отличаться.

Материал для дверей должен быть износостойким и легко чиститься.

Отзывы владельцев

Обращая внимание на отзывы владельцев Шевроле Лачетти, стоит отметить стоимость автомобиля, недорогое обслуживание, достаточно вместительный салон и багажное отделение. Из-за жесткой подвески машина имеет неплохую управляемость. Водители жалуются на недостаточную шумоизоляцию, долгий прогрев мотора в сильный мороз.

Нет вопросов к штатной аудиосистеме, ближнему и дальнему свету и 1.6-литровому мотору. Динамика с таким «движком» радует. Конечно, не стоит ожидать от машины многого, учитывая ее стоимость и класс, но для города модель отлично подойдет. Также стоит отметить, что машина даже сегодня выглядит достаточно неплохо.

Фото авто Chevrolet Lacetti

Подсветка салона

Изменить подсветку на приборной панели можно с помощью прокладки с диодами необходимого цвета. В тюнинг-сервисе специалисты предложат различные виды панелей, а также цветовую гамму.

Подсветку пола легко установить самостоятельно. Обычно для тюнинга “Лачетти” (хэтчбек) выбирают неоновую светодиодную. В продаже существует несколько уже готовых диодных приборов, которые работают от розетки прикуривателя.

Общие рекомендации по тюнингу салона авто

Дизайн автомобильного интерьера должен отражать характер владельца машины, подчёркивать уникальность, соответствовать его увлечениям. Однако любое изменение стоит проводить с оглядкой на безопасность и комфорт водителя и пассажиров, советуют специалисты.

Для отделки выбирают огнестойкие материалы без постороннего запаха, ведь автомобиль имеет довольно маленькое пространство. У водителя может начаться головокружение при постоянном вдыхании химических испарений.

Неоновая подсветка не должна быть слишком яркой. В ночное время яркий свет в салоне снижает видимость дороги в разы. Провода обязательно прячут под обшивку и пластик, особенно те, что возле ног.

Самое главное в дальней дороге – это удобство кресел. Продолжительное нахождение в сидячем положении вызывает усталость в спине, боли в области поясницы. Сидения должны быть достаточно жёсткими и комфортными, чтобы водитель и пассажиры могли разместиться на них, не напрягая позвоночник.

Обшивка рулевого колеса не должна быть гладкой. Если руки скользят по рулю – это может привести к аварии.

Стоит выбирать коврики, строго соответствующие рельефу пола автомобиля. Если приобретены ковры универсальные, необходимо их обрезать так, чтобы они ложились на пол, не топорщась и не закрывая педали.

Тюнинг хэтчбека “Лачетти” – довольно увлекательное занятие. Тем более что в продаже имеются уже готовые комплекты для изменения дизайна салона, фар или кузова.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий