Большой тест драйв фольксваген джетта 2018

Большой тест драйв фольксваген джетта 2018

Стандарт-авто

Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове (фото)

Позиционирование и цены

Нужно отметить производителей из немецкого Вольфсбурга: у них любая из их моделей сохраняет фамильные черты на протяжении всей своей истории. Это касается не только знаменитого логотипа народного автомобиля VW, красующегося на переднем и заднем бамперах. Автолюбители, специалисты находят сходство во внешнем виде машин концерна, характерное для семейства Das Auto.

Jetta в первых генерациях была копией своего брата-близнеца Golf. Со временем, подстраиваясь под конъюнктуру рынка, VAG укрупняет размеры своей модели C-класса компактных авто, приближая её к габаритам Passat. Volkswagen Jetta 2021 седьмого поколения предстала перед автолюбителями в достаточно респектабельном исполнении, с долей спортивности в экстерьере.

Дата выхода Jetta 15. 01. 2021 – именно в этот день состоялась её презентация на традиционном автомобильном шоу в американском Детройте. Автолюбители по достоинству оценили модель немецкого концерна, что подтверждают объёмы продаж Джетты.

Показатель продаж этого авто на российском рынке менее значительный, на это есть объяснение. Во-первых, модель относительно недавно появилась в нашей стране, во-вторых, в силу финансовых возможностей у отечественных покупателей пока спросом пользуются машины бюджетного сегмента: отечественные Лады, южнокорейские Солярисы и Рио.

Стоимость Jetta 2021 на вторичном рынке: от 850 до 950 тыс. руб. Точная цена зависит от установленного мотора, КПП, пробега, а также комплектации и состояния автомобиля.

Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове (фото)

Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове (фото)

Дизайн новой модели

Фольксваген Джетта 2018 - вид спереди

Решившись на трансформацию популярного седана, концерн Фольксваген преследовал главным образом одну цель – составить конкуренцию автомобилю Шкода Октавия: соперник заметно потеснил Джетту на рынке за последние годы, требовалось срочно придать модели солидности. В новом оформлении малолитражка получила интересные обновления:

  • Выразительный бампер с эффектными хромированными элементами и расширенным воздуховодом;
  • Новую радиаторную решетку, тоже визуально выделенную блеском хрома;
  • Четырехугольную форму передней оптики со светодиодными огнями дневного хода;
  • Увеличенные оконные и дверные проемы;
  • Суженные боковые зеркала, сохранившие ширину обзора;
  • Куполообразное оформление крыши, в сумме с изменением наклона лобового стекла подразумевающее улучшение аэродинамики;
  • Новую конструкцию блок-фар, вмонтированных в нижнюю часть заднего бампера, тоже обновленного;
    Высокую автономную кромку багажника.

Большая часть реформаций затронула переднюю часть новой модели, в целом кузов сохранил узнаваемые очертания.

Кузов Фольксваген Джетта сохранил привычные очертания

В результате таких изменений Фольксваген Джетта 2018 года стал напоминать представительные автомобили бизнес-класса: стильный дизайн с фактурными элементами выглядит весьма респектабельно и динамично.

Новая модель выглядит респектабельно, динамично

1. Она не немецкая

Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

Салон Джетты 2021 2022

салон jetta

системамультимедиа интерьермультимедиа салон кресласиденья
панельсиденья
приборы

Интерьер авто заметно преобразился, став более современным и комфортным.

  1. За счет изменения колесной базы Фольксваген, места в салоне стало больше. Увеличился диапазон регулировок водительского сиденья – теперь здесь может удобно разместиться даже высокорослый человек. Улучшенный профиль кресел положительно скажется в дальней дороге, а продуманная боковая поддержка поможет при прохождении крутых виражей. Богатые модификации получили набор электрических регулировок с памятью позиций.
  2. Сзади прибавилось места для ног. Спинка кресел регулируется по углу наклона, а места над головой – в избытке. Наиболее комфортно здесь разместятся два пассажира – третьему будет мешать высокий тоннель, где размещен коллектор выпускной системы.
  3. Мультифункциональное рулевое колесо изменило форму, получив срезанную книзу часть. Две стандартные шкалы приборной панели легко читаются, а между ними установлен информационный экран бортового компьютера. Топовые версии могут рассчитывать на электронную приборку с изменяемой конфигурацией, ненавязчивую подсветку салона.
  4. Эргономика Джетта узнаваема по другим моделям концерна Фольксваген. Стильно смотрится изящный изгиб передней панели, которая теперь развернута к водителю. Прямоугольные дефлекторы обдува размешены посередине, а снизу установлен блок управления климатом.
  5. Сверху расположился монитор мультимедийного комплекса, диагональю 6,5 дюйма. Опционально доступен 8-дюймовый экран. Система распознает голосовые команды или жесты водителя (Mirror Link), взаимодействует с телефоном владельца через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Для выбора доступны несколько вариантов отделки салона, включая кожаный, 9 окрасов, широкий список опций.

2. Она правильная

В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

Плюсы и минусы автомобиля

По информации из тест-драйвов Фольксваген Джетта обладает целым рядом преимуществ, выгодно выделяющих автомобиль среди конкурентов. К таким преимуществам относят:

  • Презентабельный внешний вид. По своему дизайну авто напоминает аппараты более высокого класса, приобрести которые за эти деньги очень непросто.
  • Даже базовая комплектация выглядит эффектно и включает в себя все необходимые опции для комфортного вождения.
  • Высокий уровень безопасности. Компания не изменяет своим принципам и старается предусмотреть все необходимое для минимизации ущерба в случае разного рода аварий.
  • Просторный салон позволяет удобно расположиться как водителю, так и пассажиру. Причем на заднем сидении без проблем размещаются три человека.
  • Объема багажника хватает для перевозки даже достаточно габаритных вещей. При необходимости, можно также сложить задние сидения, тем самым значительно увеличив свободное пространство.

К сожалению, не обошлось и без недостатков, которые в данном случае представлены следующими особенностями:

  • Иногда в двигателе может появляться постукивание, связанное с нестабильностью работы системы. Это не является индикатором скорой поломки, однако обратиться в сервис все равно придется.
  • При больших пробегах может потребоваться замена вентилятор радиатора охлаждения.
  • В базовой комплектации с механической коробкой передач достаточно быстро изнашиваются подшипники. Но обычно дефекты проявляются не ранее чем по достижении пробега в 200 тыс. км.

Фольксваген Джетта New в темно-сером цвете

Фольксваген Джетта New в темно-сером цвете

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2021

Новый кузов построенный на модульной платформе MQB стал немного легче, жестче и безопаснее. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до показателя в 0,27 Сх. Если прежде Джетта была просто VW Golf, то новое поколение оказалось практически самостоятельной моделью.

Набор силовых агрегатов доступных для модели, как всегда будет очень широк. Это целая плеяда наддувных движков TSI и дизельные варианты. На нашем рынке есть еще и атмосферный 1.6 литровый мотор калужской сборки. Правда на американском рынке основная ставка будет сделана на 1.4 литровый 150 сильный турбодвижок, работающий в паре с новым 8-ступенчатым автоматом. Роботизированные трансмиссии в Северной Америке не любят.

Естественно новое поколение порадует актуальным набором электронных ассистентов, которых у концерна VW в избытке. Активный круиз-контроль с возможностью автоматической остановки. В техническом плане ходовая часть и подвеска будет схожа с тем же Гольфом.

Габариты, вес, объем, клиренс VW Jetta

  • Длина – 4702 мм
  • Ширина – 1799 мм
  • Высота – 1459 мм
  • Снаряженная масса – от 1250 кг
  • Колесная база – 2686 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1538 мм соответственно
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео обновленной Volkswagen Jetta

Видео обзор немецкого седана с Детройтского автосалона.

Тест-драйв VW Jetta

Увидеть новый автомобиль можно в видеороликах различных обзорщиков. Уже вышло немало тест-драйвов VW Jetta, во время просмотра которых можно взвесить все за и против непосредственно перед приобретением.

Большой тест-драйв Фольксваген Джетта, в рамках которого проверяются ходовые характеристики автомобиля и его возможности на дороге:

Фольксванген Джетта 2018 – комплектации и цены

Ожидается, что новая модель 2018 года будет представлена в четырех комплектациях. Цена базовой версии Фольксваген Джетта Conceptline составит ориентировочно 1 млн. руб. За эти деньги покупатель получит:

  • Бензиновый двигатель мощностью 90 лошадок, сопровождаемый механической коробкой передач;
  • Фирменную аудиосистему;
  • Бортовой компьютер;
  • Передние и задние стеклоподъемники;
  • Подогрев сидений;
  • Центральный замок.

Фольксваген Джетта 2018

Комплектация Trendline подразумевает прибавление к приведенному списку кондиционера, климат-контроля, камеры заднего вида, навигационной системы, алюминиевых колесных дисков. Цена такого удовольствия начинается от 1055 000 руб. Доплата потребуется при желании получить двигатель мощностью 110 л.с. и составит примерно 40 тыс. руб.

Следующая комплектация обновленного Фольксваген Джетта называется Comfortline , она порадует мощными противотуманками, функцией удаленного открывания и закрывания дверей при цене от 1 175 000 рублей. Отличия предыдущей версии: контроль слепых зон, дистанционный запуск двигателя, датчики дождя и освещения. Немного доплатив, можно заменить механическое переключение передач автоматикой и даже купить дизельный мотор.

Флагманская версия Фольксваген Джетта Highline изначально оснащена бензиновым 110-сильным движком, цена ее стартует от 1 млн. 250 тыс. рублей. По списку возможных опций в точности копирует вариацию Comfortline, но при определенной доплате станет доступен 125-сильный турбированный мотор и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Желающим получить под капот дизель на 150 лошадок придется раскошелиться – цена авто увеличится до 1 380 000 руб.

Экстерьер

Представленное в рамках Детройского автосалона новое поколение Jetta VII предназначено для Северной Америки. Поэтому, когда модель выйдет на европейский и российский рынки, вероятнее всего, ее внешность будет изменена.

Предыдущие версии седана представляли собой немного переработанный Golf. Сходство у обновленной Джетты с популярным седаном сейчас прослеживаются только в технической части. На такие изменения производитель пошел с целью удовлетворить потребности североамериканских покупателей: на местном рынке седан является самым популярным автомобилем марки VW.

Советуем также статью: BMW X2 2021 — для тех кому X1 кажется скучным

Как и другие производители в последние годы, немецкий концерн придал Фольксвагену Джетта 2021 очертания, напоминающие более дорогие модели. В частности, седан отчасти похож на Passat. Сходство между моделями прослеживается в оформлении передней части. Фольксваген Джетта 2021 в новом кузове дополняется увеличенной радиаторной решеткой, вдоль которой пролегают три крупные хромированные линии. Внизу располагается достаточно большой бампер с противотуманные фарами. Благодаря сочетанию этих элементов новая модель стала выглядеть более солидно.

Отличительной особенностью немецкого автомобиля стало появление светодиодной головной оптики уже в базовой комплектации. Обращает на себя также внимание характерные выштамповки, пролегающие вдоль боковой части кузова.

5. Она комфортная

По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

Эргономика, управля­емость, плавность хода Странные бюджетные решения

Фольксваген Джетта 2021 (новый кузов): начало продаж в России

передняя оптика

Дата выхода обновленного седана – первое полугодие 2021-го года. Именно тогда автомобиль появится в продаже на рынке Северной Америки. Известно, когда модель поступит в Россию. Новый седан Джетта появится у официального дилера Фольксваген ближе к началу 2021-го года. Пока же можно оставить предварительную заявку на покупку или тест-драйв автомобиля.

Безопасность

Конструкторы концерна могут поставить себе в заслугу разработку высокого уровня надёжности корпуса модели. Как свидетельствуют отзывы автолюбителей на сайтах интернета, именно это позволяет избежать серьёзных травм при ДТП. Данный факт подтверждают хорошие и отличные оценки по прохождению краш-тестов Фольксваген Джетты в новом кузове 2021, проводимых авторитетными организациями: NCAP, IIHS.

Уже в минимальной комплектации Origin машина оснащена:

  • фронтальными airbags переднего пассажира и водителя;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторками;
  • круиз-контролем;
  • устройством контроля за давлением в покрышках;
  • антипробуксовочной TSC, антиблокировочной ABS системами;
  • устройством за соблюдением курсовой устойчивости ESP;
  • вспомогательной системой торможения BAS.

Нужной функцией, особенно для автоледи, также будет устройство «Проводи меня домой». Свет головной оптики остаётся гореть в течение некоторого времени после выключения мотора, давая возможность людям дойти до подъезда.

Фольксваген Джетта 2021 (вид сзади)

Фольксваген Джетта 2021 (вид сзади)

Преимущества и недостатки

Прошло немного времени с даты выхода VW Jetta 2021 года, но уже можно рассказать о некоторых плюсах и минусах модели седьмого поколения.

  • стильный дизайн;
  • интересное оформление салона;
  • хорошая величина дорожного просвета – важный показатель для наших дорог;
  • экономичное потребление топлива;
  • высокий уровень защиты людей в салоне.

Без замечаний в адрес производителей не обошлось. Автолюбители высказывают претензии по поводу недостаточно качественной шумоизоляции, ограниченности обзора через заднее стекло, скудной моторной линейки для отечественного рынка.

Фольксваген Джетта 2021 года в движении

Фольксваген Джетта 2021 года в движении

Интерьер

Благодаря измененным габаритам в салоне нового Фольксвагена Джетта 2021 стало просторнее. Компания VW выполнила интерьер модели в традиционном для себя стиле. Однако в отличие от Golf в Jetta появились иные панели. Кроме того, производитель разместил экран мультимедийной установки над дефлекторами вентиляционной системы.

Центральная консоль у седана после обновления развернулась в сторону водительского кресла. Место традиционной приборной панели занял цифровой дисплей на 10 дюймов. В ряде комплектаций автомобиль дополняется панорамной крышей.

Другая важная особенность Volkswagen Jetta 2021 года заключается в том, что модель с нового времени позволяет устанавливать персональные настройки, которые влияют на:

  • положение водительского кресла;
  • работу водительских помощников;
  • уровень температуры внутри автомобиля;
  • графику приборной панели;
  • подсветку салона, меняющую освещение в 10 различных цветовых оттенках;
  • радио;
  • навигационную систему.

Советуем также статью: Новая Audi Q7 с гибридным двигателем в моделях «e-tron» 2021 года

В дорогих комплектациях немецкий седан оснащается водительским креслом с электроприводом и функцией памяти положения. Кроме того, сидение дополняется вентиляцией.

Последние новости

Для американского рынка доступны модели, собирающиеся на заводе в Мексике. Российский покупатель же получит европейские спецификации, собранные на заводе Германии. Покупатель сможет выбрать индивидуальный окрас в один из 9 оттенков:

  • синий;
  • красный;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • коричневый.

Volkswagen Jetta 2021: отзывы владельцев (все минусы)

дизайн

Анатолий, 36 лет:

«Это мой первый иностранный автомобиль, и я рад этому. Отлично едет, энергоемкая подвеска и очень вместительный для своих размеров. Багажник – на одном уровне с Рено Логан , а по качеству автомобиль значительно лучше. Самое интересное, что расход 6 литров – это реальная цифра. Думаю, это лучшее предложение в своем ценовом сегменте».

«Брал Джетту в начале этого года, сейчас накатал уже почти 30 тысяч. Хороший, юркий автомобиль, отлично подходящий для города. Бодрый турбомотор, который уверенно тащит почти во всем диапазоне оборотов. Хотя, есть пара недостатков».

  • хорошая эргономика;
  • отличная цена;
  • неплохая подвеска;
  • удобный салон;
  • вместительный багажник.
  • есть турбояма;
  • на трассе мотора не хватает;
  • шумоизоляция требует доработки.

крыша

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий