Bmw x 5 2019

BMW X5 2022: новый облик легендарного баварского кроссовера

Несмотря на то, что марку БМВ в России по сей день ассоциируют с криминалом, сами баварцы всячески опровергают этот стереотип в отношении наиболее популярного кроссовера линейки Х, подчеркивая, что сегодня это просто качественный, надежный и солидный автомобиль, оправдывающий свою цену. Проводя плановое обновление наиболее ходовых моделей, немецкий концерн не мог не представить автомобильному миру BMW X5 2022 года – теперь, скорее, стильный, нежели агрессивный паркетник с яркой внешностью, практичным салоном и интересными подкапотными характеристиками. Нет сомнений в том, что новинка сможет не только сохранить своих верных покупателей, но и привлечь новых за счет большей универсальности автомобиля по сравнению с конкурентами.

BMW X5 2022

Стоит ли покупать BMW X5 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Было внесено несколько важных изменений в BMW X5 2019 года, включая немного более высокий и длинный кузов, более длинную базу и 2,6 дюйма дополнительной ширины. Решётка также была увеличена и изменена. Внутри теперь размещается дополнительный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей на центральной консоли. Кроме того, рулевое колесо, рычаг переключения передач и органы управления были переработаны для модельного года.

БМВ Х5 2019 белый

Новый BMW X5 – тест-драйв в вездеходных режимах

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

Четвертое поколение BMW X5 2020-2021 (G05)

Новый BMW X5 2020-2021 наконец-то появился, фанаты серии ждали этого с нетерпением. Об автомобиле уже известно все, несмотря на то, что официального представления не было. Как так спросите вы. Все производители испытывают новые машины по городу, обклеивая их камуфляжной сеткой. «Шпионы» увидели машину, сфотографировали и слили в сеть. Ажиотаж был настолько серьезным, что БМВ под натиском фанатских запросов спустя два дня выложила на сайте всю информацию о новинке.

Вкратце, мы получили переработанный автомобиль, наконец-то изменили интерьер. Пощупать его можно будет осенью на Парижской выставке «Paris Motor Show». На конвейер в штате Южная Каролина машина поступит в конце лета, а до мировых рынков доберется только в декабре.

Содержание:

BMW X5 2019: флагманский кроссовер за адекватную цену

Баварские автомобилестроители вполне могут позволить себе проводить рестайлинг популярных моделей раз в два – три года. К радости поклонников марки, это приятное событие произошло и с BMW X5 2019 года. Оценить старого знакомого в новом облике можно будет уже следующей весной, причем можно утверждать, что он будет значительно красивее, комфортнее и мощнее, подтверждая тезис, что совершенство бесконечно.

BMW X5 2019

БМВ Х5 (g05) 2019 года – фото, цена, характеристики

Новый БМВ Х5 — это современный люксовый кроссовер из семейства SUV, объединяющий в себе сразу несколько «характеров» — спортивный и чисто городской, с вальяжной и размеренной ездой. Сочетающий в себе функциональность, а также максимальную практичность в повседневной жизни.

Основная категория владельцев — это, конечно, мужчины и женщины с довольно высоким уровнем достатка, как правило, среднего возраста, хотя в наше время сложно говорить о каких-то было возрастных рамках.

Чем новый БМВ Х5 от 2019 года отличается от своего предшественника, чем рестайлинг смог «зацепить» аудиторию? С начала лета уже прошлого года, первые снимки новинки стали появляться в Интернете, на основании их и частично видеобзора, постараемся построить сегодняшнюю статью.

bmw x5 m50d g05

Обзор BMW X5 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор кроссовера BMW X5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового BMW X5 2019-2020. Обзор кроссовера BMW X5 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового BMW X5 2019-2020.

Новая генерация BMW X5 2019

Одной из легенд баварской компании БМВ считается первый внедорожник Х5 в кузове Е53. В конце 90-ых это был прорыв среди разработок инженеров компании, а так же новая волна стиля и характера покупателей. Второе поколение представили в кузове Е70, третье F15, и вот, наконец представлена 4-ая генерация легендарного автомобиля в кузове G05.

На первый взгляд отличий между третей и четвертой генерациями автомобилей BMW X5 практически нет, но это так кажется только внешне, а вот внутри они совсем изменились, хотя и внешне тоже есть отличия. Новый кроссовер BMW X5 2019 получил современный стиль и злой внешний вид, а так же хороший набор функций даже в базовой комплектации.

Экстерьер

BMW X5 2022

Даже по фото обновленного кроссовера можно сделать вывод о том, что внешность автомобиля стала еще ярче, но агрессивность теперь гармонично сочетается с общей брутальностью облика. Каждый поклонник марки сможет легко идентифицировать новую модель в потоке благодаря узнаваемым деталям, и в то же время обнаружить во внешности ранее не встречавшиеся элементы.

Заметнее всего рестайлинг прошелся по передку баварца. Морда его по-прежнему расположена на средней высоте, но кажется и длинной, и широкой. Сильно наклоненное ветровое стекло среднего размера вместе с покатым, ребристым и слегка приподнятым в центре капотом обеспечивают неплохой обзор с водительского места. Перед крышкой красуются фирменные «ноздри» большого размера с вертикальными ламелями. Вся эта конструкция окрашена черной глянцевой краской. Фары сохранили привычную округлую форму и сравнительно небольшие размеры, но получили улучшенное лазерное наполнение и переработанные дневные ходовые огни. Что же касается обвеса, то он слегка прибавил в размерах и содержит несколько внушительных воздухозаборных элементов сложной формы, огромную трапецию посередине, площадку под номер строго над ней и несколько мускулистых рельефных переходов. Разумеется, присутствует здесь и скромная защита в самом низу.

BMW X5 2022

Бока BMW X5 2022 начинаются с небольших черных рейлингов, практически утопленных в крышу. Затем идет строгая оконная линия в черной пластиковой окантовке в лучших традициях баварского автопроизводителя. Рельеф здесь кажется более плавным и тем ярче на его фоне смотрятся выступающие арки колес и пороги с небольшой горизонтальной выштамповкой чуть выше. Дополняют облик стильные легкосплавные диски, довольно небольшие округлые зеркала и интересные ручки дверей.

BMW X5 2022

Задняя часть нового кузова претерпела наименьшее количество изменений. Легкий, слегка изогнутый в центре спойлер с повторителем стоп-сигнала и боковыми стойками слегка прикрывает здесь немного наклоненное стекло, переходящее в основную часть дверцы с мощным рельефом. Здесь также расположены крупноформатные горизонтальные габаритные огни с яркими светодиодными росчерками по краям, место для крепления номера и фирменный значок бренда. Обвес автомобиля смотрится еще внушительнее, чем спереди, и содержит вертикальные изогнутые противотуманки по краям, несколько атлетичных переходов по высоте и большую, окрашенную в черный цвет вставку, из которой с двух сторон выступают спаренные круглые патрубки выхлопной системы.

BMW X5 2022BMW X5 2022BMW X5 2022

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Интерьер

В салоне нового БМВ Х5 2022 модельного года по-прежнему используются премиальные отделочные материалы, среди которых стоит выделить натуральную кожу, алькантару и вставки из полированного алюминия. Развлекательный центр получил дополнительные приятные функции, а водителю в пути будут помогать разнообразные электронные системы и устройства.

Оформление передней части

В салоне водителя встречает руль среднего размера с идеальной формой обода и множеством кнопок на боковых спицах. За ним расположился великолепно читаемый цифровой приборный щиток с возможностью выведения большого количества полезной информации. Посередине торпедо расположился широкоформатный сенсорный экран мультимедийки, а сразу под ним – вентиляционные дефлекторы, блок управления климатической системой и несколько дополнительных физических кнопок для активации важнейших опций.

Салон BMW X5 2022Салон BMW X5 2022

Центральный тоннель, высокий и широкий, отличается очень удобным органайзером, эффектной технической панелью с изящным селектором передач и металлической шайбой выбора ездовых режимов, подстаканниками и распахивающимся надвое подлокотником, в недрах которого присутствует холодильная установка.

Сиденья и багажное отделение

Салон BMW X5 2022Салон BMW X5 2022

Автомобиль может быть как пяти-, так и семиместным. При этом каждое кресло имеет удобную для пассажира любой комплекции форму, наполнитель средней мягкости и обшивается отличной кожей. Передний ряд оснащается системой подогрева и электрорегулировок положения. Сзади наличествует откидной подлокотник и есть возможность слегка изменить наклон спинки. Перечень дополнительного функционала сильно зависит от комплектации и может включать в себя массаж, вентиляцию и многое другое.

Багажный отсек пятиместного кроссовера способен принять без малого 650 литров поклажи, что является одним из лучших показателей среди одноклассников. А при сложенном втором ряде названную цифру можно увеличить до 1200 литров!

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов БМВ Х5, каковы их преимущества и недостатки по сравнению с ним.

2019 BMW X5 против 2019 Mercedes-Benz GLE-класса

Mercedes-Benz GLE-Class 2019 года выпускает своё новое поколение в этом модельном году и имеет много больших изменений. Он оснащён совершенно новым двигателем inline-6, а все опции двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный вариант с подключаемым модулем планируется присоединить к линейке позднее в модельном году, что делает GLE-Class сильным конкурентом для X5.

2019 BMW X5 против 2019 Volvo XC90

Volvo XC90 2019 года может выглядеть не так роскошно, как X5, и расширенных средств помощи водителю в этом году не очень много. Тем не менее, XC90 предлагает тихую и плавную езду, а опции трансмиссии T6 и T8 обеспечивают достаточную мощность. В целом, XC90 — это удовольствие от вождения, хотя он не так хорош на бездорожье, как X5.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.

Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.

По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!

В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Технические характеристики BMW X5 2019-2020

Регулировка высоты пневматической подвески

Официально первые модели нового кроссовера BMW X5 2019-2020 стали продавать в Европе, в следствии производитель назвал варианты агрегатов для новинки. Выбрать можно между одним бензиновым и двумя дизельными агрегатами, суммарно получается, что покупателю доступны 3 разные комплектации кроссовера BMW X5 G05.

Технические характеристики BMW X5 2019-2020 (G05)
Модель xDrive40i xDrive30d M50d L6
Топливо бензин дизель дизель
Объем двигателя, л 3,0 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 265 400
Крутящий момент, Нм 450 620 760
Разгон до 100 км/час, с 5,5 6,5 5,2
Максимальная скорость, км/час 243 230 250
Трансмиссия 8 ст. Steptronic 8 ст. Steptronic 8 ст. Steptronic
Привод полный полный полный
Средний расход топлива, л 8,5-8,7 6,0-6,7 6,8-7,2
Выброс СО2, г/км 193-197 158-175 179-189
Габариты нового кроссовера BMW X5 2019-2020
Длина, мм 4922
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2975
Клиренс, мм 174,5

На данным момент доступны только такие двигателя для нового BMW X5 2019-2020. Предполагают, что со временем будет доступен новый бензиновый агрегат V8, объемом 4,4 литра. Скорей всего он будет установлен на комплектацию xDrive50i. Мощность такого двигателя 462 л.с., а максимальный крутящий момент 650 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час займет 4,7 секунды, максимальная скорость – 265 км/час. Средний расход топлива такого BMW X5 2019 на 100 км пути составляет 11,6 литра, при этом выброс СО2 – 264 г/км.

В пару ко всем двигателям нового кроссовера BMW X5 2019-2020 устанавливается 8 ст. автоматическая коробка передач Steptronic. Что касается привода, то в большинстве вариантов кроссовера BMW X5 2019 он будет полным, с автоматической блокировкой муфты. Что касается подвески кроссовера BMW X5 G05, то в основе лежит модульна платформа CLAR, именно её производитель использует на других своих кроссоверах. Спереди подвеска BMW X5 2019 двухрычажная, задняя подвеска многорычажная. Опционально предлагают установить полностью пневматическую подвеску. Сравнивая с предыдущим поколением, то там пневмо подвеска была доступна только для задней оси.

Предположительно, что новый BMW X5 2019-2020 получит еще пару двигателей от предыдущей генерации. В зависимости от страны поставки перечень комплектаций будет меняться из-за разных погодных условий. Но все же основной перечень агрегатов BMW X5 2019 будет состоять из одного бензинового и двух дизельных двигателей.

Железная поступь

Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!

Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.

Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.

Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.

Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.

Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), – и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.

Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «вне­дорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.

Комплектации и цены

В настоящий момент на рынках европейских стран присутствует десять комплектаций Х5. Стоимость наиболее бюджетной под названием «бизнес» составляет около 5,9 миллиона рублей. Цена наиболее дорогой, заточенной под спорт, версии приближается к 13 миллионам рублей.

Видео: БМВ Х5 — полный обзор и тест-драйв

Прекрасное недалеко

В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.

Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление ­версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.

Отзывы и тест-драйв

Где посмотреть отзывы владельцев? В конце статьи представляем помимо откликов, ещё и небольшой видеообзор BMW X5. А пока, рекомендуем взглянуть на плюсы и минусы БМВ Икс 5, по мнению владельцев:

Системы безопасности и комфорт BMW X5 2019-2020

Лазерная оптика кроссовера

Современному автомобилю современные технологии и системы безопасности. Производитель не пожалел средств и установил на новый BMW X5 2019-2020 самые современные системы безопасности и комфорта, тем самым еще раз подчеркнув премиум класс автомобиля.

Среди основных систем безопасно и комфорта X5 G05 числятся:

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России кроссовера уже неактуален, так как автомобиль можно приобрести у автодилера, начиная с весны 2021 года.

Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемости Верните прежние панель приборов и селектор автомата!

BMW X5 xDrive30d

BMW X5 M50d

BMW X5 xDrive40i

BMW X5 xDrive50i

Длина / ширина / высота / база 4922 / 2004 / 1745 / 2975 мм

Объем багажника (VDA) 650–1860 л

Снаряженная масса

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000–2500 об/мин

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 294 кВт / 400 л.с. при 4400 об/мин; 760 Н·м при 2000–3000 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 250 кВт / 340 л.с. при 5500–6500 об/мин; 450 Н·м при 1500–5200 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 4395 см³; 340 кВт / 462 л.с. при 5250–6000 об/мин; 650 Н·м при 1500–4750 об/мин

Конкурирующие модели

Бороться за кошелек покупателя с обновленным баварцем непросто, но это под силу сделать Вольво XC90, Ауди Q5 и Порше Кайенну.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий