Bmw 440i xdrive gran coupe

BMW Gran Coupe F36

Последние годы производители авто часто экспериментируют с типами кузовов. Компания BMW – искусные мастера в этом деле. Послужной список названной марки пестрит прославленными моделями. BMW F36 Gran Coupe – яркий тому пример. Авто было представлено в первой половине 2014 года. В качестве места презентации был выбран Женевский автосалон. Выпускался автомобиль на протяжении трёх лет вплоть до марта 2017. Далее был разработан рестайлинг BMW F36, но он будет освящен ближе к концу обзора.

THE ALL-NEW BMW M440i xDRIVE GRAN COUPÉ: ENGINE & TECHNICAL DATA

Без компромиссов. Тест-драйв BMW 430i xDrive Gran Coupe

Сталкиваемся с крайностями обновления BMW четвёртой серии - тест-драйв рестайлинга BMW 4 Серии 2017Сталкиваемся с крайностями обновления BMW четвёртой серии - тест-драйв рестайлинга BMW 4 Серии 2017

Список стандартного оборудования вырос и включает навигацию с обновлением трафика в режиме реального времени, бесплатную подписку на 12 месяцев для Apple CarPlay (до сих пор нет поддержки для Android Auto), датчики парковки на обоих концах автомобиля и новый дисплей.

Пакеты дополнительных опций были изменены.

Более широкий ассортимент BMW 4 серии включает четырёхдверную модель Gran Coupe, которую мы рассмотрим отдельно. Имеются также две высокопроизводительные версии M4, на которые тоже есть свой обзор.

Двигатели

На российском рынке всего доступны четыре версии двигателей для БМВ 4 серии Гран Купе. Каждый силовой агрегат сочетается с 8-ступенчатой АКПП. Далее будут перечислены существующие моторы:

  • Внутри автомобиля 420i, а также вариации BMW F36 420i xDrive находится бензиновый движок со 184 “лошадьми” и четырьмя цилиндрами. Рабочий объём составляет 2.0 л. Разгон до 100 км/ч с таким силовым агрегатом достижим за 7-8 секунд. Топливный расход в среднем находится в диапазоне 6-6,5 литров за 100 километров.
  • Авто BMW F36 420d (xDrive) порадует вас дизельным двигателем с объёмом 2.0 литра, имеющим мощность 190 л.с. Разогнаться до “сотни” вы сможете за 7,5 секунд. При смешанном цикле топливный расход составит приблизительно 4-5 л.
  • Версия модели 430i (xDrive) предлагает владельцам рядный четырёхцилиндровый мотор (2.0 л.) с мощностью 249 л.с. Разгон до 100 км/час возможен всего за 5,9 сек. Отличительной чертой мотора считается показатель экономичности. За 100 пройденных километров в среднем “уходит” 5-6 литров бензина.
  • Топовая модификация 440i (xDrive)оснащена 6-цилиндровым турбодвигателем с рабочим объёмом 3.0 л. Показатель мощности равен 326 л.с. С таким движком вы сможете “выстрелить” до отметки 100 км/час за 5 секунд. При таких внушительных характеристиках у мотора весьма экономичный аппетит. При усредненном цикле за 100 км уходит около 7 литров.

Fuel consumption and CO2 emissions of the BMW M440i xDrive Gran Coupé.

The BMW Individual options are expected to be available for the BMW M440i xDrive Gran Coupé from 03/2022.

BMW M440i xDrive Gran Coupé:

Fuel consumption in l/100 km (combined): 8.5–8.0

CO2 emissions in g/km (combined): 194–181

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem. Nulla consequat massa quis enim. Donec pede justo, fringilla vel, aliquet nec, vulputate eget, arcu. In enim justo, rhoncus ut, imperdie.

Колеса, шины и тормоза

Все новые автомобили BMW 4 series 2021 года оснащаются стандартными 18 дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами. В качестве дополнительной опции можно заказать установку дисков на 19 дюймов, обутых во всесезонные шины 225 / 40R19 или легкосплавные колесные диски 19 дюймов с 225 / 40R19, либо же 19 дюймовые легкосплавные диски с шинами 255 / 35R19.

Только вариант M440i xDrive Coupe помимо всех вышеперечисленных опций предлагается покупателю с 19 дюймовыми дисками из легкого сплава, которые на передней оси обуты в резину 225 / 40R19, а на задней 255 / 35R19, их ширина также разная, и равна 8 и 8.5 дюймов соответственно.

В стандартной комплектации на моделях 430i и 430i xDrive Coupe устанавливаются вентилируемые тормозные диски, оснащенные плавающими суппортами спереди и сзади с одним поршнем. В модели M440i xDrive Coupe устанавливаются вентилируемые диски со спортивной тормозной системой, предусматривающей синий суппорт. На передней оси суппорт неподвижный и с 4 поршнями, а на задней плавающий на 1 поршень.

В качестве дополнительной опции можно установить красные тормозные суппорта для модели M440i xDrive Coupe. Вариант 430i и 430i xDrive Coupe за дополнительную плату также могут оснащаться тормозной системой в любом исполнении. Такие тормоза позволяют получить отличное тепловое сопротивление и короткий ход педали для лучшей управляемости автомобиля.

Интерьер

При осмотре салона описываемого автомобиля можно сразу отметить, что он исполнен в фирменной стилистике бренда. Современным видом и высокой функциональностью обладает приборная панель. Она проста в освоении, а все функции понятны на интуитивном уровне без необходимости длительного изучения – перед вами только полезная информация. Немаловажная внутренняя деталь каждого автомобиля – это рулевое колесо. В данном случае, оно трехспицевое и мультифункциональное. Присутствуют подрулевые лепестки, предназначенные для переключения передач. Руль удобно “ложится” в руки.

Передняя панель такая же, как у купе 4-й или седана 3-й серии. Благодаря центральной консоли, повёрнутой в сторону водителя, создаётся впечатление, будто вы находитесь за “капитанским мостиком”.

Отсутствуют проблемы с эргономикой. Радует высокое качество применённых материалов. Если вкратце охарактеризовать дизайн внутренней составляющей автомобиля, то отлично подойдёт слово: строгий.

Передние сиденья гарантируют водителю и пассажиру хороший уровень комфорта. Присутствует развитая боковая поддержка, широкие диапазоны регулировок и объём свободного пространства для расположения ног. Однако, многочисленные отзывы говорят о том, что со вторым рядом сидений ситуация совсем другая. Находящимся сзади пассажирам будет комфортно только в том случае, если их рост не будет выше 175 см.

Стоит отметить вместительный багажник с объёмом 480 л в базовой конфигурации. Если сложить задние места, тогда цифра повысится аж до 1300 литров.

Электроника и безопасность

Из основных “наворотов” БМВ Ф36 можно выделить:

  • Ассистент парковки;
  • Ассистент вождения, DCC;
  • Проекционный дисплей BMW со встроенными видеосистемами;
  • Сенсорный контроллер “iDrive Touch”;
  • Информацию о дорожной ситуации, получаемую в онлайн-режиме;
  • Дистанционное управление автомобилем;
  • Активный круиз-контроль с имеющейся функцией “Stop&Go”;
  • Систему для автоматического управления дальним светом;

Из-за невнимательности водителя или же плохо освещенной местности порой бывает трудно заметить знаки, которые задают действующие ограничения скорости. Система информирования водителя предусмотрена как раз для этого. Система рекуперации энергии торможения отвечает за возврат части затраченной “силы” обратно автомобилю.

Технические характеристики BMW 4-й серии F36 можно назвать внушительными. Из дополнительных особенностей, не упомянутых ранее, заслуживает внимания адаптивная подвеска. По-научному её называют совокупностью механизмов, а также узлом, обеспечивающим предельный комфорт и безопасность не только водителя, но и пассажиров. Названный аспект немаловажен, потому что, от него зависит устойчивость машины в целом.

Технические характеристики

Производители фактически пересмотрели все шасси новой четвертой серии, в сравнении с седаном третьей серии. Таким образом, в автомобиле присутствует полностью уникальная кинематика, настройка подвески, рулевого управления и торможения. Это позволило достичь того, что автомобиль начал чувствоваться острее, динамичнее, и в целом отличается от третьей серии.

Заметен тот факт, что производители не хотят, чтобы 4-я серия была всего-лишь 3-й серией в кузовном исполнении купе. Они хотят, чтобы эту модель рассматривали как отдельный автомобиль, поэтому массовое отклонение во всех направлениях вполне предсказуемо.

Если сравнивать BMW 330i и BMW 430i то, второй вариант длиннее на 5.6 сантиметра, шире за собрата на 2.5 сантиметра, а также его дорожный просвет меньше на 5.6 сантиметров. Заднюю колею баварцы расширили на 2.5 сантиметра, но при этом использовали ту же колесную базу.

Так что только из-за размеров автомобиль должен отличаться от своего предшественника. Если сравнивать его с предыдущим поколением, то новый кузов получился длиннее на 13 сантиметров, его ширина увеличилась на 2.5 сантиметра, а клиренс поднялся на 1 сантиметр. Колесная база увеличилась на 4 сантиметра.

Аэродинамическая составляющая нового купе 4-й серии также была заметно улучшена. В сравнении с предыдущей моделью, новая генерация 430i Coupe имеет коэффициент лобового сопротивления в 0.25 вместо 0.29.

BMW также прибегли к большому количеству шагов, направленных на максимальное облегчение автомобиля. Баварцы начали использовать алюминий для силовой конструкции мотора, из него же изготовлены и пружины, капот, а также боковые панели. Даже для изготовления крышки багажника начали использовать натуральные волокна, что позволило существенно уменьшить её вес при идентичных характеристиках.

Комплектации

Модель BMW 4 Гран Купе предлагается покупателям в пяти различных комплектациях, которые имеют базовые характеристики, но при этом отличаются друг от друга:

  • 420i – задний привод. Движок 2.0, 184 л.с. 8-ступенчатая АКПП.
  • 420i xDrive – полный привод. Силовой агрегат 2.0 с мощностью 184 л.с. Идентичная АКПП.
  • 420d xDrive – полноприводное авто с мотором 2.0 л, 184 л.с. Аналогичная коробка автомат.
  • 430i xDrive – комплектация с полным приводом и 8-ступенч. АКПП. Бензиновый мотор – 2.0 л. Мощность 249 л.с.
  • 440i xDrive – машина с полным приводом и силовым агрегатом, рабочий объём которого составляет 3.0 л. Мощность – 326 л.с. Та же самая АКПП 8-ступенчатого типа.

У представленных комплектаций отличается вес кузова. Например, 2-4 вариации показывают отметку в 1690 кг. Авто 420i весит 1615 кг, а самая топовая версия – 1760 кг.

Безопасность

Новый BMW четвёртой серии оснащён стабилизатором, четырёхколесными антиблокировочными дисковыми тормозами с механизмами смягчения ударов и полным комплектом подушек безопасности (включая фронтальные, коленные и боковые подушки).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Jaguar F-Pace — компактный внедорожник с философией комфорта

Система помощи при вождении включает в себя активный круиз-контроль с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, с мониторингом мёртвых зон и предупреждением о выходе из полосы движения.

Также предлагается BMW Assist, который включает в себя автоматические уведомления об авариях, сбоях и помощь на дороге.

Внешний вид

BMW 4 Гран Купе – это пятидверный лифтбек с безрамными боковыми стёклами. Спереди расположены фирменные “ноздри” решетки фальшрадиатора, адаптивные светодиодные фары (LED), бампер с встроенными противотуманками. Профильная часть демонстрирует продолжительную форму капота, пороги M Performance, ниспадающую линию крыши, а также достаточно плавные линии, которые переходят в “мощную” корму. Все это в сочетании с крупными колёсными арками и 17-дюймовыми дисками создаёт ощущение динамичности.

Сзади автомобиль порадует владельцев наличием: массивного бампера, фонарей, выполненных в L-образной форме и миниатюрной крышкой багажника. Бесконтактное открывание и закрывание последней также предусмотрено.

Клиренс БМВ 4 серии Гран Купе составляет 130 мм.

БМВ Ф36 фото

Передняя оптика имеет LED внутренности, что позволяет обеспечивать оптимальный обзор во время движения в условиях недостаточной видимости. При этом фары отличаются возможностью адаптации под поворот рулевого колеса или встречные автомобили, что гарантирует максимальную обзорность.

На машине применены пороги M Performance, которые направлены на улучшение аэродинамических показателей. Это сделано для уменьшения сопротивления встречного потока ветра, а также для улучшения прижимной силы. Именно поэтому управлять автомобилем комфортно даже во время движения на больших скоростях.

На автомобиле установлены легкосплавные диски на 17 дюймов. Это позволяет обеспечить максимальную динамику автомобиля, оптимальные показатели разгона до первой сотни, а также дает возможность развивать хорошую максимальную скорость, в соответствии с техническими характеристиками.

Пакет помощи при парковке

В качестве новой дополнительной функции для обновленной модели баварцы предлагают устройство записи на привод, но он устанавливается только на автомобили, оснащенные пакетом помощи при парковке. Система использует камеры помощи водителю для видеозаписи с передней и задней точек обзор.

Сохраненные файлы можно просматривать в будущем, используя для этого дисплей на центральной консоли во время стоянки автомобиля, или экспортировать через USB на другие устройства. Во время активации накопитель сохраняет до 40 секунд видео. Если произошло столкновение, то в автоматическом режиме начинается запись за 20 секунд до момента удара и такой же отрезок времени после него.

Включенная система помощи записывает последние 45 метров, которые вы проезжаете со скоростью ниже 30 километров в час. А также, он может автоматически подруливать автомобилем во время движения по узким и извилистым проходам.

В новую четвертую серию в качестве дополнительной опции за доплату можно установить профессиональный пакет помощи вождения, в которой добавляется адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, автономная вспомогательная система 2-го уровня, помогающая снизить утомляемость во время движения по пробками. Также есть система, которая позволяет получить больше возможности управления автомобилем без помощи рук, устанавливается система помощи по удержанию полосы с предотвращением боковых столкновений, помощь по уклонению, предупреждение о перекрестках, и в довершении — помощники аварийной остановки.

Рестайлинг

В 2017 году миру был представлен рестайлинг BMW 4 серии ( F32, F33, F36 ), выпуск которого активно поддерживается и в 2018. Присутствуют кое-какие изменения, затрагивающие экстерьер авто. Однако, в связи с тем, что они являются очень незначительными, заметить их весьма сложно. Нужно провести внимательный осмотр, чтобы найти отличия. Например, это красивое окаймление спереди, которое простирается на всю ширину авто и объединяет секции воздухозаборников. Таким же дизайном может похвастать вставка на заднем бампере. Теперь у владельцев 4 серии Гран Купе есть масса возможностей персонализации. В большей степени это касается элементов декора на передних и задних обтекателях. Есть пакеты с чёрной и хромированной отделкой. Цветовая палитра была дополнена двумя новыми оттенками – синим и оранжевым.

Что касается интерьера, то основной упор при создании рестайлинга делался на разнообразие гаммы используемых материалов и придании всему салону по-настоящему эксклюзивного облика. Вариаций обивки теперь больше за счёт трёх новых сортов кожи. В глаза бросаются удачно подобранные цвета так называемой контрастной строчки. На передней панели появилось больше деталей с черной глянцевой, а также хромированной отделками. “Ободок” руля теперь более удобный в связи с улучшенной формой и усовершенствованной обивкой.

Электроника BMW 4 Гран Купе по-прежнему находится на высочайшем уровне качества. Перед взором владельца приборная панель с полезным и многогранным функционалом. Все данные могут отображаться в четырёх режимах: Комфорт, Эко Про, Спорт, а также Спорт+. Полюбившаяся многими владельцами навигационная система “Professional”, которая выводит всю информацию на крупный дисплей, теперь имеет обновлённый интерфейс пользователя с наличием значков в виде “плиток”. Вы сможете насладиться системой управления голосом, современной зарядкой для вашего смартфона, а также точкой доступа WiFi, к которой могут подключаться до десяти устройств одновременно. В базовую комплектацию входят сервисы ConnectedDrive, которые обеспечат вам удалённый доступ к разным услугам.

Коллекция силовых агрегатов с приходом рестайлинга осталась прежней без каких-либо изменений. Модель оснащается восьмиступенчатой АКПП под названием “Steptronic”. Можно найти лишь две вариации приводов: полный и задний. Создатели провели серьезную работу над настройками ходовой части машины. Подвеска стала куда более жесткой, что можно отнести к плюсам, ведь повысилась общая устойчивость авто, а во время прохождения поворотов уменьшилась вероятность “кренов” кузова. Что касается общего уровня комфорта, сами разработчики заявили, что особых изменений сделано не было. И это логично, учитывая выдающиеся показатели в этом плане у “старой” версии модели. Чтобы рассмотреть все существующие обновления более подробно, стоит посмотреть тест драйв видео, на которых всё будет показано наглядным образом.

Двигателя, трансмиссия, расход топлива

Аналогично большинству автомобилей марки BMW, четвёртая серия поставляется с задним приводом. Полноприводная система (называемая xDrive) опциональна.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, но на заднеприводном купе 430i, а также на заднеприводных и полноприводных версиях купе 440i вы можете использовать механическую коробку передач.

Версия BMW 430i оснащена 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм.

Согласно Агентству по охране окружающей среды США (АООС), расход топлива в купе с задним приводом с автоматической коробкой передач на 100 км пробега составляет впечатляющие показатели — 9.8 л в городе, 6.9 л на шоссе и в среднем (смешанном цикле) 8.7 л.

Использование механической коробки передач позволяет изменить эти показатели до 11.2 л в городе, 7.1 л на шоссе и 9.4 л в среднем (смешанном режиме).

Благодаря комбинации полноприводной системы и автоматической коробки передач, купе 430i xDrive имеет расход на 100 км. — 10.2 л в городе, 7.1 л на шоссе и 8.7 л/ в среднем.

Кабриолет BMW 430i с задним приводом расходует 9.8 л в городе, 6.9 л на шоссе и 8.7 л в среднем за 100 км пробега. С полным приводом 10.7 л в городе, 7.4 л на шоссе и 9.0 л в смешанном режиме.

440i имеет 3-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом 447 Н.м. Здесь также изначально установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но механическая доступна, как и для заднеприводных, так и для полноприводных купе.

Расход топлива на 100 км для заднеприводного купе 440i составляет 11.2 л в городе, 7.4 л на шоссе, 9.4 л в среднем (автоматическая коробка передач), или 13.1 л в городе, 8.4 л на шоссе, 10.7 л в среднем (механическая).

У полноприводного купе 440i xDrive расход составляет 11.2 л в городе, 7.6 л на шоссе, 9.8 л вместе (автоматическая коробка передач) и 13.1 л в городе, 8.4 л на шоссе и в среднем 11.2 л (механическая).

Кабриолет 440i имеет расход 11.2/8.1/9.8 л соответственно в городе, на шоссе, в среднем (задний привод) или 11.8/8.1 город, шоссе и 10.2 в среднем (полный привод).

У обоих двигателей есть функция автоматической экономии топлива, которая может быть отключена.

Управляемость

BMW оснастила автомобиль превосходными шинами Pilot Sport 4S от Michelin. Температура шин была отличной для наших требований, поэтому отличное сцепление с дорогой и хороший тормозной путь были обеспечены.

Благодаря высокой альпийской дороге были замечены все замечательный черты BMW 430d Gran Coupe. Это отлично сбалансированный автомобиль, который отличается большой мощностью, идеальной управляемостью и невероятными тормозами. Все эти показатели в отличном балансе. На автомобиле установлена система полного привода, которая по моим наблюдениям иногда допускала ошибки во время прохождения крутых поворотов. Тормозная система автомобиля не позволила спуститься с горы и полностью погрузиться в затяжные повороты. На автобане система xDrive давала возможность ехать на заднем приводе, и машина демонстрировала отличную устойчивость даже на больших скоростях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий