Бмв 750 2011 года

Содержание

Бмв 750 2011 года характеристики

BMW F07 (версия фастбэка, продаваемая как представительских автомобилей. F10/F11 / F07 выпускался с 2009 по 2017 год [5] и часто в совокупности именуется F10.

Версия Gran Turismo — это первая и единственная 5-я серия, выпускаемая в кузове fastback. На F10 поколения тоже первые 5 серий, чтобы предложить гибридную трансмиссию, турбированный двигатель V8, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, с двойным сцеплением коробкой передач (в М5), активного рулевого управления задними колесами (так называемый Ж К приборной панели (называемый автоматической парковки (так называемый [6] Версия седана с длинной колесной базой (код модели F18) продавалась в Китае, Мексике и на Ближнем Востоке.

Модель M5, представленная в 2011 году, оснащена двигателем BMW S63 с двойным турбонаддувом V8, соединенным с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Это первый M5, который использует двигатель с турбонаддувом.

В феврале 2017 года серия G30 5 была выпущена в качестве преемника F10. [7]

BMW 750i 1994 года (фото 1 из 14)

Галерея автомобиля BMW 750i 1994 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW 750i 1994 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1994 году.

Другие галереи BMW 1994 года

  • 2017 Rolls-Royce Dawn on Forgiato Wheels (Troppo-ECL)
  • 1941 Chrysler Newport Dual Cowl Phaeton LeBaron Pace Car
  • 1953 Willys Aero-Ace 2-Door Sedan
  • 2003 Chevrolet Spark Taxi
  • 2008 Spyker C8 Aileron
  • 2012 Honda Fit RS
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 – н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Популярные галереи

  • Benz 8/10 PS Parsifal 1902 года
  • AEC Reliance 2MU2RA Roe 1965 года
  • Lamborghini Aventador LP700-4 Gloss Metallic Black by Impressive Wrap 2017 года
  • Lexus GS430 SEMA by Blitz 2007 года
  • Holden Vectra Sedan 2003 года
  • Ford Thunderbird The Battlebird 1957 года
  • BMW X6 M by Hartge 2009 года
  • Honda Civic Type R Limited Edition 2020 года
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet Edition 918 Spyder 2011 года
  • Bentley Bentayga W12 Centenary Specifications 2020 года
  • Volkswagen T2 Bus Syncro 1972 года

Яндекс.Дзен: VERcityInstagram: VERcityВконтакте: VERcityFaceBook: VERcityОдноклассники: VERcityTwitter: VERcityYouTube: VERcityTelegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

BMW 750i 2008 Седан характеристика БМВ 750i цена расход масса

Подробная хар-ка БМВ 750i в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 750i 2008 Седан характеристика БМВ 750i

Прожорливый двигатель с объемом 4395 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Автомобиль стоимостью в 4450000 рублей сразу притягивает взгляд и дает понять что тот кто зарулем добивался именно этого. достоинства и только достоинства кроются под капотом этого творения автомобилестроения.

Существуют другие названия или опечатки:

BMW 750Li xDrive: роскошь в движении

«Какая же она огромная», – не сдержал я эмоций при взгляде на тестовую 7-серию. Даром, что нам достался премиум-седан не в традиционном кузове, а в его удлиненном варианте, а это, между прочим, дополнительные 14 сантиметров. Как раз для того, чтобы не поцарапать запонкой планшетный компьютер, утопленный в подлокотнике заднего ряда кресел. Да, именно кресел, потому как в «лонге» их всего два и никакого дивана тут нет.

Впрочем, он и не нужен: с того же планшетника расположившийся на заднем правом кресле босс может включить себе точечный массаж, а переднее сиденье отодвинуть и сложить прямо вместе с передним пассажиром – из него получится отличная подставка для ног, когда подушка собственного кресла примет удобное положение для сна.

Помимо прочего, планшет позволяет управлять различными системами автомобиля: мультимедиа, навигацией, климатической установкой, не говоря уже об индивидуальной настройке амбиентной подсветки салона. Он же – привычный инструмент для выхода в глобальную паутину.

Да, по части комфорта новая «семерка» нисколько не уступает S-классу, только в отличие от последнего BMW никогда не забывает о водителе, который получает за рулем не меньшее, если и не большее удовольствие от езды, чем пассажиры.

Для своих без малого пяти с половиной метров в длину, которые напоминают о себе лишь при развороте на узкой улочке или загруженной парковке, машина управляется, словно пушинка – по сравнению с предшественником, автомобиль стал на 130 килограммов легче и не в последнюю очередь благодаря применению карбона.

Руль настолько острый, а реакции точные, что ватному «дивану на колесах» в виде Mercedes-Benz подобное даже и не снилось. Азарта добавляет табун из 450 «скакунов», которые в мгновение ока срывают авто с места, заставляя глотать пыль завистников, оставшихся где-то далеко позади.

BMW F01/F02 – рекомендации по выбору

BMW F01 & F02 7 Series был представлен в конце 2008 года как замена кузову БМВ Е65/Е66, и как предшественник автомобиль выпускается в 4 вариациях с индексом F01 – стандартная короткая версия, с индексом F02 – удлиненная версия, F03 – бронированной версии автомобиля и F04 – гибридная модификация.

  • Комплектация
  • Кузов
  • Рестайлинг
  • Двигатели
  • 730i
  • 740i
  • 750i
  • 760i
  • ActiveHybrid 7
  • 730d & 740d 750d
  • Технические характеристики
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • xDrive
  • Интерьер & Электроника
  • Итог

5-е поколение “семерки” выпускалось до 2015 года, когда в свою очередь оно было заменено следующим поколением BMW 7 серии G11 / G12.

Легенда класса «люкс»: третье поколение БМВ 7-й серии и модель 750i

Легенда класса «люкс»: третье поколение БМВ 7-й серии и модель 750i Легенда класса «люкс»: третье поколение БМВ 7-й серии и модель 750i

Звезды представительского класса: BMW 750 Li и высокие технологии

БМВ седьмой серии БМВ седьмой серии

BMW 118i: битва длиной в десятилетие

Комплектация

Уровень оснащения довольно таки хорош: 6 подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчики парковки и т.д., но перед покупкой рекомендовано комплектацию сверить на фактическое наличие указанных в автомобиле функций по VIN-номеру. Список дополнительных опций огромен, среди которых доводчики дверей, электропривод крышки багажника, передняя и задняя камера, проекция на лобовое стекло и т.д.

В базовой комплектации автомобиль поставлялся с хорошей мультимедийной системой, но опционально была доступна аудиосистемы премиум-класса с очень высоким качеством звука.

Короткий экскурс в историю

Чтобы упорядочить разногласия исследователей по поводу даты возникновения третьего поколения, следует копнуть несколько глубже. Руководство немецкого концерна организовало разработку нового типа кузова 7-й серии еще в далеком 1988 году. Как полагается в немецких промышленных кругах, проект проходил под кодовым названием Entwicklung 99.

Дизайном было поручено заниматься собственной студии под руководством небезызвестного австрийца Бойке Боера, уже завоевавшего авторитет благодаря созданию E36 3-й серии. Только в 1993 году проект был утвержден советом директоров и запатентован. Начиная со второй половины 1994 года, родословная седьмой серии была продолжена на серийном конвейере вплоть до 2001.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 750i 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 750i

BMW 750i В характеристике БМВ 750i 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у 750i, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 750i 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 750i (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 750i и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW X1 xDrive20d: оставьте мне как хорошо

Двухтонный лимузин играючи разменивает первую сотню за 4,5 секунды, и если не педалировать с фанатизмом, можно вполне себе не напрягаясь удержать расход горючки в пределах 11-12 литров! Крены? Нет, ребята, это не про BMW: идеальные настройки шасси максимум, что допускают – это едва заметную раскачку, да и то лишь для драйверского задора.

Более того, установленные тут камеры и GPS-применик анализируют качество покрытия и передают эти данные электронике, отвечающей за работу управляемых амортизаторов, активных стабилизаторов и адаптивной пневмоподвески. В результате прямо во время движения автомобиль подстраивается под дорожные условия, сводя к минимуму возможность даже самого незначительного отклонения от траектории.

Но это далеко не единственная продвинутая «фишка», которой может похвастать 750 Li xDrive. Если про эффект мерцающих звезд в панорамной крыше, лазерные фары и умение самостоятельно парковаться я еще не говорил, то, наверное, и не стоит – здесь и без этих чудо-примочек хватает прелестей жизни. Как вам, к примеру, возможность управления мультимедиа языком жестов?

Да-да, покрутили пальчиком у виска – убавили громкость аудиосистемы, которая звучит так, будто вы сидите в первом ряду концертного зала; ткнули воздух по направлению к лобовому стеклу – выбрали одно из ранее запрограммированных действий; погрозили указательным пальцем в момент телефонного звонка – сбросили абонента! Быть может, камера в потолке еще и кому-то транслирует все происходящее в машине? Лишь бы не жене…

Модельный ряд третьего поколения БМВ

Учитывая разнообразие требований покупателей, баварцы решили предоставить широкий выбор моделей, среди которых флагманская BMW E38 750 и ее удлиненная версия с индексом «iL». Итого в производстве находилось различных модификаций:

  • 728i, 730i, 730d, 735i, 740i, 725tds, 740d и 750i – для Европы;
  • 740i, 740iL и 750iL – для США и Южной Америки.

Все машины комплектовались пятиступенчатыми АКПП от ZF или обычной «механикой». Во всей линейке присутствуют только три турбированных дизельных мотора:

  • 2.5L – M51D25 (I6, модель 725tds);
  • 2.9L – M57D30 (I6, модель 730d);
  • 3.9L – M67D40 (V8, модель 740d).

Двигатель БМВ Двигатель БМВ

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 6-ти и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. 8-скоростная АКПП стала обязательной после рестайлинга. До 2012 года она полагалась модификациям 760i, 760Li и 740d xDrive.

В обеих коробках рекомендуется менять масло через каждые 40-60 тыс. км (15-18 тыс. рублей). Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 тыс. км. Чаще всего подводит мехатроник. Для его ремонта понадобится 20-60 тыс. рублей. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок – свыше 100 000 рублей.

F01/F02 стал первой «семеркой» с полным приводом. До этого времени в БМВ придерживались традиционного подхода: роскошный седан может быть только заднеприводным. Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (при потере контакта колес с поверхностью) на любую из осей может быть отправлено до 100% тяги.

После 100 000 км нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала (4 000 рублей). На полноприводных версиях после 100 000 км порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей. Стоимость привода в сборе – около 30 000 рублей.

Шасси и подвеска

F10 использует ту же платформу, что и серия F01 7. [81] [82] передняя подвеска-двойной поперечный рычаг с двумя поворотными нижними рычагами (предыдущие 5 поколений серии использовали

стойки Macpherson). [53] [83] задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с 5 звеньями, называемую [51]

Большинство компонентов подвески изготовлены из алюминия. Шасси построено из различных марок стали, а кузов на 55% жестче, чем его предшественник E60. [53] по сравнению с алюминиевой передней конструкцией, используемой E60, стальные компоненты F10 тяжелее, но дешевле в производстве и ремонте. Для уменьшения веса капот, передние крылья и двери сделаны из алюминия. [53]

Заднеприводная версия 2011 535i имеет риск опрокидывания 9, 3% и общую оценку безопасности 5 из 5 звезд.

Модель M5 поколения F10 первоначально приводилась в действие версией двигателя BMW S63 с двойным турбонаддувом V8 мощностью 412 к Вт (553 л. с.) при 6000 – 7000 об / мин и максимальным крутящим моментом 680 Нм (502 фунт – фут) при 1500-5750 об / мин. [86] официальное время 0-100 км/ч (0-62 мили в час) составляет 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч (155 миль в час), которая может быть увеличена до 305 км / ч (190 миль в час), если будет приобретен пакет водителя M. [88]

Используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением ( [89] , а также дифференциал с ограниченным скольжением, который может обеспечить вектор крутящего момента между задними колесами. [90] в Северной Америке M5 был доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, единственным рынком, предлагавшим эту опцию. [91] [92] [89]

В 2014 году BMW представила версию [93]

Alpina выпустила два варианта серии F10 / F11 5, бензиновый двигатель B5 и дизельный двигатель D5.

B5 Bi-Turbo

B5 базируется на 550i и приводится в действие модифицированной Alpina версией двигателя BMW N63 twin-turbo V8. Оригинальный B5, который был представлен на Фестивале скорости Гудвуда 2010года, производил 373 к Вт (500 л. с.) и 700 Нм (520 фунт-фут). Коробка передач-8-ступенчатая автоматическая. [94]

Alpina представила обновленный B5 на Женевском автосалоне 2012года . Мощность была увеличена до 397 к Вт (532 л. с.), а крутящий момент-до 730 Нм (540 фунт-фут). [95] в течение 2015 года Alpina продала B5 Bi-Turbo Edition 50, который ознаменовал 50-й год работы компании. Издание 50 использует модернизированный двигатель, который производит 441 к Вт (591 л. с.) и 800 Нм (590 фунт-фут). [96] стандартный B5 получил этот же двигатель для последнего года производства B5, 2016 года. [97] [98] [99]

D5 Bi-Turbo

D5 Bi-Turbo базируется на 535d и приводится в действие модифицированной Alpina версией двигателя BMW N57 turbo straight-6, который производит 257 к Вт (345 л. с.) и 700 Нм (520 фунт-фут). [99]

BMW 435i кабриолет: ода бесполезности

Что скрывается под капотом 750 модели BMW E38iL

Специально для данной машины мюнхенские конструкторы разработали 12-ти цилиндровый V-образник M73B54 с распределительным механизмом по схеме SOHC. Машина в две тонны весом разгоняются до «сотни» за 6 с небольшим секунд. Средний расход топлива составляет 15 литров на сто километров.

Вот некоторые параметры мотора:

  • мощность – 240 кВт (320 л.с.);
  • объем – 5 379 куб см;
  • крутящий момент – 490 Нм при 3 900 об/мин;
  • максимальные обороты – 6 000 об/мин.

Что выделяет этот двигатель из остальных, так это применение только двух клапанов на цилиндр и алюминиевый блок. Зеркала цилиндров покрыты составом Nikasil, содержащим никель и частицы кремния. Сделано это для продления срока службы, но, как говорится, что русскому хорошо, то немцу – смерть. Пригнанные из-за рубежа «семерки» по причине высокого содержания в отечественном бензине серы, которая вступает в реакцию с никелем, страдают именно в области цилиндров.

В 1998 году после небольшого рестайлинга BMW E38 на модель 750 была установлена модернизированная силовая установка M73TUB54. Модуль управления на некоторых моделях состоит из двух контроллеров Bosch Motronic – по одному на ряд.

Заглянем под капот БМВ модели 750 Li?

моторный отсек  моторный отсек

Турбины вместе с выхлопными коллекторами расположены в развале блока, благодаря такому инновационному решению силовая установка стала компактней по сравнению с традиционными аналогами. Это также способствовало сокращению расстояния от выпускных катализаторов к компрессорам, обеспечивая большую эффективность двигателя.

Основные характеристики силовой установки N63B44:

  • рабочий объем – 4 395 см ³;
  • мощность – 408 л.с.;
  • крутящий момент – 600 Нм при 1750-4500 об/мин;
  • максимальные обороты – 7000 об/мин.

Мощный мотор буквально срывает с места двухтонный полноприводной седан 750 Li от концерна БМВ и уже через 5,3 секунды стрелка спидометра лежит на «сотне». Несмотря на меры по облегчению массы автомобиля и внедрения системы высокоточного впрыска «семерочный мотор» в среднем потребляет 15 литров топлива на 100 км, а если прибавить динамики – то будут все 19.

Специальные модели

530Le (только Китай)

530le — это подключаемая гибридная версия длиннобазного седана F18, который выпускался исключительно для китайского рынка. [100]

Он был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году. Он приводился в действие двигателем BMW мощностью 160 к Вт (210 л. с.) N20, работающим в сочетании с электродвигателем с максимальной мощностью 70 к Вт. В чисто электрическом режиме 530le может достигать максимальной скорости 120 км / ч (75 миль в час) и имеет максимальную дальность полета 58 км (36 миль). Комбинированный расход топлива составляет 2,1 л/100 км. [101]

Active Hybrid 5

Active Hybrid — это гибридная версия 5-й серии, основанная на седане 535i. Он был предварительно просмотрен концептом 5 Series Active Hybrid на Женевском автосалоне 2010 года [102] и выпускался с 2011 по 2016 год.

Серийный Active Hybrid 5 оснащен синхронным электродвигателем, встроенным в корпус автоматической коробки передач. Это сочетается с турбированным 3, 0-литровым прямым шестицилиндровым двигателем от 535i. [103] электрический двигатель производит 40 к Вт (54 л. с.) и 210 Нм крутящего момента. Литий-ионный аккумулятор имеет собственную систему охлаждения и имеет емкость 1,35 к Вт * ч. [103] благодаря наличию аккумулятора объем багажного отделения сокращается с 520 литров до 375 литров.

Электрический режим может использоваться только на скорости до 60 км/ч (37 миль / ч). [104] Active Hybrid 5 включает в себя систему старт-стоп и режим наката. [105] BMW утверждает, что Active Hybrid 5 способен работать только на электрическом диапазоне 4 км (2,5 мили). [106]

В США Агентство по охране окружающей среды США (EPA) присвоило 2013 модельного года Active Hybrid 5 может с комбинированным расходом топлива 26 миль на галлон‑США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон‑ИМП), С 23 миль на галлон‑США (10 л/100 км; 28 миль на галлон‑IMP в) в городе и 30 миль на галлон‑США (7,8 л/100 км; 36 миль на галлон‑ИМП) в шоссе. [107] топливосберегающие технологии снижают расход топлива и выбросы вредных веществ более чем на 10%. [108]

M550d x Drive

M550d x Drive — самая высокая дизельная модель, выпускавшаяся в кузовах седан и универсал. Это была стартовая модель для суббренда Женевском Международном автосалоне 2012 года [109] и выпускалась до 2016 года. M550d работает на дизельном двигателе n57s triple-turbo straight-6. N57s производит 280 квт (380 л. с.) и 740 Нм (550 фунт-фут), что приводит к заявленному ускорению от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) 4,7 с (4,9 с для Touring). Коробка передач-8-ступенчатая автоматическая Z F 8H P [110] , а все модели-полноприводные (

Чем регулируем скорость?

С 1996 года машина стала комплектоваться автоматической коробкой с системой Steptronic. Секвентальная КПП с гидравлическим приводом сама включит нужную передачу в зависимости от оборотов двигателя. Селектор в одно мгновение переводит шесть ступеней АКПП на ручное управление, также присутствуют положения «спорт» и «комфорт».

Много споров вызвало внедрение подрулевых переключателей полуавтоматического режима, которые исчезли в следующем поколении «семерок».

BMW X4: мысли на грани семейного дефолта

Но и это еще не все: на центральном дисплее, который к тому же стал сенсорным, хоть и не лишился управления шайбой, можно получить трехмерную картинку с камер кругового обзора и вращать ее в любом из направлений. Взглянуть на машину сверху – легко, с положения одной из мертвых точек – пожалуйста! Что может быть лучше такой обзорности перед совершением того или иного маневра? Похоже, пищащим почем зря парктроникам и вечно заплеванной грязью камере заднего вида пора уходить на пенсию.

Меню фирменной мультимедийной системы, конечно, перегружено информацией, но ведь надо же куда-то прятать все это богатство: впрочем, привыкаешь к интерфейсу довольно быстро.

А взгляните на ключ, больше напоминающий мобильник – это вообще что-то из ряда вон выходящего! Девайс с сенсорным управлением, индикатором уровня заряда батареи и блокировкой экрана – все как у настоящего смартфона – подскажет, когда нужно заехать на сервис и сколько осталось топлива в баке, а также поможет дистанционно выставить в салоне авто необходимую температуру и включить-выключить свет. Главное – не забывать его подзаряжать: в помощь – штекер в переднем подлокотнике.

В общем, не автомобиль, а гаджет, да к тому же очень комфортный, быстрый и, как водится у баварцев, с отменной управляемостью. По сравнению с Mercedes-Benz S500 4MATIC L, удлиненная «семерка» стоит почти на 400 000 дешевле. Хотя я ни за что в жизни не поверю, что покупатели этой машины отдают предпочтение первоначальной вариации за 7 240 000 рублей – наверняка количество требуемых опций солидно утяжеляют ценник.

К слову, BMW 750 Li xDrive, что был у нас на тесте, оценен в 11 500 000 рублей, но и это далеко не предел. Цена шикарного авто может увеличиваться до бесконечности.

Другие проблемы и неисправности

К коррозионной стойкости кузовного железа BMW F01 вопросов не возникает.

В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.

Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. Если же простой прием не помогает, то возможно аккумулятор уже немного разряжен – электроника капризна к напряжению в бортовой сети. После 150-200 тыс. км может потребовать переборки генератор.

Нередко АКБ разряжает вышедшая из строя наружная дверная ручка опциональной системы комфортного доступа. Такие ручки ломаются (коротят) часто. Ее стоимость – 25 000 рублей.

Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.

Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. Стоимость такой детали – около 70 000 рублей. Иногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.

Через 100-150 тыс. км нет-нет да и зашумит вентилятор отопителя (от 7 000 рублей).

Изменения модельного года

2014 подтяжка

Модели F10 facelift [116] (также известные как LCI) начали выпускаться в июле 2013 года. [117] изменения включают в себя: [118]

  • Введенная модель 518d
  • Двигатель 550i модернизирован до N63B44O2, увеличив мощность до 331 к Вт (444 л. с.)
  • Биксеноновые адаптивные (направленные) фары с шайбами, установленными в стандартной комплектации, пересмотренные задние фонари, дополнительные светодиодные фары и противотуманные фары
  • Улучшенная система остановки / пуска
  • Улучшенные характеристики автоматической коробки передач (накат на холостом ходу, подключенный сдвиг)
  • Усовершенствованные и дополнительные системы помощи водителю
  • Усовершенствованный электронный ручной тормоз
  • Планшеты доступны для пассажиров задних сидений
  • Незначительные изменения внешнего стиля.
  • Ретранслятор сигнала поворота, встроенный в боковые зеркала заднего вида
  • Модернизированный i Drive с сенсорной панелью, добавленной в верхнюю часть контроллера i Drive
  • Модели Gran Turismo используют пересмотренную заднюю дверь и имеют увеличенный объем багажника на 60 л (2,1 кубических фута)

Предварительная подтяжка лица: спереди

Предварительная подтяжка лица: сзади

Пост-подтяжка лица: спереди

Пост-подтяжка лица: сзади

Производство F10 происходило на заводе BMW Group в Дингольфинге в Германии и на заводе BMW Brilliance в Китае. [119] [120] [121] серийное производство началось 7 января 2010 года [ 122] [ неудачная проверка ] [123] [ неудачная проверка ] [124] [ неудачная проверка ] , а последний автомобиль поколения F10 был выпущен в феврале 2017 года. [5]

Полная сборка комплектов немецкого производства проходила в Таиланде [125] Малайзии [126] Египте [127]. Индия [128] Индонезия [129] и Россия. [ цитата необходима ]

2010 530d получил пять звезд в целом в своем тесте Euro NCAP. [130]

В 2011 году BMW North America выпустила рекламу под названием В рекламе представлены седан F10 и реактивный самолет. [132]

Реклама BMW Canada для запуска F10 M5 в 2012 году-это 2-минутный видеоролик под названием В рекламе показано, как М5 запускается из трубы и уничтожает несколько целей на своем пути. [133] в декабре 2011 года F10 M5 фигурировал в рекламном ролике, где иллюстратор пытался нарисовать рождественскую открытку в M5, когда он ехал по Кольцевой дороге Анно-Дю-Рен. [134] также был снят фильм, в котором прототип М5 ехал по снегу. [135]

F10 M5 также использовался в качестве кольцевого такси Нюрбургринга. [136] он был представлен на Фестивале скорости Гудвуда 2011 года и заменил E90 M3 в качестве кольцевого такси в апреле 2012 года. [137] [138]

Коробка передач

За весь период производства, BMW F01/F02 оснащались 6- и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Перед рестайлингом 8-ступенчатая коробка передач была установлена ​​на 760i, 760Li и 740d xDrive. Другие модификации оснастили 6-ступенчатой АКПП. После рестайлинга 8-ступенчатая автоматическая коробка была установлена ​​на все версии.

Проблемы с автоматической коробкой передач начинаются примерно через 100-150 000 км. Первым на очереди является мехатроник. Если в коробке не менялось масло, то вскоре после мехатроники последует гидротрансформатор, сцепление, различные сайлентблоки и прокладки.

Поэтому, рекомендуется менять масло в обеих автоматических коробках передач как минимум каждые 40-60000 км.

Хороша ли ходовая?

Многие автомобилисты считают подвеску более жесткой по сравнению с конкурентами. Однако, именно это качество позволяет инженерам добиваться идеального симбиоза комфорта и управляемости. Плавность хода обеспечивается полностью независимыми подвесками, хотя обслуживание обойдется несколько дороже, чем у «семерок» прошлых модификаций.

Задняя подвеска BMW E38 на модели 750 имеет сложную конструкцию, основанную на «плавающих» сайлент-блоках и шарнирах интегрального рычага. На отечественных дорогах первые «прохаживают» около 50 000 км, а вторые 200-220 тысяч км. При бережной эксплуатации регулируемая подвеска с электронной системой изменения клиренса EDC служит очень долго.

Для эксклюзивного заказчика концерн предлагает бронированное (В4) исполнение 750iL, которое готово выдержать пули из короткоствольного оружия. На этой же базе собирается броневик с классом защиты B6 или B7, выдерживающий выстрел калибра 7,62.

Что еще интересного предложили немецкие конструкторы?

По оценкам специалистов из Environmental Protection Agency (EPA) удлиненный BMW седьмой серии 2013 года значительно сократил топливные расходы, теперь по трассе на преодоление 100 км потребуется всего 9,8 литра. Навигация с четкой трехмерной графикой от системы iDrive 4.2 эффективно поможет при выборе маршрута.

Много инноваций, которые прошли испытание временем, продолжают активно использоваться:

  • поворачивающиеся задние колеса;
  • функция подавления кренов Dynamic Drive;
  • внедрение алюминия при изготовлении кузова;
  • облегченная передняя подвеска;
  • функция ночного видения Dynamic Light Spot;
  • система аварийной автоматической связи ConnectedDrive.

В общем и целом автомобиль призван подчеркнуть статус своего владельца. В свою очередь, баварские мастера основательно подготовили модель к рыночным битвам с главным конкурентом от Mercedes.

Подвеска

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.

Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.

С системой интеллектуального адаптивного рулевого управления размер автомобиля абсолютно не ощущается. На небольшой скорости, система поворачивает задние колеса в противоположном направлении от передних, чтобы уменьшить радиус поворота. Если скорость большая, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить контроль и устойчивость

Подвеска BMW F01 - F02 - на что смотреть

1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;

На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).

В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.

После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.

Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.

Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий