Бмв 3 серии полный привод

BMW 3-серия технические характеристики и комплектации

BMW 3-серия – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BMW 3-серия.

BMW 3-серия 2015 года

Бренд: BMW
Модель: 3-серия
Класс: Класс D
Начало выпуска: 1985

BMW 3-серия 1985 года

BMW 3-серия 2007 года

BMW 3-серия 2015 года

BMW 3-серия 2005 года

BMW 3-серия 2012 года

BMW 3-серия 2000 года

BMW 3-серия 1999 года

BMW 3-серия 2006 года

BMW 3-серия 2006 года

BMW 3-серия 2006 года

BMW 3-серия 2000 года

BMW 3-серия 2007 года

BMW 3-серия 2005 года

BMW 3-серия

BMW 3-серия 2007 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
BMW 3-серия 335i AT 4dr Sedan 5AT 306 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 320i xDrive AT 4dr Sedan 5AT 184 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 328i xDrive AT 4dr Sedan 5AT 245 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 335i xDrive AT 4dr Sedan 5AT 306 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 328i xDrive AT 5dr Wagon 8AT 245 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 328i xDrive MT 4dr Sedan 5MT 245 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 320d 184hp AT 4dr Sedan 5AT 184 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 335i xDrive MT 4dr Sedan 5MT 306 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 2.0 320d 6AT 4dr Sedan 6AT 163 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 320i xDrive MT 4dr Sedan 5MT 184 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 320i MT 5dr Wagon 6MT 184 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 316i MT 4dr Sedan 6MT 136 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 2.0 320d 6MT 4dr Sedan 6MT 163 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 316i AT 4dr Sedan 8AT 136 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 320i AT 5dr Wagon 8AT 184 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 328i AT 4dr Sedan 5AT 245 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 320i xDrive MT 5dr Wagon 6MT 184 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 328i MT 4dr Sedan 5MT 245 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 328i xDrive MT 5dr Wagon 6MT 245 л.с. 2011 г. 2015 г.
BMW 3-серия 320d 184hp xDrive AT 4dr Sedan 8AT 184 л.с. 2011 г. 2015 г.

BMW 3 серии 2021 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

БМВ 3 серии 2021

Варианты 4WD — полный привод бмв

История полного привода BMW начинается в 1985 (по другим данным — 1988) году с настоящего постоянного дифференциального 4WD. Однако, сегодня 4WD BMW представлено только системой 4WD on-demand с фирменным наименованием xDrive, под которым скрывается несколько конструктивных вариантов с одним принципом действия, но различным функционалом.

Важно, что xDrive ни при каких обстоятельствах не является «постоянным 4WD» и принципиально не может претендовать на это название по причине отсутствия межосевого дифференциала. Попытка обсуждать эту тему с фанатами марки почти всегда ведет к их неадекватному поведению и куче некорректных (местами и прямо лживых) маркетинговых штампов BMW. Постоянным (full-time) можно называть только дифференциальный 4WD, который BMW не производит с 2006 года и который встречался на крайне небольшом количестве моделей:

  • 3-series E30 325iX 1985-1992
  • 3-series E46 X models 1998-2006
  • 5-series E34 525iX 1991-1996
  • X5 1999-2004

«Любимое» бла-бла от BMW — штамп «xDrive срабатывает быстрее, чем обычный постоянный (!) 4WD». Как может подключаемая муфта сработать быстрее механически постоянно включённого привода — вопрос к фанатам и маркетологам BMW.

Седьмое поколение BMW 3-Series G20 2020-2021

Наконец фанаты баварского бренда увидели седьмое поколение BMW 3-Series 2020-2021 в кузове под индексом G20. Модель продемонстрирована на Парижском автосалоне 2018 года и среди всех остальных автомобилей она была самой ожидаемой. Никаких концептом до премьеры не было, поэтому о внешности новинки мы могли только гадать.

Так как это прибыльный для компании автомобиль, его продажи нужно запускать быстро. Предзаказ можно оформить уже сейчас, есть цены и описание комплектаций, а в продажу она поступит только летом 2020-2021 года.

Содержание:

Обзор новой BMW 3-й серии G20: способна ли она разогнать реальность? Разбираемся в новой «тройке» от БМВ

Новая БМВ третьей серии во многом своё внешнее оформление унаследовала от платформы CLAR. Дизайнерам пришлось сделать машину визуально компактной, так как G20 неплохо добавила в размерах относительно F30: в длину стала больше на 85 мм., ширину на 16 мм., в высоту на 14 мм. (клиренс стал ниже на 1 мм.), передняя колёсная база увеличилась на 46 мм., задняя на 21.

Автомобиль внешне выглядит в узнаваемом стиле БМВ, и при этом достаточно компактным.

Бросается в глаза и мультимедиа в 10,5 дюймов (вместо 12, как у «пятёрки»), и тщательно проработанные элементы дизайна.

  • Слот для телефона и подстаканника: большая и не гибкая крышка — сделала его не удобным при использовании;
  • Крышка подлокотника без регулировки, хотя в предыдущих моделях регулировка была;
  • Спортивные сидения такие же, как в Х3, но сравнивая с F30 они менее «спортивны», за счёт уменьшенных валиков боковой поддержки. Правда при этом посадка водителя и переднего пассажира стала удобнее.

По мелочам можно придраться ко многому, вплоть до неудачного расположения vin кода машины под капотом, но в целом внутри новинка от БМВ выглядит стильно и при этом практично.

Тройка от БМВ — эталон того, как должно ехать спортивное авто в компактной упаковке. Были у экспертов и опасения, что новая тройка, переняв у старших моделей от платформы CLAR только внешний вид, будет больше похожей по ощущениям от езды на X3, которые вообще не понравились фанатам марки.

Однако вместо этого новая тройка оказалась со своим собственным «характером». Автомобиль обладает хорошим сочетанием плавности хода и управляемости, а также слаженной работой «автомата» и мотора.

Последнего, к слову, практически не слышно, благодаря хорошей шумоизоляции. Двойное лобовое стекло с воздушной прослойкой и двойные стекла спереди (опция), делают G20 куда более тихой в салоне чем F30. Даже 340-ая модель, у которой нет двойных стёкол, стала тише предшественников. Единственным относительно «слабым» местом в плане шума, оказались арки.

Кузов и комплектации

При покупке старой машины вопрос коррозионной стойкости кузова один из самых главных. У Е36-го кузова эти проблемы имеются, но не глобальные. «Живую» машину реально найти даже сейчас, особенно если предыдущие хозяева не пренебрегали средствами антикоррозионной защиты (обработка днища, порогов и наличие подкрылок). Проблемные места довольно традиционны – пороги, арки (особенно задние), крышка багажника и капот (по бокам, под герметиком), а также нижняя часть (кромка) дверей. У БМВ 3 E36 есть и «эксклюзивные» кузовные проблемы – это стаканы (чашки) задних опор, да и передних тоже, особенно если установлен тяжелый 6-цилиндровый двигатель. Стаканы эти «уходят» в сторону, а иногда опоры даже вырывает с «мясом». Это просчет конструкторский, поэтому такое может случится даже на не ржавом автомобиле. BMW выпустила специальные ремкомплекты и усилители для ремонта и профилактики, также многие владельцы «тройки» в 36-м кузове, устанавливают специальные распорки как спереди, так и сзади.

Распорка Е36

В салоне тесновато, но кресла удобные, водитель получается «зажатым» между дверью и широким центральным тоннелем. Это располагает к более драйверскому стилю вождения, тем более на БМВ 3-й серии можно себе такое позволить. Необходимо сесть в машину, чтобы понять нравиться ли Вам такая спортивная посадка. Сзади тоже места маловато, но при росте до 180 см. комфортно разместится возможно, правда только двоим (третьим можно посадить человека, который Вам не очень нравиться, пусть помучается). Багажник нормальных средних размеров – 435 литров, жаль только заднее сидение не откидывается.

Продажа BMW 3-серия

продаю BMW 318i

Внешний вид

Сделаем обзор экстерьера BMW F30 в кузове седан. Автомобиль имеет спортивную направленность. Об этом можно судить по низкой крыше кузова и широким фонарям, расположенным на корме автомашины. Во фронтальной части БМВ имеются «ноздри», бампер, оснащенный воздуховодами и противотуманками, покатый капот. Головная оптика adaptive у BMW F30 получила прищуренные LED фары. Атлетично выглядит покатая крыша. Корма автомобиля напоминает заднюю часть машин 5/7 серии. Во всяком случае, аналогичная светодиодная задняя оптика установлена на машинах 5-ой серии. Автомашину можно дооснастить BMW F30 performance или M обвесом. Дизайн более красивый, чем у Е90. Это подтверждает фото BMW F30. Добавим, что аэродинамика кузова составила 0,26 Сх. Сказались многочасовые продувания его элементов в аэродинамической трубе.

У BMW F30 размеры немного увеличились. По сравнению с Е90, он удлинился на 93, вырос на 8, стал шире на 42 и увеличился в колесной базе на 50 мм. В результате габариты автомобиля составили 4,624/2,031/1,429/2,81 м. А вот дорожный просвет снизился до 1,4 см.

Несмотря на возросшие габариты, F30 стал легче Е90. Например, модификация 335i стала потеряла в весе 40 кг.

BMW F30 фото

Головная оптика, включенная в базовую комплектацию, биксеноновая. Автомобиль предусматривает наличие адаптивных поворотных фар, которые также оснащаются функцией регулируемого распределения света. Благодаря этому удается гарантировать отсутствие ослепления встречных машин, а также дать возможность «заглядывать» за угол.

Боковые зеркала заднего вида оборудованы дублерами поворотных сигналов, а также окрашиваются в цвет кузова независимо от комплектации автомобиля. Это придает большей агрессивности внешнему виду, но одновременно не нарушает баланс с элегантностью.

Люк, расположенный на крыше, имеет электрический привод, позволяющий быстро приводить его в рабочее положение. Особенно хорошо такая опция проявляет себя во время внезапного изменения погодных условий. В качестве опции доступна установка датчика росы, что автоматизирует изменение положения люка.

Инновационные решения VII поколения

Все основные решения, которые были реализованы инженерами в новой машине, сконцентрированы с прицелом на будущее так, чтобы новая БМВ 3 серии 2019 года не потеряла своей привлекательности и актуальности в ближайшие годы.

Получилось это у инженеров и маркетологов из БМВ в G20, или нет, можно судить по тем инновациям, которые были реализованы в новом спортивном седане.

BMW 3 (G20) получила не обновлённый, а практически новый внешний вид. Появление новых «чётких форм и плавных поверхностей» в элементах кузова позволило улучшить аэродинамику, и в итоге получить удивительно низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,22 (из серийных машин ниже только у Мерседес A класса).

При этом кузов в БМВ смогли сделать более жёстким – на силовых элементах кузова жёсткость соединений увеличилась почти на четверть, а в ключевых местах на 50 % относительно F30. Это в итоге повлияло и на безопасность, и на управляемость машины. Судя по пятой серии от БМВ, младшая версия так же будет среди ТОП автомобилей по рейтингу Euro NCAP.

Подвеска нового авто — это то, над чем в новой модели инженеры работали долго и скрупулёзно. Главный сюрприз спрятан в амортизаторах. В БМВ решили поставить «амортизатор в амортизаторе» — гидробуфер, работающий на отбой спереди, и дополнительный встроенный буфер, работающий на сжатие под первым амортизатором сзади.

В теории это позволяет, не зажимая «основной» амортизатор, отрабатывать всей системе разные типы неровностей. И большие и мелкие неровности «проглатываются», но при этом достаточно жёсткости в повороте.

Помимо всех современных систем, таких как системы стабилизации и курсовой устойчивости, системы контроля слепых зон, камер, ассистента парковки и системы распознавания препятствий, появился в новой БМВ и голосовой помощник, который работает как hands-free дополнение к шайбе управления и сенсорному экрану мультимедийной системы.

Из инноваций следует отметить и помощника движения задним ходом (Reversing Assistant).

Система запоминает траекторию движения последних 50 метров, автоматически повторяет её сдавая задним ходом.

продаю BMW.

– Продается: BMW 318i
– Цена: 760.

Продаю BMW 325i,недорого

Интерьер

У BMW F30 салон отделан качественными материалами. В отделке применен мягкий, приятный пластик и натуральная кожа либо алькантара. Мультируль BMW F30 «одет» в кожу и он трехспицевый. Консоль смотрит в водительскую сторону. Приборная панель BMW F30 разместилась за ним. Приборы простые, но вся информация, выводимая на экран, легко читается. На переднем торпедо размещен монитор системы мультимедиа. Претензий к нему нет, но вот что плохо, он закрепленный, т.е., дисплей нельзя спрятать в торпеду.

Здесь отметим, что штатный монитор BMW F30 можно заменить на расширенную NBT EVO. Это более современная система, и можно получать более полную информацию.

Кресла первого ряда, комфортные и в меру широкие, обладают боковой поддержкой. Регулировка сидений допускается в любых направлениях. Возросшие габариты F30 привели к увеличению пространства сзади (над головой, в ногах), но все равно трем пассажиром будет тесновато. Оптимальный вариант – двое. На дверных ручках можно заметить вставки из дерева/алюминия. Подстаканники, находящиеся в центре салона, закрываются пластиковым отсеком. Объём багажного отсека вырос на 50 единиц и составил 480 л.

Опцией является пакет освещения салона.

Исполнение салона – три (подробнее о них в разделе «Комплектация») варианта «Line»:

  • BMW F30 Sport;
  • «Modern»;
  • «Luxury».

Сравнение с конкурентами

Genesis G70 2021 года

Хотя Genesis G70 может быть новинкой на рынке, он уже упоминается среди топ-моделей сегмента. Многим водителям понравится точная управляемость G70 и доступная механическая коробка передач. Genesis также даёт на G70 длительную гарантию. Хотя у G70 есть много плюсов, некоторые покупатели сочтут BMW 3 серии чуть более роскошным. На заднем сиденье G70 не так много места для пассажиров.

Mercedes C-Class 2021 года

3 серия и C-Class долгое время боролись за первое место в своём сегменте. Можно ожидать, что интерьер C-Класса будет особенно шикарным. Для C-Класса доступны некоторые передовые функции безопасности. По мнению некоторых обозревателей автомобилей, БМВ 3 серии предлагает лучшую управляемость.

Audi A4 2021 года

Большинство автомобильных критиков сходятся во мнении, что Audi A4 2021 года имеет безупречный интерьер. Его информационно-развлекательная система является одной из лучших. Audi A4 — отличный автомобиль, но у него нет подключаемой гибридной модели с электрическим режимом вождения, как у BMW.

БМВ 3 серии 2021 едет

Техническое оснащение, комплектация и цена

В БМВ уверяют, что новая bmw 3 series — это идеальное воплощение всего лучшего, но любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые стороны.

Технически это авто – доработка и переработка предыдущей модели, но под «соусом CLAR». В России на старте продаж доступными будут всего три модели.

Кто не знаком с обозначениями моделей от БМВ поясним: немецкая компания планирует официально продавать в России модель 330i с бензиновым мотором (B48) и две модели (320d, 320d xDrive) с дизельными моторами (B47D20). Работают все эти агрегаты или со спортивной, или обычной АКПП Steptronic от ZF (для полноприводного дизеля – спортивной версии коробки не будет). Настройки работы мотора и коробки не вызывают никаких нареканий.

Коробки передач

Механические коробки передач на БМВ Е36 очень надежны, если придерживаться регламента замены масла – каждые 40-50 тыс. пробега. Одновременно следует поменять масло и в редукторе, кстати на качестве масла лучше не экономить, “неправильным” маслом (если есть блокировка дифференциала, то заливается другой тип) легко можно “убить” редуктор (могут потечь сальники, а в худшем случае будет клин). После 200 тысяч пробега следует внимательно следить за сальниками МКПП. Масло для коробки, как автоматической, так и механической, следует подбирать ориентируясь строго на “шильдик” на самой коробке, так как возможны варианты.

Автоматы на тройку ставились разные: французские, японские, американские, но подавляющее большинство – это ZF немецкого производства. Надежность и ремонтопригодность АКПП не вызывают нареканий. Необходимо следить за сальниками, так как потеря масла для автоматической коробки равно “смерти” (не стоит игнорировать даже маленькое подтекание). Надежность коробок не освобождает от элементарных проверок перед покупкой: масло не должно вонять горелым, цвет масла не должен быть черным, а также не допускаются никакие дергания или пробуксовки при переключении. Если туго переключаются передачи, то “на подходе” тросик переключения передач, б/у ходят не долго, а новый стоит около 100$.

При диагностике не забудьте проверить состояние крестовины и подвесного подшипника карданного вала, в случае плохого состояния можно “доездиться” до замены кардана целиком. Средний срок службы эластичной муфты – 250 тыс. км.

Комплектация

Итак, разбираемся, какие у BMW F30 комплектации.

В пакете Sport Line автовладелец получает колеса R17, спортподвеску и черного цвета: хром на трубе выхлопа, внешние зеркала, радиаторную решетку и глянцевый воздухозаборник. Салон комплектуется спортивными порогами/кожаным рулем с красной полоской/креслами со вставкой аналогичного цвета. Обивка из кожи. Отделка может быть черной/алюминиевой, панель приборов имеет подсветку красного цвета. На панели управления вокруг кнопок будут хромовые кольца. Эксклюзивное оформление у рычага КПП.

В комплектации Modern Line экстерьер почти аналогичный. Только на выхлопной трубе с радиаторной решеткой будет хром не черный, а декоративный матовый. Интерьер также мало отличается от Sport Line. Те же обивки, пороги, вставки, хромовые кольца, руль. Правда, ярких оттенков чуть больше.

Взяв автомобиль в оформлении Luxury Line, хозяин F30 станет обладателем тех же колес, хромированной выхлопной трубы с радиаторной решёткой. В салоне все то же самое, но в более богатом, коричневом цвете. Под хром выполнена и центральная консоль. Данная комплектация является самой роскошной и престижной.

Есть еще одна комплектация, M Sport. Здесь автомобиль оснащается спортподвеской, заниженной на сантиметр. Клиентам предлагается диски R19 легкого сплава, цветной проекционный монитор, адаптивный «круиз» и эксклюзивная кузовная окраса, салонная и оригинальные декоративные элементы. Имея дополнительное оборудование, полученное в этом пакете, можно отказаться от тюнинга F30 и создать салон в стиле individual.

На автомобиль Ф30 2.0 также устанавливается автономный подогрев топлива.

Заключение

Несмотря на то, что на сцену прибыли некоторые новички, BMW 3 серии 2021 года, вероятно, останется одним из самых продаваемых автомобилей сегмента. Водители, желающие получить отличный спортивный автомобиль, не ошибутся с новой 3 серией. Многих автолюбителей устроит даже базовая 3 серия, однако разгон и управляемость будут особенно хороши в мощной модели 340i. Просторное заднее сиденье даёт вескую причину полюбить этот небольшой роскошный седан.

Перед покупкой нового БМВ 3-й серии 2021 года можно попробовать её новейшую информационно-развлекательную систему iDrive. Некоторым водителям она нравится, а другие считают её излишне сложной. Помните, что добавление опций может привести к резкому увеличению стоимости автомобиля.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Он достаточно надежный и долговечный, но при условии обновления масла каждые 60 000 км. Для этого понадобится около 20 000 рублей.

Иногда коробка дергает “на холодную”, но исправить это обычно не удается.

До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.

Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.

По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).

Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.

Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.

Системы безопасности и комфорта

На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.

Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.

Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.

Ходовая часть BMW 3 E36

Подвеска у 36-й BMW – “легендарная”, так как много легенд о ней ходит в народе. Основные две – классно едет и ненадежная. Первая правда, вторая в зависимости от обстоятельств, а именно: от качества установленных запасных частей, от “ездуна”, от ухоженности (точнее своевременности замены элементов подвески).

Подвеска БМВ 3 Е36

Передняя подвеска – это однорычажный McPherson, на рычаге установлены две шаровые опоры, которые меняются отдельно, что существенно удешевляет ремонт (рычаг LEMFÖRDER стоит около 150$, а две шаровые обойдутся в 60$ ). Задняя подвеска Е36 независимая, с тремя рычагами и множеством сайлентблоков. Каждый сайлентблок можно поменять отдельно, и стоят они не дорого, но при покупке проверка обязательна, так как если придется менять всю заднюю подвеску (обычно это происходит после пробега 200-250 тыс.км.), сумма “накапает” ощутимая.

Средний срок службы сайлентблоков, при “человеческой” эксплуатации – 80 тысяч километров, стоек стабилизатора – 60 т.км., наконечников рулевых тяг около 45 000 км. (это если ставить оригинальные запчасти или качественную замену).

bmw 3 e36 tuning

Практичности в БМВ 3 Е36 немного, зато драйва достаточно. Главным показателем при выборе авто станут Ваши ощущения от езды за рулем “тройки”, если Вы готовы платить за эти ощущения чуть больше и чуть чаще, то можно отбросить сомнения и искать достойный экземпляр, с учетом вышеизложенных слабых мест. При диагностике особое внимание следует уделить двигателю и кузовным стаканам опор.

Электроника и безопасность

Теперь поговорим про электронное оснащение БМВ F30. В автомобиле есть все, т.е., уровень электроники и безопасности высокий. В «базе» мы имеем:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • Оптику против тумана;
  • Системы ESP/автопарковки/ABS;
  • Датчики света/дождя;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев кресел;
  • Бесключевой доступ;
  • Аудиосистему с USB/МР3;
  • Камеру заднего обзора с возможностью кругового обзора.

Отдельного упоминания заслуживает комплексная мультимедийная система ConnectedDrive. В ней объединены разнообразные сервисы и технологичные приложения. С их помощью пассажиры в поездках могут развлекаться, а водитель – получать необходимую информацию. К примеру, данные могут выводиться на ветровое стекло (!), система будет читать дорожные знаки в онлайн режиме, круиз контроль станет адаптивным, камеры могут видеть ночью, а слепых зон не останется.

Можно из автомобиля F30 выходить в интернет. Наконец, по рекомендациям «BMW-Online», можно найти нужное место в незнакомых населенных пунктах.

Двигатели и КПП 3-Series G20

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 300 H*m 7.1 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 156 л.с. 250 H*m 8.4 сек. 223 км/ч 4
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 5.8 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 387 л.с. 500 H*m 4.4 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 8.3 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 6.9 сек. 233 км/ч 4
Дизель 3.0 л 265 л.с. 580 H*m 5.1 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Изначально линейка моторов TwinPower Tubo была очень узкой, теперь выбора максимально много. Суммарно покупателю предлагается 7 видов двигателей разной мощности.

Бензиновые:

  1. 318i – 2-литровый турбированный B48B20 на 156 лошадиных сил и 250 момента. Двигатель самый слабый, но уже толкает седан до сотни за 8,4 секунды, чего вполне хватит для города. По паспорту он потребляет 7 литров в городе.
  2. 320i – доработанный тот же мотор B48B20, выдающий 184 лошади с 350 H*m крутящего момента. С ним расход топлива практически не изменится, а вот динамика улучшится до 7,1 секунды разгона.
  3. 330i – снова 2-литровый мотор с уже большими техническими изменениями. Здесь увеличенной давление впрыска до 350 бар, облегченный коленвал и уменьшенное внутреннее трение. В результате двигатель выдает 258 лошадей и 400 единиц момента, а до сотни за 5,8 секунды с расходом в 7,7 литра.
  4. M340i – фирменный рядный 6-цилиндровый двигатель 3-литрового объема. Он как и все турбированный и выдает 387 лошадей с 500 H*m момента. Среди гражданских трешек это самый быстрый мотор – 4,4 секунды разгона при 10-литровом расходе в спокойном режиме.

Дизеля BMW 3-Series 2020-2021:

  1. 318d – 150-сильный дизель 2-литрового объема с внушительным моментом в 320 H*m. Двигатель хорошо экономит топливо, потребляя всего 5 литров солярки на сотню. По динамике здесь приемлемые 8,3 секунды.
  2. 320d – тот же мотор серии B47, но выдающий уже 190 лошадей и 400 единиц момента. В динамике происходит улучшение до 6,9 секунд, а расход топлива при этом возрастает всего на пол литра.
  3. 330d – 3-литровый дизель серии B57 с 6 рядно расположенными цилиндрами. Динамика хуже 3-литрового бензина – 5,1 секунды, зато его расход в городе всего лишь 6,4 литра. Это паспортные показатели, в реальности они будут немного больше.

Белая BMW 3-Series G20 2020-2021 Sport Line

Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.

Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.

Управляемость

К чему есть вопросы, так это к управляемости авто. Правда относится это только к спортивной рулевой рейке на заднеприводных моделях. Если речь идёт о заднем приводе и рейка не «спортивная» — то рулёжка практически идеальная. Настройка между резким коротким и плавным большим поворотом руля – сделана превосходно.

Передняя ось заднеприводной машины буквально ввинчивается в поворот, что хорошо для езды по серпантину и относительно спокойной езды в городе.

Спортивная рейка настроена более линейно и превосходно сочетается с полным приводом, хотя к её резкости нужно будет привыкать.

Если использовать спортивную рейку и задний привод – авто начинает постоянно уходить с траектории, рыскает и заставляет, подруливая, искать баланс между срывом в занос и запланированной траекторией поворота.

К слову о заносах. В G20 появилась опция — задний дифференциал с электроуправляемой блокировкой, а значит, любители «раздать угла» смогут реализоваться на асфальтированных площадках по полной. Ручник у машины — электромеханический.

Двигатель

Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.

Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1.6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.

У этих моделей привод только задний.

На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.

Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8.5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.

Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!

Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше. И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика». 8- диапазонный «автомат» ZF – опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.

Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади – многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.

У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты).

Встречаются проблемы и с дверными замками – рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.

В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.

Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).

Подвеска

В основе схемы подвески — аналог X3: спереди не двойные поперечные рычаги, как у старших моделей, а стойки McPherson, сзади «пятирычажка» почти точно такая же как у предыдущей модели. Всего будет для этих авто 3 вида подвески – базовая (пружины), M-пакет (пониженные пружины) и адаптивная (электроуправляемая).

М подвеска — для спортивного стиля вождения по хорошим дорогам. В этом случае и философию применения спортпакета и законы физики BMW менять не стали. M подвеска – нерегулируемая и по факту жёсткая, и далека от понятия «комфорт». Адаптивная подвеска регулируется в трёх положениях и выглядит оптимальной для наших дорог – упругой, жёсткой, но при этом вполне комфортной одновременно.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2015 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.

BMW 340i способен развивать 326 «лошадок» и топовая машина получила стандарт связи LTE, мультимедию с новым навигатором.

Стоит ли покупать?

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

Комплектации

В конфигураторе на официальном сайте БМВ можно к уже очень нескромным по параметрам базовым моделям добавить массу опций. Цена в России за BMW 320d в базовой комплектации (а это по меркам предыдущей модели практически ТОП версия) стартует с 2,58 млн рублей.

Самая дорогая комплектация доступная на рынке в России – 4,886 млн рублей (без фаркопа, который стоит ещё 94 тыс. рублей). Общая сумма дополнительных опций для 330-ой машины достигает немногим более 2 млн рублей.

  • Пакет M Sport
  • Подогрев передних сидений
  • Адаптивное спортивное рулевое управление
  • Обогрев рулевого колеса
  • Индикатор давления в шинах
  • 15 цветов
  • 11 дисков на выбор (18 и 19 дюймов)
  • Alcantara/Sensatec «Чёрный» с синим контрастным швом
  • Парктроник
  • Динамический круиз-контроль
  • Тормозная система M Sport
  • 3-зонный климат-контроль
  • Сервисы BMW ConnectedDrive и Teleservices
  • Пакет освещения салона
  • Велюровые коврики
  • Пакет для курящих

За Hi-Fi аудио систему нужно будет доплатить 29 800, за Harman/Kardon 76 600.

Ориентировочная цена дизельного автомобиля с полным приводом, адаптивной подвеской, помощником парковки и вождения, двойными стёклами, пакетом Connected Plus и множеством полезных функций и опций из сегмента Lux, обойдётся порядка 3,2 млн рублей.

На текущий момент модель выпускается тремя заводами в мире: в Мюнхене, Китае и в Мексике. Как только модель начнёт выпускаться в Калининграде, цены просядут, и тогда эта машина с комплектом базовых опций станет дешевле, хотя и базовый комплект уже довольно солидный.

Третья серия БМВ создаётся в компании ради улыбки при вождении. Если правильно сконфигурировать G20, то она сможет заставить вас улыбаться от удовольствия.

Подобрать модель, заказать тест-драйв у ближайшего официального дилера и при этом купить с максимальной скидкой — поможет сервис autospot.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе Ф30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенсбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 330e

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий