Белая приора с черными фарами

Содержание

Белая приора хэтчбек с черной крышей

Доброго время суток всем приороводам!
Автомобиль у меня появился не так давно, всего 8 месяцев назад. Взял поддержанный, так как в основном использую его для работы. Машина хорошая, на СТО заезжал всего раз и то в профилактических целях. Месяц назад решил осуществить замену кулисы, так как ручка переключения передач часто заедала, и было достаточно сложно ей пользоваться.

Многие считают, что замена кулисы на приоре – это достаточно пустяковое дело, но мне пришлось помучатся, так как опыта в ремонте авто практически не было.

Какие кулисы на приоре будут работать более эффективно?

Безусловно, замена старой детали должна отвечать высоким требованием, ведь в противном случае смысла её менять нет. Решил спросить у знакомых (они тоже ездят на приоре), и они мне посоветовали приобрести короткоходную кулису. Сначала я очень сомневался, думал что оригинальная деталь все таки больше подойдет к авто и будет более эффективно работать. Поэтому решил почитать отзывы про короткоходную кулису.

Короткоходные кулисы на приоре – основные преимущества!

Прочитав много информации, я убедился, что замена оригинальной кулисы на короткоходную – это лучший вариант для моей машины. Если обобщить все что я прочитал, то можно выделить несколько важных преимуществ короткоходных кулис: четкость, небольшой размер, приемлемая цена и удобство в эксплуатации. Для меня таких достоинств вполне достаточно, чтобы решится на покупку такой детали.

Быстрая замена кулисы на приоре – основные этапы.

Для тех, кто как я не имеет большого опыта в ремонте авто, хочу рассказать как быстро и легко поставить новую кулису. Итак, для начала снимаем чехол рычага, а потом сразу сам рычаг.

Белая Приора хэтчбек — достоинства, недостатки цвета и тюнинг авто

Белая красавица, Беляна, Белоснежка, Белый заяц — каких только ласковых прозвищ не дают водители своей белой Приоре хэтчбек. И действительно, этот автомобиль всегда смотрится стильно и нарядно. Его выбирают как женщины, так и мужчины. Это именно та модель машины, которой очень подходит белый цвет.

В последние годы автомобили белого цвета среди водителей набирают все большую популярность. Не последняя среди них и белая Приора хэтчбек, картинки с которой выкладывают многие пользователи социальных сетей и форумов. Как бы ни было странно, но белый цвет машины является одним из самых практичных.

Фары передние на Лада Приора черные, 4 квадратные би-линзы

Фары от приоры


Без сомнения, тюнинг фар значительно меняет внешний облик автомобиля, именно поэтому тонировка передних фар пользуется большой популярностью. Затонировать головную оптику можно пленкой, либо краской. Сегодня мы Вам расскажем и покажем как покрасить маску фар на Лада Приора своими руками.
Чем покрасить маски фар?

Использовать обычную краску в баллончике не совсем правильно. В процессе эксплуатации, температура внутри фары становится высокой (особенно когда установлен ксенон), что может негативно сказаться на краске (выгорит).

Поэтому для покраски внутренней поверхности фары лучше использовать высокотемпературную (жароустойчивую) краску (цена 350-400р). Купить ее можно в том же магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова. Получить черные фары на Лада Приора можно используя чёрный матовый цвет краски. Кроме краски потребуется черный герметик (например, ABRO) и малярный скотч.

Первым делом передние фары нужно снять. Затем нужно разобрать фары Приоры, и этот процесс зависит от производителя.

Покраска масок фар Приоры своими руками

Чтобы снять маску фары нужно открутить 3 винта крестообразной отверткой. Снимаем доп.отражатель поворотника (3 винта с крестовой головкой).

1. Снять хром с отражателя можно шкуркой (нулевкой), либо средством крот для чистки труб (замочив маску в нем на некоторое время).

2. Покрываем отражатель 2-3-мя слоями аэрозольного грунта для пластика. Грунт сохнет примерно час.

3. Далее наносим краску, слой за слоем(4-5 слоев).

4. Когда последний слой высохнет полностью, производим сборку фары в обратной последовательности.

Стекло фары отчищаем от старого герметика и обезжириваем. Далее наносим черный герметик непрерывной полоской по всему контуру фары. Если блок фара будет не герметична, то со временем она будет запотевать. После того, как герметик окончательно застынет, можно включать головное освещение.

Если у Вас останутся силы, можно установить ангельские глазки на Лада Приора своими руками – подробная инструкция здесь. Результат работы:

Стоит отметить, что яркость света фар при таком способе тонировки не ухудшается, отражатель остался нетронутым. Если закрашивать и отражатели фар, тогда такая доработка вряд ли понравится инспекторам ДПС и ТО. Помните, что полностью тонированные фары – это компромисс, между стилем и безопасностью на дороге.

Наклейка пленки на фарыЛинзы в фары и тонировка

Тюнинг фар на "Приоре": описание, интересные идеи, фото

Невзирая на то, что «Лада Приора» обладает вполне современным по сегодняшним меркам внешним видом, не всех обладателей этой машины устраивает ее заводской дизайн. И чтобы улучшить внешность и придать оригинальности, многие проводят внешний тюнинга (он же — фейслифтинг). Изменениям подвергаются лишь некоторые элементы корпуса авто, в том числе оптические приборы. Тюнинг фар на «Приоре» — довольно популярная операция для изменения внешнего вида отечественного авто. Рассмотрим тему детальнее.

Тюнинг фар на

Для изменения внешности машины чаще используют незначительные и доступные буквально каждому виды тюнинга фар на «Приору»:

  • визуальное изменение конструкции, для чего активно применяются «реснички»;
  • создание подсветки из светодиодов или «ангельские глаза»;
  • покраска фар в черный цвет (окрашивается именно поверхность отражателя фар);
  • тонировка стекла осветительного прибора.

Белая «Приора» от АвтоВАЗа — лидер продаж на отечественном рынке

«Лада-Приора» – одна из самых популярных моделей российского производства, выпускавшаяся в период с 2007 по 2015 год. С начала 2009-го данный автомобиль полностью вытеснил с производства «Ладу 110». Белая «Приора», фото которой можно посмотреть в статье, стала самой популярной и покупаемой моделью в новейшей истории АвтоВАЗа. Благодаря такому цветовому решению, появилась возможность вывести автомобиль в лидеры продаж. Как ни странно, но именно белая палитра более всего полюбилась покупателям. Заметная конкуренция была только с экземплярами, выполненными в черном цвете.

Материалы и инструменты

Для того чтобы максимально очистить свои фары от пыли, капель воды и грязи как снаружи, так и изнутри, подготовьте следующий набор инструментов:

  • средство для очистки;
  • зубная паста;
  • мягкая тряпочка из микрофибры или другой ткани, не оставляющей волокна;
  • бытовой фен.
  • набор отвёрток;
  • изолента;
  • клейкая лента;
  • жёсткая проволока;
  • два небольших магнита;
  • леска;
  • канцелярский нож и ножницы.

Стоит подробнее остановиться на средстве для очистки фар. Далеко не каждая жидкость подойдёт для этих целей, особенно при очистке линз и отражателей изнутри. Бытует мнение, что лучше всего загрязнения устраняет спирт или водка. Это действительно так. Однако, спирт может разъесть напыление на отражателе и испортить оптику навсегда. Поэтому не стоит пускать в ход тяжёлую артиллерию. Дистиллированная вода со средством для мытья посуды очистит фару чуть медленнее, но не менее качественно. Некоторые применяют для этих целей обычный стеклоочиститель.

Ещё один интересный метод — использовать косметическую мицеллярную воду для снятия макияжа. Она продаётся во всех магазинах с косметикой. Не стоит выбирать дорогой вариант, главное, убедитесь, что в составе отсутствует спирт.

для удаления грязи попробуйте воспользоваться средством для снятия макияжа

Плюсы и минусы белого цвета автомобиля

Преимущества окраски автомобиля Приора белая хэтчбек:

• Конечно, шикарный внешний вид! Белый цвет способен визуально увеличивать объемы. Поэтому чистая и сверкающая на солнце, словно с картинки, белая Приора хэтчбек всегда имеет внушительный и в то же время элегантный вид.

• Пыль и грязь в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинах с темным окрасом. Загрязнение становится заметно только с близкого расстояния, а издалека авто кажется чистым. Соответственно, снижаются затраты на мойку.

• Белый цвет имеет свойство отражать солнечный свет. Особенно это чувствуется в летнюю жару. Белая Приора хэтчбек (фото ниже) нагревается намного меньше.

• Его хорошо видно на дороге, в том числе и в темное время суток. Этим, скорее всего, обуславливается статистика аварий — машины белого цвета попадают в них гораздо реже.

• Чем более чистый белый цвет будет у вашей Лады, тем менее он будет подвержен выцветанию. В случае ремонта и необходимости подкрашивания, будет намного проще подобрать оттенок, максимально соответствующий исходному.

• Мелкие царапины и сколы намного менее заметны. Это объясняется тем, что грунтовка под краску обычно имеет белый цвет. Поэтому, если царапина неглубокая, то ее и не видно.

• Очень хорошо поддается модернизации Приора хэтчбек белая. Тюнинг (на фото), который сделает ваш авто оригинальным, вполне можно провести своими руками.

Ремонт осветительных приборов

В ряде случаев владельцам необходимо разобрать и отремонтировать фару по причине неисправности ее компонентов, для замены стекла, при регулярном образовании конденсата или для проведения тюнинга:

  1. Демонтируем фонарь.
  2. Блок-фара состоит из двух частей, соединенных клеем или герметиком. Феном прогреваем стык по окружности, пока клей не станет мягче.
  3. Отделяем склеенные части отверткой друг от друга, подрезая клей монтажным ножом и продолжая нагрев. На фарах BOSCH извлекаем четыре фиксатора.
  4. Разобранные части очищаем от клея монтажным ножом и наждачной бумагой.
  5. По окончании ремонта разделенные части склеиваем герметиком.

Затем нужно обмотать фару полиэтиленовой пленкой, скотчем и оставить до полимеризации герметика.

Недостатки

• Белая Приора хэтчбек (фото ниже) плохо заметна при сильном снегопаде и тумане, так как сливается с окружающей средой. В данном случае могут помочь хорошие габаритные огни и вождение, с соблюдением всех правил движения.

• В сырую и грязную погоду марается быстро, впрочем, как и машины любой другой расцветки. Однако на белом авто грязь отлично видна и бросается в глаза. Поэтому в осенне-весенний слякотный сезон придется мыть чаще.

• Капли битума, которые неизбежно попадут на нижнюю часть кузова, если проехать по только что отремонтированной дороге, лучше оттирать как можно быстрее. Небольшая задержка – и пятна цвета ржи останутся на поверхности машины Приора хэтчбек белая навсегда.

Какие изменения в салоне ждали автолюбителей?

Оформление салона подверглось основательным изменениям. Во-первых, были применены качественно новые материалы. Например, производитель стал использовать пластик soft-look, который не только напоминает натуральную кожу, но и крайне устойчив к внешнему воздействию. Из него сделаны накладки на внутренней отделки дверей и передней панели.

Во-вторых, изменилась в лучшую сторону приборная панель и торпеда. Теперь обновленная «Лада-Приора» белая может похвастаться в люксовой комплектации 7-дюймовым сенсорным дисплеем, с его помощью осуществляется управление музыкой и навигацией. А вот в бюджетных версиях используется экран, на который выводятся показания бортового компьютера. Все дорогие комплектации оснащены современным климат-контролем.

В-третьих, изменился внешний вид и дизайн рулевой колонки, он получился более современным и удобным для рук водителя, а также комфортнее и лучше в «Приоре» 2015 года стали сидения.

Особенности кузова Хэтчбек

Кузов хэтчбек приоры белой (фото ниже) также обладает некоторыми особенностями, о которых хотелось бы сказать отдельно. Плюсы данной конструкции:

• Емкий багажник. Приора хэтчбек белая (на фото – вид сзади) позволяет еще более увеличить его, если сложить заднее сиденье в один уровень с полом. Кроме того, приоткрыв заднюю дверь, можно перевозить достаточно крупногабаритные вещи.

• Как видно на фото, Приора хэтчбек белая отличается стильным и немного спортивным видом, ориентированным на молодых покупателей. Задняя часть кузова, выполненная со скосами, особенно подчеркивает такой дизайн. Внешний вид авто сильно выигрывает за счет этого, несмотря на то, что полезный объем багажного отсека уменьшается.

• Судя по отзывам пассажиров, посадка на заднем сиденье в машине с кузовом хэтчбек намного удобнее.

• Внутренний салон отделен от багажного отсека перегородкой, что делает его намного уютнее.

• Имея компактную конструкцию и обтекаемую форму, белая Приора (на фото), с хэтчбек кузовом подходит для совершения маневров как по городу, так и по трассе. Хорошо ведет себя при обгонах и переключении скоростей.

Минус конструкции кузова хэтчбек тоже имеется — пассажирский салон в холодное время года быстро охлаждается при открытой задней двери.

Регулировка фонарей

Правильно отрегулированные фары – это залог безопасной езды в ночное время. Хорошее освещение дороги помогает вовремя объехать препятствие, яму, открытый люк, своевременно заметить пешехода, избежать столкновения с неправильно припаркованным на обочине транспортным средством. Заводская регулировка сводит к минимуму вред, наносимый ярким светом водителям встречного транспорта. После замены осветительных приборов, кузовного ремонта возникают ситуации, когда их нужно отрегулировать. При наличии инструментов, а также подходящего места это не трудно сделать своими руками. Для регулировки потребуются:

  • ровная поверхность (напротив стены, гаража или ворот);
  • пятиметровая рулетка;
  • лист плотной бумаги, не пропускающей освещение;
  • шестигранный ключ.

На вертикальной поверхности, выполняющей роль экрана, наносится схема. На уровне центра фар чертим горизонтальную прямую. Параллельную линию откладываем на 65 мм ниже. Наносим вертикальные отметки напротив центров правого, левого фонаря, а также в середине, на равном от них расстоянии. Машину приводим в снаряженное состояние (отсутствует лишний груз, бак заправлен). Доводим уровень давления в шинах до номинального значения. Далее:

  1. Авто располагаем в 5 метрах от экрана, центры фар расположены напротив соответствующих вертикальных отметок.
  2. Привод электрокорректора фонарей выставляем в «0», что соответствует минимуму загрузки автомашины.
  3. Нагружаем сидение водителя грузом 75 кг, покачиваем машину для установки подвески.
  4. Открываем капот, включаем ближний свет, бумагой перекрываем свет от правого осветительного прибора.
  5. Регулировочным винтом левой блок-фары, используя шестигранный ключ, выводим горизонтальную границу света до нижней отметки.
  6. Доводим изгиб световой границы до вертикальной отметки, соответствующей центру фонаря.
  7. Аналогично выставляем правую блок-фару.

На этом процесс регулировки завершен.

«АвтоВАЗ» выпустил «Приору» с черно-белым кузовом

Казалось бы, при всех своих достоинствах Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) должна быть достаточно дорогой, однако на самом деле российские автолюбители могут ликовать — цена Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) находится на бюджетном уровне. Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback)воплощает в себе основные тенденции автомобильной моды и отличается комфортом и высоким качеством. Лада Приора Хетчбек (Lada Priora Hatchback) стала новым эталоном качества для отечественных автопроизводителей, который получили уверенность в том, что российский автопром может конкурировать с европейским и японским. скрыть

Белая Лада Приора хэтчбек

В общем следует наверное сразу же сказать следующее, что моя Приора делается для меня самого, это не проект, не гоночная машина и не шоу кар. В целом мне просто хочется выделяться из толпы, что ли, чтобы оглядывались на мою машину. Это в общем-то приятно.


Все началось с того что у тестя была ушатаная фактически "в хламину" видавшая виды 2109, 98 года выпуска. В общем решили по программе утилизации ее использовать в зачет моей будущей машины. Она уже была определена — Лада Приора хэтч. В общем пришли к дилеру, оставили заявление и стали ждать. Но как водится не дождались и авто я взял себе без всякой утилизации.


Поначалу я хотел себе машину редкого цвета "мускари", но ввиду сложившихся обстоятельств пришлось брать что есть — взял белую и ничуть не жалею об этом.


О моей купленной машине:
Это Лада Приора в кузове хэтчбек, в самом полном фарше 21723-03-20 (вот ее индекс) ну и цвет Белое облако. Приобрел я сие чудо за 380 000 рублей 11 июня 2010 года в "Челябинск Лада", там же и прохожу обслуживание.

Комплектация моей версии может похвастать наличием ЭУР, 2 Airbag, ABS, климат-контроль, датчики парковки, подогрев передних сидений, электрозеркала в подогревом, 4 ЭСП, ПТФ, БК, датчик света, дождя, и даже штатная аудиосистема.

Разумеется сразу после того как авто я купил, я взялся за его доработки.

В начинке у нас:
Стоковый двигатель, выпускная система прямоток Stinger, "мозги" январь 7.2 (стоит V8 прошивка от Паулюса), КПП — короткоходная кулиса и кардачник от "Калины". В подвеске: винтовые стойки GT Pro Stinger, занижение 0-80, а также жесткость +20% (от стока), пружины GT Pro Stinger, опоры Evolex, передние отбойники GT Pro Stinger, задние отбойники SS20, проставки на вынос кастера SS20, стоит дополнительная опора двигателя ТехноМастер, стоит усилитель щитка передка той же фирмы, нижняя растяжка рычагов. Торомаза — Brembo Max, колодки ATE.

В планах: заменять ряд и пару КПП.

Что в салоне:
— кожаная черно серая ручка КПП
— кожаная черно серая ручка стояночного тормоза
— кожаная оплетка руля
— ворсовые коврики в салон
— резино-пластиковый коврик багажника
— у правой стойки на лобовом стекле небольшой мешочек с кофе 🙂

В планах: чехлы на сидушки, перетяжка подлокотника, подсветка.

Внешний вид:
— передний бампер "Штурм" со стоковыми ПТФ.

Предлагаемый ассортимент двигателей

Как уже говорилось выше, белая «Приора» 2015 года порадовала своих владельцев новыми моторами европейских разработок и производства. В числе современных силовых агрегатов долгожданный 1.8 литровый с 4-мя цилиндрами двигатель, позволяющий выдавать мощность 123 л.с. Данная установка была оборудована 16-ти клапанным ГРМ по типу DOHC и системой распределенного впрыска топлива.

На «Приору» с конца 2014 года также устанавливался модернизированный 16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. Главное его изменение от классического вазовского 98-сильного мотора – увеличенная тяга за счет динамического надува.

Третий вариант, которым оснащается белая «Приора» в последнем обновлении — двигатель под заводским названием ВАЗ-21126, уже используемый на данной модели с 2007 года. Это классический четырехтактный мотор 98 л.с., признанный многими автолюбителями самым надежным, простым в обслуживании и совершенным в линейке АвтоВАЗа.

Тюнинг

Как показано на фото, белая Лада Приора хэтчбек является одним из автомобилей, которые наиболее удачно принимают модернизацию своего внешнего вида. Даже простая замена стандартных бамперов на рестайлинговые и тонировка стекол придает автомобилю индивидуальность. Однако фантазии автовладельцев на этом не заканчиваются.

• Применяют разного рода обвесы в цвет Приоры (на фото) хэтчбек белой. Тюнинг бамперов и решетки радиатора, установка спойлера порой делают авто совершенно неузнаваемым, агрессивным и внушительным.

• Фото Приоры хэтчбек белой, тюнинг которой выполнен в ретро-стиле, можно часто увидеть на улицах. Хромированные колпаки в стиле 50-х годов прошлого века и белые ободки на колесах никого не оставляют равнодушным.

• Лада Приора хэтчбек (на фото) белая, с красной подсветкой внизу смотрится очень оригинально.

• Качественные светодиоды и реснички, установленные на белую приору хэтчбек (фото ниже), тюнинг фар сделают законченным, а внешний вид — цельным.

«Ангельские глазки»

Изменение конфигурации — не особо дорогой метод тюнинга фар «Лады Приоры». Такие оптические устройства в первый раз стали применять на автомобилях BMW, но это не мешает их монтировать и на изучаемую модель. Тем более, что форма осветительных элементов полностью позволяет это выполнить. «Глазки» относят преимущественно к габаритным огням. Они представляют собой особые кольца, которые устанавливаются по периметру отражателей. Светятся они красивым «холодным» голубоватым светом.

«Ангельские глазки» на «Ладу Приору» некоторые автолюбители умудряются делать самостоятельно, для чего используют силиконовые трубки или специальные стержни из оргстекла, а еще светодиоды. Готовые приборы купить можно в магазинах автомобильных аксессуаров.

Можно ли тонировать фары?

Нет. И здесь отследить законодательную последовательность такого запрета тоже достаточно просто. Для этого снова возвращаемся к Основным положениям ПДД – теперь пункту 7.18, который запрещает ездить на машине, если в его конструкцию без разрешения ГИБДД внесены изменения.

Почему же тонировка передних фар – это конструктивное изменение?! По меньшей мере, так указывает Технический регламент. В одной из прошлых статей мы приводили его пункт 3.6, который предписывает, что установка не предусмотренных конструкцией оптических деталей на световые приборы, в том числе плёнка, не допускаются – даже прозрачные.

Таким образом, наносить чёрную или любого другого цвета тонировку на фары в любом виде запрещено.

Штраф за чёрную тонировку головного света

Можно ли покрасить в чёрный отражатель?

Тоже нет. И тоже из-за пункта 3.6 регламента – он запрещает не только наносить тонировку на переднюю фару, но и окрашивать детали и ставить оптические элементы в её конструкцию, не предусмотренные заводом-изготовителем.

Какое наказание?

Ровно такое же, как за запрещённый цвет фар – часть 1 статьи 12.5 КоАП как универсальная норма за любые нарушения Основных положений ПДД. Эти положения, в свою очередь, ссылаются на изменение конструкции, а правила последней как раз регулируются Техрегламентом.

Аннулирование регистрации

Штраф – не самое печальное, что ждёт вас за нарушение запрета тонировать фары. На практике 2021 года применяется также прекращение регистрации автомобиля. Это не совсем наказание формально, но сотрудники ГИБДД используют его именно в этих целях.

  • Статья 18 ФЗ О регистрации транспортных средств указывает, что машина может быть снята с учёта по основаниям, перечисленным в статье 20 этого же нормативного акта.
  • Пункт 4 части 1 этой статьи, в свою очередь, предписывает, что не подлежат регистрации машины, в конструкцию которых внесены изменения.
  • Пункт 55 Постановления Правительства №1764 прямо говорит о том, что на основании статьи 18 закона регистрация временно прекращается до устранения причин – тонировки фар.

И происходит такое примерно по такому сценарию:

  1. вас останавливает инспектор ДПС и обнаруживает, что фары затонированы,
  2. выписывает вам штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП 500 рублей,
  3. вы уезжаете по своим делам,
  4. приблизительно через неделю-месяц вам приходит письмо с указанием о незаконно внесённых изменениях в конструкцию и предложением показать автомобиль в исправном состоянии с удалённой с фар тонировкой,
  5. если вы не отреагируете на письмо, то в скором времени придёт второе письмо об аннулировании учёта.

Передвигаться на таком автомобиле нельзя – иначе вас ждёт изъятие госномеров и свидетельства о регистрации, а саму машину отправят на штрафстоянку.

Технические характеристики Лады Приоры

Приоры комплектуются двигателями объёмом 1,6 литра. На усмотрение покупателя, можно выбрать между 8-ми и 16-клапанными вариантами. Оба двигателя, как заявляет производитель, отвечают экологическим нормам Евро-3. 8-ми клапанный агрегат аналогичен используемому на Самарах, мощностью 80 л.с. У 16-ти клапанного мотора мощность уже 98 л.с., поэтому Приора с таким двигателем пользуется небывалой популярностью у молодых водителей, которые пытаются на них выглядеть гонщиками, но Приора – далеко не гоночный болид, особой надежностью, как любой отечественный автомобиль, не отличается. Поэтому не стоит подвергать свою жизнь риску, наши машины, а тем более дороги, не приспособлены для быстрой езды.

Приоры поставляются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, особых нареканий у нас она не вызвала, запутаться в передачах практически невозможно, все переключения плавны, что не нарушает комфорта. Производитель утверждает, что заправлять Приору следует только АИ-95, и мы решили не нарушать данной рекомендации. Расход топлива приемлем, на одном уровне с остальным представителями марки, у 16-ти клапанной модификации он заявлен даже несколько меньшими цифрами, но так как в тесте у нас была только одна машина, мы не сравнили эти показатели в реальных условиях для разных двигателей, но в будущем надеемся заполнить этот пробел нашего обзора. Имевшаяся в нашем распоряжении 16-ти клапанная Приора особых отклонений от бумаги не показала, поэтому, на наш взгляд, можно поверить и заводским цифрам для 8-ми клапанного собрата.

Êîìïàíèÿ «ÀâòîÂÀÇ» ïðåäñòàâèëà àâòîìîáèëè Lada ñ îáíîâëåííûì ëîãîòèïîì íà âûñòàâêå «Ìèð àâòîìîáèëÿ»

Первая партия серийных двухцветных машин была выпущена на АВТОВАЗе. Это белый автомобиль Lada Priora с черной крышей, передает ТАСС. Партия состоит из 100 автомобилей, а продажи покажут, есть ли на них спрос. Как повлияет новый окрас на стоимость авто, глава компании не уточнил.

В 2014 году на заводе была выпущена ограниченная партия автомобилей Lada Largus VIP с черной крышей, но это была специальная, а не серийная партия, предназначенная для топ-менеджеров. Машины в продажу не поступали.

Lada Priora по статистике продаж первого полугодия занимает 16-е место в списке самых покупаемых автомобилей. Всего с января по июнь удалось реализовать 13 421 автомобиль этой модели.

Выпуск Priora стартовал в 2007 году, а производить ее планируют до 2018 года. Ранее один из руководителей АВТОВАЗа сообщил журналистам, что внешность «Приоры» обновят в стиле XRAY. Автомобиль получит другие решетку радиатора и бампер, а также незначительные обновления в салоне.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

Разновидности автомобилей серии Lada

Распространенным видом автомашин в Российской Федерации является Lada Priora. Серия представлена 4 типами:

    Лада Приора седан (ВАЗ 2170);

Лада Приора универсал (ВАЗ 2171);

В стандартную комплектацию могут входить: усилитель рулевого управления (ГУР или ЭУР), один из двух видов мотора (16- или 8-клапанный движок), усиленный кузов (для повышения уровня прочности), подушки безопасности, противотуманные фары, парковочный радар, электрический стеклоподъемник (для дверей), датчик дождя и света, мультимедийная система и т. д.

Делаем фары-хамелеоны

Хотите сделать «хамелеоновые огни»? Тогда используйте специальную тонировку. Приобрести готовые варианты пленки можно без проблем в любом магазине автомобильных товаров. Их стоимость различается в зависимости от компании-изготовителя. Самая бюджетная — от китайского производителя.

Пленочный материал разогревают феном и прикладывают к заранее смоченной фаре. Хорошо разглаживают его, чтобы не осталось складок и пузырьков. В итоге такого тюнинга фар «Приоры», фото чего вы видите выше, машина приобретает очень стильную оптику.

Как качественно протюнинговать авто?

После того как была приобретена машина, всегда появляется мысль, что его можно улучшить. Например, из такого неприметного автомобиля серии Приора тюнинг сделает очень заметную и радующую глаз модель, которая будет еще комфортнее в эксплуатации.

Если приступать к делу, то начинать стоит изнутри. Тюнинг двигателя Приоры способен увеличить мощность (замена двигателя на более мощный), уменьшить общий расход топлива, повысить КПД, устранить дискомфорт при езде (со временем начинают появляться посторонние звуки под капотом) и многое другое.

Тюнинг багажника тоже не составляет труда. Чтобы обновить внешний вид автомобиля, можно установить новый задний бампер, поменять задние стоп-фары, поставить внешнюю подвеску, подкрылки и т. д. Что же касается переднего бампера, то, если автомобиль Приора хэтчбек белая, оптимальным вариантом станет установка белого бампера «Токио». Он будет отлично смотреться, придавая внешнему виду авто некоторую агрессивность, что будет притягивать взгляды.

Осуществляя тюнинг Лада Приора, стоит акцентировать внимание на подсветке. Эта простая и недорогая доработка придаст ночным поездкам незабываемые ощущения. В зависимости от цвета кузова стоит осуществить подбор подходящей подсветки, которую рекомендуется устанавливать под внешней подвеской автомобиля. Такие детали, как воздухозаборник и разнообразного вида наклейки, тоже подчеркнут отменный вкус владельца авто.

Тюнинг Лады Приоры станет гораздо заметнее, если сменить заводские диски, так как простые колеса не будут вписываться в обновленную версию авто. В данном случае, чтобы сделать все по наивысшему разряду и с соответствующим качеством, придется раскошелиться. Тюнинг Приоры своими руками будет неуместен, так как хорошие колеса — это один из залогов безопасности на дороге.

Несмотря на то что заводское качество кузова весьма хорошее, тюнинг Приоры хэтчбек все же добавит дополнительной прочности. Производя масштабное обновление, не стоит легкомысленно относиться к усилению. Здесь будет стоять выбор: пусть все сделают мастера (это гораздо быстрее, но сильно ударит по карману), или можно самостоятельно укрепить (это дешевле, но займет куда больше времени).

Спортивный автомобиль

Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.

Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.

Как можно улучшить работу и внешний вид фонарей

Задние фонари и передние фары на Приоре – это приборы, наиболее часто подвергающиеся изменениям. Цель – придание авто индивидуальности, расширение функциональных возможностей штатных оптических приборов. Варианты тюнинга:

  1. Реснички – накладки, зрительно меняющие форму фронтальной оптики, внешний вид автомашины. Автомобильные реснички изготавливают из пластика, тонировочной пленки или секломата (стеклоткани) с эпоксидной смолой.
  2. Ангельские глазки – светящиеся кольца, размещаются в отражателях, устанавливаются в оптику автомобиля, излучают приятный глазу свет. Хорошо видны днем, их можно использовать в качестве ДХО или как габариты. Выпускаются в светодиодном, неоновом или кластерном исполнении.
  3. Задние диодные фонари с пластиковым рассеивателем дублируют все функции заводских изделий – светодиодные габариты, стоп сигнал, поворотник, ПТФ. Поменять их не составит труда – стандартный разъем на подключение и 4 гайки крепления.
  4. Ксенон на Приору. Его преимущества лучшим образом проявляются при наличии биксеноновых линз на автомобиле. Линзованное стекло поможет избежать ослепления встречных машин, обеспечивает формирование правильного пучка света. Биксеноновые линзы с ангельскими глазками выглядят эффектно и современно. Они подходят для всех видов цоколей автомобильных ламп. Допустим монтаж в стандартный цоколь без изменения конструкции отражателя. Для установки, сняв внешнее стекло фары, поставьте на место линзу.
  5. Тонировка. Ее выполняют, используя тонировочную пленку или лак. С помощью первой можно осуществить частичную тонировку отдельных элементов.

Большой ассортимент фонарей на Приору позволяет каждому автовладельцу выбрать то, что максимально соответствует его вкусу. Современные внешние осветительные приборы автомобиля идеально освещают дорогу днем и ночью при любой погоде, демонстрируя по-настоящему высокий уровень качества и надёжности. В случае неисправности большинство работ, обладая знаниями, можно выполнить своими силами, но для сохранения гарантии следует обращаться на станцию технического обслуживания.

  • Замен шаровой опоры на примере Приоры
  • Замена задних стоек: делаем на Приоре
  • Защита двигателя на Приоре
  • Устранение неисправностей в ДМРВ Приоры
  • Что лучше всего: Гранта или Приора?
  • Как правильно установить противотуманки на Приору

Усовершенствование салона

После изменения поверхностной внешности авто следует заняться и его внутренним оформлением. Тюнинг салона Лада, как и всех автомобилей, может занять много времени, но результат стоит того.

Внутри цветовую гамму стоит выбирать на свой вкус. Тонирование желательно производить той же расцветки, что и салон. Стандартные сиденья можно заменить спортивными. Они придадут автомобилю атмосферу спорткара. Но можно сделать и дешевле, не слишком растрачивая деньги. Для изменения внутренней атмосферы в авто оптимальным вариантом станет обшивка салона Приоры своими руками. Такой подход позволит сохранить деньги, но эта работа будет весьма кропотливой.

Стоит уделить внимание и мультимедийной системе, поскольку стандартная не всегда удовлетворяет требованиям владельца.

Выбрав и установив подходящий вариант, стоит обратить внимание на то, что доработка системы безопасности будет очень кстати (сложные механизмы защиты от взлома).

Оставляя своего «железного коня» на некоторое время на улице без присмотра, предварительно установив громкую сигнализацию, можно не беспокоиться о краже, поскольку такая мера предосторожности действует безотказно в 90% случаях.

Простые детали очень четко будут подчеркивать дизайн салона в Ладе. Например, простая оплетка для руля станет не только отличным аксессуаром, но и избавит автовладельца от такого недостатка, как скользкий руль. Ребристая поверхность оплетки позволит гораздо лучше ощущать «баранку», а соответствующая цветовая раскраска будет отлично гармонировать с внутренним дизайном.

Отличный тюнинг салона Приоры будет способствовать отменному настроению владельца авто, особенно если все это сделано собственноручно и без лишних затрат. Изменение дизайна внутри автомобиля отличается от внутренних модификаций тем, что его можно усовершенствовать вручную, при этом не тратя баснословные суммы.

Красим маску фар на Приоре


Без сомнения, тюнинг фар значительно меняет внешний облик автомобиля, именно поэтому тонировка передних фар пользуется большой популярностью. Затонировать головную оптику можно пленкой, либо краской. Сегодня мы Вам расскажем и покажем как покрасить маску фар на Лада Приора своими руками.
Чем покрасить маски фар?

Использовать обычную краску в баллончике не совсем правильно. В процессе эксплуатации, температура внутри фары становится высокой (особенно когда установлен ксенон), что может негативно сказаться на краске (выгорит).

Поэтому для покраски внутренней поверхности фары лучше использовать высокотемпературную (жароустойчивую) краску (цена 350-400р). Купить ее можно в том же магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова. Получить черные фары на Лада Приора можно используя чёрный матовый цвет краски. Кроме краски потребуется черный герметик (например, ABRO) и малярный скотч.

Первым делом передние фары нужно снять. Затем нужно разобрать фары Приоры, и этот процесс зависит от производителя.

Покраска масок фар Приоры своими руками

Чтобы снять маску фары нужно открутить 3 винта крестообразной отверткой. Снимаем доп.отражатель поворотника (3 винта с крестовой головкой).

1. Снять хром с отражателя можно шкуркой (нулевкой), либо средством крот для чистки труб (замочив маску в нем на некоторое время).

2. Покрываем отражатель 2-3-мя слоями аэрозольного грунта для пластика. Грунт сохнет примерно час.

3. Далее наносим краску, слой за слоем(4-5 слоев).

4. Когда последний слой высохнет полностью, производим сборку фары в обратной последовательности.

Стекло фары отчищаем от старого герметика и обезжириваем. Далее наносим черный герметик непрерывной полоской по всему контуру фары. Если блок фара будет не герметична, то со временем она будет запотевать. После того, как герметик окончательно застынет, можно включать головное освещение.

Если у Вас останутся силы, можно установить ангельские глазки на Лада Приора своими руками – подробная инструкция здесь. Результат работы:

Стоит отметить, что яркость света фар при таком способе тонировки не ухудшается, отражатель остался нетронутым. Если закрашивать и отражатели фар, тогда такая доработка вряд ли понравится инспекторам ДПС и ТО. Помните, что полностью тонированные фары – это компромисс, между стилем и безопасностью на дороге.

Умная электроника

Когда осуществляется тюнинг Приоры седан или хэтчбек, весьма полезным дополнением станет установка бортового компьютера, который показывает данные с мотора. Он позволит производить контроль над поведением машины и в случае неполадок будет сигнализировать хозяину автомобиля о возникших проблемах. Это осуществляется за счет установки специальных маленьких датчиков по всей машине.

Очень полезным станет GPS-навигатор. С его помощью можно будет без труда проложить более удобный маршрут.

При этом шансы заблудиться в незнакомой местности значительно уменьшаются, поскольку карты, загружаемые в устройство, постоянно обновляются.

Видеорегистратор позволит избежать неприятных происшествий. Фиксируя все события на камеру, водитель дополнительно обеспечивает себя защитой (если он не нарушает правил дорожного движения). В случае инцидентов (ДТП), где виновен не владелец авто, регистратор станет свидетелем, подтверждающим невиновность хозяина машины.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий