Автосалон женева 2018 новинки авто

Содержание

Женевский автосалон 2021 года — лучшие новинки на моторшоу

В нулевой день, 6 марта открывает свои двери 88-й Женевский автосалон. На главную европейскую выставку съехались 180 компаний со всего мира, будет проведено более 70-пресс-конференций и представлено огромное количество моделей, количество которых достигает одной тысячи. Мы поделимся с вами новинками Женевского моторшоу 2021 года и покажем все интересные новинки автомобильного мира. А пока — держите полный список новинок Geneva Motors Show, поделенный на несколько категорий для удобного просмотра. Под каждым названием новинки – ссылка на подробный материал о модели.

Женевский автосалон 2018 года удивил самыми уникальными новинками

Авто Тема: Автосалон Автор: Наталья Филимонова 08.03.2018 1:30

Во вторник, 6 марта, за два дня до начала Geneva Motor Show 2018, выставочный центр Palexpo открыл свои двери для журналистов. Женевский автосалон 2018 года порадовал и одновременно удивил количеством новых «умных» автомобилей. Технологические версии машин особенно привлекли внимание СМИ, при этом многие марки перестали производить модели с неэкономными 5-литровыми моторами.

В автомобильной отрасли явно прослеживается тенденция к переходу на гибридные версии и полностью электрические авто. Практически все представленные на автошоу мировые автопроизводители показали хотя бы одну модель гибридной версии.

Женевский автосалон 2018 года дал понять, что производство электрокаров — не единственный тренд современного рынка

Авто Тема: Автосалон Автор: Наталья Филимонова 13.03.2018 13:00

Geneva International Motor Show 2018, который проходит уже 88 раз, по традиции раскрывает секреты модных тенденций автомобильной моды Европы. На автосалон свои премиальные автомобили привозят мировые автопроизводители, опциональное оснащение которых впоследствии воплощается в серийных машинах.

На стендах Женевского автосалона представили не только популярные электрокары и гибриды, но и новые технологические решения для ДВС.

Самые ожидаемые в России кроссоверы Женевского автосалона-2018

С самыми интересными для нас кроссоверами и внедорожниками, выставленными на стендах одной из ключевых европейских автомобильных выставок, познакомился портал «АвтоВзгляд». Вот только в бюджетный ценовой диапазон представленные новинки — за редким исключением — увы, не попадают. А это значит, что нам остается либо расплакаться в подушку, либо начинать искать новую работу. А что — есть стимул. Судите сами.

Вот оно — то самое исключение. Если вы думаете, что KIA Rio ограничивается лишь кросс-версией X-Line, то сильно ошибаетесь. Корейцы выкатили псевдокроссовер на базе популярной бюджетной модели, да еще и в спортивном костюмчике GT-Line.

От обычного хетчбэка новинку отличает более агрессивный внешний вид — не в последнюю очередь благодаря иным бамперам и новым фирменным противотуманкам в форме кубиков льда, а также аккуратному спойлеру и колесным дискам из легкого сплава 17-го диаметра. Все гениальное — просто, но от этого оно не становится менее гениальным.

Боковые зеркала и кое-какие декоративные элементы кузова выкрашены в черный цвет, как нельзя лучше подходящий к задорному нраву автомобиля. Ну а принадлежность к эксклюзивному изданию подчеркивают специальные шильдики. Под капотом новинки живет 120-сильный трехцилиндровый моторчик, но вскоре ребята из Страны утренней свежести предложат «риоводам» бойкий и сочный турбодвижок о 140 «скакунах». Компанию ему составит семискоростной «робот» с двумя сцеплениями. Представьте, если такой «болид» выйдет на российский рынок — не забьется ли в предсмертных конвульсиях полуотечественный, полуфранцузский LADA XRAY?

Внедорожники и кроссоверы Женевского автосалона

Bentley Bentayga Plug-In Hybrid — первая модификация гибридной «Бентайги» с 462-сильной силовой установкой и улучшенной навигационной системой. BMW X4 – кроссовер нового поколения на платформе CLAR, созданный в стилистике последних моделей марки. Honda CR-V – гибридный вариант популярного кроссовера с двухлитровой «четверкой» и двумя электромоторами. Hyundai Santa Fe – новая генерация популярного кроссовера с улучшенной безопасностью и 8-ступенчатым автоматом в базе. Jaguar I-Pace – электрический кроссовер британской компании с двумя электромоторами и запасом хода в 500 км. Lexus UX – самый маленький и доступный кроссовер премиального бренда «Лексус». Mercedes-Benz EQC – первый серийный электрокроссовер от немцев с дизель-электрической силовой установкой. Mercedes-AMG G 63 – «заряженный» вариант нового поколения G-Class с 585-сильной битурбо «восьмеркой». Range Rover SV Coupe – трехдверный вариант Range Rover с шикарным салоном и в лимитированной серии из 999 экземпляров. Suzuki Jimny – классический рамный внедорожник с полным приводом, новое поколение которого ждут все японцы.

Портрет Автосалона в Женеве

Ежегодно в марте кантон Женева* становится обителью для автолюбителей со всего мира. Все они собираются с одной единой целью – посетить главное событие международной автомобильной индустрии – Женевский автосалон.

* вопреки расхожему мнению, в настоящее время автомобильная выставка проходит не в городе Женева, а в соседней коммуне Ле Гран-Сакконе, где и находится знаменитый Палэкспо (об историческом объяснении этому факту читай ниже). Поэтому соответствует действительности, что международный автомобильный салон проходит в кантоне Женева; но неверно, что он располагается в городе Женева.

Именно здесь гиганты автопромышленности презентуют новинки своего производства, а эксперты определяют тенденции на будущий год. Maserati, Audi, Toyota, Mercedes – это лишь малая доля представляемых марок. Конечно же, событие такого масштаба не обходится без высокопоставленных гостей…

Женевский автосалон

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

Значимость Женевского автосалона трудно преувеличить: о нём слышал каждый. Но вот с подробной информацией о нём знакомы далеко не все. Именно поэтому мы предлагаем Вам поближе познакомиться с этим событием в данном материале Портала «Швейцария Деловая».

Новый тренд от Mazda оказался двигателем внутреннего сгорания

Японская компания Mazda представила в Женеве революционный мотор Skyactiv-X. Фотокорреспонденты не могли отойти от установки, пока не запечатлели ее со всех сторон.

Двигатель Skyactiv-X – это пример того, как в будущем планируют развиваться технологии бренда. Силовой агрегат использует новый собственный способ, при котором воспламеняется горючее.

Установка воплощает в себе достоинства бензиновых двигателей с искровым зажиганием и особенности дизеля с воспламенением от сжатия.

Такая система подтверждает факт принадлежности нового двигателя, по сути, к двум отдельным мирам. Skyactiv-X оснащен двумя типами зажигания, то есть наличествует искровое сжатие (SPCCI), и традиционное зажигание от свечей.

Мотор, впитавший преимущества дизеля, станет серийным и будет стоять в моторном отсеке следующего поколения Mazda 3. Планируемая экономия топлива на 20-30% больше, чем у Skyactiv-G. В общем расход меньше на 35-40%, чем в автомобилях с обычными бензиновыми двигателями Mazda.

Lexus UX показали в Женеве как серийный технологичный кроссовер

Концептуальна модель Lexus UX, которую показали еще на Парижском автосалоне, теперь воплотилась в жизнь. Кроссовер будут выпускать серийно.

Lexus UX построен на новой платформе GA-C, которая позволила автомобилю достичь сверхнизкого центра тяжести, высокой жесткости кузова и отличной управляемости.

Кроссовер Lexus UX 200 оснащают новой бензиновой силовой установкой объемом 2 литра с отдачей в 171 лошадиную силу и новым вариатором Direct Shift.

Lexus позаботился о новой гибридной системе четвертого поколения с установкой мощностью 178 лошадиных сил, которая позволяет кроссоверу автоматически подзаряжаться.

Полноприводная версии оснащается отдельным электромотором на задней оси, который обеспечивает автомобилю движение по бездорожью.

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon Unlimited: если в штанах есть папа Джонс

Модель Audi А6, привезенная на Женевский автосалон, удивила количеством сенсоров

Audi А6 внешне мало чем отличается от предшественника, но все изменения можно увидеть внутри. Самый главный сюрприз – футуристическая сенсорная панель управления, состоящая из двух дисплеев.

Все это, кроме того, что панель приборов также сенсорная с возможностью проецирования на лобовое стекло. Верхний дисплей представляет собой современную мультимедийную систему, а нижний служит для настроек 4-сезонного климат-контроля.

К изменениям в экстерьере стоит отнести мощную хромированную радиаторную решетку, выделенные пресеченные линии кузова и оригинальное оформление задних фар с хромированной вставкой. В салоне стало просторнее благодаря изменению конфигурации сидений.

Технологические современные решения представлены системой автопилотирования, позволяющей отдохнуть от вождения в потоке, возможностью запуска двигателя и открытия дверей из мобильного приложения и стартером-генератором, позволяющим экономить до 0,7 л топлива на каждые 100 км.

Соната №6: cравнительный тест-драйв Hyundai Sonata и Mazda6

Американцы представили сразу несколько бескомпромиссных новинок — рестайлинговый Cherokee, пару модификаций Wrangler и самый быстрый серийный внедорожник на планете Grand Cherokee Trackhawk.

Некогда квадратный «Чирок» преобразился за счет ретуши капота, оптики и бамперов, а в его салоне появилась новая отделка. Джиперам предложат три варианта полного привода — с автоматическим подключением задней оси, с двухступенчатой раздаткой и «понижайкой», а также с механическим самоблокирующимся дифференциалом. Трансмиссиия — безальтернативный девятидиапазонный «автомат».

Что касается первого в мире внедорожника-кабриолета, то обе версии Wrangler — Rubicon и Sahara — получили откидывающиеся лобовые стекла, легко снимающиеся кузовные панели и новую мультимедиа, умеющую распознавать жесты. Система полного привода подверглась модернизации — «проходимец» получил новейшую двухступенчатую раздатку, сохранив при этом принудительные блокировки мостов, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения и электроника отключения стабилизатора поперечной устойчивости. Еще из сюрпризов — совершенно новый 2-литровый турбомотор.

Ну а для поклонников SRT за океаном придумали куда более эффектный и злой Trackhawk с мотором, форсированным до 700 «лошадей». Первую сотню с места этот зверь разменивает за 3,7 секунды, а его пиковая скорость достигает 289 км/ч.

LEXUS

Японцы сорвали покрывало с совершенно нового компактного кроссовера Lexus UX, готового навязать конкуренцию немецким старожилам сегмента BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Представители «люксового» бренда Toyota зарегистрировали для модели индексы UX200, UX250 и UX250h. В последнем случае речь, как не трудно догадаться, идет о «зеленой» модификации с гибридной силовой установкой.

В продуктовой линейке Lexus UX встанет на ступеньку ниже кроссовера NX. Вероятно, от старшего брата ему достанутся и агрегаты. В остальном автомобиль самобытен, и визуально напоминает лишь одноименный концепт, представленный еще два года назад на Парижском автосалоне.

Как начиналась автовыставка в Женеве?

А началось всё со строительства завода Hispano-Suiza в далёком 1905 г. Открытие предприятия было отмечено выставкой организованной руководителем предприятия, а по совместительству, президентом автомобильного клуба.

Чтобы заинтересовать ленивую и сытую публику был придуман маркетинговый ход: в стоимость входного билета на первый автосалон в Женеве, входил розыгрыш лотереи. Каждый посетитель гарантированно получал приз в виде комплектующих для своего автомобиля, велосипеда. Многим доставались ГСМ. По данным организаций, занимающихся статистикой, только за первый год своего существования женевскую автовыставку посетили 17,5 тыс. человек. В следующий год показатели посещаемости увеличились в полтора раза. Организаторы получили бонус в виде дополнительной прибыли.

Не всё шло гладко. Недоверие людей к новинкам и невозможность большинства населения купить машину на какое-то время снизили интерес к автомобильной отрасли. К тому же первая мировая война внесла свои коррективы. Поэтому показ новых авто в 1907 году прошёл в Германии: город Цюрих. Начиная с 1922 г, у организаторов наметилась определённая стабильность. Автошоу в Женеве уже обслуживало свыше 30 тыс. сотрудников.

1947 год. Женевский автомобильный салон получил признание и стал международным. Это естественно привлекло внимание автомобильных мировых монстров, которые как бабочки на свет, начали слетаться в Швейцарию.

Послевоенные годы, в частности 1964, стал временем показной роскоши производителей машин бизнес-класса. Они выставляли свои новинки. На женевском автомобильном подиуме того года блистали и были в фаворе:

  • итальянская красавица Альфа-Ромео;
  • непревзойдённая Феррари;
  • и амбициозный Порше.

Умудрённые опытом организаторы шоу не забывали о бюджетных моделях. Именно в этом году мир узнал о существовании немецкого автомобиля «жук» от компании Фольксваген. Популярной эту модель сделала её цена: всего 5500 швейцарских франков.

Шли годы, и 1974 ознаменовался ещё одним показом автомобильной моды, где за пальму первенства сражались автомобили немецкого происхождения.

К середине 80-х годов благосостояние европейцев значительно улучшилось, а мировое увеличение добычи нефти открыло новые перспективы перед производителями автомобилей. В 1984 году очередное женевское автошоу дало о себе знать не только выставленными новинками.

Именно здесь был поднят вопрос экологии. Европа требовала ужесточения санкций против выброса в атмосферу отработанных газов. Поэтому многим производителям пришлось всерьёз задуматься над возникшей проблемой.

В 1984 году автомобильный женевский салон получил новую прописку. Его перенесли из центра города ближе к аэропорту, значительно расширив рабочие площади. Теперь мировому автосалону конкуренцию мог составить только детройтский (США) выставочный центр.

Audi показала летающий автомобиль

Самый футуристический концепт Женевского автосалона прототипа Pop. Up – это уникальный летающий автомобиль — совместный проект Audi, Airbus и Italdesign. Особенность летающего транспортного средства состоит в салоне в виде капсулы, рассчитанной на двух человек.

Есть два варианта – основа крепится или на колеса, или к летательному аппарату с четырьмя винтами. Прототип оснащен электрическим мотором.

Выбрать платформу можно с помощь мобильного приложения, в котором нужно ввести пункт назначения. Далее система сама выберет, как осуществлять движение. Для управления используется сенсорный дисплей, который служит для вывода актуальной информации о поездке/полете.

Гиперкары и суперкары, дебютирующие на Geneva Motors Show 2018

Bugatti Chiron Sport — «заряженный вариант» Широна с облегченным кузовом и титановыми тормозами. Italdesign Zerouno Roadster – 610-сильный суперкар-кабриолет стоимостью в 2,4 миллиона, построенный на базе Lamborghini Huracan. Ferrari 488 Pista – «пистатая» версия модели 488 с 720-сильным V8, предназначенная для трека. LCVHI Venere – электрический суперкар с 1006-сильной силовой установкой и потрясающей аэродинамикой. Lamborghini Terzo Millennio – футуристический суперкар с 4-мя электромоторами и самовосстанавливающимся покрытием. Lamborghini Huracan Performante Spyder – открытая версия суперкара с мягкой крышей и ALA. McLaren Senna – карбоновый гиперкар от придворного ателье Special Operations с облегченным кузовом и особой цветовой схемой в стиле шлема Айртона Сенны. Porsche 911 GT3 RS — «заряженная» версия 911-го для гонок на треке. Rimac Project Two — второе поколение электрического хорватского суперкара с силовой установкой в 1900 л.с. Techrules Ren RS — китайский супергибридный гиперкар с шестью моторами (1305 л.с./2340 Нм), подготовленный специально для трека. Toyota GR Supra Racing — предвестник серийной возрожденной «Супры». Zenvo TSR-S — датский гиперкар с алюминиево-стальным монококом и 1193-сильным твин-турбо V8 объемом в 5,8 литра.

Секторы выставочного зала

На Женевском автосалоне все выставленные экземпляры размещаются по секторам. Зачастую отдельно представлены легковые авто вместе с другими 2-3 колёсными (к примеру, мотоциклы и т.д.) транспортными средствами. Также, здесь посетители могут найти отдельный стенд, посвящённый электромобилям и автомобилям на альтернативном топливе (экологические автомобили).

Следующий сектор предлагает поближе взглянуть на кузова для легковых авто, уникальные концепт-кары и другие модели с повышенным комфортом. В свою очередь, настоящие автолюбители не смогут пройти мимо сектора аксессуаров и автозапчастей для легковых авто.

Также на Женевском автосалоне свою продукцию представляют производители комплектующих запчастей. Вместе с этим внимание посетителей привлекает множество рабочих станций, где профессионалы международного уровня рассказывают о ремонте и обслуживании легковых автомобилей.

Женевский автосалон

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

Новые решения автомобильной моды

Не только стандартные авто, хоть и премиальные, электрические и гибридные, представляют главные тренды Женевского автосалона 2018 года.

Компания PAL-V в силу проблемы пробок на дорогах предложила летающий автомобиль. Достаточно дорогостоящее удовольствие представляет собой новинка – от 300 тыс. евро.

Доступные и функциональные технологические решения презентовала Skoda. Компания предложила новую стандартную комплектацию со складным самокатом или скейтом в багажнике. Подобное решение, но с электрическим самокатом, несколько лет назад предлагал французский Peugeot 3008.

Toyota, не отставая от автомобильной моды, но и развивая свои линейки, показала концептуальный гироскутер I-Walk.

Hyundai

Главный экспонат компании Hyundai – новое, 4-е поколение кроссовера Hyundai Santa Fe. Автомобиль немного прибавил в габаритах и стал выглядеть ещё солиднее, в том числе, благодаря каскадной радиаторной решетке с крупными ячейками. Теперь это новый фирменный стиль всех кроссоверов бренда. Ещё одно интересное решение – оригинальный дизайн объединенных в одном блоке светодиодных дневных ходовых и габаритных огней. Официальный запуск продаж нового поколения Santa Fe ожидается в августе 2021 года.

Не обошли корейцы и тему альтернативных источников энергии. Их вторая новинка – модель Nexo, работающая на водородных топливных элементах. Её запас хода составляет 596 километров.

Специальная выставка TAG Heuer

Уже не первый год в рамках Женевского автосалона проходит специальная выставка швейцарского часового бренда TAG Heuer. Казалось бы, что может быть общего между швейцарскими часами и автомобилями? Однако поверьте, их связывает многолетняя дружба!

В 1969 году компания первой спонсировала известного швейцарского автогонщика Йо Сифферта. В 1971 году TAG Heuer сотрудничала с одной из команд Scuderia Ferrari на Гран-при. При этом с 1975 по 2015 год швейцарский часовщик сотрудничал с McLaren в рамках Формулы 1. Партнёры 15 раз одержали победу на Гран-при Монако!

Сегодня TAG Heuer выступает партнёром команды Red Bull на формуле F1 и является одним из основателей Формулы Е. В его послужном списке также деятельность на гонках Каррера Панамерикана, Пайкс Пик, Гран-при Монако и других известных событиях. С таким багажом опыта и знаний, TAG Heuer определённо есть чем порадовать гостей Женевского автосалона.

Mercedes показал в Женеве конкурента Porsche Panamera

Четырехдверное купе от Mercedes, представленное на Женевсском автосалоне, журналисты успели назвать прямым конкурентом Porsche Panamera.

Самая укомплектованная модель оснащена битурбиновым мотором V8 объемом 4 литра и мощностью 639 лошадиных сил (900 Нм крутящего момента). Благодаря двигателю, купе разгоняется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды.

Всего на рынок будут выпущены три конфигурации, две из которых с двигателями V8. Базовая версия автомобиля оснащается гибридным мотором, который позволит разгоняться вдвое медленнее самой топовой версии. Максимальная скорость купе – 285 км/ч.

Седаны, купе, хэтчбеки и прочие представители моторшоу в Женеве

Audi A6 2019 – новое поколение седана в стилистике последних моделей немецкого бренда. Bentley Continental GT – европейская премьера купешки нового поколения. Cupra e-Racer — электрический гоночный хэтч с 408-сильным агрегатом (680 «лошадей» на пике). Kia Ceed – новое поколение семейства Ceed с улучшенным дизайном и списком оснащения. Mercedes-Benz A-класса – четвертое поколение с роскошным салоном и расширенной моторной линейкой. Mercedes-Benz Maybach – рестайлинговая версия флагманского седана, получившая обновленную решетку радиатора и двуцветную окраску кузова. Morgan Aero 8 — прощальная версия спорткара с BMW-шным V8 под капотом. Peugeot Rifter/Citroen Berlingo/Opel Combo – новый фургон каблучок, являющийся преемником модели Partner. Peugeot 508 – новое поколение пятидверного фастбека с «ночным видением» и превосходным дизайном. Porsche Panamera Grand GT – тюнингованная «Панамера» от ателье TechArt с 640-сильным агрегатом.

Розыгрыш призов

Начиная с момента основания в 1905 году, особенностью Женевского автосалона является периодический розыгрыш призов среди посетителей. Если первая выставка предлагала победителю велосипед за 500 франков, то последняя (2016 год) – автомобиль!

Коммуникационная платформа Swiss Energy разработала для Женевского автосалона 2016 специальное приложение для смартфонов под названием «Salon Car Collector». Оно содержало не только всю необходимую информацию о событии, но также позволяло участвовать в розыгрыше авто.

Выполнив все условия и заполнив необходимую информацию, участник имел все шансы стать победителем транспортного средства. Кстати, как заявляют представители Женевского автосалона – выставка 2017 года не станет исключением, а значит розыгрышу быть!

Новинки и премьеры парижского автосалона 2018

4 октября 2021 года для посетителей откроется парижское автошоу 2018 года. По последним данным практически все мировые лидеры автомобильного строения будут присутствовать на мероприятии. Гости смогут увидеть премьеры от: Maserati, Toyota, Honda, Skoda, Audi, Reanult, Hyundai, Lexus, Citroen, Mercedes, BMW, Land Rover, Lamborghini.

На выставку привезут долгожданные Audi A1 Sportback 2021, Porsche Cayenne E-Hybrid, Audi Q3 2 поколение, Peugeot 508 SW 2021, Audi Q8, BMW X5 2021, Ford Focus в четвертом поколении и Hyundai i30 N Line. Подробную информацию по каждой премьере парижского автосалона смотрите в нашей новостной ленте выше, с детальным описанием, фото и характеристиками.

Стоимость билета для посещения

Несмотря на сильный швейцарский франк, который зачастую отпугивает иностранных гостей от посещения Швейцарии, цены на входные билеты можно смело назвать лояльными. Стоимость разового посещения Женевского автосалона для взрослого обойдётся всего в 16 швейцарских франков, а для детей с 6 до 16 лет, пенсионеров и людей с ограниченными возможностями – 9 швейцарских франков. Данные указаны на 2017 год.

Для группы от 20 человек визит будет чуть дешевле – по 11 франков каждый. При этом в случае посещения мероприятия после 16.00 предоставляется скидка 50 процентов на все билеты. Однако наш Вам совет – если хотите избежать толп, лучше посетите выставку до 16.00.

Женевский автосалон

Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss

Концепты, которые представят на Женевском автосалоне в 2018 году

BMW 8-series – четырехдверное купе с V12 под капотом из возрожденной восьмой серии. GFG Sibylla – пятиметровый концепт-седан со стеклянной крышей и четырьмя электромоторами. Pininfarina HK GT – купе от итальянского ателье с «крыльями чайки». Porsche Mission E Cross Turismo — внедорожный универсал-концепт, работающий на электротяге. Renault EZ-GO – интересный французский прототип «совместного использования автомобиля». Skoda Vision X – компактный кроссовер в линейке бренда, работающий на газе, бензине и электричестве одновременно. Volkswagen Sedric – электрический концепт-кар в форме школьного автобуса. Volkswagen I.D. Vizzion –концептуальный седан с автономной системой вождения и голографическим интерфейсом.

Самые крутые новинки Geneva Motor Show 2021 представлены в следующем видеоролике:

/>

Как добраться?

Женевский автосалон проходит в выставочном центре Palexpo (кстати, здесь также проходит Международный салон высокого часового искусства). Швейцарская инфраструктура позволяет без проблем добраться до места. Автомобилисты смогут доехать по шоссе номер 7 и спокойно припарковать своё авто: на территории Palexpo около 10’000 автомобильных мест.

Путники могут добраться на автобусе – всего 15 минут езды из центра Женевы.

Palexpo находится в 10 минутах от Международного аэропорта Женева и железнодорожного вокзала, откуда ходят дополнительные поезда.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий