Автомобили с подключаемым полным приводом

Содержание

Системы полного привода: какие бывают и каких проблем ждать от каждой из них

Для большинства полный привод — это когда ведущими являются все четыре колеса. Однако, копнув чуть глубже, мы обнаружим, что, даже если на машине стоит шильдик AWD, это не значит, что момент от двигателя поступает на обе оси. Разобраться с тем, что сегодня представляют собой полноприводные системы и какие технические проблемы за собой тянут, мы решили вместе с техническими специалистами сервисного центра «Дилижанс», специализирующегося на ремонте автомобилей концерна VAG.

На сегодняшний день в гражданском автомобилестроении существует два основных вида полного привода: подключаемый полный (Part-time) и постоянный полный (Full-time). В условные подвиды можно выделить электронно-управляемый полный привод (On-demand) и многофункциональный полный привод, который у разных марок, как правило, носит собственное название.

Автомобили с постоянным полным приводом: в бездорожье или по паркету?

Практически каждый автомобилист имеет представление о таких преимуществах полного привода, по сравнению с передне- или заднеприводными автомобилями, как:

  • повышенная проходимость;
  • улучшенная динамика вне зависимости от состояния покрытия — пробуксовка колес практически отсутствует;
  • лучшая управляемость, устойчивость в поворотах, движение по оптимальным траекториям.

Проходимость имеет решающее значение для любителей экстремальных поездок по бездорожью или водителей, вынужденных наматывать километры в российской глубинке (где состояние дорог трудно назвать удовлетворительным). Остальные достоинства схемы со всеми ведущими колесами уместны буквально для каждого авто. Идею оценили производители, сегодня практически все ведущие компании предлагают полноприводные версии не только внедорожников и кроссоверов, но и легковых моделей, суперкаров и спорткаров.

Новые кроссоверы с полным приводом: ТОП лучших, цены, отзывы владельцев

В России кроссоверы с полным приводом с каждым годом набирают все большую популярность, они практичнее обычных легковушек и позволяют преодолевать дорожные преграды с большей уверенностью. На российском рынке имеется достаточно много моделей, и выбрать среди них именно то, что нужно не так-то просто. Мы поможем определиться с выбором и рассмотрим в этой статье самые популярные новые кроссоверы с полным приводом, составим свой ТОП лучших с отзывами от владельцев.

Полноприводные кроссоверы с подключаемым или постоянным приводом

У каждого пешехода в жизни наступает переломный момент, когда он из этого самого пешехода превращается в автолюбителя. В редких случаях автомобили выигрываются в лотереи и розыгрыши, немного чаще автомобили дарятся, но в основном их приходится приобретать за свои кровные, потратив немало времени на выбор модели.

Кроссовер полный привод

Если выбор стоит между красненькой и беленькой, большой или маленькой, то не стоит тратить драгоценного времени на изучение этого текста. Ну а в случае, если вы четко определились, что седаны, хэтчбеки, купе это не ваше, и было бы неплохо в гараже наблюдать красавец кроссовер или даже внедорожник, то этот текст для вас превратиться в кладезь полезной информации.

Ford everest

Внедорожник Ford Everest выпускался в период с 2003 по 2009 год, в 2006 году машина проходила модернизацию. Кузов этой модели имеет простое, лаконичное оформление, практически все элементы корпуса несут функциональную нагрузку, что является плюсом для рамного внедорожника.

В носовой части выделяется массивный защитный обвес бампера, в который встроен воздухозаборник, по бокам от него распределены противотуманные огни. Крупная радиаторная решетка закрыта сеткой, поверх которой нанесены горизонтальные декоративные планки.

Салон Ford Everest имеет более стильное оформление, нежели кузов. В интерьере особый интерес вызывает цифровая приборная доска, условно разделенная на четыре рабочие зоны. Широкие спицы руля содержат на своей поверхности по два ряда кнопок и джойстиков.

Автомобиль приводится в движения 256-сильным дизелем, трансмиссия может быть механической или автоматической.

Первые внедорожники Nissan Pathfinder появились в 1985 году, последний рестайлинг машина прошел в 2021 году, в некоторых странах данная модель известно под именем Terrano.

Автомобиль имеет спокойную и можно даже сказать, что изящную внешность. Носовая часть выполнена в фирменном для «Ниссан» стиле, решетка радиатора выделена П-образной окантовкой, в периметр которой заключен логотип автопроизводителя. Неширокие фары гармонично вписаны в формы корпуса, оснащаются светодиодными ходовыми огнями.

Внутреннее пространство Nissan Pathfinder имеет такое же лаконичное и спокойное оформление, как и кузов. Салон отделывается натуральной кожей, вставками «под дерево», на ряд элементов нанесены хромированные накладки. Посадочные места обеспечивают комфортабельную боковую и подколенную поддержку. На центральной консоли установлен дисплей ИРС, под ним распределено множество клавиш управления бортовыми системами.

В движение внедорожник приводится дизельными моторами на 174, 190 и 231 л. сил, бензиновая версия машины оснащается 269-сильным агрегатом. Трансмиссия может быть автоматической или механической, с наиболее мощным турбодизелем автомобиль способен достичь ускорения до сотни за 8,9 секунды.

Рамный внедорожник Opel Frontera выпускался в период с 1992 по 2004 год. Эта машина имеет большую площадь остекления кабины, что не совсем характерно для данного типа транспортных средств. Внешность автомобиля довольно простая, на кузове практически отсутствуют элементы декора.

Оформление внутреннего пространства Opel Frontera выполнено с использованием упругого на ощупь полимера темных оттенков и такого же цвета натуральной кожи. На боковой консоли водителя располагается два рычага – коробки передач и включения полного привода, рядом с ними присутствуют подстаканники. На консоли передней панели располагается стандартный набор оборудования, шкалы приборной доски аналоговые.

Последнее поколение Opel Frontera оснащалось 116 и 120-сильными дизелями, под капотом бензиновой версии устанавливался 136-сильный мотор. С ним ускорение до сотни достигается за 13,4 секунды.

Почему УАЗ — не внедорожник: у каких авто самый крутой полный привод в мире

Начать стоит с того, что далеко не все автомобили, умеющие крутить четырьмя колесами разом, могут считаться полноприводными в полной мере. Есть ведь и те, в чьих мануалах прописано загадочное «с возможностью подключения передней оси»: «Соболь» от ГАЗ, Toyota Fortuner для российского рынка и «наше всё» УАЗ «Патриот». Вернее, Patriot, как ракета из-за океана.

Такая система именуется Part-time и позволяет подключать переднюю ось исключительно на бездорожье: грунт под колесами должен быть мягким, а скорость — низкой. Перемещение на четырех ведущих по асфальту, твердой грунтовке и прочим «несыпучим» приведет к повышенному износу приводов и колес, а также грозит потерей управляемости.

Ведь «парт-тайм» — это задний привод с той самой «возможностью подключения передней оси», дифференциала посередине не предусмотрено. Это надежный, если его корректно использовать, и самый дешевый в производстве вариант 4х4. Неправильная же эксплуатация такого полного привода приведет к множеству проблем. Лучше не экспериментировать.

Настоящий же полный привод, который называется Full-time, позволяет водителю ездить на четырех ведущих по любым типам дорожных покрытий. Проще говоря, не озираться в поисках шайбы-селектора, когда заснеженная дорога закончилась, и начался чистый асфальт. Волшебство возможно только при одном условии: между осями должен располагаться дифференциал Torsen или его аналоги, которые раскидывают крутящий момент, нивелируя разницу.

Никто же не будет спорить, что в повороте левые и правые колеса проходят разные расстояния? А куда девается крутящий момент, что подается на ось? То-то и оно, на глине резина не пострадает, провернет «чвачу» и дальше поедет, а вот на асфальте — просто сотрется. Чтобы этого не произошло, нагрузку нужно куда-то передать. Это и есть ключевое свойство дифференциала. Full-time стоит намного дороже в производстве и доступен, как правило, либо на более дорогих моделях, либо в топовых комплектациях.

Так какой же полный привод самый крутой, универсальный, функциональный и безопасный?

Лучший полноприводный кроссовер: как выбрать?

В последнее время кроссоверы все больше набирают своей популярности, и пользуются постоянным спросом среди потребителей. В чем весь секрет? И как выбрать лучший полноприводный кроссовер с необходимым оснащением? Попробуем ответить на эти вопросы.

Недорогие рамные внедорожники

Модели Pajero Sport, Qx80, Patrol, Land Cruiser, Гелендваген – очень качественные, надежные и комфортные автомобили, но всех есть один серьезный недостаток – высокая цена. Среди внедорожников с невысокой стоимостью следует отметить Great Wall Hover, Уаз Патриот, Ford Kuga, Suzuki Jimny.

УАЗ Патриот – самый дешевый авто из всех представленных моделей, производится на Ульяновском заводе с 2005 года. Основные достоинства машины:

  • ремонтопригодность;
  • отличная проходимость;
  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • невысокая стоимость запчастей и обслуживания.

Основные недостатки Уазика:

  • слабая шумоизоляция;
  • ненадежная коробка передач;
  • подверженность кузова коррозии;
  • плохое качество сборки.

Недостатков у внедорожника УАЗ Патриот немало, но многое ему прощается за невысокую цену – в 2017 году автомобиль в базовой комплектации можно купить от 780 тысяч рублей. С учетом акций и спецпредложений стоимость может быть значительно дешевле, к тому же UAZ Patriot входит в программу утилизации, где клиенту дается дополнительная скидка.

Great Wall Hover так же, как и УАЗ Патриот, производится с 2005 года, Ховер является первым китайским автомобилем, который стал экспортироваться в Европу. Пользователям модели Hover H5 нравится высокая проходимость авто, причем, внедорожник чувствует себя отлично на дорогах с любым покрытием. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник, современный дизайн. Основные минусы автомашины – не слишком хорошее качество сборки, слабая динамика.

Стоимость «рамника» в 2017 году – около одного миллиона рублей, с учетом специальных предложений новый Hover 5 можно купить и за 850 тысяч. Еще один плюс китайского авто – за эти деньги предлагается комплектация Super Luxe (кожаный салон) с большим набором дополнительных опций. Подержанный Грейт Вол Hover с пробегом на вторичном рынке стоит от 400 до 650 тыс. руб., есть весьма неплохие предложения.

Suzuki Jimny – самый компактный авто из всех рамных внедорожников, его длина составляет всего лишь 3,8 метра. Также машина оснащается малолитражными двигателями 1.3 и 1.5 л, в рестайлинговой версии FJ авто выпускается с 2012 года. Suzuki характеризуется надежностью и выносливостью, высокой маневренностью и хорошей динамикой. В автосалонах России РВ можно купить в среднем за 1,1-1,2 млн рублей, с бензиновым двигателем 1.3 предлагаются комплектации с автоматической или механической трансмиссией.

Содержание:

  1. ТОП 5 новых лучших кроссоверов с полным приводом
    1. Renault Duster
    2. Nissan Terrano
    3. Hyundai Creta
    4. Renault Kaptur
    5. Suzuki Vitara
    1. Haval H2
    2. Haval H6
    3. Geely Atlas

    Сравнение кроссоверов с полным приводом

    3 премиальных седана с «автоматом» и полным приводом за 600 000 рублей

    Логика рассуждений при выборе правильного оснащения

    Полноприводный кроссовер Infiniti JX

    Кроссовер по своей комплекции можно отнести к легкому внедорожнику. В одном только автомобиле сочетаются все потребительские качества автомобиля: от большого клиренса до полноприводной системы. Используя большой клиренс, кроссовер может запросто заехать на самые высокие бордюры, а используя полноприводную систему можно легко выезжать из самых сложных сугробов.

    У каждого кроссовера есть свои особенности, некоторые потребители выбирают высокий клиренс, некоторые привод, а кто-то просторный салон. Как сделать правильный выбор?

    Китайский поставщик GreatWall предложил кроссоверы с полным приводом, среди них можно отметить Chevrolet Niva в ценовой категории 659000-95700 рублей и кроссовер Lada 4×4 c ценой от 554000 рублей. Эти автомобили независимо от года выпуска всегда пользуются широкой популярностью у потребителей, с постоянно подключенным полным приводом и одинаковым распределением крутящего момента колес на все оси кроссовера.

    Все полноприводные кроссоверы нуждаются в хороших навыках вождения и понимании работы автомобиля. Все автомобили практически идут с независимой задней подвеской типа MCPherson. Эта особенность необходима, для того, чтобы в полной мере ощущать свойства автомобиля.

    Кроссовер Вольво ХС 60 полноприводный

    Обычно когда автолюбитель собирается покупать кроссовер, то он обращает внимание на полноприводные кроссоверы с большим клиренсом. В таких авто отсутствует блокировка дифференциала и понижение в передачах трансмиссии. Такой кроссовер отлично подходит для комфортной езды в зимнее время, а для дорог в теплое время года он будет радовать своей ровной ездой.

    В основном данные кроссоверы встречаются не на бездорожье, а на обычном шоссе, что также исключает выбор кроссовера именно с высоким клиренсом.

    В список самых популярных кроссоверов с большим клиренсом входит:

    • Opel Moka (с клиренсом 19см),
    • Chevrolet Tracker (с клиренсом 15,9см) — о нем мы довольно подробно узнали из посвященной кроссоверам Шевроле статье,
    • Nissan Juke Nismo (с клиренсом 18см),
    • Toyota RAV4 (с клиренсом 19,7см),
    • Infiniti JX (с клиренсом 18,7см),
    • Subaru Forester (с клиренсом 21,5см),
    • Volvo XC60 (с клиренсом 23см) и
    • Range Rover E-Voque (с клиренсом 21,5см). Кроссовер Range Rover E-Voque считается самым лучшим в своем классе по проходимости.

    Кроссоверы навряд ли можно назвать настоящими внедорожниками, так как дорожный просвет у внедорожников составляет 30 см, однако возможностей у них меньше, нежели у кроссоверов. В зависимости от комплектации автомобиля будет меняться их дорожный просвет.

    В основном если модель относится к микрокроссоверам (модель Chevrolet Tracker), то и просвет будет здесь меньше. Микрокроссоверы благодаря своей компактной комплектации часто относят к автомобилям типу седан. Главная причина которая отличает кроссоверы от внедорожников, это комфортная езда первых на городской местности и легкому бездорожью.

    Opel Moka кроссовер

    Постоянный и подключаемый привод

    Огромную роль, важную в плане безопасности имеет система привода автомобиля. В линейке кроссоверов можно встретить любую комбинацию:

    • авто с передним приводом;
    • авто с задним приводом;
    • первые два варианта с подключаемым полным приводом.

    Выбор целиком и полностью зависит только от владельца. Он должен понимать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, и принимать соответствующее решение. Учитывать мы будем только объективные факторы, потому как субъективные заставляют нас ездить зимой на мотоциклах, а в магазин за хлебом на внедорожниках. Так вот, в условиях активной шоссейной езды на большие расстояния, когда климатическая зона не подбрасывает сюрпризов целесообразно приобрести заднеприводный паркетник.

    Эксплуатация автомобиля исключительно по городу требует маневренности, и в этой ситуации как нельзя лучше, подойдет передний привод. Вес двигателя держит переднюю ось под постоянной нагрузкой, улучшая сцепление с дорожным покрытием, соответственно повороты руля становятся значительно чувствительнее. При этом цена будет ощутимо меньше в сравнение с полноприводными моделями.

    Но, что бы мы ни говорили, а народ любит «на всякий случай» обзавестись автомобилем с подключаемым полным приводом. Их еще называют part-time приводы. В более старых моделях вторая ось подключалась в ручном режиме, когда, например, необходимо преодолеть участок с грязью или снегом, или обледенелое покрытие. В современных автомобилях система сама решает, когда подключать вторую ось. В ситуации, когда на переднем приводе колеса начинают пробуксовывать, автоматика через муфту включает вторую ось, уравновешивая усилие. Езда на полном приводе постоянно губительно сказывается на таких системах и часто приводит к их выходу из строя.

    Jeep Grand Cherokee

    Первое поколение знаменитого «американца», сконструированное на платформе ZJ, появилось в продаже в 1992 году, и выпускалось на протяжении 7 лет. С брутальной внешностью, но вполне комфортабельным салоном, этот автомобиль предлагался с большим количеством мотором и четырьмя различными трансмиссиями. В 1998 году на смену ему пришёл внедорожник второй генерации, который также сходил с конвейера 7 лет, хотя в Поднебесной его собирали и позже, на протяжении 2006-2010 годов. Среди усовершенствований можно отметить появление новых моторов и исчезновение механической коробки, однако осталось подразделение на полный/задний привод. Следующий семилетний цикл (2004-2010 годы) с конвейера сходило третье поколение среднеразмерного внедорожника с заводским индексом WK. Этот автомобиль оказался мощнее и оснащённее предшественника, отличаясь очень хорошими внедорожными характеристиками.

    Но вне зависимости от года выпуска все Большие Чероки отличаются высокой надёжностью и повышенным уровнем комфорта (по сравнению с теми же японцами), так что у этой модели – заслуженное второе место в нашем рейтинге самых надежных внедорожников всех времён.

    А вот экономичными их не назовёшь, но это уже издержки американского автопрома.

    Кстати, большинство предложений – это машины, завезённые из-за океана. Европейцев мало, но вряд ли стоить тратить усилия на то, чтобы определить точное место рождения авто. Лучше искать реальные изъяны.

    Понятно, что гамма двигателей очень велика, поэтому что-либо советовать по этому поводу не имеет смысла. Большинство из них работает на бензине, но есть и дизеля. Все моторы очень требовательны к маслу, менять его нужно даже чаще рекомендованных сроков, учитывая российские реалии. Но в остальном силовые агрегаты неприхотливы и обладают большим ресурсом. То же можно сказать о коробках, но если встретите пятиступенчатый экземпляр от Mercedes (комплектация с 2,7-литровым дизелем), то это идеальный вариант.

    Автомобили первого поколения недороги, от 300 тысяч рублей. А вот относительно свежие Чероки 2014 года выпуска обойдутся вам в 2,5 миллиона (новый внедорожник 2018 года в минимальной комплектации стоит три миллиона).

    Выбираем «правильный» кроссовер

    Выше уже шла речь о выборе автомобиля в зависимости от условий эксплуатации. Но на этот выбор влияет и цена, и обслуживание, и стоимость расходников. Немаловажным фактором всегда будет прожорливость автомобиля.

    Внедорожники с постоянным полным приводом список

    Начиная от 500 тыс. рублей, можно присмотреть отечественный Нива Шевроле или Patriot с механикой или присмотреться к азиатским Hover. Не на много дороже будут стоить Renault Duster. Располагая большей суммой (700-900 тыс. рублей) можно рассматривать варианты KIA, Suzuki, Nissan, Mitsubishi и т. д.

    Перед покупкой следует определиться с объемом двигателя, который влияет не только на размер транспортного налога, но и на потребление топлива. Наличие подключаемого полного привода по сравнению с одноприводным вариантом может двукратно увеличить аппетит вашего железного коня.

    Когда решены вопросы операционных расходов, будет не лишним походить по салонам, посидеть за рулем разных представителей паркетной братии, ощутить габариты, управляемость, подумать о стояночном месте.

    От размера изначального бюджета будет зависеть набор опций вашего будущего автомобиля, который может отразиться на комфорте, качестве и безопасности езды. Но при этом не стоит сбрасывать со счетов водителя, который всегда остается залогом этой самой безопасности. Более того, манера езды, агрессивность на дороге может гораздо больше увеличить объем потребляемого бензина, чем наличие полного привода.

    Закрывая тему расхода топлива, стоит упомянуть, что большинство двигателей кроссоверов полноприводных или переднеприводных, не имеют мощных моторов. Скорее речь пойдет о двухлитровом двигателе, который выдаст 120-200 лошадок. Если брать усредненный показатель, то для смешанного цикла адекватная цифра составит 8-9 литров на сотню. Для дизелей будут другие цифры, но и стоимость их выходит далеко за рамки бюджетного автомобиля с полным приводом, пусть и не всегда честным.

    Кроссоверы с полным приводом

    Имитируем полный привод: как продлить жизнь межосевым муфтам в кроссовере

    Формирование цен на кроссоверы

    Обычно переднеприводные кроссоверы получаются из упрощенной версии. Для ознакомления с ценами, предлагаем просмотреть обзор следующих моделей:

    • Suzuki SX4 New стоимость 1179 000 — 1 819 000 рублей;
    • Nissan Qashqai стоимость 989 000 — 1 596 000 рублей;
    • Nissan Qashqai +2 стоимость 1144000-1849500 рублей;
    • Citoren C4 Aircross стоимость 1349 000 – 1 824 000 рублей;
    • Kia Sportage стоимость 1289 900 – 1 949 900 рублей;
    • Hyundai ix35 стоимость 1599000 – 1 944 900 рублей;
    • Mitsubishi Outlander стоимость 1469 000 – 1 949 990 рублей;
    • Peugeot 4007 стоимость 1289 000 – 1 874 000 рублей.

    В основном цена на автомобили зависит от того, будет ли комплектация с полным приводом или нет, какой дорожный просвет установлен в кроссовере, какого типа подвеска передняя и задняя типа McPherson (в основном полузависимая), какие тормоза задней и передней оси.

    Как правило, в переднеприводных кроссоверах дорожный просвет составляет не меньше 175 мм, колесная база 2,5-2,6 м. Они могут легко проходить бордюр и ямы на грунтовке, что делает их незаменимыми в выборе для россиян.

    Chevrolet Tracker 2014

    Переднеприводные кроссоверы имеют внутренности малого или среднемощного бензинового двигателя. Кроссоверы идут с одним двигателем, только некоторые модели используют два варианта сразу. Некоторые модели переднеприводных кроссоверов типа Kia Soul идут с дизельным двигателем, только ценовая политика выходит за пределы бюджетных автомобилей.

    Благодаря тому, что автомобиль оснащается одним приводом, он расходует топливо в 2-3 раза меньше, чем полноприводный кроссовер. Большинство кроссоверов идут с механической коробкой передач, автоматическая коробка переключения передач не входит в категорию 750000 рублей. В основном в Европе наоборот выбирают механическую коробку передач, так как она расходует меньше топлива.

    Таким образом, чем установлено больше допов в кроссовер, тем дороже он стоит. По желанию, приобретая переднеприводный кроссовер, можно постоянно снабжать его новыми деталями и устанавливать новые пакеты, тем самым цена будет не настолько дорогой при покупке.

    Прежде чем покупать автомобиль, оцените все за и против в покупке необходимого привода.

    В этом подробнейшем тест-драйве новый Great Wall Hover H6 абсолютно оправданно назвали «породистым» за его полный привод:

    Нужен ли полный привод на кроссовере?

    Для начала стоит определиться нужен ли вашему кроссоверу полный привод или нет. Точного ответа на этот вопрос дать нельзя, все зависит от условий эксплуатации. Если вы эксплуатируете свой автомобиль по большей части в городе, где дороги зимой регулярно убирают от снега и проблем с парковкой у вас не возникает, то, очевидно, что полный привод вам совершенно ни к чему. Преодолеть бордюр или проехать через небольшой сугроб можно и на обычном кроссовере, главное чтобы хватило клиренса.

    Устройство полного привода на кроссовере

    А вот если вы живете за городом и проехать до своего дома после снегопада или дождей становится не так просто, да еще если вы любите иногда выбраться на рыбалку или охоту, то лучше рассмотреть версии с полным приводом, он не раз может вас выручить в трудной ситуации. Но стоит понимать, что полноценного внедорожника из “паркетника” вы все таки не получите, поэтому рассчитывать силы своего “железного коня” на бездорожье все таки придется.

    Стоит понимать, что покупка и обслуживание автомобиля в версии 4х4 обойдется вам дороже, чем 4х2, поэтому стоит тщательно обдумать свой выбор и решить, а нужен ли полным привод вашему кроссоверу или нет.

    Список лучших моделей рамных внедорожников

    Если рассматривать топовые РВ, то здесь следует отметить несколько моделей:

    • Mercedes Гелендваген;
    • Мицубиси Pajero Sport;
    • Ниссан Patrol;
    • Инфинити QX80;
    • Тойота Land Cruiser 200.

    Мерседес-Бенц Гелендваген – полноразмерный автомобиль повышенной проходимости G-класса, производится с 1979 года, за время его выпуска сменилось два поколения, а в 2018 году планируется запустить в серийное производство Мерседес G-Class-3 в кузове W464. Немецкий внедорожник изначально комплектовался двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, все модели оснащались 4-ст. МКПП, подключаемым передним приводом. Короткобазный автомобиль выпускается с колесной базой 2400 мм, длиннобазный – 2850 мм. Моторы Mercedes G-класса не отличаются особой экономичностью – мощность ДВС на внедорожниках серии AMG достигает 500 лошадиных сил.

    Среднеразмерный японский РВ Pajero Sport от компании Mitsubishi впервые был представлен в 1996 году, он создан на базе пикапа Мицубиси L200. Второе поколение авто производится с 2008-го года, с 2013-го сборка Pajero Sport-2 осуществляется в России (г. Калуга). Модель из Японии отличается почти фантастической проходимостью, высокой надежностью, Спорт-2 обладает весьма вместительным багажником, имеет теплый комфортный салон. Основные недостатки марки – не очень хорошая шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, достаточно высокий расход топлива.

    Toyota Ленд Крузер 200 – еще один яркий представитель японских внедорожников с очень хорошим качеством сборки, с отличными техническими характеристиками. Модель Land Cruiser производится с далекого 1951 года, автомобиль 9-поколения Ленд Крузер 200 серийно выпускается с конца 2007-го года. Самое главное качество внедорожники Тойота – надежность, этот автомобиль также отличается высоким уровнем комфортности. На российском рынке модель пользуются большим спросом, и часто автовладельцы продают подержанную машину практически за ту же цену, что и купили.

    Nissan Patrol – также модель, выпускаемая несколько десятилетий, является прямым конкурентом тойотовский марки Land Cruiser. Патрол производится с короткой и длинной базой, в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль характеризуется мощной рамой, мостами с неразъемным корпусом, достаточно внушительными размерами. В 2017 году с конвейера сходит Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62.

    Infiniti с индексом QX80 производится с 2013 года, внедорожник создан на базе Nissan Patrol Y62, является автомобилем премиум-класса. QX80 оснащается только одним типом двигателя – бензиновой «восьмеркой» 5.6 л мощностью 405 лошадиных сил. Динамика внедорожника впечатляет, он способен разгоняться до «сотни» за 6,5 секунд.

    Каков итог?

    Как ни крути, ни одной универсальной системы полного привода, подходящей на все случаи жизни, до сих пор не создано. Ее выбор зависит исключительно от поставленных задач и приоритетов. Внедорожные вылазки ограничиваются не чищенной грунтовкой на дачу? Вам за глаза хватит системы On-demand. Мечтаете покорять Эверест, пробиваться сквозь тундру и нырять в болота? Вам нужна система Part-time, способная выдержать многое вдали от цивилизации. Но придется пожертвовать ездовым комфортом и получить навыки уверенного вождения на заднем приводе. Хочется, чтобы было и то и другое? Тогда вам необходима система Full-time, однако стоить она будет как сама по себе, так и в ремонте немалых денег.

    Редакция журнала «Движок» выражает благодарность сервисному центру «Дилижанс» за помощь в подготовке материала.

    Выбираем б/у внедорожник

    Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

    Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

    Внешний вид

    Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

    Стоимость и частота ремонта будущей машины

    С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов».

    Техническое состояние

    В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода». Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.

    История авто

    1. Проверьте историю будущего авто с помощью Автокод. Это обезопасит вас от мошенников. А также вы сможете узнать полную историю машины. Выбрать и купить проверенный вариант лучше, чем потом искать виноватого.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий