Audi rs3 2018 цена

Немцы презентовали заряженный Audi RS3 Sedan

На автосалоне в Париже 2016 прошла премьера «заряженной» четырехдверки Audi RS3 Sedan, которая присоединилась с пятидверному хэтчбеку Sportback с аналогичным шильдиком. При это как внешне, так и по технике две модификации все же разнятся между собой.

Новый Ауди RS3 седан 2017-2018 получил иную решетку радиатора с черной глянцевой сеткой и окантовкой, передний бампер с оригинальным оформлением воздухозаборников, а также рестайлинговую оптику с засечками.

Заряженный Audi RS3 Sedan

По сравнению с обычным седаном Ауди А3, на версии RS3 сзади установлен диффузор с двумя большими овальными патрубками выхлопной системы по бокам, а на крышке багажника красуется небольшой спойлер. Кроме того, автомобиль получил немного расширенные арки, заниженную на 25 мм подвеску и 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна.

В салоне модели по умолчанию идут спортивные руль и кресла, обитые кожей Nappa, металлические накладки на педалях, иной рычаг КПП, красные окантовки воздуховодов и накладки на порогах с надписью RS3 и подсветкой. Электронная панель приборов Virtual Cockpit за доплату.

Технические характеристики

Салон Ауди RS3 седан

В движение Audi RS3 Sedan 2017 приводит новый 2,5-литровый пятицилиндровый движок с алюминиевым блоком цилиндров, увеличенным турбокомпрессором и системой комбинированного впрыска. В итоге он выдает 400 «лошадей» и 480 Нм крутящего, который передается на все колеса посредством 7-диапазонного робота S tronic.

Позже такой мотор пропишется и под капотом хэтчбека РС3, где дореформенный мотор развивает 367 сил. В итоге седан ускоряется с места до сотни за 4,1 секунды — на 0,2 сек. быстрее пятидверки, а электронный ограничитель скорости за доплату можно передвинуть с исходных 250 до 280 километров в час.

Что еще касается техники, то для седана были внесены некоторые изменения в настройки шасси, система стабилизации здесь полностью отключаемая, а за доплату на машину можно заказать установку адаптивных амортизаторов и карбоно-керамических тормозных механизмов. К слову, уже в базе тормозные диски идут диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади.

Комплектации и цены

Новый Ауди РС3 седан 2017-2018

Изначально были предположения, что Audi RS3 Sedan окажется машиной исключительно для рынка США, но в итоге они не оправдались — модель позиционируется в качестве глобальной. Продажи «заряженной» четырехдверки стартуют на российском рынке в 2017 году, но точная дата и цены станут известны позже.

Помимо прочего, для модели доступны матричная головная оптика, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 705 Ватт, а также различные электронные помощники, включая функцию автоматического торможения с распознаванием пешеходов и пробочный автопилот, способный автоматически вести машину в потоке на скорости до 65 км/ч.

Фото нового Audi RS3 Sedan Фото нового Audi RS3 Sedan Ауди RS3 седан фото Фото нового Audi RS3 Sedan Ауди RS3 седан фото Фото салона Audi RS3 Sedan Фото салона Audi RS3 Sedan
Новый Ауди РС3 седан 2017 фото Фото салона Audi RS3 Sedan
Новый Ауди РС3 седан 2017 фото Audi RS 3 Sedan 2017 фото Audi RS 3 Sedan 2017 фото Интерьер Ауди RS 3 седан Audi RS 3 Sedan 2017 фото Интерьер Ауди RS 3 седан

Видео

Audi RS3 2018: новый дизайн спортивного седана

Комфортный спортивный четырехдверный седан Audi RS3 2018 успешно дебютировал на парижской выставке в конце прошлого года. Обновленная модель отличается от однотипных авто серии А3:

  • видоизмененным оформлением кузова;
  • роскошным интерьером салона;
  • большим выбором дополнительных опций.

Эта модель также представлена спортивной версией серии SportBack с кузовом «хэтчбек», отличающейся улучшенными весовыми и скоростными характеристиками.

Audi RS3 2018

По предварительным заключениям экспертов, модель Audi RS3 образца 2018 года характеризуется оптимальным сочетанием стоимости и рабочих параметров. Тест-драйв подтвердил широкий функционал автомобиля, в том числе, высокий уровень дорожной безопасности, особенно важный на скоростных режимах.

Даже поверхностный анализ имеющихся в наличии фото и видео обновленной версии, формирует образ современного автомобиля, в равной степени пригодного для длительных поездок в условиях наилучшего для своего класса дорожного комфорта.

Визуальная часть

Морда Ауди РС3 Спортбэк 2018-2019

Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.

Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.

Боковая часть RS3 Sportback 2018-2019

Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.

Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.

Задняя часть новой Ауди РС3 Спортбэк

Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.

Теперь разберемся с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • колесная база – 2631 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Audi RS3 седан спередиAudi RS3 Sedan сзади

Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.

Экстерьер

Производитель позиционирует прошедший основательный рестайлинг автомобиль как транспортное средство для повседневного пользования. Популярности модели Audi RS3 2018 способствуют:

  • экономный расход топлива;
  • высокая динамика разгона;
  • отличная путевая продольно-поперечная устойчивость на скоростных режимах;
  • эффективная работа тормозных механизмов.

Audi RS3 2018

Дизайн передней части Audi RS3 сохранил характерный для фирменного модельного ряда стиль. Это короткий и практически плоский капот, затянутая крупноячеистой сеткой шестиугольная фальшпанель радиатора с размещенными в центральной части логотипом бренда и шильдиком с наименованием модели.

Хищный и агрессивный облик формируется – оттянутыми к боковинам остроугольными блоками основной, ксеноновой или светодиодной, головной оптики и расположенными по бокам свеса дополнительными воздухозаборниками.

Audi RS3 2018

Рестайлинг заметно сказался на оформлении боковин кузова. В поле зрения видоизмененный рельеф, глубокие колесные арки, выполненное в темной гамме обрамление бокового остекления.

Audi RS3 2018

При обзоре кормовой части новая версия Ауди образца 2018 года легко узнаваема:

  • по оригинальной конфигурации крышки багажного отсека;
  • наличию аэродинамического спойлера;
  • острым углам блоков габаритных фонарей;
  • встроенным в обвес патрубкам труб выхлопной системы.

Audi RS3 2018

Audi RS3 2018

Audi RS3 2018

Audi RS3 2018

Интерьер Ауди ЭрЭс3 Спортбэк

Audi RS3 Sportback 2018, руль и панель управления

Архитектура передней панели нового RS3 Sportback в точности повторяет таковую в обычной S3 Sportback. Водительское место представлено стильным по-спортивному скошенным снизу рулевым мульти-колесом, дополненным фирменным шильдиком «RS», а также полностью виртуальной комбинацией приборов, представленной крупным 12,3” ЖК-дисплеем.

Также сразу стоит оговориться, что в салоне применяются исключительно высококачественные материалы, среди которых фигурируют мягкие пластики, натуральная кожа, алькантара, а также алюминиевые и карбоновые декоративные накладки. Эргономика рабочего места если не идеальна, то максимально приближена к идеалу, впрочем иного от Ауди никто и не ожидал.

Передним пассажирам предложены стильные ковшеобразные спортивные кресла с теснением «RS», красной строчкой, перфорацией и интегрированными подголовниками.

Ауди RS3 Sportback 2018 года, передние сидения

Кресла обладают достаточным количеством регулировок, ярко выраженными валиками боковой поддержки и прочими благами цивилизации.

Audi RS3 Sportback 2018, задние кресла

Задний диван, как и в случае менее мощных «собратьев», способен расположить троих пассажиров, предложив им пусть и не рекордное, но достаточное количество свободного пространства.

Ауди RS3 Sportback 2018 года, багажник

Объем багажника при пятиместной компоновке салона составляет 335 литров, что не много, а со сложенным задним диваном пользователь получает 1175 литров полезного пространства, благодаря чему можно транспортировать даже крупногабаритные грузы. В подполье багажника находится ремкомплект и докатка.

Интерьер

Салон Audi RS3 2018

Даже при поверхностном взгляде внутреннее оформление удивляет высоким качеством отделочных материалов, металлических, карбоновых и кожаных элементов внутреннего декора.

Салон Audi RS3 2018

Салон Audi RS3 2018

В отличие от однотипных моделей других брендов, поверхность центральной консоли мониторами, пультами и второстепенными элементами управления не перегружена. Исключением является небольшой сенсорный дисплей, посредством которого реализуется оперативное получение и ввод разнообразной информации.

Салон Audi RS3 2018

Салон Audi RS3 2018

Салон Audi RS3 2018

Салон Audi RS3 2018

  • Под воздушными дефлекторами расположены пульты настройки климатизации и других систем обеспечения салонного комфорта. На центральном тоннеле имеется селекторный переключатель КПП, клавиши переключения режимов езды и удобный подлокотник.
  • Спицевой руль оснащен большим количеством элементов управления бортовой оснасткой, тем не менее его конструкция не препятствует обзору широкофункционального виртуального приборного щитка.
  • Кресла переднего ряда характеризуются удобной посадкой, высоким уровнем дорожной безопасности, наличием системы подогрева и опционально – вентиляции.

При умеренных габаритах новый кузов среднеразмерного седана обеспечивает на заднем диване удобное размещение трех пассажиров.

Технические характеристики Audi RS3 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 400 л.с. 480 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 5

Подробнее Двигатель и подвеска Ауди РС3 Спортбэк 2018-2019

Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.

Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.

Фото белого Audi RS3 Sportback 2018-2019

Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.

Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.

Технические характеристики Audi RS3 Sportback 2018

Audi RS3 Sportback 2018, двигатель

Как отмечалось в начале статьи, главной «фишкой» обновлённого Audi RS3 Sportback 2018 выступает бензиновый пятицилиндровый бензиновик TSI, оснащённый турбонаддувом, системой комбинированной подачи топлива, переменной высотой подъёма клапанов впускной системы и воздушным охлаждением.

Данный силовой агрегат имеет объем в 2,5-литра и способен воспроизвести максимальные 400 «лошадей» и внушительные 480 Нм пиковой тяги (для сравнения, предшественник оснащался бензиновиком аналогичного объёма, но генерирующим 367 л.с. и 465 Нм вращательной тяги). Таким образом, новый RS3 Sportback является самым мощным заряженным хэтчбеком из всех ныне представленных на рынке, коих не мало.

Динамические характеристики хот-хэтча находятся на очень высоком уровне: разгон от 0 до 100 требует каких-то 4,1 сек., а максимально возможная скорость, до которой способен разогнаться автомобиль, равняется 250 км/час.

Правда тут же отметим, что за дополнительную плату можно установить специальный пакет, в котором «электронный ошейник» срабатывает на отметке в 280 км/час. Несмотря на внушительную мощность, расход топлива находится на приемлемом уровне и в смешанном цикле равен всего 8,3 л/100 км, при этом выбросы СО2 не превышают 189 кг/км.

Объем двигателя, куб.см 2480
Мощность, л.с. 400
Максимальный вращательный момент, Нм 480
Разгон до 100 км/ч, сек 4,1
Максимальная скорость, км/ч 250 (280)
Расход топлива, л/100 км (смешанный/трасса/город) 8,3 / 6,6 / 11,3

Вторая генерация RS3 Sportback сконструирована на фирменной модульной «тележке» MQB, хорошо знакомой по другим моделям автоконцерна Volkswagen AG. Подвеска новинки полностью независимого типа, а активные амортизаторы наполнены специальной магнитореологической смесью, что позволяет в считанные доли секунд менять их жёсткость в зависимости от типа дорожного покрытия и стиля вождения автомобиля.

Механизм рулевого управления дополнен электромеханическим усилителем, а за замедление отвечают высокопроизводительные дисковые тормоза с 8-поршневыми суппортами (диаметр передних – 370 мм, а задних — 310 мм). В качестве опции покупатель может укомплектовать машину ещё более эффективными карбонокерамическими тормозами.

Цена и комплектации

Морда Ауди РС3 Спортбэк 2018-2019

Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • ESP;
  • ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обшивка;
  • стандартная аудиосистема;
  • Start-Stop.

Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.

Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.

Системы защиты и безопасности новой Audi RS3 Sportback

Ауди RS3 Sportback 2018 года, вид спереди и сбоку справа

Заряженный RS3 Sportback, как и любой другой автомобиль компании Ауди, оборудован большим количеством электронных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:

    Передние светодиодные фары с динамическим поворотным светом;

Комплектации и цены

На европейском рынке стоимость Ауди РС3 2018 в базовой комплектации предварительно сформирована на уровне от 54000 у.е.

Отпускная цена топовых версий, а также перечень специальных опций на этот час не представлена. Ожидается, что новая модель будет оснащена самым современным оборудованием и средствами дорожной безопасности.

Старт продаж в России

В европейские автосалоны седаны и хэтчбеки Ауди нового поколения поступят в середине осени текущего года. Дата выхода в России перенесена на более позднее время, наиболее реальный прогноз – это первый квартал 2019 года.

По полученной от производителей информации, Ауди данной модели будут производиться в ограниченном количестве.

Конкурирующие модели

В одной мощностной категории идентичные параметры и рабочие характеристики имеют модели БМВ М2, Киа Стингер и Субару WRX STI. Перечень можно расширить за счет однотипных аналогов Ford Focus RS500 и BMW M1.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий