Активный саб в машину

Содержание

Топ 10 самых лучших и мощных активных сабвуферов в машину

Колесить на автомобиле под звучание любимого трека, неописуемое удовольствие для многих автолюбителей. Однако собрать качественную установку, радующую уши не так просто, как кажется на первый взгляд. Здесь необходимо учитывать огромнее количество факторов, начиная с шумоизоляции, заканчивая низкочастотными динамиками, а определить какой сабвуфер лучший, поможет рейтинг 2019 года, составленный нашей редакцией.

Какой сабвуфер лучше: рассмотрим активный или пассивный

Какой саб выбрать

Как известно, до сих пор не угасают споры о том, какой сабвуфер лучше активный или пассивный. Некоторые оспаривают преимущества активного сабвуфера, другие же яростно защищают этот динамик, доказывая, что его установка и подключение проходит намного легче.
Узнаем из нашей статьи, какой лучше сабвуфер активный или пассивный?

Лучшие активные сабвуферы для авто и их обзор

Лучший сабвуфер

Сегодня представить себе автомобиль без качественной АС просто невозможно. Востребованностью пользуются не только штатные системы.
Основная роль в создании качественной акустической системы всегда переходит к сабвуферу. В данной статье мы попытаемся собрать лучшие активные сабвуферы для авто. Как правило, лучший активный сабвуфер в машину будет подбираться по рейтингу.

Плоский активный сабвуфер

Плоский активный сабвуфер

Активные сабвуферы в машину

Данный вид сабвуферов очень удобен, т.к. автомобильный активный сабвуфер уже имеет встроенный усилитель специально подобранный под мощность установленного динамика. Как правило, усилитель спрятан внутри корпуса сабвуфера, а наружу выведены только клеймы для подключения проводов, кросоверы для регулировки и радиатор охлаждения усилителя. Как правило, в активных сабвуферах установлены усилители типа «моноблок», которые обладают хорошим запасом мощности для правильной работы сабвуфера.

Какой сабвуфер выбрать активный или пассивный? Основные отличия пассивных и активных сабов

Сабвуфер

Базовая акустическая система магнитолы часто не устраивает владельца машины звучанием, присутствующими помехами, нечеткостью воспроизводимых частот. Ценители музыки непременно хотят оснастить авто сабвуфером – устройством, позволяющим услышать полный спектр басов в любой композиции. Найти и приобрести нужное устройство сегодня, не составляет ни малейшего труда, благо вариантов много. Поэтому важно знать, чем отличается активный сабвуфер от пассивного, учитывая не только его стоимость, но и особенности звучания и эксплуатации.

Подключение активного сабвуфера в машину своими силами

Активный саб в машину

Обычно автомагнитолы имеют плохую отдачу на низких частотах. Поэтому подключение активного сабвуфера в машину является важным процессом, если появляется необходимость улучшения акустики автомобиля.
При помощи активного сабвуфер можно легко создать качественную АС в салоне автомобиля, несмотря на ограниченность свободного места. Из этой статьи мы узнаем, как подключить сабвуфер в машине активный легко и просто.

Примечание. Отметим, что правильная работа сабвуфера подразумевает не только его покупку и дальнейшую установку, но и его грамотное подключение к машине.

Как сделать правильный выбор при покупке сабвуфера, анализируем характеристики и прочие критерии

Сабвуферы

Посетив магазин автозвука, можно впасть в ступор, от наличия различных видов сабвуферов. Эта статья ответит на вопрос как выбрать сабвуфер в машину, на какие характеристики стоит обращать внимание, а какие лучше проигнорировать, рассмотрим виды коробов и их звучание в различных кузовах автомобиля.

Можно выделить 3 варианта сабвуферов:

  1. Активный;
  2. Пассивный;
  3. Вариант, когда приобретается отдельный динамик, под него делается короб, покупается усилитель и провода. Так как этот вариант подразумевает более сложный и дорогой процесс, для него есть отдельная статья, ссылку на неё, и наше мнение мы расположили в конце статьи. Но для начала советуем ознакомиться с этой статьёй, в ней мы рассмотрели базовые показатели которые вам пригодятся для выбора сабвуферного динамика, в следующей статье мы к ним возвращаться не будем, а углубимся в более сложные характеристики.

Вы можете встретить эти сабвуферы в любом магазине автозвука

Статья отлично подойдёт начинающим любителям автозвука, кто хочет за небольшие деньги добавить баса в свой автомобиль.

Активный сабвуфер в машину — какой лучше купить? ТОП 10 моделей по выбору покупателей

Надоело выкручивать в штатной магнитоле басы? Музыка в машине кажется вялой и безжизненной? Даже любимые композиции утратили что-то важное? Увы, вы столкнулись с распространенной проблемой множества автомобилистов – некачественной и слабой заводской аудиосистемой. Разобраться с проблемой поможет одно нехитрое устройство – активный сабвуфер, оснащённый встроенным усилителем мощности.

Однако купить активный сабвуфер в машину задача не такая простая, как кажется на первый взгляд, ведь качество звучания напрямую зависит от заложенных в технику характеристик. Как выбрать и не прогадать? Мы поможем вам в этом вопросе, составив рейтинг лучших моделей, представленных на рынке электроники.

За задним сиденьем

В чем разница между этими динамиками

Что лучше активный или пассивный сабвуфер

Что лучше активный или пассивный сабвуфер

Сабвуферы, как правило, воспроизводят басы. Но известны активные и пассивные динамики. Узнаем, почему их так называют?

Пассивный саб

  • Предельная простота конструкции отличает пассивный саб.
  • Состоят такие динамики из корпуса и одной или более низкочастотных головок, подключающихся к внешнему усилителю(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер).

Примечание. Пассивные сабы могут иметь два типа подключения. Первый способ подразумевает передачу сигнала стереоусилителя не только на саб, но и на остальные громкоговорители. Второй способ подразумевает подключение при помощи разделительного фильтра, качественно отделяющего басы и сигнал.

Активный саб

  • В состав активного саба входит разделительный фильтр и усилитель мощности. Это очень мобильное сочетание нескольких устройств, встречающихся по отдельности.

Что лучше пассивный сабвуфер или активный

Что лучше пассивный сабвуфер или активный

  • Активный саб имеет линейные входы и выходы, а также специальную функцию регулировки уровня сигнала и частоты разделения.
  • Качественный активный саб способен значительно расширить динамический диапазон акустической системы, что естественно, благотворно отразится на качестве музыки.

Сабвуфер какой лучше активный или пассивный

Сабвуфер какой лучше активный или пассивный

Сравнение

  • Активный саб, во-первых, лучше подойдет для танцевальной и ритмичной музыки. Этот динамик со всеми его стандартными настройками имеет более гибкие опции и регулировки.
  • Во-вторых, активные динамики, имея собственные усилители, не ровня пассивным. Они, если качественные, значительно лучше пассивных, ведь те собственного усилителя не имеют.

Какой сабвуфер лучше пассивный или активный

Какой сабвуфер лучше пассивный или активный

Примечание. Нередко удается настроить пассивных саб так, что этот динамик звучит даже лучше активного динамика, но считается, что это очень тонкий и кропотливый процесс.

  • В-третьих, активный саб легче устанавливается(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей), ведь его куда быстрее и проще настроить.

Разница

Если быть более точным, то разница между этими двумя динамиками будет выглядеть следующим образом:

  • Активный саб лучше пассивного, ведь в нем имеется встроенный усилитель. А чтобы подключить пассивный саб, надо будет искать внешние усилители звука.
  • Куда проще и быстрее настроить АС с активным сабом, чем с пассивным.

Что лучше выбрать активный или пассивный сабвуфер

Что лучше выбрать активный или пассивный сабвуфер

  • АС с пассивным сабвуфером, если настраивать ее точно и качественно, не жалея на это времени и сил, даст более объемное звучание, чем система с активным сабвуфером.

Примечание. Можно сказать и так, что активный сабвуфер выбирают новички и те, кому не столь важна глубина звука. Напротив, те кто ищут не только громкий звук или простоту установки, будут рады пассивноми сабу.

Сабвуфер Kicker S18X

Какой активный автомобильный сабвуфер лучше

Какой активный автомобильный сабвуфер лучше

По праву можно назвать лучшим автомобильным сабом. Это флагман всей линейки данного производителя, заработавший своими отличиями восхищение и любовь многих. Масса положительных отзывов тому подтверждение.

Примечание. Одной из отличительных черт этого сабвуфера называют прекрасный дизайн. Действительно, этот динамик очень красив и будет к месту в любом автомобиле. Кроме того, его отличают качественная сборка и надежность всех элементов.

Другие сильные стороны сабвуфера Кикер

  • Звуковое давление, которое многими фанатами по праву называется «сумасшедшим».
  • Отличная перегрузочная способность.
  • Стены динамика выполнены как это следует – они толстые.
  • Качественный наполнитель находится внутри корпуса этого динамика.

Слабые стороны

Конечно же, есть у этого сабвуфера и недостатки.
Идеального в этом мире ничего нет:

  • Внутри корпуса размещены провода, которые очень уж тонкие. Они могут легко порваться, если что.
  • Данный сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает слабой детальностью, если иметь в виду проигрывание музыкальных композиций.
  • Цена этого сабвуфера тоже не такая уж низкая. Придется заплатить 35 тыс. рублей, чтобы наслаждаться его звуком.
    Зато автовладелец получает динамик с разборной конструкцией, позволяющую заменять подвижную систему где угодно, будь это собственный гараж или открытое поле.

Устройство и принцип работы

Прибор отличается компактными размерами и небольшим объемом внутреннего пространства. Конструкция автомобильного сабвуфера включает такие элементы:

  1. Корпус. Имеет небольшую высоту и прямоугольную форму.
  2. Динамики. Используются изделия диаметром 15 или 20 см.
  3. Радиаторы силовых ключей. Встроенные компоненты усилителя выводятся на боковые стенки устройства.
  4. Регуляторы частоты сигнала и смещения фазы.

Два сабвуфера под сиденьями автомобиля

Компактный саб под сиденье подходит для установки в любые машины. Прибор отличается средними техническими характеристиками, особенных результатов он не показывает. Функционирует сабвуфер так:

  1. Басы не отличаются громкостью и насыщенностью. Прибор не способен прокачивать объем салона.
  2. Рабочий диапазон частот — верхние басы. Небольшой корпус не позволяет устройству воспроизводить низкочастотные звуки.
  3. Прибор имеет небольшую мощность. Чаще всего этот показатель не превышает 150 Вт.

Вышеуказанных технических характеристик хватает для воспроизведения аудиофайлов. Устройства являются достаточно востребованными среди водителей.

Преимущества и недостатки

К достоинствам рассматриваемого оборудования относятся такие характеристики:

  • небольшая длина установочных кабелей;
  • экономия полезного пространства багажника;
  • возможность улучшения качества звучания магнитол в Газели, микроавтобусе или грузовом транспорте, лишенном багажного отделения.

Крепление сабвуфера под сиденье автомобиля

К недостаткам сабвуферов, устанавливаемых под кресло, относятся:

  • более низкое качество звука (в сравнении с полноценными низкочастотными усилителями);
  • вибрации, раздражающие водителя или пассажира при работе аппаратуры;
  • сложность настройки (придется лезть под кресло и вращать регуляторы, некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления);
  • перегрев прибора при работе вентиляторов климатической системы;
  • сложности при установке в автомобили с низкими креслами;
  • риск поломки оборудования при касании ног людей, сидящих сзади.

Компактное звуковое устройствоУсилитель звука занимает мало пространстваУрал AS-D12A

Правильный выбор звука

Необходимо учитывать то, что низкочастотный элемент в виде сабвуфера в отличие от остальных колонок не является самостоятельным агрегатом, через который воспроизводится звучание. Он лишь дополняет общую систему, и без поддержки стандартных динамиков не выдаст адекватного результата.

Принято считать, что подбирая, какой сабвуфер поставить в машину, нужно ориентироваться на его стоимость. Ведь покупать акустику данного типа дороже, чем за 20% от стоимости самого автомобиля, не рекомендуется. Но и чрезмерно дешевый низкочастотник окажется пустой тратой денег, не выдавая качественный звук.

Занимаясь поисками достойного аппарата, нужно знать, что существует два типа сабвуферов:

  • активные;
  • пассивные.

Для конструкции активного саба характерно наличие встроенного усилителя, поэтому внешнее дополнение ему не нужно. Аппарат имеет высокую надежность, которая достигается особенностями конструкции. Достоинством является то, что для его подключения часто производители предусматривают стандартные разъемы. Он легче и быстрее монтируется и настраивается.

Подбирая, какой сабвуфер в машину лучше: активный или пассивный, стоит упомянуть о недостатках активной компоновки. Предлагаемый аппарат имеет законченную цельную конструкцию, которая не всегда способна аккуратно вписаться в габариты салона. Считается, что бюджетные модели данного типа имеют худший звук за счет экономии производителями на корпусных материалах.

какой сабвуфер поставить в машину

Схема пассивного сабвуфера

При покупке пассивного сабвуфера автолюбитель получает лишь один низкочастотный динамик. К нему нужно приобретать отдельно качественную усилительную аппаратуру. Также понадобится набор кабелей и соединителей.

Заниматься монтажом каждый водитель сможет как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью профессионалов. Они более органично впишут комплект в ограниченное пространство автомобиля. Все звуковые регулировки после установки аппаратуры осуществляются через подключенный дополнительно усилитель.

Выбор активного сабвуфера

Активный сабвуфер в машину как подключить

Активный сабвуфер в машину как подключить

Приобрести активный сабвуфер можно почти в любом магазине, где продаются автомобильные запчасти.
Однако нужно учитывать, что существует огромный выбор таких устройств:

  • Пассивный.
  • Активный.
  • Отдельный.
  • Корпусный.

И это еще не весь список. Поэтому у многих новичков во время выбора сабвуфера возникают некоторые проблемы.
Прежде чем идти в магазин за покупкой, надо сделать следующее:

  • Оценить настоящую акустическую систему. То есть, нужно обратить внимание на то, какими являются ее басы. Дело в том, что сабвуфер способен только усилить басы, но не сделать их нормальными.

Примечание. Поэтому, если акустическая система не обеспечивает нормальных басов, они и не улучшатся за счет использования усилителя саба. Нужно модернизировать АС целиком.

  • Кроме того, оценка системы нужна и для того, чтобы выяснить тот факт, какой сабвуфер смогут поддержать колонки. Ведь если басы будут усилены настолько, что колонки не в силах будут их выдерживать, то это может привести к поломке, в результате чего, выйдет из строя и вся акустическая система.

Вообще, прежде чем начинать выбор сабвуфера, следует определиться с тем, какой именно вид подойдет в машину:

  • Есть отдельные сабвуферы, которые можно разместить на заднюю полку или спинку заднего сиденья.

Примечание. Такие устройства совершенно не зависят от самой акустической системы, существуя самостоятельно.

  • Корпусные. Их располагают в разнообразные корпуса, имеющиеся в автомобиле.
  • Пассивные сабвуферы. Это самые примитивные сабвуферы. То есть, представляют собой голый динамик, который сможет работать только за счет дополнительного усилителя звука.
  • Активный. По своим свойствам он напоминает пассивный сабвуфер. Однако, он оснащен собственным усилителем, обладающим небольшой частотой.
    Является более популярным по сравнению с пассивными. Стоимость хорошего и качественного саба является довольно высокой, поэтому перед его выбором следует хорошенько подумать.

Примечание. Применение пассивного сабвуфера подойдет в том случае, если уже есть отдельный усилитель звука, поэтому не требуется использование активного сабвуфера. Но, настраивать пассивный саб – целая канитель, с которой справляются только профессионалы.

Не стоит обращать внимание на то, какой визиткой обладают сабвуферы. Ведь каждая фирма говорит, что ее устройство является лучшим, омрачая при этом рекламу других фирм.
Но руководствоваться стоит не рекламой, а собственным опытом. Следует смотреть только на репутацию фирмы и внешность покупаемого продукта.

Виды сабвуферов, активный и пассивный

Как уже было сказано, мы рассмотрим 2 варианта: один попроще, другой чуть сложнее, но интереснее.

1 – ый вариант ─ активный сабвуфер. С ним уже всё идёт в комплекте, короб, к которому прикручен усилитель и все необходимые провода для подключения. После покупки остаётся только поехать в гараж или сервисный центр, чтобы его установить.

2 – ой вариант ─ пассивный сабвуфер. Здесь всё немного сложнее. Вы получаете только динамик и короб. Завод-изготовитель сделал расчет, собрал короб и прикрутил к нему динамик. Усилитель и провода вы подбираете самостоятельно.

Для сравнения, активный сабвуфер ─ это более бюджетное решение, и результат будет соответствующий, не стоит ожидать от него чего-то большего.

Пассивный сабвуфер ─ ступенька уже повыше.

Долго останавливаться на этом разделе мы не будем, для получения более детальной информации ознакомьтесь со статьей сравнение активного и пассивного сабвуфера.

Также стоит отметить что, в современных реалиях мы не рекомендуем пассивные сабвуферы в заводском коробе. Советуем немного переплатить и приобрести сабвуферный динамик и отдельно короб. Связка получится немного дороже, но результат вас удивит.

Содержание:

  1. ТОП 10 лучших автомобильных активных сабвуферов
    1. Mystery MBV-251A
    2. ACV BTA-12
    3. SUPRA SRD-1602A
    4. Урал AS-D12A
    5. Alpine SWE-815
    6. Pioneer TS-WX130DA
    7. JBL Basspro SL
    8. Pioneer TS-WX610A
    9. Hertz DBA 200.3
    10. Alpine SWD-355

    Kicx ICQ-250BA

    Цена: 6500 рублей.

    Kicx ICQ-250BA

    Пополняет рейтинг хороших активных сабвуферов для авто устройство, отлично чувствующее себя в больших машинах. Дешевый аппарат корпусного типа довольно увесистый — станет далеко не в каждый багажник, что ограничивает область применения.

    Силовая установка модели не показывает сверхнизких частот, но базовый усилитель оборудован терминалами Вч и Нч типа, что позволяет успешно использовать его для прослушивания рок композиций.

    Дополнительно разработчики сильно постарались над проработкой программного обеспечения.

    Имеется калибровка басов, звукового среза и распределение фазы выходного сигнала.

    Полный комплект татировок требует умелого обращения, без достаточного опыта правильно настроить установку затруднительно.

    • активные фильтры;
    • сборка;
    • простой интерфейс.
    • спорный дизайн;
    • огромный корпус.

    Важная информация

    • Интересно будет знать, что активный сабвуфер, это тот же пассивный, но оснащается он дополнительно усилителем НЧ.
    • Сегодня активные сабфуферы пользуются большей популярностью, чем пассивные и это определяет их стоимость. Именно популярность активного сабвуфера заставляет многих думать, что он априори лучше пассивного.

    Что лучше активный сабвуфер или пассивный

    Что лучше активный сабвуфер или пассивный

    • Если имеется отдельный усилитель, то нет ничего лучше приобретения пассивного саба.
    • Нельзя ни в коем случае идти на поводу яркой рекламы. Сегодня каждый производитель может безбожно врать, лишь бы у него приобрели его продукцию.
      Рекомендуется не верить словам, а ссылаться на репутацию фирмы и судить, как говорится по делам. Придерживаясь именно этого совета, можно найти именно тот сабвуфер, который устроит.

    Пионер TS-WX 304T

    Какой лучше активный сабвуфер в машину

    Какой лучше активный сабвуфер в машину

    Не менее известный активный сабвуфер. Часто именно он становится выбором ярых меломанов.
    Отличают его от остальных сабов следующие характеристики:

    • Мощный и невероятно чистый звук, который в значении равен 1300 Вт. У такого сильного звука априори должны иметься искажения, но их нет. Звук чистый, как «слеза» и идеален для салона автомобиля.
    • Данный саб немного дороговат и эксперты считают это недостатком. За него придется заплатить даже больше, чем за Кикер.

    Идеальный, но дорогой сабвуфер

    Идеальный, но дорогой сабвуфер

    • Еще одним недостатком считают уровень громкости. Как и говорилось выше, искажений звука не наблюдается при таком мощи, но если не повышать громкость выше 70%. В противном случае, явно слышимы хлопки и щелчки.
    • Может не понравится многим и пульт ДУ этого сабвуфера, который выполнен слишком простецки. Кроме того, он излишне перегружен ненужными кнопками.
    • Выделяют этот сабвуфер, конечно же, и достоинства. Одно из них – качество сборки и соответствие модному дизайну.

    Качественный дизайн и покрытие карпетом в автомобиле смотрится восхитительно

    Качественный дизайн и покрытие карпетом в автомобиле смотрится восхитительно

    • Невероятная устойчивость к износу также выделяет этот активный сабвуфер цилиндрической формы.
    • Внутри этого НЧ-динамика установлена удлиненная звуковая катушка и хороший драйвер, благодаря которым увеличивается срок службы сабвуфера.
    • Данный саб изготовлен из композитного материала, что отчасти объясняет уверенное обрабатывание частот на мощности до 1300 Вт.
    • Сам по себе этот сабвуфер с очень красивым дизайном.

    Подбор усилителя

    Наличие усилителя в автомобиле придаст звучанию большей широты и громкости. Даже несмотря на базовую аудиосистему, усилок способен вытянуть средний звук на новый качественный уровень.

    За счет использования большего диапазона частот и расширенных возможностей настройки меломану удастся грамотно распределить потоки между имеющимися встроенными динамиками. Хотя стандартные системы часто снабжены обозначением 4х50, но они неспособны иногда заглушить гул дороги, который может быть слышен при некачественной звукоизоляции. В большинстве штатных аудио мощность ограничена 10…12 Вт. Повысить данный лимит способен только дополнительный усилитель.

    какой сабвуфер в машину лучше: активный или пассивный

    Сабвуфер с усилителем

    Аппараты дифференцируются по количеству каналов, которых может быть от 1-го до 6-ти. Также они бывают аналоговые и цифровые. В первом случае более высокий КПД, но меньшая мощность. Во втором случае мощность выше, но слегка отстает качество.

    Наиболее востребованными являются пятиканальные устройства. К ним относятся

    • Genesis Profile Five;
    • Alpine PDX-V9;
    • Audison SR 5;
    • DLS MA51;
    • Blaupunkt GTA-5350;
    • Rockford Fosgate R600X5.

    К ним легко подключается четыре канала динамиков и пятый будет низкочастотным.

    Рейтинг лучших сабвуферов 2021 года

    Категория Место Наименование Рейтинг Цена
    Лучшие компактные активные сабвуферы 1 Pioneer TS-WX210A 9.7 / 10 9 590
    2 Alpine PWE-V80 9.4 / 10 13 250
    3 Урал AS-D12A SLIM HURRICANE 9.1 / 10 8 990
    Лучшие активные сабвуферы 1 Kicx ICQ 301BXA 9.6 / 10 6 710
    2 Pioneer TS-WX300A 9.5 / 10 10 800
    3 Урал AS-D12A Red Hurricane 9.5 / 10 9 500
    4 Alpine SWE-815 9.4 / 10 8 740
    5 EDGE ED BASS 12 ACTIVE 9.1 / 10 9 550
    Лучшие пассивные закрытые сабвуферы 1 JBL Stage 1200B 9.0 / 10 4 825
    2 Pioneer TS-WX306B 8.9 / 10 7 800
    Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором 1 JBL Stage 1220B 9.6 / 10 9 918
    2 Alpine SBG-1244BR 9.3 / 10 8 770
    3 Alpine SBE-1044BR 9.0 / 10 5 670
    Лучшие динамики для сабвуферов 1 Alpine SWR-1542D 9.8 / 10 20 870
    2 Alpine SWG-1244 9.2 / 10 5 790

    EDGE ED BASS 12 ACTIVE

    Цена: 7200 рублей.

    EDGE ED BASS 12 ACTIVE

    Бюджетный фазоинверторник построенный на основе 12″ динамика. Основной элемент дополнен качественным усилителем, что суммарно позволяет выдать 300 Вт мощности. Трезво рассуждая, такого показателя вполне достаточно для подзвучки стандартной акустической системы и приятного звучания.

    В спарке со штатной магнитолой и среднечастотниками саб способен создать полный комфорт для прослушивания музыки умеренной громкости. Однако для любителей дабстепа и громкости истребителя придется поискать нечто более производительное. Дополнительным плюсом является наличие высокоуровневого порта, что помогает скомпоновать аппарат с бортовой магнитолой.

    • добротный саб малой мощности;
    • возможность подключения к простому проигрывателю.
    • неудачная конструкция подвержена повреждениям излучателя.

    Разновидности сабвуферов

    Отличия у сабвуферов бывают по компоновке. Принято выделять открытые и закрытые агрегаты.

    Для открытых моделей принято использовать монтаж в автопанель, так как бас не заключен в жесткие рамки корпуса. Частотность подгоняется лишь по фильтру низких частот, однако, такая конструкция не обеспечит уровень ниже 100 герц. В большинстве случаев эти устройства ставят водители-новички

    В качестве закрытых конструкций распространены колонки, заключенные в жесткие рамки. Их делят на три разновидности:

    • Герметичные – когда модуль имеет замкнутый корпус. Достоинства заключаются в простоте конструкции и отсутствию перегрузки динамика. Недостаток – чрезвычайно понижений КПД.
    • Фазоинверторы обладают туннелями в корпусе. За счет такой конструкционной находки удается снизить давление на диффузор. Также туннель существенно повышает КПД аппарата.
    • Бандпасс состоит из элементов двух предыдущих конструкций. Еще он называется полосовым сабом. В нем встроен туннель, поделенный сеткой на два отсека. За счет этого в тыльной части модуля формируется замкнутое пространство, повышающее диффузорную жесткость. Передняя часть открыта с выводом через фазоинвертор. Саб обладает большими габаритами в сравнении с аналогами.

    Для последнего типа нужно проводить монтаж только в заводском корпусе.

    Саб от Mystery

    Лучший автомобильный активный сабвуфер

    Лучший автомобильный активный сабвуфер

    Еще один сабвуфер Мистери, не менее востребованный и популярный.
    Имеет множество преимуществ, приведенных ниже:

    • Фильтр низких частот регулируемый.
    • Возможность управления уровнем баса через пульт ДУ.
    • Привлекательный дизайн.
    • Хороший материал изготовки корпуса (высококачественный МДФ).

    Mystery лучший

    • Сверху динамик покрыт черным карпетом, что априори делает его в один фон со стилем автомобильного салона.
    • Хорошее качество разъемов, выполненных в позолоте.
    • Кроме всего прочего, данный саб имеет встроенный усилитель очень хорошего качества.

    Примечание. Как утверждают эксперты, редко какой активный динамик может похвалиться этим. Обычно, требуется подключение к внешнему усилителю. В данном случае этого делать не нужно, ведь все и так максимально хорошо.

    • Похвальных слов заслуживает и простота подключения этого динамика. Всего-то несколько долей секунд уйдет на это и динамик начнет воспроизводить качественные басы.
    • Во время подключения Мистери MBB-655 не нужно согласовывать компоненты. Другими словами, не обязательно протягивать провод сначала от автомагнитолы к усилителю, а уже затем на динамик.

    Сабвуфер в багажнике авто

    Сабвуфер в багажнике авто

    Недостатки

    Имеются, к сожалению, и недостатки:

    • Во время изготовления этого динамика использовались, не считая разъемов и некоторых других компонентов, дешевые составляющие.

    Лучший активный автомобильный сабвуфер

    Лучший активный автомобильный сабвуфер

    • Звучание для ярых меломанов не слишком хорошее.

    С другой стороны, если перед автовладельцем не стоит задача обеспечить салон акустикой высокого порядка, то данный динамик вполне подойдет и стоит он недорого.

    Характеристика сабвуферов и лучшие в машину

    Характеристика сабвуферов и лучшие в машину

    Приведенные выше активные сабвуферы не единственные. С каждым годом выходят новые модели, одна лучше другой и цена на них постепенно снижается, в виду огромной конкуренции.
    Установку таких динамиков проводить очень легко, ведь достаточно будет простой инструкции. В некоторых случаях не помешает изучение видео или фото. Как правило, монтаж многие проводят своими руками, тем самым экономя на установке в сервисе.

    Размер динамика

    Следующее, на что мы можем обратить внимание придя в магазин, ─ размер сабвуферного динамика, большинство динамиков имеют диаметр:

    • 8 Дюймов (20 см)
    • 10 Дюймов (25 см);
    • 12 дюймов (30 см);
    • 15 дюймов (38 см);

    Самым распространённым считается диаметр в 12 дюймов, так скажем, золотая середина. К плюсам небольшого по размеру динамика относится его быстрая скорость баса, и маленький объём короба что поможет сохранить место в багажнике. Но есть и минусы ─ ему сложно играть более низкий бас. У него ниже чувствительность, следовательно он тише. В таблице ниже показано как изменяются характеристики в зависимости от размера.

    Перед выбором сабвуфера определяем какой размер будет оптимальным

    Характеристики 8 дюйм (20 см) 10 дюйм (25 см) 12 дюйм (30 см)
    Мощность RMS 80 Вт 101 Вт 121 вт
    Чувствительность (1 Вт/1 м) 87 db 88 db 90 db

    Здесь можем отталкиваться от ваших музыкальных предпочтений. Допустим, вы любите разные направления музыки. В таком случае лучше рассмотреть 12-ый сабвуфер. Если у вас мало места в багажнике, и вы слушаете только клубную музыку, то стоит обратить внимание на 10-дюймовый размер. Если вы предпочитаете, к примеру, рэп или музыку, где много баса, и вам позволяет багажник, то лучше остановить свой выбор на 15-дюймом сабвуфере ─ у него будет самая большая чувствительность.

    Сравнительная таблица

    Если из нашего рейтинга активных сабвуферов вы не знаете какой выбрать, то рекомендуем изучить сравнительную таблицу, в которой мы указали основные характеристики каждой модели.

    Модель Максимальная мощность, Вт. Типоразмер, см. Чувстви-тельность, дБ. Размер динамика, мм. Габариты корпуса, мм. Средняя цена, руб.
    Mystery MBV-251A 350 25 93 250 365х420х550 5 758
    ACV BTA-12 500 30 87 300 480х343х359 6 144
    SUPRA SRD-1602A 200 16 104 160 (2) 90x40x15 6 280
    Урал AS-D12A 1100 30 93 300 520x350x365 8 490
    Alpine SWE-815 300 20 91 200 288x291x253 10 190
    Pioneer TS-WX130DA 160 95 200 280x200x70 9 260
    JBL Basspro SL 250 90 200 250x344x71 10 870
    Pioneer TS-WX610A 200 10 101 100 (2) 388x144x388 14 190
    Hertz DBA 200.3 140 20 92 200 330х293х263 17 000
    Alpine SWD-355 650 30 91 300 450x392x422 18 990

    Основные параметры сабвуферов

    Подбирая, какой активный сабвуфер лучше купить в машину, стоит ориентироваться на его базовые характеристики. Номинальные значения у разных моделей значительно отличаются и не во всех случаях зависят от стоимости.

    как выбрать сабвуфер и усилитель в машину

    Для активного саба важно подбирать большую номинальную мощность. Необходимо учитывать, что больший порог перегрузки даст более чистый бас. При выборе пассивных устройств необходимо учитывать возможности вмонтированного усилителя.

    Аудио динамики с выходной мощностью, например, 0,9 кВт или 0,45 кВт способны выдавать сопоставимое давление звука, но между ними будет существенное отличие в чувствительности. В любом специализированном магазине можно проконсультироваться с опытным продавцом о том, какую реальную мощность выдают динамики.

    Важным параметром является сопротивление катушки. Распространенным параметром является 4 Ом, восьмиомные катушки можно редко встретить, а нагрузки двухомных не хватит для вашего современного саба. Желательно, чтобы было не менее двух катушек, чтобы обеспечить качественное подключение устройств.

    Урал AS-D12A

    Цена: 10000 рублей.

    Урал AS-D12A

    Российский претендент на звание самого мощного саба далеко не маленький агрегат с неплохой производительностью.

    Прочный короб установки собран из целлюлозных панелей покрытых полипропиленовой оболочкой. Излучатель диаметром 300 мм дополнен добротным усилителем, что суммарно позволяет выдать номинальную мощность 400 Вт. При этом пиковые показатели доходят до 1,1 кВт.

    Грамотная комплектация, подчеркнутая V-образным диффузором, создает сочный, глубокий бас, что так любят многие автолюбители. При всем этом, нелинейные искажения установки не превышают 0,4 %.

    Единственной ложкой дегтя является внушительный размер девайса, который заставляет пользователя отказаться от полезного пространства багажника в угоду огромному коробу.

    • отличная сборка;
    • богатая комплектация;
    • сочный звук.
    • внушительные габариты.

    Вид короба (акустическое оформление)

    Следующее, из чего мы можем визуально определить, как будет играть сабвуфер, ─ взглянуть на тип короба и определить, из какого материала он сделан. Самые распространённые короба, которые вы можете встретить в магазине:

    1. Закрытый ящик (ЗЯ);
    2. фазоинвентор (ФИ);
    3. Бандпас (БП)

    Перед покупкой лучше заранее ознакомиться с тем какие бывают сабвуферные короба

    1. Рассмотрим плюсы закрытого ящика. У него самый компактный размер, быстрый и чёткий бас, минимальные звуковые задержки. Из минусов — самое тихое оформление. Теперь обсудим установку саба в различные автомобильные кузова. Если вы обладатель универсала, хэтчбека, можете устанавливать 10, 12, 15 дюймов без разницы. Если у вас седан, то не рекомендуется устанавливать 10-дюймовый в закрытом ящике, вы его просто услышите. КПД короба очень маленькое, 10-ка тихо играет, и в сумме ничего интересного не получится.
    2. Следующий вариант, который часто встречается, ─ фазоинвертор. Это короб, у которого есть щель или отверстие. Он играет в 2 раза громче закрытого ящика и имеет габариты на порядок больше. Однако, на самом деле качество звука у него уже не такое чёткое, оно более гудящее. Тем не менее это оптимальный вариант и подойдёт абсолютно для любого кузова автомобиля. Таким образом, фазоинвертор ─ громкий, задержки у него в пределах нормы, некая золотая середина.
    3. Бандпасс ─ это оформление, при котором динамик спрятан в короб. Обычно его оформляют каким-нибудь красивым оргстеклом. По размерам он такой же, как фазоинвертор, но при этом имеет самую большую отдачу. Если надо выжать из динамика максимум, то лучше приобретать бандпасс. Однако, у него есть и свои минусы, а именно ─ самое медленное оформление. Этому динамику сложно играть быструю клубную музыку, он будет запаздывать.

    Для тех кто хочет сильнее углубиться в сравнение коробов, а именно литраж, площадь порта, и прочие показатели читайте вот эту статью как влияет короб на звук.

    Как выбрать лучший вариант для автомобиля?

    Активные сабвуферы предполагают в своей комплектации мощный встроенный усилитель, который не требует покупки дополнительных аксессуаров, что по факту гарантирует его отличную работу. Однако существует ряд правил по выбору действительно качественного акустического оборудования.

    • Обратите внимание на размер динамика. Оптимальными считаются 8 дюймовые (200 мм) и 12 дюймовые (300 мм), т.к. они не создают эффекта «дрожащих стёкол», не давят на пассажиров автомобиля, создавая при этом глубокий, динамичный бас. Однако можно приобретать динамики меньшего размера, если в машине перевозят детей, или же более широкого диаметра для любителей тяжёлого пробирающего до костей звучания.
    • Изучите материалы, из которых сделан сабвуфер. В идеале, корпус должен быть из алюминия, что делает габаритное устройство легче. Верхние подвесы должны быть прорезиненными, обмотка звуковой катушки – из меди (желательны несколько витков обмотки). Это улучшит качество звучания, увеличит противоударность сабвуфера.
    • Сравните характеристики относительно заявленной цены. Дорогие и мощные модели подходят для тех, кто хочет озвучивать улицу, помимо салона своего авто. В малогабаритных машинах это может создать некоторые проблемы. Но слишком дешёвые модели должны тщательно проверяться, так как существует риск приобрести некачественный аппарат.

    Помимо представленных, немаловажными характеристиками выступают тип корпуса, критерии сопротивляемости, чувствительности, номинальной, максимальной мощности, а также габариты сабвуфера – многие модели очень компакты, другие громоздки, но невероятно производительны.

    Хорошее оборудование станет для своего владельца отличным источником хорошего аудиосопровождения и качественного звука на протяжении долгого времени.

    Установка и подключение

    Для встраивания сабвуфера в подлокотник заднего сиденья или под водительское кресло выполняют такие действия:

    1. Подготавливают автомобиль. Снимают войлочную обшивку. Днище машины проклеивают материалом, подавляющим вибрацию.
    2. Положительный кабель питания выводят из подкапотного пространства. Его оснащают дополнительным предохранителем. Рекомендуется покрыть провод гофрированной защитной трубкой. Кабель прокладывают возле штатного жгута.
    3. Провод массы соединяют с болтом, расположенным под сиденьем или возле приборной панели. Его также защищают гофрированной трубкой.
    4. Размещают входящие в комплект оборудования крепежные элементы.
    5. Сабвуфер соединяют с магнитолой силовым кабелем. Это дает возможность включения динамика при наличии ключа в замке зажигания.
    6. Подключают сигнальные провода к разъемам головного блока. При этом учитывают рекомендации производителя.

    Перед сверлением отверстий в днище машины нужно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Иногда под водительским сиденьем располагается бензобак. Работы нужно выполнять с осторожностью, используя небольшие саморезы.

    Как правильно подключить сабвуфер в машину?

    После приобретения устройства закономерно встаёт вопрос о правильности его установки в машине. В количестве укомплектованных проводов и переходников иногда можно запутаться. Однако данная процедура не такая сложная, как кажется на первый взгляд, главное соблюдать основные положения по подключению активного сабвуфера.

    1. Подготовить салон автомобиля. Вначале необходимо снять обшивку, чтобы не тянуть провода по её поверхности, очистить имеющиеся винты от следов краски или других материалов, чтобы произвести надёжный монтаж.
    2. Снять клеммы с аккумулятора. Это очень важный шаг! Так как необходимо работать с обесточенным аккумулятором во избежание несчастного случая.
    3. Силовая проводка. После этого тянем силовую проводку (чаще всего это самый толстый кабель в комплекте). На нём имеется предохранитель, который подключается к плюсовой клемме аккумулятора. При прокладке следует изгибать загибания и перекручивания кабеля.
    4. Подключение Remote провода. Данный кабель отвечает за непосредственное включение устройства. Монтируется к штатной магнитоле автомобиля – к проводу аналогичного или схожего звучания.
    5. Подключение сигнального провода. Тянется к магнитоле, если она имеет линейный выход для сабвуфера. Если он отсутствует, коммутирование производиться к штатной системе по средствам использования входа высокого уровня, входящего в комплект. Проводку данного кабеля лучше всего осуществлять с противоположной стороны от силового провода.

    Стоит подчеркнуть, что комплектация различных моделей может отличаться – следует чётко следовать приложенной к устройству инструкции.

    Alpine SWE-815

    Цена: 11000 рублей.

    Alpine SWE-815

    Разбивает рейтинг лучших активных сабвуферов компактный агрегат, отлично подходящий к хетчбекам или небольшим малолитражкам.

    Маленький излучатель 8″ диаметром скомпонован с качественным усилителем. Суммарный эффект составляет 100 Вт номинальной мощности. Такого значения достаточно для небольших автомобилей, где существует тонкая переборка между салоном и багажником. Дополняет систему скромные габариты, позволяющие удобно разместить девайс в любой машине.

    Имеется полная совместимость с различными типами магнитол и выводов. Такое решение гарантирует возможность подключения к штатным магнитолам.

    С другой стороны, необычайная компактность играет злую шутку с владельцами полноразмерных транспортных средств. В условиях большого пространства и плотных переборок, аппарат будет крайне слаб для эффективного акустического сопровождения.

    • миниатюрные размеры;
    • сравнительно неплохая эффективность.
    • можно использовать для акцентирующей подзвучки.

    Заключение

    Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ.

    И напоследок, есть желание помочь проекту? Подписывайся на группу “Вконтакте” и “Instagram”. Спасибо, и добро пожаловать в банду ????

    Какой лучше выбрать сабвуфер в машину

    При выборе подобного изделия, эксперты рекомендуют обратить внимание на такие рекомендации.

    1. При выборе мощности стоит учитывать именно номинальные показатели. На пределе установка эксплуатируется крайне редко.
    2. Габариты. Огромный короб будет неуместен в компактной малолитражке. Также и миниатюрный саб просто потеряется в огромном универсале.
    3. Производитель. Изготовителя требуется выбирать очень тщательно. Именитые бренды не будут рисковать репутацией ради копеечной выгоды.
    4. По возможности прослушать работу непосредственно в автомобиле. Звучание на полке магазина будет существенно отличаться.

    Теперь не нужно искать зеркала, просто скачайте и установите приложение 1Xbet.apk на свой мобильный.

    Pioneer TS-WX210A

    Цена: 10500 рублей.

    Pioneer TS-WX210A

    Серебро забирает компактная модель именитого бренда из мира авто звука. Небольшой корпус дает возможность смонтировать динамик непосредственно под водительским сиденьем, что существенно экономит полезное пространство автомобиля.

    Номинальная нагрузка составляет 150 Вт, чего хватает, учитывая специфику размещения. Грамотная компоновка элементов схемы гарантирует диапазон функционирования в пределе 40-25 Гц.

    Негативным качеством пользователи считают капизность регулировок — девайс требует умелого обращения.

    • прочный диффузор;
    • отличное звучание;
    • прекрасная сборка.
    • требует умелого обращения;
    • крепежи только к полу.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий